wowano Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Думаю что это все таки большое потребление тока на вентилятор и как следствие мехнагрузка на ротор генератора,поэтому и расход повышен и двиг чуть слышно на холодную подбирает обороты.Тоже заметил такое ,просто вентилятор включен на прогретой авто на Х.х. расход 0,9 при его выключении сразу расход 0,7в том-то и дело х.х-0.9 , вкл. печку 1.1-1.2 , странно , или генератор на дизеле так реагирует? ,просто дизель первый ! вкл. компрессора летом практически не чувствуется и это нормально для такого двигателя ,ну только расход 1.4 на х.х что также норма ! Вы возможно подумали про вентилятор системы охлаждения-нет , вентилятор печки салона!!! Изменено 16 января, 2014 пользователем wowano Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Дилер потвердил что на моём авто но я и сам знал согласно выше описаных фото что электрический нагреватель салона есть, но как он работает объеснить не может.Теплый воздух начинает идти после того как ОЖ нагрееться до 31-32 градусов.Заметил одну закономерность в тестовом режиме БК на табло где показывает температуру ОЖ есть три надписи:ICE ENABLE - ON(ВЫКЛЕЧЕНО) этот режим за все время не разу не менял значение хотелось бы понять у кого работает Quickheat какое значение показывает, как то связано оно между собой, в переводе означает "лед включить".ICE ACTIVE - OFF(ВКЛЮЧЕНО)ICE ACK - OFF(ВКЛЮЧЕНО) Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 в том-то и дело х.х-0.9 , вкл. печку 1.1-1.2 , странно , или генератор на дизеле так реагирует? ,просто дизель первый ! вкл. компрессора летом практически не чувствуется и это нормально для такого двигателя ,ну только расход 1.4 на х.х что также норма ! Вы возможно подумали про вентилятор системы охлаждения-нет , вентилятор печки салона!!! Думаю что именно вентилятор у нас стоит одтин,он дует и холодный и горячий воздух взависимости что подается ему и так же он дует при включении фена,только со включенным феном расход топлива больше т.к и потребление тока идет больше.Фен это электронагреватель,а вентилятор просто подает теплый воздуж.Там наверное стоит какое то термореле и когда авто прогреется то фен автоматически выключится и будет вентик подавать просто прогретый воздух от радиатора печки или холодный при включенном кондее. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Думаю что именно вентилятор у нас стоит одтин,он дует и холодный и горячий воздух взависимости что подается ему и так же он дует при включении фена,только со включенным феном расход топлива больше т.к и потребление тока идет больше.Фен это электронагреватель,а вентилятор просто подает теплый воздуж.Там наверное стоит какое то термореле и когда авто прогреется то фен автоматически выключится и будет вентик подавать просто прогретый воздух от радиатора печки или холодный при включенном кондее.фен этот обязателен? убрать бы его! Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Если он вам не нужен - отключите все его ТЭНы - выньте предохранители(пережигаемые перемычки)http://www.antara-cl...dpost__p__82591 Изменено 17 января, 2014 пользователем shark Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 "Порошок, уходи." Ice - относится к системе предупреждения о гололеде, есть предупреждение/нет его/получено и подтверждено Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 тепло у меня начинает идти сильно с на 35 градусов.иногда этот момент сопровождается бульканьем в торпеде.могу предположить, что стоит клапан или термостат.а температура включения в 35 градусов выбрана для ускорения прогрева движка с выходом на рабочие параметры. Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ICE ACK - предупреждение о гололеде Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Можно предположить что тены начинают работать после того как ОЖ нагрееться до 30-35 градусов? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 думаю, так и есть. Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Скорее всего на рестайле изменили алгоритм работы Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Можно предположить что тены начинают работать после того как ОЖ нагрееться до 30-35 градусов? А может наоборот,тены фена работают до прогрева ОЖ до температуры 30-35 градусов. На то он и фен электрический что бы греть салон пока двигатель и ОЖ холодные.Зачем ТЕН включать на грячую ОЖ ,тепло и так пойдет от радиатора печки. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 У меня ТЕНы начинают работать при температуре за бортом ниже +3 град. + климатконтроль должен стоять в ручном режиме и скорость вентилятора 2 или больше. Тены включаются примерно через 20-30 сек. после запуска двигателя. Контролируется легко по падению напряжения в момент включения до 12.0-12.1 В.Выключаются при нагреве охл.жидкости до 60 - 63 град. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вот это верно ,только вроде по мануалу для включения тенов еще надо заслонку выставить в режим обдува на стекло. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 нет такого в мануле.как и нет слов про фен. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Контролируется легко по падению напряжения в момент включения до 12.0-12.1 В.да там аж лампочка в салоне притухает. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Дилер потвердил что на моём авто но я и сам знал согласно выше описаных фото что электрический нагреватель салона есть, но как он работает объеснить не может.Теплый воздух начинает идти после того как ОЖ нагрееться до 31-32 градусов.Заметил одну закономерность в тестовом режиме БК на табло где показывает температуру ОЖ есть три надписи:ICE ENABLE - ON(ВЫКЛЕЧЕНО) этот режим за все время не разу не менял значение хотелось бы понять у кого работает Quickheat какое значение показывает, как то связано оно между собой, в переводе означает "лед включить".ICE ACTIVE - OFF(ВКЛЮЧЕНО)ICE ACK - OFF(ВКЛЮЧЕНО)у всех так...попробовать надо повключать выключать esp, я прошлой зимой баловался с этими надписями.к тэну они никакого отношения не имеют. Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сегодня опять были эксперементы по включению тенов, напрежение было в районе 12в но теплый воздух пошел после того как ОЖ нагрелась до 30 градусов.Записался к дилеру с этой проблемой но не знаю есть в этом смысел? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Напишите, что они вам скажут. Фен не очень любят диагностировать, т.к. это система сама в себе и ни к чему кроме аккумулятора не привязана. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сегодня опять были эксперементы по включению тенов, напрежение было в районе 12в но теплый воздух пошел после того как ОЖ нагрелась до 30 градусов.Записался к дилеру с этой проблемой но не знаю есть в этом смысел?Ответят, что такой опции нет. Ибо нигде про неё инфы, кроме домыслов в этой теме нет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Скорее всего да, так и скажут. Хотя скорее всего спросят VIN авто, а потом будут нести какую-нибудь пургу, типа это нормальная его работа. Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 По VIN авто проверили фен есть говорят что будут пробывать включать его напрямую. Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Проверил на всякий случай предахранители на фен все целые.Но нашел не подключенный разьем слева от расшилительного бачка ОЖ ни кто не знает что это может быть? Ссылка на комментарий
mishustik Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Фен точно есть , запустил мотор , БК в тестовом режиме , и в момент включения вентилятора обдува , напряжение просаживается до 11,9 вольт , в общем сильно очень. Хотя если добавить к этому обогрев зеркал и сидений , то ниже уже не падает , но на мой взгляд , всеж чересчур сильно просаживается. Да , и заметил , лампочки габаритных огней мерцают при этом. Может несисправность какая всеж. Да , но вот греет ли фен при этом , не выяснял , потому как завел и убежал домой чай пить. Машина греется пока. :D Изменено 27 января, 2014 пользователем mishustik Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Да , но вот греет ли фен при этом , не выяснял , потому как завел и убежал домой чай пить. Машина греется пока. :DЕсли напряжение просаживается - значит ток идет => где-то должно выделяться тепло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти