Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опция«Quickheat», дополнительный электрический нагреватель салона.


Рекомендуемые сообщения

 

у корейцев надо спрашивать.

видимо, для ускорения прогрева двигателя.

А откуда такие знания? Ну что именно на 35 открывается.

 

у корейцев надо спрашивать.

а чтобы отключить - снимите клеммы с тэна.

хотя для разморозки лобового, когда двигатель холодный, лучшего не придумать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так вроде бы фен срабатывает только когда обдув направлен на стекло лобовое,а так он не активируется и дует с печки ту температуру какая на ОЖ. Зачем тогда его демонтировать .

Ссылка на комментарий

А на бензинках есть у кого  эта Приблуда в печке?

Не знаю как у дизеля, но у меня при включении максимальной температуры и обдува лобовухи автоматом включается кондей (ну или только лампочка загорается), плюс принудительно рециркуляцию, и через пять минут иней на стекле тает, даже скребок не нужен. На Зафире с оттайкой лобового стекла были проблемы.

Ссылка на комментарий

ткните носом, как (при каких условиях) включается этот тент?

 

просто кнопка обдува лобового или еще какие-то условия?

Ссылка на комментарий

ткните носом, как (при каких условиях) включается этот тент?

 

просто кнопка обдува лобового или еще какие-то условия?

Если вопрос ко мне, то у меня бензин. Есть этот подогреватель на наших машинах или нет, я не знаю, но эффект быстрого разморожения лобового стекла присутствует. Надо выставить температуру на максимум, включить обдув ветрового стекла и рециркуляцию воздуха и, если очень холодно, подержать повышенные до 2-2,5 тыс.оборотов.

Ссылка на комментарий

ткните носом, как (при каких условиях) включается этот тент?

 

просто кнопка обдува лобового или еще какие-то условия?

 Пост 313 вроде. Я по крайней мере ориентировался на него, всё, как описано, включил, но при -2 -3 за бортом тепла оттуда не получил, температура воздуха была явно близка к салонной.

Учитывая обнаруженное при смене салонного фильтра отсутствие выключателя в бардачке, не удивлюсь, если и с этой штукой что-то не так...

Ссылка на комментарий

самое прикольное, что фен ощутимо работает на С105. в любых положениях потока воздуха. Включаешь тупо градусы , допустим 26, вентилятор на 2.

воздух на себя.... 2-3 минуты после заводки и пошел теплый воздух , потом горячее....

что эти инженеры поменяли в алгоритме работы в рестайле, видно одним им известно.

Ссылка на комментарий

post-8416-0-62537800-1418504163_thumb.jpg вот походу тен

post-8416-0-69804100-1418504219_thumb.jpg 3 мин после пуска двигателя

post-8416-0-30589900-1418504238_thumb.jpg воздух холодный, сенсор показывает на +2 больше

post-8416-0-46048200-1418504249_thumb.jpg ещё холодный, но теплеет. сенсор показывает на +3 больше

post-8416-0-01351300-1418504277_thumb.jpg теплый

 

после 40, стал медленно прогреваться двигатель...

post-8416-0-74615000-1418504632_thumb.jpg

 

про напряжение до 40 было 12 вольт, после стало так (всё включено, кроме сидушек)

 post-8416-0-19913500-1418504689_thumb.jpg

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий

Т.е. он вроде как есть, и включается судя по падению напряжения, но эффекта по нулям и тепло идёт уже только от двигателя?  :8: GM

Ссылка на комментарий

на с105 2.0 фен не просто бесполезная приблуда, салон греется ощутимо быстрее, как на бензиновом туссане. У бати прадик 150дизель.. у меня уже ташкент, у него только  салон начинает прогреваться - заводились вместе.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Т.е. он вроде как есть, и включается судя по падению напряжения, но эффекта по нулям и тепло идёт уже только от двигателя?  :8: GM

Но я включал по рекомендации мануала буржуев на 105 странице, жду когда температура будет -7-10, ещё раз проверить схему разморозки окон. Я бы сказал что он не нагреватель, а как нагрузка для двигателя) Дизель любит нагрузку, вот и нагружаем его всеми электрическими приборами. 

Ссылка на комментарий

у меня работает по следующему принципу: ставлю рециркуляцию в салоне, на макс темп., крутилку вентилятора на 1 положение и уже после 2-ух 3-ех минут уже начинает вваливать в салон тепленький воздух, заметьте - не сразу, а после 2-3 минут при минус 5 за бортом и уже к 7-ми минутам начинает прогреваться салон  и не забывайте прогревать коробку(АКПП)


работу этого квика можно заметить по тому как увеличился расход топлива - просто выключите вентилятор и включите и увидите как расход упадет и поднимится на 0,3-0.4 л/ч

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

у меня работает по следующему принципу: ставлю рециркуляцию в салоне, на макс темп., крутилку вентилятора на 1 положение и уже после 2-ух 3-ех минут уже начинает вваливать в салон тепленький воздух, заметьте - не сразу, а после 2-3 минут при минус 5 за бортом и уже к 7-ми минутам начинает прогреваться салон  и не забывайте прогревать коробку(АКПП)

работу этого квика можно заметить по тому как увеличился расход топлива - просто выключите вентилятор и включите и увидите как расход упадет и поднимится на 0,3-0.4 л/ч

 Вы все правильно делаете. 2-3 минуты нужны ему для прогрева ТЕН а ,это ведь не спираль на 220 В, а все таки 12 В ТЕН Без включения рециркуляции его работа не очень заметна т.к идет приток холодного воздуха из за борта авто.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проверил при -16.5С, работает, теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты. Заслонку рециркуляции вкл в салон.

Ссылка на комментарий

 теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты.

За это время уже Ож нагреться успевает и идет теплый воздух . Уже все что писали на форуме испробывал толку ноль - нету от этого фена толку если он есть конечно

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

 

 теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты.

За это время уже Ож нагреться успевает и идет теплый воздух . Уже все что писали на форуме испробывал толку ноль - нету от этого фена толку если он есть конечно

 

Мне ток один момент не понятен, почему до 30 градусов машина, очень быстро нагревается прям на глазах 5-6 мин, а дальше не быстро. Что её так быстро нагревает. А вот у тестя на тагере 2.9TD, так быстро не прогревается.

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий

До 35 градусов закрыт клапан на печку.

Поэтому тепло можно почуять от фена, если он есть.

Ссылка на комментарий

Попробую ради интереса электронный датчик температуры тестера вставить в воздуховод и по нему посмотреть изменение температуры по времени. А то действительно на ощупь и не понять. Так сказать поставим точку над I.

Ссылка на комментарий

Представьте киловатный маслянный конвертер дома.

Примерно представляете тепло от него.

1000 ватт делим на 220 вольт, получаем 4,55 ампера.

Для такого тока нужен провод 1,5 квадратных миллиметра.

Представьте киловатный фен в авто.

1000 ватт делим на 12 вольт, получаем 83 ампера только на фен, без учета всего другого оборудования.

Тут провода нужны уже 6, а лучше 10 квадратных  миллиметра.

Вот не уверен, чтобы такая мощность была на тэне.

По двум причинам.

1. Такой толщины провода в районе печки нет.

2. Если бы мощность была действительно такой, то генератор бы у нас был 150 и более ампер.

3. Если бы мощность была действительно такой, то в салоне без радиатора печки было бы комфортно.

Думаю, что мощность несколько меньшая у нас, но то, что фен есть, чувствуется.

Ссылка на комментарий

Представьте киловатный маслянный конвертер дома.

Примерно представляете тепло от него.

1000 ватт делим на 220 вольт, получаем 4,55 ампера.

Для такого тока нужен провод 1,5 квадратных миллиметра.

Представьте киловатный фен в авто.

1000 ватт делим на 12 вольт, получаем 83 ампера только на фен, без учета всего другого оборудования.

Тут провода нужны уже 6, а лучше 10 квадратных  миллиметра.

Вот не уверен, чтобы такая мощность была на тэне.

По двум причинам.

1. Такой толщины провода в районе печки нет.

2. Если бы мощность была действительно такой, то генератор бы у нас был 150 и более ампер.

3. Если бы мощность была действительно такой, то в салоне без радиатора печки было бы комфортно.

Думаю, что мощность несколько меньшая у нас, но то, что фен есть, чувствуется.

 Он может быть секционным, как на мегане2 например. Там два в одном 600Вт и 400Вт, и провода такие же. Только логика его работы французская.

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий

а тут корейская.

что хуже - ? 

условия его включения примерно известны, но не до конца.

Ссылка на комментарий

Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет  от  + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .

Ссылка на комментарий

И я про провод идущий к печке,просто сослался на фотки в той теме.Посмотри там провод в термоизоляции ,он куда идет ? 

Ссылка на комментарий

 

Проверил при -16.5С, работает, теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты.

За это время уже Ож нагреться успевает и идет теплый воздух . Уже все что писали на форуме испробывал толку ноль - нету от этого фена толку если он есть конечно

 

 ОЖ на дизеле не нагреется за 6-7 минут при - 16,5С на холостых, Вы  шутите, да?! На бензинке то не успеет нагреться, а тут дизель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...