Никола88 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ну вобщето она у меня стоит. Я говорю о том чтотак называемая"базовая Вебаста" т.е просто догреватель, без систем пользовательского интерфейса ставится на заводе изготовителе. Об этом говорит сама фирма "Вебаста". Дальше идет его дооснащение, таймером и GSM модулем. Вот это и есть опции которые нам предлагают. Без них это просто прибор который после пуска двигателя помогает ему нагреть ОЖ.То есть Вы хотите сказать, что в новой дизельной Antara в базовой комплектации установлен котел Вебаста? А подтверждения вашим словам есть? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 То есть Вы хотите сказать, что в новой дизельной Antara в базовой комплектации установлен котел Вебаста? А подтверждения вашим словам есть?Скорее всего человек себе дополнительно котлом оснастил машину. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 То есть Вы хотите сказать, что в новой дизельной Antara в базовой комплектации установлен котел Вебаста? А подтверждения вашим словам есть?можно проверить, если вы дополнительно не ставили никакой отопитель. Нужно заглянуть под машину. У меня сейчас в нижней части переднего бампера со стороны водителя есть отверстие. Внего выведена выхлопная труба отопителя, стальная трубка с термоизоляцией. Если у вас есть нечто такое же значит подогреватель стоит, если нет значит его по всей видимости нет и я ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 вы ошибаетесь, вас ввел в заблуждение ОД, а потом вы еще больше заблудились. Вам поставили котел, штатно он не устанавливается (по крайней мере для России). У меня такая же трубка от эбера торчит, оно и понятно, я ведь его сам ставил. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 вы ошибаетесь, вас ввел в заблуждение ОД, а потом вы еще больше заблудились. Вам поставили котел, штатно он не устанавливается (по крайней мере для России). У меня такая же трубка от эбера торчит, оно и понятно, я ведь его сам ставил.ну значит я ошибаюсь. Хорошо котла нет но кто то же салон греет? :)/>/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Вот мы и вернулись к названию темы. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Опять двадцать пять.У ТЭна три секции,на каждую по реле. По ТИСу через этот блок реле сквозняком проходит цепь контроллера свечей накаливания, где стоит сам контроллер.выяснить не удалось.Где-то рядом должен быть.Ясно одно - тэны однозначно есть и они работают. Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Сегодня лично убедился, что на Антаре есть фен... Выхожу сегодня утром морозец градусов пять все машины во дворе с замороженными стеклами, завожу мотор, выхожу прикуривую сигарету и о чудо не прошло и минуты а лобовик начал оттаивать потихонечку.... Но самое приятное сосед рядом уже минут 10 тигуана кочегарил дизельного, а нифига пришлось ему скребком поработать... Хоть и мелочь, а очень приятно. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 где стоит сам контроллер.выяснить не удалось.с правой стороны, между двигателем и аккумулятором закреплена серебристая коробка с ребрами охлаждения, это и должен быть блок управления свечами накала. Сужу по аналогии с дизелем на своей вектре z19dth. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 с правой стороны, между двигателем и аккумулятором закреплена серебристая коробка с ребрами охлаждения, это и должен быть блок управления свечами накала. Сужу по аналогии с дизелем на своей вектре z19dth.Это ЭБУ - блок управления двигателем. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) В случае с дизелем, в каталоге эта штука зовется: "РЕЛЕ СВЕЧИ ПОДОГРЕВА И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ". Управления двигателем, судя по картинке. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем VVA Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 В случае с дизелем, в каталоге эта штука зовется: "РЕЛЕ СВЕЧИ ПОДОГРЕВА И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ". Управления двигателем, судя по картинке.Ну так если применить логику, то в случае с дизелем эта штука может совмещать ещё и роль контроллера для свечей. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 с правой стороны, между двигателем и аккумулятором закреплена серебристая коробка с ребрами охлаждения, это и должен быть блок управления свечами накала. Сужу по аналогии с дизелем на своей вектре z19dth.Это ЭБУ - блок управления двигателем.В случае с дизелем, в каталоге эта штука зовется: "РЕЛЕ СВЕЧИ ПОДОГРЕВА И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ". Управления двигателем, судя по картинке.Ну так если применить логику, то в случае с дизелем эта штука может совмещать ещё и роль контроллера для свечей. Ошибка вышла, вернее я правильно сказал, что это ЭБУ, но то что он управляет свечами - это не так. Вот блок управления свечами на A22DM.Расположение блока управления свечами.pptБлок управления свечами.ppt Получается, что он находится за аккумулятором. У Z20DM это мягко говоря реле находится у коробки с предохранителями для свечей.Блок управления свечами Z20DM.ppt Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Все так и есть, он рядом с аккумулятором, я именно его и имел в виду. ЭБУ же значит в другом месте, а "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ" относится к свечам.Спасибо за картинки, сам вчера с телефона писал, там с этим сложно))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Все так и есть, он рядом с аккумулятором, я именно его и имел в виду. ЭБУ же значит в другом месте, а "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ" относится к свечам.Спасибо за картинки, сам вчера с телефона писал, там с этим сложно))) Да нет же, вы скорее нанего и смотрели, он находится как раз у аккумулятора. Блок управления дв A22DM.pptДатчики и блок управления A22DM.ppt Так как у меня программка старенькая, то только такие картинки по рестайлу. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Да нет, именно квадратный (жирный, весь из себя кубический, в ребрах охлаждения) блок, висит за, или рядом(уже запутался весь, нужно смотреть опять) с аккумулятором на кронштейне. Тот что на последних картинках, это не то.Видимо слова про "между", а не "за" вызывают недопонимание. Просто на вектре висит один в один такой же (по крайней мере на первый взгляд) именно на кожухе аккумулятоа справа. Вообщем сделаю фотку подкапотного и всё станет ясно, или кто к машине близок сейчас, сфотайте, пожалуйста, а то мне до неё почти 100 км.))) Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Вот вам в помощь фото.Блок управления запальными свечами висит на корпусе предохранителей.Блок управления двигателем висит на кронштейне АКБ.Коробка предохранителей для свечей и дополнительного нагревателя салона висит по центру "телевизора".Только мне одно не понятно, какая связь между обсуждением "тена" для салона и свечей накаливания двигателя.. 1 Ссылка на комментарий
blinoff3 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 У меня на вектре (бензиновой) была такая опция. Где-то в воздуховоде стоит тэн, И дизель тут не причем. Ссылка на комментарий
rus_75 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Добрый день всем!Прочитал всю тему, использовал различные комбинации - и рециркуляцию включал, и режим авто, и вентилятор на большую скорость ставил - все одно идет холодный воздух до тех пор, пока двигатель не прогреется. Авто - Дизель рестайл, 2.2 , год выпуска 2012. Коробочка посередине радиатора есть. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 ясно одно, теплый воздух прямо-таки сразу не пойдет. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Добрый день всем!Прочитал всю тему, использовал различные комбинации - и рециркуляцию включал, и режим авто, и вентилятор на большую скорость ставил - все одно идет холодный воздух до тех пор, пока двигатель не прогреется. Авто - Дизель рестайл, 2.2 , год выпуска 2012. Коробочка посередине радиатора есть.Как вы определяете что двигатель прогрелся? Ссылка на комментарий
rus_75 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 через тестовый режим БК, теплый воздух идет гдето с 15-20 градусов ясно одно, теплый воздух прямо-таки сразу не пойдет.Да я сразу-то и не жду, просто после 5 минут ожидания не похоже, что воздух идет через нагретые тэны. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) через тестовый режим БК, теплый воздух идет гдето с 15-20 градусов Да я сразу-то и не жду, просто после 5 минут ожидания не похоже, что воздух идет через нагретые тэны.вы в курсе как работает система обогрева салона? Вы в курсе что в салон теплый воздух идет только после прогрева двигателя до рабочей температуры, это минимум градусов 75. За 5 минут дизель, особенно с наддувом не прогреется. Атмосферный бензин за такое время не успеет. Тены стоят и правильно выше сказали неважно бенз или дизель. У меня у друга Пыж408 , турбо бенз, и вот ведь какой факт интересный: у нас сним примерно одинаково начинает дуть теплый воздух. Вот только у него индикатор на панели загорается , спиралька, а у нас нет, вся разница. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
rus_75 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 вы в курсе как работает система обогрева салона? Вы в курсе что в салон теплый воздух идет только после прогрева двигателя до рабочей температуры, это минимум градусов 75.Если честно, то доскононально не в курсе-изучаю потихоньку. Просто выше люди описывают наличие теплого воздуха после 3-4 минут. И лобовое стекло махом "отходит". У меня такого нет :chelust:/>/>. Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Вы в курсе что в салон теплый воздух идет только после прогрева двигателя до рабочей температуры, это минимум градусов 75. А это вы почему так решили? У вас есть схема циркуляции ОЖ в системе охлаждения и отопления антары? Всегда считал что ОЖ циркулирует постоянно по радиатору отопления (при условии что кран открыт) не зависимо от ее температуры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти