kudan01 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 сделайте занавес-перед радиаторами опустил плотный материал типа бельтинг- температура в движке ну и естественно в печке в разы быстрее поднимается да и радиатор целее. был случай на астре залетел камешек и пробил до протечки итог замена дорогостоящего радиатора это можно, я так и делаю на Зафире. Но там табло с температурой, увидишь быстро. А в Антаре увидишь перегрев , если лампа на приборке загориться , не будешь же постоянно в бортовик залазить мониторить температуру. бывает, но очень редко, что из-за картонки зимой на трассе в перегрев пойдет. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 проездил зиму поглядывал конечно в тесте температуру - но дырок хватает выше 88 не поднималась Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 У меня с моим ВИНом какая-то фигня творится и понять есть ли у меня опция С36 и просто не работает, либо ее нет вообще, абсолютно не понятно. ОД одни говорят что у меня ее нет, но смотрят договор в котором и трети опций не перечислено, прошу пробить по ВИНу список опций, говорят не могут. Сделали запрос в ДжиЭм, там ответили что на все дизели ставят.В экзисте пишет по моему ВИНу, что он некорректно вбит либо по нему нет информации. Даже дату производства машины выяснить не могу(((Кто-нибудь может мне помочь в данном вопросе? Мой VIN W0LLJ6EH1CB125818. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 У меня с моим ВИНом какая-то фигня творится и понять есть ли у меня опция С36 и просто не работает, либо ее нет вообще, абсолютно не понятно. ОД одни говорят что у меня ее нет, но смотрят договор в котором и трети опций не перечислено, прошу пробить по ВИНу список опций, говорят не могут. Сделали запрос в ДжиЭм, там ответили что на все дизели ставят.В экзисте пишет по моему ВИНу, что он некорректно вбит либо по нему нет информации. Даже дату производства машины выяснить не могу(((Кто-нибудь может мне помочь в данном вопросе? Мой VIN W0LLJ6EH1CB125818.надо вин который на XUUL начинается Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Он тоже нифига не бьется XUULJ6EH1C0006187 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Он тоже нифига не бьется XUULJ6EH1C0006187если машину недавно купили то такое может быть, мой вин в базе появился в конце лета а машину брал прошлым ноябрем Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Наверно из-за этого. Будем ждать. Хотя может кто и подскажет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 У меня с моим ВИНом какая-то фигня творится и понять есть ли у меня опция С36 и просто не работает, либо ее нет вообще, абсолютно не понятно. ОД одни говорят что у меня ее нет, но смотрят договор в котором и трети опций не перечислено, прошу пробить по ВИНу список опций, говорят не могут. Сделали запрос в ДжиЭм, там ответили что на все дизели ставят.В экзисте пишет по моему ВИНу, что он некорректно вбит либо по нему нет информации. Даже дату производства машины выяснить не могу(((Кто-нибудь может мне помочь в данном вопросе? Мой VIN W0LLJ6EH1CB125818. мне вас искренне жаль... удручает , что такой здоровенный гигант ,как джиэм, распи...яски относится к своим клиентам. бреедддд, человек за деньги не может узнать полнуюкомплектацию своего авто. Это идиотизм ? нет, это скорей пофигизм работы ждиэм в Рашке...Попробуйте прямым письмом обратиться на Автотор, может у них есть инфа. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Если вот такой разъем с проводами есть над педалью газа за центральной консолью,то ТЭН есть точно, когда-то в начале темы фотал - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1140-opcijaquickheat-dopolnitelnii-alektricheskii-nagre/page__view__findpost__p__82752 Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Если вот такой разъем с проводами есть над педалью газа за центральной консолью,то ТЭН есть точно, когда-то в начале темы фотал - http://www.antara-cl...dpost__p__82752 Спасибо, завтра проверю! Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Народ что на фото показано у меня в машине есть но пробывал и на авто и без авто.Не дует теплым в холода.пока не проедешь на машине.и не начнёт печка работать. Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Народ как думаете сегодня с утра -9 градусов машина на морозе простояла 12 часов завел вентилятор на 1 скорость регулятор температуры на полную включил обдув лобового стекла и закрыл приток нуружного воздуха через 5-6 минут подул теплый воздух я так понимая электрический нагреватель есть?Просто дилер говорить теплый воздух должен идти через 2-3минуты... Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Народ как думаете сегодня с утра -9 градусов машина на морозе простояла 12 часов завел вентилятор на 1 скорость регулятор температуры на полную включил обдув лобового стекла и закрыл приток нуружного воздуха через 5-6 минут подул теплый воздух я так понимая электрический нагреватель есть?Просто дилер говорить теплый воздух должен идти через 2-3минуты...Мне кажется просто дизель прогрелся.Не забывайте про обьём и турбину.Хотя у нас такая же погода и всё примерно сегодня как у вас.Прогрев за 6-8 минут Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Специально не засекал, но так на вскиду у меня теплый и через 5 минут не идет Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Специально не засекал, но так на вскиду у меня теплый и через 5 минут не идет Надо это сообщение в ветку бензин vs дизель перенести. :D/> Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Надо это сообщение в ветку бензин vs дизель перенести. :D/>Вы его убьёте :gum:/> . Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Вы его убьёте :D/> . Есть некоторые свойства дизельного двигателя на Антре, которые заметно меняются, в зависимости от ветки,где они обсуждаются. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Надо это сообщение в ветку бензин vs дизель перенести. :D/> Да ради Бога! Честно сказать, есть ли этот квикхат или нет его мне пофигу. Но если Вам не хочется впустую лишюю пачку попкорна съесть, а только под зрелища, то стоит перенести :gum:/> Изменено 15 января, 2014 пользователем avalan Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Сегодня наблюдал за напряжением борт. сети через тестовый режим БК. После пуска ДВС напряжение скакало с 12,0 до 11,9. Спустя 5-6 минут, пока чистил машину напряжение упало до 11,7... Посидел еще 2-3 минуты (ждал пока оттает лобовое, очень толстый слой снега/льда был) и напряжение упало до 11,6. Температура ДВС при этом была около 40 град. (с минус 10 поднялась). Пробовал газовать (чтоб поднять обороты), напряжение поднималось до 11,9, не более... Все нормализовалось как только я тронулся... Стал показывать 13,6-13,8... Очень похоже, что выключился квик хеат. Неужели этот фен в купе с обогревом стекла/зеркал, поджопников + свет + магнитола берут больше чем дает генератор??? Сколько ампер у нас генератор? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 У вас генератор на более чем дохрена ампер. 140Просто тест режим ВК показывает напряжение на самом БК. Через OBD можно посмотреть напряжение на контроллере двигателя. Ну и тестером, на клеммах аккумулятора. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 злые языки врут что фен около киловатта. то есть отъедает около 80 ампер. а если есть еще потребители - все может быть. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Но у меня нет фена, а напряжение на BC меньше чем на контроллере. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 я же говорю - все может быть. надеюсь у тебя не так проседает. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 у мну еще небольшое сомнение ! почему собственно при включении вентилятора в обычном режиме -без кондиц. поднимается расход и двигатель реагирует небольшим возбуждением , все в точь как включается компрессор ? или есть что-то в дизеле что нам неизвестно ?!или такая большая нагрузка от обычного вентилятора печки ,в чем я очень сомневаюсь , в мануале ничего не написано! менеджер собака конечно ничего не знает-и не говорит при продаже ,ему главное машину продать ! но никакого супер тепла или обогрева при этом не происходит ! и это происходит всегда независимо от температуры двигателя и темп. за бортом ! Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 у мну еще небольшое сомнение ! почему собственно при включении вентилятора в обычном режиме -без кондиц. поднимается расход и двигатель реагирует небольшим возбуждением , все в точь как включается компрессор ? или есть что-то в дизеле что нам неизвестно ?!или такая большая нагрузка от обычного вентилятора печки ,в чем я очень сомневаюсь , в мануале ничего не написано! менеджер собака конечно ничего не знает-и не говорит при продаже ,ему главное машину продать ! но никакого супер тепла или обогрева при этом не происходит ! и это происходит всегда независимо от температуры двигателя и темп. за бортом ! Думаю что это все таки большое потребление тока на вентилятор и как следствие мехнагрузка на ротор генератора,поэтому и расход повышен и двиг чуть слышно на холодную подбирает обороты.Тоже заметил такое ,просто вентилятор включен на прогретой авто на Х.х. расход 0,9 при его выключении сразу расход 0,7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти