Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опция«Quickheat», дополнительный электрический нагреватель салона.


Рекомендуемые сообщения

По-моему всё ясно написано здесь - http://www.antara-cl...dpost__p__22228

Влиять никак не можете, но можете убедиться, что он у вас есть, либо нет.

 

так чем же руководствуется авто, включая и выключая фен?!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

с зератулом нас уже двое. попробуйте еще кто-то провести подобный эксперимент.

заведите машину "на холодную". Климат в ружном режиме поставьте на макс температуру и вентилятор на 2-3 положение и засеките через сколько пойдет из сопел теплый воздух.

Ссылка на комментарий

так чем же руководствуется авто, включая и выключая фен?!

 

Датчиками климат-контрола и датчиком забортной температуры. Этоже очевидно. А вот включать в ручном ржиме я бы не стал, т.к. в режиме "авто" климат не включается сразу, чтобы дать двигателю нагрется. К тому же я бы не стал сильно уповать на подогреватель, т.к. в его обязаности не входит нагреть салон, а лишь ускорить его нагрев на немного.

Ссылка на комментарий

Датчиками климат-контрола и датчиком забортной температуры. Этоже очевидно. А вот включать в ручном ржиме я бы не стал, т.к. в режиме "авто" климат не включается сразу, чтобы дать двигателю нагрется. К тому же я бы не стал сильно уповать на подогреватель, т.к. в его обязаности не входит нагреть салон, а лишь ускорить его нагрев на немного.

тогда мы возвращаемся на новый виток обсуждений все того же круга, где подогрева либо нет, либо он не включается.

так и будет, пока не появится официальный мануал.

 

Если греть салон в режиме "авто" то нагревается как обычный салон, не быстрее чем автомобили без кик-хита. Безделка какая-то )

Ссылка на комментарий

тогда мы возвращаемся на новый виток обсуждений все того же круга, где подогрева либо нет, либо он не включается.

так и будет, пока не появится официальный мануал.

 

Если греть салон в режиме "авто" то нагревается как обычный салон, не быстрее чем автомобили без кик-хита. Безделка какая-то )

 

А ни кто и не говорил, что это панацея. При чём я это ещё от пары-тройки людей слышал в нашем клубе, которые ездили на Астрах Н со штатно установленным Куик-Хитом. Ничего особенного в нём нет, чуть быстрее даёт прогрется салону и всё.

Ссылка на комментарий

А вот включать в ручном ржиме я бы не стал, т.к. в режиме "авто" климат не включается сразу, чтобы дать двигателю нагрется. К тому же я бы не стал сильно уповать на подогреватель, т.к. в его обязаности не входит нагреть салон, а лишь ускорить его нагрев на немного.

дико извиняюсь но ждать дизель пока он нагреется до температур для отдачи избытка тепла в салон придется долго. Инструкция не ограничивает категорично в способах обогрева салона, более того говорит что режим Авто призван поддерживать установленный температурный режим. Обогреватель в первую очередь призван нагреть двигатель чтобы в холодную не пускать, а салон уже дело десятое. Мне важнее пуск подогретого двигана чем слегка подогретый салон.

Ссылка на комментарий
Вы чего-то путаете, в этой теме про вспомогательный обогреватель Куик Хит, к двигателю он не имеет ни какого отношения, т.к. призван подогревать салон.
Ссылка на комментарий

посмотрел в Астре есть такая же коробка и при вкл. на максималку обогрева тены включаются по очередно с интервалом 25-30 сек. это видно по напряжению да и по теплу из сопел. но при достижении определенной температуры антифриза -отключаются.

может в Антаре тоже так?

Ссылка на комментарий
проверил - после заводки сразу движение на 2 скорости и через 600метров ~2-3 мин. уже пошел теплый воздух в режиме авто и при установке 22гр, далее увеличивается подача воздуха и до достижения задания прошло 10-12мин. так что есть быстрый обогрев но наверно всетаки -он подогревает антифриз и естественно потом салон( у меня нет показаний температуры движка, посмотреть не могу).
Ссылка на комментарий

проверил - после заводки сразу движение на 2 скорости и через 600метров ~2-3 мин. уже пошел теплый воздух в режиме авто и при установке 22гр, далее увеличивается подача воздуха и до достижения задания прошло 10-12мин. так что есть быстрый обогрев но наверно всетаки -он подогревает антифриз и естественно потом салон( у меня нет показаний температуры движка, посмотреть не могу).

За 2-3 мин нагреть антифриз до ощутимой температуры? ТЭН киловат 10?

Ссылка на комментарий
Да нечему там греть антифриз. Обычный тэн в воздуховоде, чтобы водитель не обморозился. Хватит уже фантазировать.
Ссылка на комментарий

проверил - после заводки сразу движение на 2 скорости и через 600метров ~2-3 мин. уже пошел теплый воздух в режиме авто и при установке 22гр, далее увеличивается подача воздуха и до достижения задания прошло 10-12мин. так что есть быстрый обогрев но наверно всетаки -он подогревает антифриз и естественно потом салон( у меня нет показаний температуры движка, посмотреть не могу).

Температуру можно посмотреть в сервисном режиме БК. По моим наблюедением реальный обогрев начинается, когда ОЖ становится около 40 градусов

Ссылка на комментарий

Температуру можно посмотреть в сервисном режиме БК. По моим наблюедением реальный обогрев начинается, когда ОЖ становится около 40 градусов

А как этот режим включить? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Если у вас стоит ТачКоннект, то никак. Если стоит CD30, то поиск по форуму рулит.

Ясно! У меня это тач стоит! А у меня и надежда появилась! Жаль!

Ссылка на комментарий
По крайне мере, термометр в радиатор стоит дешевле ,чем мне тач вместо CD30.! За все время, пару раз только глянул температуру ОЖ . Не увидел там ничего интересного и забыл. Единственное, что периодически требуемо в сервисном режиме, так это вольтметр и остаток топлива в баке. Так сто не переживайте. В таче, гораздо больше плюсов, чем минусов.
Ссылка на комментарий

Да нечему там греть антифриз. Обычный тэн в воздуховоде, чтобы водитель не обморозился. Хватит уже фантазировать.

 

как понять ,работает он или нет?!и как его можно задействовать?!

Ссылка на комментарий
Уже всё перетёрто. Работает автматически, если через 3-5 минут идёт тёплый воздух из воздух из сопел и под капотом стоит отдельный блок питания, то он есть. Если всё это не замечено, то его нет.
Ссылка на комментарий

ну вот все разжевали спасибо у меня майдин стоит - напругу сети вижу но в ТЕСТ не могу пройти, сегодня поставил Блекс бок там тоже напруга видна

навороты прогрессирую - все идет к полной автоматизации-нечего заморачиваться-греет и на том спасибо - на дорогу смотреть надо.

Ссылка на комментарий
В рестайлинговых антарах нет ни квик хита, ни вебасты, ни прочих подогревателей и догревателей. Ускоренному прогреву может способствовать только то что на двигателе система смазки и охлаждения имеет один общий контур в который входит и двигатель и турбина. Допытал этот ответ в GM. Спасибо другу работающему в диллере.
Ссылка на комментарий

В рестайлинговых антарах нет ни квик хита, .......Допытал этот ответ в GM. Спасибо другу работающему в диллере.

Привет земляк, все ОД говорят, что нет, но не может так быстро греть ОЖ рубашка турбины на холостых. Плюс вопрос - что за коробка сверху перед двигателем, от чего тогда она?

Ссылка на комментарий
В Элкасте в базе смотрим двигатель A22DM, в раздел "двойное топливо" (видимо корявый перевод), там есть "Дополнительный обогреватель" и его полная спецификация.
Ссылка на комментарий
"...раздел "двойное топливо" (видимо корявый перевод),..." Скорее, это какая-то версия мотора, способная работать на био-дизеле
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...