netstudent Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 По-моему всё ясно написано здесь - http://www.antara-cl...dpost__p__22228Влиять никак не можете, но можете убедиться, что он у вас есть, либо нет. так чем же руководствуется авто, включая и выключая фен?! Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 с зератулом нас уже двое. попробуйте еще кто-то провести подобный эксперимент.заведите машину "на холодную". Климат в ружном режиме поставьте на макс температуру и вентилятор на 2-3 положение и засеките через сколько пойдет из сопел теплый воздух. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 так чем же руководствуется авто, включая и выключая фен?! Датчиками климат-контрола и датчиком забортной температуры. Этоже очевидно. А вот включать в ручном ржиме я бы не стал, т.к. в режиме "авто" климат не включается сразу, чтобы дать двигателю нагрется. К тому же я бы не стал сильно уповать на подогреватель, т.к. в его обязаности не входит нагреть салон, а лишь ускорить его нагрев на немного. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Датчиками климат-контрола и датчиком забортной температуры. Этоже очевидно. А вот включать в ручном ржиме я бы не стал, т.к. в режиме "авто" климат не включается сразу, чтобы дать двигателю нагрется. К тому же я бы не стал сильно уповать на подогреватель, т.к. в его обязаности не входит нагреть салон, а лишь ускорить его нагрев на немного.тогда мы возвращаемся на новый виток обсуждений все того же круга, где подогрева либо нет, либо он не включается.так и будет, пока не появится официальный мануал. Если греть салон в режиме "авто" то нагревается как обычный салон, не быстрее чем автомобили без кик-хита. Безделка какая-то ) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 тогда мы возвращаемся на новый виток обсуждений все того же круга, где подогрева либо нет, либо он не включается.так и будет, пока не появится официальный мануал. Если греть салон в режиме "авто" то нагревается как обычный салон, не быстрее чем автомобили без кик-хита. Безделка какая-то ) А ни кто и не говорил, что это панацея. При чём я это ещё от пары-тройки людей слышал в нашем клубе, которые ездили на Астрах Н со штатно установленным Куик-Хитом. Ничего особенного в нём нет, чуть быстрее даёт прогрется салону и всё. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 А вот включать в ручном ржиме я бы не стал, т.к. в режиме "авто" климат не включается сразу, чтобы дать двигателю нагрется. К тому же я бы не стал сильно уповать на подогреватель, т.к. в его обязаности не входит нагреть салон, а лишь ускорить его нагрев на немного.дико извиняюсь но ждать дизель пока он нагреется до температур для отдачи избытка тепла в салон придется долго. Инструкция не ограничивает категорично в способах обогрева салона, более того говорит что режим Авто призван поддерживать установленный температурный режим. Обогреватель в первую очередь призван нагреть двигатель чтобы в холодную не пускать, а салон уже дело десятое. Мне важнее пуск подогретого двигана чем слегка подогретый салон. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Вы чего-то путаете, в этой теме про вспомогательный обогреватель Куик Хит, к двигателю он не имеет ни какого отношения, т.к. призван подогревать салон. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 посмотрел в Астре есть такая же коробка и при вкл. на максималку обогрева тены включаются по очередно с интервалом 25-30 сек. это видно по напряжению да и по теплу из сопел. но при достижении определенной температуры антифриза -отключаются.может в Антаре тоже так? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Скорее всего, идеи-то одни. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 проверил - после заводки сразу движение на 2 скорости и через 600метров ~2-3 мин. уже пошел теплый воздух в режиме авто и при установке 22гр, далее увеличивается подача воздуха и до достижения задания прошло 10-12мин. так что есть быстрый обогрев но наверно всетаки -он подогревает антифриз и естественно потом салон( у меня нет показаний температуры движка, посмотреть не могу). Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 проверил - после заводки сразу движение на 2 скорости и через 600метров ~2-3 мин. уже пошел теплый воздух в режиме авто и при установке 22гр, далее увеличивается подача воздуха и до достижения задания прошло 10-12мин. так что есть быстрый обогрев но наверно всетаки -он подогревает антифриз и естественно потом салон( у меня нет показаний температуры движка, посмотреть не могу).За 2-3 мин нагреть антифриз до ощутимой температуры? ТЭН киловат 10? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Да нечему там греть антифриз. Обычный тэн в воздуховоде, чтобы водитель не обморозился. Хватит уже фантазировать. Ссылка на комментарий
DrOleg Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 проверил - после заводки сразу движение на 2 скорости и через 600метров ~2-3 мин. уже пошел теплый воздух в режиме авто и при установке 22гр, далее увеличивается подача воздуха и до достижения задания прошло 10-12мин. так что есть быстрый обогрев но наверно всетаки -он подогревает антифриз и естественно потом салон( у меня нет показаний температуры движка, посмотреть не могу).Температуру можно посмотреть в сервисном режиме БК. По моим наблюедением реальный обогрев начинается, когда ОЖ становится около 40 градусов Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Температуру можно посмотреть в сервисном режиме БК. По моим наблюедением реальный обогрев начинается, когда ОЖ становится около 40 градусовА как этот режим включить? Спасибо! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Если у вас стоит ТачКоннект, то никак. Если стоит CD30, то поиск по форуму рулит. Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Если у вас стоит ТачКоннект, то никак. Если стоит CD30, то поиск по форуму рулит.Ясно! У меня это тач стоит! А у меня и надежда появилась! Жаль! Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 По крайне мере, термометр в радиатор стоит дешевле ,чем мне тач вместо CD30.! За все время, пару раз только глянул температуру ОЖ . Не увидел там ничего интересного и забыл. Единственное, что периодически требуемо в сервисном режиме, так это вольтметр и остаток топлива в баке. Так сто не переживайте. В таче, гораздо больше плюсов, чем минусов. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 заколхозить термометр двигателя с лед экранчиком в салон ;)/>/> Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Да нечему там греть антифриз. Обычный тэн в воздуховоде, чтобы водитель не обморозился. Хватит уже фантазировать. как понять ,работает он или нет?!и как его можно задействовать?! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Уже всё перетёрто. Работает автматически, если через 3-5 минут идёт тёплый воздух из воздух из сопел и под капотом стоит отдельный блок питания, то он есть. Если всё это не замечено, то его нет. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 ну вот все разжевали спасибо у меня майдин стоит - напругу сети вижу но в ТЕСТ не могу пройти, сегодня поставил Блекс бок там тоже напруга виднанавороты прогрессирую - все идет к полной автоматизации-нечего заморачиваться-греет и на том спасибо - на дорогу смотреть надо. Ссылка на комментарий
SaNdR0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 В рестайлинговых антарах нет ни квик хита, ни вебасты, ни прочих подогревателей и догревателей. Ускоренному прогреву может способствовать только то что на двигателе система смазки и охлаждения имеет один общий контур в который входит и двигатель и турбина. Допытал этот ответ в GM. Спасибо другу работающему в диллере. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 В рестайлинговых антарах нет ни квик хита, .......Допытал этот ответ в GM. Спасибо другу работающему в диллере.Привет земляк, все ОД говорят, что нет, но не может так быстро греть ОЖ рубашка турбины на холостых. Плюс вопрос - что за коробка сверху перед двигателем, от чего тогда она? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 В Элкасте в базе смотрим двигатель A22DM, в раздел "двойное топливо" (видимо корявый перевод), там есть "Дополнительный обогреватель" и его полная спецификация. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 "...раздел "двойное топливо" (видимо корявый перевод),..." Скорее, это какая-то версия мотора, способная работать на био-дизеле Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти