Евгений26 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 у корейцев надо спрашивать.видимо, для ускорения прогрева двигателя.А откуда такие знания? Ну что именно на 35 открывается. у корейцев надо спрашивать.а чтобы отключить - снимите клеммы с тэна.хотя для разморозки лобового, когда двигатель холодный, лучшего не придумать. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Так вроде бы фен срабатывает только когда обдув направлен на стекло лобовое,а так он не активируется и дует с печки ту температуру какая на ОЖ. Зачем тогда его демонтировать . Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А на бензинках есть у кого эта Приблуда в печке?Не знаю как у дизеля, но у меня при включении максимальной температуры и обдува лобовухи автоматом включается кондей (ну или только лампочка загорается), плюс принудительно рециркуляцию, и через пять минут иней на стекле тает, даже скребок не нужен. На Зафире с оттайкой лобового стекла были проблемы. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 ткните носом, как (при каких условиях) включается этот тент? просто кнопка обдува лобового или еще какие-то условия? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 ткните носом, как (при каких условиях) включается этот тент? просто кнопка обдува лобового или еще какие-то условия?Если вопрос ко мне, то у меня бензин. Есть этот подогреватель на наших машинах или нет, я не знаю, но эффект быстрого разморожения лобового стекла присутствует. Надо выставить температуру на максимум, включить обдув ветрового стекла и рециркуляцию воздуха и, если очень холодно, подержать повышенные до 2-2,5 тыс.оборотов. Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 ткните носом, как (при каких условиях) включается этот тент? просто кнопка обдува лобового или еще какие-то условия? Пост 313 вроде. Я по крайней мере ориентировался на него, всё, как описано, включил, но при -2 -3 за бортом тепла оттуда не получил, температура воздуха была явно близка к салонной.Учитывая обнаруженное при смене салонного фильтра отсутствие выключателя в бардачке, не удивлюсь, если и с этой штукой что-то не так... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 самое прикольное, что фен ощутимо работает на С105. в любых положениях потока воздуха. Включаешь тупо градусы , допустим 26, вентилятор на 2.воздух на себя.... 2-3 минуты после заводки и пошел теплый воздух , потом горячее....что эти инженеры поменяли в алгоритме работы в рестайле, видно одним им известно. Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) вот походу тен 3 мин после пуска двигателя воздух холодный, сенсор показывает на +2 больше ещё холодный, но теплеет. сенсор показывает на +3 больше теплый после 40, стал медленно прогреваться двигатель... про напряжение до 40 было 12 вольт, после стало так (всё включено, кроме сидушек) Изменено 13 декабря, 2014 пользователем AVG Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Т.е. он вроде как есть, и включается судя по падению напряжения, но эффекта по нулям и тепло идёт уже только от двигателя? :8: GM Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 на с105 2.0 фен не просто бесполезная приблуда, салон греется ощутимо быстрее, как на бензиновом туссане. У бати прадик 150дизель.. у меня уже ташкент, у него только салон начинает прогреваться - заводились вместе. 1 Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Т.е. он вроде как есть, и включается судя по падению напряжения, но эффекта по нулям и тепло идёт уже только от двигателя? :8: GMНо я включал по рекомендации мануала буржуев на 105 странице, жду когда температура будет -7-10, ещё раз проверить схему разморозки окон. Я бы сказал что он не нагреватель, а как нагрузка для двигателя) Дизель любит нагрузку, вот и нагружаем его всеми электрическими приборами. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 у меня работает по следующему принципу: ставлю рециркуляцию в салоне, на макс темп., крутилку вентилятора на 1 положение и уже после 2-ух 3-ех минут уже начинает вваливать в салон тепленький воздух, заметьте - не сразу, а после 2-3 минут при минус 5 за бортом и уже к 7-ми минутам начинает прогреваться салон и не забывайте прогревать коробку(АКПП)работу этого квика можно заметить по тому как увеличился расход топлива - просто выключите вентилятор и включите и увидите как расход упадет и поднимится на 0,3-0.4 л/ч 1 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 у меня работает по следующему принципу: ставлю рециркуляцию в салоне, на макс темп., крутилку вентилятора на 1 положение и уже после 2-ух 3-ех минут уже начинает вваливать в салон тепленький воздух, заметьте - не сразу, а после 2-3 минут при минус 5 за бортом и уже к 7-ми минутам начинает прогреваться салон и не забывайте прогревать коробку(АКПП)работу этого квика можно заметить по тому как увеличился расход топлива - просто выключите вентилятор и включите и увидите как расход упадет и поднимится на 0,3-0.4 л/ч Вы все правильно делаете. 2-3 минуты нужны ему для прогрева ТЕН а ,это ведь не спираль на 220 В, а все таки 12 В ТЕН Без включения рециркуляции его работа не очень заметна т.к идет приток холодного воздуха из за борта авто. Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Проверил при -16.5С, работает, теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты. Заслонку рециркуляции вкл в салон. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты.За это время уже Ож нагреться успевает и идет теплый воздух . Уже все что писали на форуме испробывал толку ноль - нету от этого фена толку если он есть конечно Изменено 29 декабря, 2014 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты.За это время уже Ож нагреться успевает и идет теплый воздух . Уже все что писали на форуме испробывал толку ноль - нету от этого фена толку если он есть конечно Мне ток один момент не понятен, почему до 30 градусов машина, очень быстро нагревается прям на глазах 5-6 мин, а дальше не быстро. Что её так быстро нагревает. А вот у тестя на тагере 2.9TD, так быстро не прогревается. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем AVG Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 До 35 градусов закрыт клапан на печку.Поэтому тепло можно почуять от фена, если он есть. Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Попробую ради интереса электронный датчик температуры тестера вставить в воздуховод и по нему посмотреть изменение температуры по времени. А то действительно на ощупь и не понять. Так сказать поставим точку над I. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Представьте киловатный маслянный конвертер дома.Примерно представляете тепло от него.1000 ватт делим на 220 вольт, получаем 4,55 ампера.Для такого тока нужен провод 1,5 квадратных миллиметра.Представьте киловатный фен в авто.1000 ватт делим на 12 вольт, получаем 83 ампера только на фен, без учета всего другого оборудования.Тут провода нужны уже 6, а лучше 10 квадратных миллиметра.Вот не уверен, чтобы такая мощность была на тэне.По двум причинам.1. Такой толщины провода в районе печки нет.2. Если бы мощность была действительно такой, то генератор бы у нас был 150 и более ампер.3. Если бы мощность была действительно такой, то в салоне без радиатора печки было бы комфортно.Думаю, что мощность несколько меньшая у нас, но то, что фен есть, чувствуется. Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Представьте киловатный маслянный конвертер дома.Примерно представляете тепло от него.1000 ватт делим на 220 вольт, получаем 4,55 ампера.Для такого тока нужен провод 1,5 квадратных миллиметра.Представьте киловатный фен в авто.1000 ватт делим на 12 вольт, получаем 83 ампера только на фен, без учета всего другого оборудования.Тут провода нужны уже 6, а лучше 10 квадратных миллиметра.Вот не уверен, чтобы такая мощность была на тэне.По двум причинам.1. Такой толщины провода в районе печки нет.2. Если бы мощность была действительно такой, то генератор бы у нас был 150 и более ампер.3. Если бы мощность была действительно такой, то в салоне без радиатора печки было бы комфортно.Думаю, что мощность несколько меньшая у нас, но то, что фен есть, чувствуется. Он может быть секционным, как на мегане2 например. Там два в одном 600Вт и 400Вт, и провода такие же. Только логика его работы французская. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем AVG Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 а тут корейская.что хуже - ? условия его включения примерно известны, но не до конца. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет от + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 я про провода в районе печки.про стартер в курсе. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 И я про провод идущий к печке,просто сослался на фотки в той теме.Посмотри там провод в термоизоляции ,он куда идет ? Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Проверил при -16.5С, работает, теплый воздух уже начинает идти с 6-7 минуты.За это время уже Ож нагреться успевает и идет теплый воздух . Уже все что писали на форуме испробывал толку ноль - нету от этого фена толку если он есть конечно ОЖ на дизеле не нагреется за 6-7 минут при - 16,5С на холостых, Вы шутите, да?! На бензинке то не успеет нагреться, а тут дизель. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти