roman-ch1 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 ранжировку сделайте и не надо будет газом играться в повороте)так вроде на c140 нет кода на разъеме?
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Ранжировка есть. Но в любом случае, это особенность работы муфты. Если едешь прямо момент на заднюю ось низкий. И задний привод подключится уже в повороте, а не до него. Эту фишку не я придумал. Прочитал в одной статье, где сравнивали Haldex с Torsen-ом (Audi TTS vs Audi A5). Там испытатели так боролись со сносом на Haldex. На наших принцип работы похожий. Метод работает.И не забывайте, что если перед поворотом вы тормозите, то муфта разблокирована.ну я попробовал езду на переднем приводе, когда кардан снимал для замены крестовины... вот тут действительно пипец, по сравнению с полным приводом- машина не очень стабильна в поворотах, при разгоне... Нужно постоянно контролировать тягу... А на полном приводе я просто прохожу поворот как по рельсам и не задумываясь, как и когда там подключается... Главное голову не отключать, а то никакая электроника не поможет так вроде на c140 нет кода на разъеме?ты ведь из москвы- прокатись к Ивану в ХВК, ребята посмотрят, посоветуют...
roman-ch1 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 ты ведь из москвы- прокатись к Ивану в ХВК, ребята посмотрят, посоветуют...А я там уже был и ранжирован, у меня пока дорестайл, но засматриваюсь на дизеляку. Вот как раз где то проскакивало, что код перестали на разъеме ставить.
Сергиус Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Перестаньте лишний раз огорчать владельцев бензиновых псевдомашин. 1 3
vrodnin Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Ну меня лично ничего не огорчает. :)
Das_Ist Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 так вроде на c140 нет кода на разъеме?У меня точно нету. Сам видел(((
Alex71 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Это вы на переднеприводном едете в такой момент. Если перед поворотом дать резко газку (поиграть дросселем, как бы перегазовывая), а потом уже при заходе в поворот добавить тяги - авто пойдет по траектории, если переборщите с газом - будет занос, который погасит ESP, если ESP отключить, можно зайти в поворот в управляемом заносе. Дело в том, что нужно перед поворотом задний привод подключить, "обманув" авто, что вы якобы намереваетесь ускориться. Тогда задний привод подключится не в повороте, а заранее. На Антаре, как на Субару не получится :) Главное не бояться с газом играть, субъективно кажется, если при легком нажатии идет снос, то если зайти в поворот нажав газ сильнее, да еще и заранее подгазовать - вообще улетишь. Но нет.Caution: В городе лучше не экспериментировать! Попробовал Ваш способ, работает. Перед не соскальзывает с траектории. Но алгоритм, непревычный.
Alex71 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Попробовал Ваш способ, работает. Перед не соскальзывает с траектории. Но алгоритм, непривычный. Прошу удалить повторное сообщение, Извините Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Alex71
alex_kil Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Спасибо большое, но теперь ситуация как в известном приколе " или лыжи не едут, или я ......." Себя таковым не считаю, так же как и всех уважаемых Антараводов.Но всё же задам риторический вопрос: О чём вообще тогда идёт речь??!!!!!! Или получается так, что у всех, кто перепрописал код (то бишь произвёл ранжировку) - это не было сделано на заводе???А как же вообще тогда машинки продавались??? Или всё же верно предположение какого-то форумчанина, что у всех забит "усреднённый софт"????Разъясните пожалуйста........+1000
coffee Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Прошла зима, за 3 месяца владения накатал 10 т.км. и в целом могу сказать что поведением машины на зимней и скользкой дороге очень доволен. Антара - это уже 6 полноприводный автомобиль в моем водительском стаже, и честно скажу удовлетворен параметрами работы полного привода. Никаких ранжировок я не делал. Специально выезжал тестировал на подключение заднего привода в снегу, тестировал и на ледяных площадках, Антара ведет себя нормально как полноприводный автомобиль. Пробуксовки передних колес практически не бывает, сразу подключается задний мост (вставал на крутой подьем окло 25 градусов из укатанного снега, машина всегда трогалась без пробуксовки). В поворотах довольно стабильна, в некоторых моментах при торможении сносит перед, с прибавлением газа подзаносит зад, все это в пределах разумного. Может все отлично работает пока маленький пробег, а с износом муфты все поменяется в худшую сторону, я не знаю. Что бы я отметил, что моя бензиновая антара на механике не самое лучшее для бездорожья, первая передача для бездорожья и крутых подъемах очень "длинная", а крутящего момента на низах мотора недостаточно, т.е. сцепление может быть слабым звеном.
Vladkhar Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Вы знаете 25% подъем, не всякий Танк преодолеет))
coffee Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 http://temainarod.ru/images/41811.gif
Vladkhar Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 это вы про знак пишете, я же смотрю по абсолютным цифрам, прямой угол 90градусов, ну и 25градусов с него...
coffee Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Я понял. Когда тестировал Антаруку, выбрал крутой подьем метров 7, это был довольно крутой выезд с поля на основную дорогу. Снег был довольно укатан.Я поставил машину под уклон. Сколько не пытался стронутся в горку, и по резче и по мягче, передние колеса не буксовали вообще, даже не смотря на загрузку задней оси т.к. автомобиль стоял под уклоном.
antarez Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Вы знаете 25% подъем, не всякий Танк преодолеет)) это вы про знак пишете, я же смотрю по абсолютным цифрам, прямой угол 90градусов, ну и 25градусов с него... Вы про 25 процентов написали, не градусов.
Vladkhar Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 конечно же градусы, ну все все поняли)
starfish Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Первая зима на антаре. До этого были пузотерки:( До ранжировки муфты в повороте зад пытался обогнать перед. Думал виновата резина, первый раз липучку эксплуатирую:) После ранжировки едет как по рельсам. На 19 резине обгон на колейной зимней дороге происходит спокойней, главное не нажимать на тормоз:) Облазил все сугробы в городе. Пока не застрял ни разу:) Из сугроба таскал седаны, хетчбеки. Даже не почувствовал. В общем, авто для наших дорог, вернее направлений:)
fan Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Первая зима на антаре. До этого были пузотерки :( До ранжировки муфтыкак это делается, просветите? так утвердительного мнения на рестайле не было достигнуто: нужна ранжировка или нет, а у вас однозначные выводы
starfish Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Ранжировку делать нужно, система полного привода на рестайле таже. Стоила процедура 1500 р. у оф. дилера. ГМ об этом молчит, но и делать не запрещает. Просто у кого то код муфты близок к значениям 00, и они после ранжировки не чувствуют разницы.
zloi_kot Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) ничем не лучше и не хуже других. есть за что зацепиться - едет, нет - скользит. Изменено 30 января, 2015 пользователем zloi_kot
Provider Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Фуух! Прочитал всю тему и запутался. Надо ли делать ранжировку на рестайле 2014 г.в.?А то заметил я что зад моей антары в поворотах (в некоторых случаях) пытается обогнать перед - получается занос задней оси, как будто на заднем приводе едешь)) С одной стороны это даже прикольно, но когда знаешь что это не совсем правильно ее поведение, то как по-другому начинаешь думать )
4c4556 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Фуух! Прочитал всю тему и запутался. Надо ли делать ранжировку на рестайле 2014 г.в.?А то заметил я что зад моей антары в поворотах (в некоторых случаях) пытается обогнать перед - получается занос задней оси, как будто на заднем приводе едешь)) С одной стороны это даже прикольно, но когда знаешь что это не совсем правильно ее поведение, то как по-другому начинаешь думать )Тут каждый решает сам надо или не надо, для начала надо убедиться, что код на муфте вообще есть.Были сообщения, что начиная с 2013 м.г. код исчез.На счет зад обгоняет перед, Вы в поворот под сброс газа входите? Изменено 30 января, 2015 пользователем 4c4556
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти