Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опция«Quickheat», дополнительный электрический нагреватель салона.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да когда Норд-Ост или( Бора ) дует, то на участке Новороссийск-Туапсе и при -10 холодно ткак на Северном полюсе, ветер с ног сбивает в полном смысле.
Ссылка на комментарий

Да когда Норд-Ост или( Бора ) дует, то на участке Новороссийск-Туапсе и при -10 холодно ткак на Северном полюсе, ветер с ног сбивает в полном смысле.

 

Я там попал лет 15 назад. Была бора и минус 20. Я конца света не боюсь теперь.

Ссылка на комментарий

Я там попал лет 15 назад. Была бора и минус 20. Я конца света не боюсь теперь.

Вот, а многие думают что у нас круглый год Африка.-20 при хорошем ветре,когда машины просто переворачивает и все сравает крыши,знаки,рекламу и т.д. и ле тит это не расскажешь,это надо только пережить.Мы к этому уже привыкли.
Ссылка на комментарий
давайте лучше вернемся к спорам про квик-хит... В Нижневартовске сейчас минус 35, как на берег Оби при ветре выезжаешь - ощущение, что тепло сдирается с авто вместе с обшивкой.
Ссылка на комментарий
И не просто работает. Я честно говоря, здорово удивился насколько быстро в салоне становится тепло,больше всего стремало при покупке дизеля именно прохлада в салоне. В Питере уже неделю стоит-20, утром завожусь, греюсь минут 5 и в путь, еще минут через 7 уже просто тепло, а еще через чуть Ташкент, снимаю куртку.
Ссылка на комментарий

И не просто работает. Я честно говоря, здорово удивился насколько быстро в салоне становится тепло,больше всего стремало при покупке дизеля именно прохлада в салоне. В Питере уже неделю стоит-20, утром завожусь, греюсь минут 5 и в путь, еще минут через 7 уже просто тепло, а еще через чуть Ташкент, снимаю куртку.

А в каких положениях блок управления климатом ?
Ссылка на комментарий

Греюсь, стекло- ноги, затем салон- ноги,вентилятор на 3.

А температура на максимуме ?
Ссылка на комментарий
Я так понимаю, что у Антары Куик Хит работает не как у Астры Н, а просто автоматически, независимо от положения регуляторов климата. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что у Антары Куик Хит работает не как у Астры Н, а просто автоматически, независимо от положения регуляторов климата.

Да не зависимо.Хоть как ставь положения заслонок и на любой скорости вентика.
Ссылка на комментарий

Да не зависимо.Хоть как ставь положения заслонок и на любой скорости вентика.

Заслонки и на Астре не имели отношения к Куик Хиту.

Ссылка на комментарий
Заметил, что при заведённом холодном двигателе когда включаешь температуру на максимум, происходит щелчок под капотом и заметная нагрузка на двигатель! Это случаем не тот самый КХ?
Ссылка на комментарий

очень похоже на правду, а обороты при этом случайно не 850-900? и какой расход топлива?

 

Заметил это на холодном двигателе, но существует такая тенденция. При температуре двигателя до 77-80 С мгновенный расход в режиме "D" 1,2-1,4 л, а при прогретом двигателе 80 С мгновенный расход 0,9-1,1л. Но когда двигатель не прогрет и выключаешь печку, то мгновенный расход 1-1,1 л. Я не думаю что просто печка будет забирать 0,2-0,5л - это скорей всего электрический подогреватель включается! От этого и нагрузка появляется и мгновенный расход увеличивается!

Ссылка на комментарий
спасибо за наводку! в следующий раз при повышенных оборотах выключу печку, посмотрю на обороты.
Ссылка на комментарий
По моим наблюдениям электрический подогрев включается практически сразу. Это хорошо заметно по вольтажу, напряжение существенно падает на холостых оборотах с14,5 до 12.0 В. отключается при температуре выше 70 градусов.
Ссылка на комментарий
Ну правильно, по логике вещей он должен быть завязан на датчики наружной температуры и температуры двигателя.
Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям электрический подогрев включается практически сразу. Это хорошо заметно по вольтажу, напряжение существенно падает на холостых оборотах с14,5 до 12.0 В. отключается при температуре выше 70 градусов.

 

Советую тебе посмотреть контроллер заряда в генераторе. При любых нагрузках, а тем более штатных, напряжение заряда аккумулятора должно быть в пределе 13,8-14,2В. Но ни как не 12В, у тебя от такой работы аккумулятор разряжается!

Ссылка на комментарий
сегодня протестировал - выключение печки не влияет на снижение оборотов на ХХ, само нормализовалось. может так оно и надо. Короче - забил.
Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям электрический подогрев включается практически сразу. Это хорошо заметно по вольтажу, напряжение существенно падает на холостых оборотах с14,5 до 12.0 В. отключается при температуре выше 70 градусов.

Выходной можщности с работающего генератора должно хватать при включенных всех одновременно электропотребителях находящихся в авто и ток поступающий на заряд аккума не должен уменьшаться или увеличиваться т.к. стоит реле зарядного тока.

 

Выходной можщности с работающего генератора должно хватать при включенных всех одновременно электропотребителях находящихся в авто и ток поступающий на заряд аккума не должен уменьшаться или увеличиваться т.к. стоит реле зарядного тока.

Извиняюсь ошибся не ток ,а напряжение должно быть постоянным.
Ссылка на комментарий
Но на практике, увы не так. С утра при холодном запуске и включении всех подогреваек и обогревов, напряжение падает во время прогрева машины ,аж до 11.8. при норме в 14.7 Вт.
Ссылка на комментарий
Не знаю в эту тему, если,что не пинайте. Сегодня в Питере температура поднялась до - 5, ездил днем по району абсолютно без пробок, магазины, подарки и т.д. Режим эко, печка на полную(люблю тепло) ,после остановки у ленты услышал гул, оказалось шумит вентилятор (движок заглушен), секунд 30. В ленте пробыл минут 40, поехал домой-10 мин. После остановки то же самое. Вопрос- это нормально? Движок дизельный разве не остынет за 40 минут, это норма ,или глюк.
Ссылка на комментарий

Не знаю в эту тему, если,что не пинайте. Сегодня в Питере температура поднялась до - 5, ездил днем по району абсолютно без пробок, магазины, подарки и т.д. Режим эко, печка на полную(люблю тепло) ,после остановки у ленты услышал гул, оказалось шумит вентилятор (движок заглушен), секунд 30. В ленте пробыл минут 40, поехал домой-10 мин. После остановки то же самое. Вопрос- это нормально? Движок дизельный разве не остынет за 40 минут, это норма ,или глюк.

Турбинку наверно остужал (вентилятор).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...