avgr Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Пардон. Написал, не поняв, что речь радиаторе печки. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем avgr Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 А это вы почему так решили? У вас есть схема циркуляции ОЖ в системе охлаждения и отопления антары? Всегда считал что ОЖ циркулирует постоянно по радиатору отопления (при условии что кран открыт) не зависимо от ее температуры. На иномарках уже 300 лет как упразднили всякие краники в системе охлаждения и отопления, все регулируется заслонками. А при температуре двигателя даже 50градусов даже и не почувствуете особого тепла из сопел. Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 На иномарках уже 300 лет как упразднили всякие краники в системе охлаждения и отопления, все регулируется заслонками. А при температуре двигателя даже 50градусов даже и не почувствуете особого тепла из сопел. Согласен! Это я так, для простаты восприятия. Какая разница открыт кран или заслонка, при установленной максимальной температуре обдува заслонка открыта. А по поводу 50 градусов, сомневаюсь., полагаю что в мороз тепло будет ощущаться и при меньших температурах ОЖ. Но ведь речь не об этом, я поинтересовался, что помешает поступлению теплого воздуха в салон до момента достажения рабочей температуры, как прозвучало выше в 75 град. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Согласен! Это я так, для простаты восприятия. Какая разница открыт кран или заслонка, при установленной максимальной температуре обдува заслонка открыта. А по поводу 50 градусов, сомневаюсь., полагаю что в мороз тепло будет ощущаться и при меньших температурах ОЖ. Но ведь речь не об этом, я поинтересовался, что помешает поступлению теплого воздуха в салон до момента достажения рабочей температуры, как прозвучало выше в 75 град. Если климат стоит в положении "авто", то он сам и не даст поступать в салон теплому воздуху, прикрыв заслонку и снизив обороты вентилятора, тем самым дав двигателю прогрется. А если пользоваться ручным режимом, то просто растягиваете прогрев двигателя, остужая ОЖ высокими оборотами вентилятора. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 в салон теплый воздух идет только после прогрева двигателя до рабочей температуры, это минимум градусов 75 сегодня замерял. Завел машину. Гидроник прогрел двигатель до +35 С. РЕжим климата - авто, регулятор температуры на максимуме.. Воздух из сопел поступает еле-еле. При достижении t 60С, воздух поступает в авто с хорошим напором, теплый. Когда t поднялась до 80С, воздух пошел горячий. Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 сегодня замерял.Завел машину. Гидроник прогрел двигатель до +35 С. РЕжим климата - авто, регулятор температуры на максимуме.. Воздух из сопел поступает еле-еле. При достижении t 60С, воздух поступает в авто с хорошим напором, теплый. Когда t поднялась до 80С, воздух пошел горячий.Ясно, при работе в автомате вполне логично.А у вас же комплектация с тач-коннектом, как вы посмотрели температуру, я тоже хочу! Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 .... А если пользоваться ручным режимом, то просто растягиваете прогрев двигателя, остужая ОЖ высокими оборотами вентилятора.Этот негативный момент можно уменьшить включив рециркуляцию салона. Салонный воздух будет быстрее прогреваться и не будет отбирать лишнее тепло от двигателя, как это делает забортный воздух. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 А у вас же комплектация с тач-коннектом, как вы посмотрели температуру, я тоже хочу! вот тут почитайте http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page__fromsearch__1 Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 вот тут почитайте http://www.antara-cl...__fromsearch__1Пасибки! Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Сегодняшний пуск, в 18 мороза, дал ясно понять, что квик хита в новой антаре нет.ОД был прав. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Для любознательных dT = Q/(0.28*1,29*L) L - Расход воздуха через отопитель (м3/ч). В нашем случаи расход порядка 200-1000 м3/ч, в зависимости от выбранной скорости вентилятора.Q - мощность нагревателя (Вт). В нашем случаи врят ли электрический калорифер может иметь мощность сильно больше 300 Вт. А это уже 25А.dT - искомая величина нагрева воздуха (К) При минимальной (назовём её низкой) скорости вентилятора примем расход воздуха 200 м3/ч. Мощность пусть то же будет 300 Вт. 300*(0,28*1,29*200) = 4,15К. Грубо говоря, всего три градуса. При температуре минус 18 почувствовать это очень трудно. Из перечисленного можно сделать как минимум один вывод - QuickHeat вещь почти бестолковая. И чем ниже температура на улице, тем бестолковее. Единственный способ увеличить эффективность нагрева салона - включить рециркуляцию. Тогда мы будем каждый раз подогревать воздух взятый из салона, а не с улицы. При этом Quickheat конечно будет помогать, но его помощь будет едва заметна. Но безусловно с QH лучше, чем без него. И еще замечу такой момент. По крайней мере на Astra H QH включался только при вывернутом на максимум регуляторе температуры. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Сегодня посмотрел его работу.На улице -3 было,после заводки машин минут через 5 выставил температуру на 24 ,воздуховод в ноги и голову и 2 скорость вентилятора.Подул довольно таки теплый воздух.Опция работает т.к. температура ОЖ посуществу еще нулевой была.Конечно когда за бортом -20 то это дольше будет. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Сегодня посмотрел его работу.На улице -3 было,после заводки машин минут через 5 выставил температуру на 24 ,воздуховод в ноги и голову и 2 скорость вентилятора.Подул довольно таки теплый воздух.Опция работает т.к. температура ОЖ посуществу еще нулевой была.Конечно когда за бортом -20 то это дольше будет. У меня при -17 за пять минут тосол нагрелся до 50 градусов. Тут и без QH теплый воздух почувствуете. А при выставлении задатчика на 24 QH у вас не включится даже. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 У меня при -17 за пять минут тосол нагрелся до 50 градусов. Тут и без QH теплый воздух почувствуете. А при выставлении задатчика на 24 QH у вас не включится даже.Что то не верится мне что при -17 за 5 минут 10 литров ОЖ до 50 градусов прогреются,пусть даже по малому кругу все ровно литров 5 тосола и при -17 ,не верю. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Что то не верится мне что при -17 за 5 минут 10 литров ОЖ до 50 градусов прогреются,пусть даже по малому кругу все ровно литров 5 тосола и при -17 ,не верю. Это не вопрос веры. Расход топлива при прогреве порядка 1,2 кг/чТеплотворная способность бензина 43000 кДж/кг 43000*1,2/3600= 14,3 кВт. 14,3 кВт подводится к блоку цилинров, заполненному антифризом Пусть двигатель весит 150 кгТеплоемкость металла порядка 0,44 кДж/кгК За пять минут мы к нему подводим 14,3*60*5=кДж 4300/0,44/150 = 65К -17+65=48С Хреновая у вас вера. :blum:/> Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Это не вопрос веры. Расход топлива при прогреве порядка 1,2 кг/чТеплотворная способность бензина 43000 кДж/кг 43000*1,2/3600= 14,3 кВт. 14,3 кВт подводится к блоку цилинров, заполненному антифризом Пусть двигатель весит 150 кгТеплоемкость металла порядка 0,44 кДж/кгК За пять минут мы к нему подводим 14,3*60*5=кДж 4300/0,44/150 = 65К -17+65=48С Хреновая у вас вера. :blum:/>По цифрам все верно убедил,но есть еще и теплоотдача двигателя и ОЖ особенно при минусовой и вет ренной погоде.На практике на предыдущих машин,а датчики там ни когда не глючили и был указатель температуры ОЖ,за 5 минут ни когда не прогревалось до 50,правда действительно у нас морозы всегда с приличным ветром. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 На Опель законы физики не распостраняются. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 По цифрам все верно убедил,но есть еще и теплоотдача двигателя и ОЖ особенно при минусовой и вет ренной погоде.На практике на предыдущих машин,а датчики там ни когда не глючили и был указатель температуры ОЖ,за 5 минут ни когда не прогревалось до 50,правда действительно у нас морозы всегда с приличным ветром. Что вы мне рассказываете. Возьмите сами и посчитайте охлаждение нагревающегося двигателя. Можете даже излучение посчитать. Причем не забудьте, что двигатель нагревается постепенно. Но мне лично и так ясно, что полученная вами цифра будет не совместима с мощностью от горения бензина в 14кВт. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Что вы мне рассказываете. Возьмите сами и посчитайте охлаждение нагревающегося двигателя. Можете даже излучение посчитать. Причем не забудьте, что двигатель нагревается постепенно. Но мне лично и так ясно, что полученная вами цифра будет не совместима с мощностью от горения бензина в 14кВт.Что вы мне рассказываете.Во первых у меня машина дизельная,а во вторых при морозе до-10 и ветре не всегда на ходу можно выйти в номинал температуры, а как только остановился так через 10-15 минут температура ОЖ падает до 60 градусов. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Да мне вообще без разницы какая у вас машина. Вам про мою машиеу не верилось. Я вам вполне доступно всё объяснил. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Что вы мне рассказываете.не спорте с ним, он же вентиляционщик :)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 не спорте с ним, он же вентиляционщик :)/> Да уж, не гуманитарий какой ни будь!!! Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 На этом сайте вообщето обсужждают и спорят про автомобиль ,а высказываться в мой адрес разными эпитетами не имеете ни какого права,даже если вы что то где то больше знаете.Не этично. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Простите, если сможете. (хотя я в ваш адрес слова дурного не сказал) Это я вам просто завидую. Вы в Туапсе живёте. У вас тепло. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 конечно по сравнению сдругой территорией России у нас тепло, два дня было -2,-3 и местами после дождя гололед.Сегодня потеплело +2,+3,на недели пойдут осадки и наверное мокрый снег.На перевалах будет весело,посмотрим что будет,как раз в четверг и пятницу вечерами мне надо смотаться в Новороссийск и обратно.Заодно может и проверю Антарку в снег по перевалам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти