savatager Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 В связи с дикими погодными условиями в Питере (все дороги завалены снежной кашей), уже третий день подряд езжу с включенной "Зимней программой" - кнопка снежинки рядом с рычагом коробки передач. Горит надпись Winter на приборной панели. Вот что написано в инструкции по эксплуатации: "Зимняя программаВ случае проблем с троганием с местана покрытой льдом или скользкойповерхности, чтобы предупредитьпроскальзывание и потерю сцепленияс дорожным покрытием, нажать накнопку (*), сигнализатор WINTER загоритсяна приборной панели и автомобильначнет движение с 3-й передачи.Зимняя программа выключается при:• нажатии на кнопку еще раз(сигнализатор WINTER на приборнойпанели погаснет),• выключении зажигания.Если перевести коробку передачв ручной режим при активной зимнейпрограмме, то зимняя программавыключается." По моим ощущениям, машина на этом режиме гораздо устойчивее на такой дороге, которые у нас сейчас в связи со снегопадами, в том числе и при торможении. Вопросы:1 - неужели этим режимом можно пользоваться только при трогании?2 - что будет, если режим включен постоянно?3 - что за бред по поводу 3ей передачи? Вы когда-нить пробовали тронуться на третьей передаче на льду (снегу) на механической коробке - эффект то противоположный. 4 - кто как использует этот режим?5 - есть ли где дополнительная информация по этому режиму, т.к. в инструкции она очень скудная? Спасибо.
Kewl Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 чем выше передача тем проще тронуться с места на льду, при условии что вы на этой передаче не заглохните поскольку на автомате вы не можете регулировать передачу с которой трогаетесь, на этот случай сделали кнопку чтобы трогаться с повышенной передачи
commad0t Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 да, на более высокой передаче сложнее сорвать колеса в пробуксовку, но можно заглохнуть, если момента мало. кстати, можно и без зимнего режима обойтись: при трогании селектор в положение ручного управления, и можно тронуться со второй (не третьей)
Марсель Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 А ещё зимний режим бережёт коробку. Т.к при трогании с бробуксовкой автомат переходит на передачу выше по мере вращения колёс, а когда колесо попадает на асфальт повышается сопротивление колеса с дорогой и автомат резко вынужден понижать передачу что не есть хорошо.А про зимний режим, я его постоянно включаю в снегопады и не выключаю до конца поездки, машина правда разгоняется как то по другому.
invisible Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Ни разу не испытал потребности включить зимний режим...хоть и снегопадов и льда было достаточно...
savatager Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Ни разу не испытал потребности включить зимний режим...хоть и снегопадов и льда было достаточно... Поздравляю. Велкам ту СПБ или МСК.
Kewl Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 я кстати тоже пока ни разу не пользовался...
SkyWalker Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Зимний режим АКПП реально делает машину более устойчивой при трогании с места на ледяной(снежной) поверхности.Юзаю его всегда во время снегопадов и гололедицы. Минус - ощутимо хуже разгонная динамика машины, но это оборачивается в плюс при езде по пробкам - педаль газа становится не такой чувствительной :-)
Боцман Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 Зимний режим АКПП реально делает машину более устойчивой при трогании с места на ледяной(снежной) поверхности.Юзаю его всегда во время снегопадов и гололедицы. Минус - ощутимо хуже разгонная динамика машины, но это оборачивается в плюс при езде по пробкам - педаль газа становится не такой чувствительной :-) +1. Сегодня тоже включил - машина трогается тяжелее, но на дороге устойчевее.
din Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) На 2.4 трогается точно со 2. При 140 лошадях ИМХО абсолютно бесполезная вещь с любой гололед. Хотя я езжу на шипах. Может на липучке и нужна. Проверьте как у Вас при переводе на стоящей машине с D в ручной с включенным winter должна загореться 2. На астре иногда тоже трогаюсь со второй, если аккуратно работать сцеплением то меньший момент передается и меньше буксует. PS. Вот нужно бы зимний режим сделать для тормоза, в минус 30 при легком нажатии на педаль машина встает колом. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем din
din Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 А ещё зимний режим бережёт коробку. Т.к при трогании с бробуксовкой автомат переходит на передачу выше по мере вращения колёс, а когда колесо попадает на асфальт повышается сопротивление колеса с дорогой и автомат резко вынужден понижать передачу что не есть хорошо.А про зимний режим, я его постоянно включаю в снегопады и не выключаю до конца поездки, машина правда разгоняется как то по другому. При пробуксовке на антаре передних колес сначала врубается зад и если он буксует, включается антипробуксовка (все это происходит за доли секунды), притормаживающая задние колеса и далее разгон идет нормальный даже на льду.Хотя это все относится к 140 сильной антаре, как на 3.2 я не знаю.И мне кажется для автомата все эти удары не страшны, т.к. есть гидротрансформатор и он смягчает все резкие удары при изменении покрытия под колесами.
Марсель Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 К стати Winter это чисто фишка Дэу. У моего знакомого в своё время была Дэу Эсперо 1.8 АТ так вот там была точно такая же кнопка на коробке и на панели приборов загоралось точно такое же слово, оди в один.
Basiliy Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 Сам пока зимний режим не пробовал, но друг, который ездит на Вектре, им пользовался и говорит, что расход бензина при его включении резко возрастает... У кого-нить есть инфа по этому поводу?
Марсель Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 При пробуксовке на антаре передних колес сначала врубается зад и если он буксует, включается антипробуксовка (все это происходит за доли секунды), притормаживающая задние колеса и далее разгон идет нормальный даже на льду.Хотя это все относится к 140 сильной антаре, как на 3.2 я не знаю.И мне кажется для автомата все эти удары не страшны, т.к. есть гидротрансформатор и он смягчает все резкие удары при изменении покрытия под колесами. На 3.2 на льду передние колёса быстро срываются в пробуксовку.
Боцман Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 Сам пока зимний режим не пробовал, но друг, который ездит на Вектре, им пользовался и говорит, что расход бензина при его включении резко возрастает... У кого-нить есть инфа по этому поводу? Возрастает, причем ощутимо - видно даже по компьютеру.
invisible Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 Поздравляю. Велкам ту СПБ или МСК.Ну и что?В Москве снег другой?Или лед?Вообще считаю это просто прибамбасом,для меня бестолковым...Мне квалификация позволяет трогаться на любом покрытии и без всяких зимних режимов,была бы резина соответствующая...И даже если бы на машине стояло приспособление для подпрыгивания на месте,хоть для очистки от снега колес,уверен что кто-нибудь им обязательно пользовался и расхваливал бы на все лады как очень удобное и нужное... ;)/>
Пепелац199 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2009 И даже если бы на машине стояло приспособление для подпрыгивания на месте,хоть для очистки от снега колес,уверен что кто-нибудь им обязательно пользовался и расхваливал бы на все лады как очень удобное и нужное... ;)/>+100
SkyWalker Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2009 Ну и что?В Москве снег другой?Или лед?Вообще считаю это просто прибамбасом,для меня бестолковым...Мне квалификация позволяет трогаться на любом покрытии и без всяких зимних режимов,была бы резина соответствующая...И даже если бы на машине стояло приспособление для подпрыгивания на месте,хоть для очистки от снега колес,уверен что кто-нибудь им обязательно пользовался и расхваливал бы на все лады как очень удобное и нужное... :lol2: Это у вас квалификация есть. А у многих ее нет. :-)) В частности поэтому и придумывают автопроизводители различные приблуды типа winter режима АКПП, ESP, "системы помощи при спуске" и проч.Я думаю, на современных (полу) полноприводных паркетниках, напичканных вспомогательной электроникой, тронуться с места на любом покрытии сможет человек и безо всякой квалификации. ;)
din Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 Это у вас квалификация есть. А у многих ее нет. :-)) В частности поэтому и придумывают автопроизводители различные приблуды типа winter режима АКПП, ESP, "системы помощи при спуске" и проч.Я думаю, на современных (полу) полноприводных паркетниках, напичканных вспомогательной электроникой, тронуться с места на любом покрытии сможет человек и безо всякой квалификации. ;)/> Системе помощи при спуске с горы зимой большой "+". Последнее время часто приходиться спускаться по снежным и обледенелым проселочным дорогам.Без включения системы спуска когда ползешь на тормозе зад автомобиля сильно закидывает из-за их блокировки, а АБС не понимает что происходит и позволяет им оставаться блокированными. А вот по моему режим winter не сильно актуален.
invisible Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 Это у вас квалификация есть. А у многих ее нет. :-)) В частности поэтому и придумывают автопроизводители различные приблуды типа winter режима АКПП, ESP, "системы помощи при спуске" и проч.Я думаю, на современных (полу) полноприводных паркетниках, напичканных вспомогательной электроникой, тронуться с места на любом покрытии сможет человек и безо всякой квалификации. ;)/>Вот и я про то же.))Тем не менее,например ESP бестолковой приблудой назвать нельзя,это действительно очень важная и нужная штука,система помощи при спуске-весьма сомнительная опция,новичку может скорее навредить чем помочь,поскольку нужно железные нервы иметь чтобы ей пользоваться...А вот зимний режим на полном приводе-абсолютно бестолковая хрень...имхо!
Панда Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 Вот и я про то же.))Тем не менее,например ESP бестолковой приблудой назвать нельзя,это действительно очень важная и нужная штука,система помощи при спуске-весьма сомнительная опция,новичку может скорее навредить чем помочь,поскольку нужно железные нервы иметь чтобы ей пользоваться...А вот зимний режим на полном приводе-абсолютно бестолковая хрень...имхо!Как сказать, если почитать вот это: http://www.antara-club.ru/forum/topic1152....amp;#entry22343
синдбад Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) всем здравствуйте от каптива-клуба!хмммм...я вот тоже как-то не вкуривал поначалу, к чему нужен "зимний режим" особенно с мотором 3.2. динамика имхо не сильно ухудшается.сначала прочёл в мануале, а потом и сам заметил самое по-моему важное: при его использовании коробка при сбросе газа не переходит на передачу выше, а вместо этого довольно адекватно тормозит двигателем. не как МКПП конечно, но очень заметно. Изменено 13 января, 2010 пользователем синдбад
Фёдор279 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Антарой владею с марта месяца, первая зима пришла. Езжу много, сегодня в СПб коллапс снежный! Вдруг, неожиданно, откуда то, снег. Да ещё и в ноябре. Вобщм город в обмороке. Решил воспользоваться чудо кнопочкой, был очень доволен эффектом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти