S@chok Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Ну липучка летом просто никакая. Приходилось как-то ездить чуть не до середины лета, всё некогда было переобуться.
Сергиус Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Все зависит от прокладки между рулем и сидением.
roman-ch1 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Я юзал круглый год cooper discovery m+s без шипов. Проездил 30ткм и резина была как новая, и жару 2010года перенесла и морозы -30. Но единственное на льду нужно быть очень аккуратным, хоть там и есть ламели но от этого она фрикционной не считается и шипов нет на ней.
Сергиус Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Я юзал круглый год cooper discovery m+s без шипов. Проездил 30ткм и резина была как новая, и жару 2010года перенесла и морозы -30. Но единственное на льду нужно быть очень аккуратным, хоть там и есть ламели но от этого она фрикционной не считается и шипов нет на ней. Золотые слова , на льду поаккуратнее и канеш скоростной режим.
магнитчик Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Вы знаете, а я как то раз случайно (вместе с дисками) купил еврозиму - конти тс810. По сути как раз всесезонка. "Для чищенных морозных дорог". Так вот она очень понравилась. Абсолютно летние реакции, тихо мягко, упруго. Лажает на явном льду и на сильно глубоком снегопаде, зато на мокром,сухом, мороженном асфалье - отменно. Укатанный снег - отлично. Мокрая каша - отлично. Переваривает неглубокий снегопад, но может резко потерять держак как тока снег выше ее предела. Ездил на переднем приводе,так вот намного спокойнее на этом контике чем на липучке, за счет четкой обратной связи.Всегда ощущаешь что под колесами. Сейчас на редковыезжающую запасную пузотерку реально подумываю взять такие как всесезонку. Не знаю как по жаре они. Только ли сотрутся быстрее или поплывут. Если б не забирался зимой за город, на антару такие взял бы. А так приходится на шипах как на шишиге ездить. Воют дико просто. Больше 80кмч нихрена поговорить нельзя. И это не шипы цокают, а сама резина.
Павло Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 У меня конти кросс контакт викинг.На сухом асфальте вообще не почувствовал разницу с летней резиной и не шумит вообще , в сильный гололед тоже пробовал , но полз по серпантинам не больше 60 км.ч , ссыкотно было больше,как будет на снегу х.з.,посмотрим может в этом году снег пойдет у нас.
roman-ch1 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 И это не шипы цокают, а сама резина.а что за резина? Почему гудит зимняя шиповка, именно гудит а не цокает шипами. Очень злой рисунок протектора. АТ, МТ резина тоже издает гул на скорости. На липучке такого нет, потому что расстояние между блоками маленькое, чтобы ламелей побольше нарезать в площади контакта. Так что любая резина с агрессивным протектором будет шуметь.
Billy62 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Пришла зима, как всегда, неожиданно.И вот с чем я столкнулся в очередной раз. Почему в очередной, а точнее во второй, объясню. Первый случай произошел буквально через неделю-другую после покупки машины, заезжая в гараж, с вывернутым почти до отказа рулем, уперся в небольшой пригорок. Машина ехать дальше не захотела. На небольшом газу слегка вздрагивала, чуть притопив педаль получал моментальный срыв в пробуксовку передних колес. Резина зимняя, шипы, прокладка не совсем худая (о своем опыте водительском, имею ввиду, скромно). Ну никак не хотела ехать. Несколько неудачных попыток зажгли гирлянду, к счастью, погасла потом сама, через некоторое время. Пригорок был ну не страшный совсем, на Хитриле, до этого, я его и не замечал даже, переезжал и ехал себе дальше. Призадумался, но списал на неотранжированную муфту, о чем узнал на форуме.Но сегодня столкнулся еще разок с такой засадой, загоняя задом в гоку по скользкому снегу, почувствовал отсутствие тяги на задних колесах с выкрученным рулем. Передок сорвался в пробуксовку, машина замерла. Откатился вперед, выровнял руль и заехал как по асфальту, почувствовав себя владельцем полноприводного авто. Муфта была откалибрована у Ивана в ХВК. Напрашивается вывод: с повернутым рулем Антара не имеет полного привода. Задок не хочет подключаться напрочь. Может быть надо было отключить ЕСП?Или у меня только такая засада? Подскажите пож, может кто сталкивался с такой бедой?
melbu Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 У наших машин нет межосевого дифференциала. Его роль выполняет муфта. Когда вы колеса вывернули, система ожидает, что вы сейчас начнете круги нарезать, а колесья ваши будут катится по траекториям разного радиуса кривизны и соответственно вращаться с разной скоростью. А раз так, то муфточку система распускает.
Billy62 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 На Х-ТРАЙЛЕ тоже не было межосевого диффа, однако выкрученный руль, даже в положении "Авто", а не говоря уже о "Локк", на крутилке, не влиял на работу муфты ни коем образом.Видимо разные настройки.Спасибо, просветили, а то уж переживать начал, а вдруг?
Maks Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 А у мну в такой ситуации задок и передок работает почему-то. При этом сцепа гореть начинает аж дым идет. Был летом случай, на рыбалке в мокром лесу пришлось задом по траве в горку заезжать, чтобы машину запарковать. Дыму было от аж испугался, что капздец-сжег. Но, ничего,остыла и поехала не пробуксовывая сцеплением.
4c4556 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Если трогаться вперед с вывернутыми колесами, то да муфта распущена, а вот если двигаться назад то момент на задних колесах скорей всего есть. Вот прямо сегодня парковался задом на поребрик как раз с вывернутыми колесами думал не заеду, заехал с первого раза на столько легко, что чуть не заехал дальше чем хотел.Еще прошлой зимой заметил, что из ледяной колеи вперед не выехать, а назад легко. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем 4c4556
Billy62 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Если трогаться вперед с вывернутыми колесами, то да муфта распущена, а вот если двигаться назад то момент на задних колесах скорей всего есть. Вот прямо сегодня парковался задом на поребрик как раз с вывернутыми колесами думал не заеду, заехал с первого раза на столько легко, что чуть не заехал дальше чем хотел.Еще прошлой зимой заметил, что из ледяной колеи вперед не выехать, а назад легко.Один раз вперед полз, вчера назад, один хрен не включался у меня задок. Ну. ни в какую. Может машина кривая? Не хочется в это верить, при ровных колесах гребет и перед и зад, как положено.Для себя сделал вывод: не фиг крутить рулем, если хочешь выехать (заехать) из грязи (снега). Руль ровно и будет счастье тебе.
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) А у мну в такой ситуации задок и передок работает почему-то. При этом сцепа гореть начинает аж дым идет. Был летом случай, на рыбалке в мокром лесу пришлось задом по траве в горку заезжать, чтобы машину запарковать. Дыму было от аж испугался, что капздец-сжег. Но, ничего,остыла и поехала не пробуксовывая сцеплением. У вашего дизеля немного по другому трансмиссия устроена в отличии от бензинки. Уже упоминалось, что на ваших дизелях есть блокировка переднего дифференциала. Вроде механическая. Как у рестайла я не в курсе. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем S@chok
TopGun Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 разъём всего один, снимается вправо по ходу движения. в нём много котактов, если честно то не считал. толи8 толи 10. отстёгивать сильно не удобно. похоже на то, что если у меня нет кода, то может на всех свежих авто такаяже ситуация. а раз так, то похоже что в 2014 году тема о ранжировке будет закрытаэтот код как мне сегодня объяснил человек с автомира на Науки, есть на карточке которая сразу при покупки машины выдается там пинкод и всякое такое написано.
4c4556 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 А у меня сегодня при выезде с предворовой с поворотом на лево, с места, по каше из снега заднее правое буксануло, ожидаемо начало разворачивать корму в право, но тормозами поджало зад и все обошлось лампочка ЕСП не зажглась.
zloi_kot Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Муфту ранжировал?А то меня в повороте тоже пару раз задом направо вело. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем zloi_kot
4c4556 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Муфту ранжировал?А то меня в повороте тоже пару раз задом направо вело.Да, ранжировку делал, до ранжировки я пару раз при повороте с ходу чуть в занос не ушел сейчас такого нет, но похоже появилась другая фигня :)/> Изменено 7 декабря, 2013 пользователем 4c4556
4c4556 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Какая?Попытка уйти в занос при старте.
zloi_kot Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Подозреваю что это от развесовки...
4c4556 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Подозреваю что это от развесовки...Может быть и так, я не очень хочу гадать или ставить эксперименты просто принял к сведению, что так может быть.Настораживает только одно, по идее момента с зади при повороте с места быть не должно при нашей схеме полного привода.
zloi_kot Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Я понял что умение быстро крутить рулем и аккуратно давить на педали лишним не будет...
4c4556 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Я понял что умение быстро крутить рулем и аккуратно давить на педали лишним не будет...Как то так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти