rodegast Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Код должен быть прописан. На всех муфтах он свой. У меня B9. P.S Если Вам на заводе колесо прикрутят четыремя гайками вместо пяти, Вы тоже скажите - так и должно быть?! Сход-развал на многих машинах не был выполнен на заводе, значит так и нужно ездить?! Без кода муфты задний мост будет работать не так как должен. Спасибо братьям на Каптивах, что довели эту "тему" до конца и до нас Антароводов. Спасибо за внимание. Ну вот и полезная информация. Кстати про развал это верно, не было его и не было спец болтов. Интересно, а расход топлива при этом скорректируется в меньшую сторону? А то 21 литр это уже чересчур. У меня сосед по гаражу на Каптиве 3,2 , так у него больше 17 не бывает. Оба ездим только по городу. Стиль езды одинаковый. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Уточни пожалуйста, что значит "при перепрошивке мозгов". В каком случае ее делают?В случае замены заднего моста например,или про обновлении по...Вообще всем умникам,у которых поведение машины изменилось или для незнающих заявляю официально-ранжировка заднего моста это есть соответствие кодового индекса или маркировке заднего моста(кода) его программному обеспечению или прошиве!Это величина неизменная,и никаких процентных соотношений,либо прочего фуфла,которое тут кое-кто втюхивает,тут нет и быть не может...Все остальное впаривается дуракам для изъятия казначейских билетов!А товарищу Шагомеру рекомендую почитать Тисс на этот предмет! Изменено 30 декабря, 2009 пользователем invisible Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Ну вот и полезная информация. Кстати про развал это верно, не было его и не было спец болтов. Интересно, а расход топлива при этом скорректируется в меньшую сторону? А то 21 литр это уже чересчур. У меня сосед по гаражу на Каптиве 3,2 , так у него больше 17 не бывает. Оба ездим только по городу. Стиль езды одинаковый. :lol2:/> Что,наличие болтов должно скорректировать расход топлива?? :lol2:/> А если вместо 2х болтов закрутить 6?Тогда расход вообще упадет до неприличной величины :lol2:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Ну вот и полезная информация. Кстати про развал это верно, не было его и не было спец болтов. Интересно, а расход топлива при этом скорректируется в меньшую сторону? А то 21 литр это уже чересчур. У меня сосед по гаражу на Каптиве 3,2 , так у него больше 17 не бывает. Оба ездим только по городу. Стиль езды одинаковый.Ну и меня по московским пробкам до недавнего времени было 17,7. С наступлением холодов и почти полного транспортного коллапса, когда средняя скорость упала до 18 км/час, БК стал показывать 19,2. До 21-го литра никаках не доходит. Только вот причем здесь спецболты, которых, кстати, у меня нет? Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Желающие, посмотрите, таких же болтов нет и на РАВ4, не на Витаре. и за два года резину сзади не съело. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Желающие, посмотрите, таких же болтов нет и на РАВ4, не на Витаре. и за два года резину сзади не съело.На Ленд Крузере тоже нет,на Ниссане Х-трейле,Кашаке,Теане-нет!Так же их нет и на Ту134 и Боинге 747,да и на сельхозтехнике тоже не встретишь,и там резина стоит намертво! :lol2:/> Ссылка на комментарий
Antarer Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Данная позиция GM по ранжировке задней муфты нелогична: если код на муфте соответствует ранее введенному коду на заводе, то операция по его повторному введению (прошивке через TECH) не должна вызвать никаких негативных последствий для авто. В порядке гипотезы.Может все-таки на заводе шьют некую универсальную прошивку (не заточенную под конкретную муфту), а GM не признает данный факт, чтобы владельцы в массовом порядке не стали предъявлять претензий из-за некорректной работы подключения заднего привода (со всеми вытекающими последствиями в виде бюллетеня и массовой перепрошивки)?нашел подтверждение на соседнем форуме: Ну что граждане, товарищи, братья.....Настал некий момент истины. Споры про ранжирование подутихли, наверное это к лучшему.А GM не спит, несмотря на банкротство. GM пишет рекомендации дилерам. И одна из таких рекомендаций под номером 07-С-007, говорит о необходимости проведения ранжирования муфты, при обращении клиента.Код работы: 000Т107900 Перепрограммирование ТССМНорматив установили - 0,5 часаВот так. GM признает необходимость ранжирования муфты, точнее присутствие кода, а не нулей. Но делает это как-то коряво.Отзывную компанию не объявляют - слишком шуму будет много. Ни к чему это. Рекомендации достаточно. Ведь за это можно самим не платить, а взять деньги с клиента. Ну не хотят афишировать свое раздолбайство MadНо и на том спасибо. Согласились дяденьки.Рассказывать как изменилось поведение автомобиля не буду. Кому интересно - перечитайте все что писал уважаемый signum22. Могу подписаться под каждым словом.И еще. Процедуру я сделал уже 3 недели назад, но не рисковал ее озвучивать, только в узком кругу поведал, дабы не навредить людям, которые ко мне отнеслись по-человечески (печальный опыт sub739). Но сегодня общался с мастером и он мне подтвердил, что все официально и они запрашивали GM по этому поводу. Единственное от чего GM отматался, так это делать бесплатно. Мне повезло, я успел отранжировать бесплатно.Всё, спор считаю закрытым. Если кому и рекомендация GM пустой звук, то о чем тогда говорить._________________ Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 В порядке гипотезы.Может все-таки на заводе шьют некую универсальную прошивку (не заточенную под конкретную муфту), а GM не признает данный факт, чтобы владельцы в массовом порядке не стали предъявлять претензий из-за некорректной работы подключения заднего привода (со всеми вытекающими последствиями в виде бюллетеня и массовой перепрошивки)?Где это Вы видели чтобы кто-то в массовом порядке предъявлял какие-либо претензии???Некорректных работ хватает и без заднего моста)))Что-то я никаких массовых претензий не видел,да GM пофигу все претензии,так что никаких вытекающих последствий думаю и не будет никогда)) Ссылка на комментарий
tuhka Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 вчера попробывал порысачить. мне понравилось в поворотах занос предсказуемый и управляемый, машина входит в поворот более резче и точнее, задний мост включается и помогает выравнить на снегу, чуток переборщишь и включается епс. может электроника хорошо работает при активно-резкой езде. но я так понял что на антуре невозможно сделать боевой разворот, электроника непозволит что и доказывает безопасность в экстримальный ситуациях, это мое личное мнение. при меньших скоростях наверно работа системы неактуальна поэтому и невключается. при выезде из гаража как только передние калеса попали на снег и буксанули, подключаются сразу задние и выталкивают машину на улицу. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Всё это уже обсуждалось на форуме Каптив. Флудить здесь я не собираюсь. Если кому-то лень читать, значит ему это не надо. Код должен быть прописан. На всех муфтах он свой. У меня B9. P.S Если Вам на заводе колесо прикрутят четыремя гайками вместо пяти, Вы тоже скажите - так и должно быть?! Сход-развал на многих машинах не был выполнен на заводе, значит так и нужно ездить?! Без кода муфты задний мост будет работать не так как должен. Спасибо братьям на Каптивах, что довели эту "тему" до конца и до нас Антароводов. Спасибо за внимание. Уважаемый, подскажите по поводу ранжировки - её надо всем делать или только при возникновении претензий к поведению авто на скользкой дороге?А то у меня не было ещё возможности проверить как ведёт себя лично моё авто в связи с тем , что до сих пор снега ещё не было и судя по прогнозу на ближайшие пару недель температура вряд ли опустится ниже 0. А вот проверять это в реальной эктремальной ситуации чё-то не хочется.... Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Уважаемый, подскажите по поводу ранжировки - её надо всем делать или только при возникновении претензий к поведению авто на скользкой дороге?А то у меня не было ещё возможности проверить как ведёт себя лично моё авто в связи с тем , что до сих пор снега ещё не было и судя по прогнозу на ближайшие пару недель температура вряд ли опустится ниже 0. А вот проверять это в реальной эктремальной ситуации чё-то не хочется.... Эта процедура должна была выполняться ещё на заводе, но .......... Если есть желание и возможность - делайте. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Сегодня ездил к ОД по вопросу ранжировки муфты. Переписал приведённые выше номера рекомендаций и коды работ. Приезжаю говорю- хочу ранжировать муфту, а ОД на меня выпученными глазами смотрит понять не может что мне надо. Я ему тутже привожу номер рекомендации и код работы, пошли смотреть и оказалось , что это не для антары а для Корсы ))) Начали вместе с мастером читать наш форум и нашли значение кода тоже приведённого выше-В9 . Решили пока ввести его , а так после праздников ОД будет звонить в тех. поддержку и узнавать про ранжировку, ибо найти никаких ссылок не смог по этому вопросу. Если кто нибудь знает точное число которым нужно заменить нули, то напишите. Разговоров про калибровку много было а что конкретно вводить ,какое значение никто толком не написал. На ОД надежды мало- сами нифига не знают. Изменено 3 января, 2010 пользователем 5005 Ссылка на комментарий
sava Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сегодня ездил к ОД по вопросу ранжировки муфты. Переписал приведённые выше номера рекомендаций и коды работ. Приезжаю говорю- хочу ранжировать муфту, а ОД на меня выпученными глазами смотрит понять не может что мне надо. Я ему тутже привожу номер рекомендации и код работы, пошли смотреть и оказалось , что это не для антары а для Корсы ))) Начали вместе с мастером читать наш форум и нашли значение кода тоже приведённого выше-В9 . Решили пока ввести его , а так после праздников ОД будет звонить в тех. поддержку и узнавать про ранжировку, ибо найти никаких ссылок не смог по этому вопросу. Если кто нибудь знает точное число которым нужно заменить нули, то напишите. Разговоров про калибровку много было а что конкретно вводить ,какое значение никто толком не написал. На ОД надежды мало- сами нифига не знают.Внимательно прочти эту ветку! Код ранжировки на разъёме муфты! Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сказал об этом ОД. Ответ был-быть такого не может. Так что ХЗ кто прав ((( Ссылка на комментарий
sava Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сказал об этом ОД. Ответ был-быть такого не может. Так что ХЗ кто прав (((Себе ещё не делал, но обязательно сделаю! Привет кривому ОД! Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) ..... нашли значение кода тоже приведённого выше-В9 . Решили пока ввести его ...... Это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!! У каждой муфты свой код!, который выгравирован на разъеме.У Вас надо снимать запаску и на блоке заднего моста отсоединить верхний разъём. На нём и будет код муфты.На "скрине" обозначены желтым цветом нужные позиции. 9 - корпус с нужным разъемом и 8 - блок управления, куда приходит нужный разъем (на блоке он будет верхним!) Добавил ещё картинку с форума Каптивы, думаю этого достаточно. Изменено 3 января, 2010 пользователем Шагомер Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Спасибо. Поеду к ОД и попрошу что бы посмотрели код. Как всётаки убивает некомпитентность ОД ((( А так сегодня поездил и чувствуется ,что машинка поувереннее стала управляться. Хорошо что у нас на форуме есть грамотные люди, почему только у ОД их нет. Щас разбил бы себе муфту, пришлось бы им по гарантии её менять ))))) СПАСИБО ещё раз!!!! Изменено 6 января, 2010 пользователем 5005 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Не забудьте снять запаску,это по утверждению тов.Шагомера очень важно при проведении ранжировки :)/> ;)/> B)/>Вообще на самом деле,сколько можно твердить что ранжировка-это и есть соответствие кода самой муфты его программному обеспечению,какая там самодеятельность может быть,не пойму???Что вы там вводите от балды??Неужели у ОД такие идиоты работают?? Изменено 4 января, 2010 пользователем invisible 1 Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Вообще на самом деле,сколько можно твердить что ранжировка-это и есть соответствие кода самой муфты его программному обеспечению,какая там самодеятельность может быть,не пойму???Что вы там вводите от балды??Неужели у ОД такие идиоты работают??ты еще скажи, что если на муфту поставить сетку, то п**да нейтрализатору :)/> ;)/> B)/> мы знаем уже, какой ты офигенный специалист 1 Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Эта процедура должна была выполняться ещё на заводе, но .......... Если есть желание и возможность - делайте. Спасибо большое, но теперь ситуация как в известном приколе " или лыжи не едут, или я ......." Себя таковым не считаю, так же как и всех уважаемых Антараводов. Но всё же задам риторический вопрос: О чём вообще тогда идёт речь??!!!!!! Или получается так, что у всех, кто перепрописал код (то бишь произвёл ранжировку) - это не было сделано на заводе??? А как же вообще тогда машинки продавались??? Или всё же верно предположение какого-то форумчанина, что у всех забит "усреднённый софт"???? Разъясните пожалуйста........ Изменено 4 января, 2010 пользователем admiralbenbow Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 У меня были забиты нули, и я думаю что они забиты у всех. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 У меня были забиты нули, и я думаю что они забиты у всех. Оба-На!!!!!!!!!! Эттта круто получается!! Вот наверное на чё ганцы не расчитывали, так это на то, что русские Иваны наковыряют такую ТЕМУ! Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!! У каждой муфты свой код!, который выгравирован на разъеме.У Вас надо снимать запаску и на блоке заднего моста отсоединить верхний разъём. На нём и будет код муфты.На "скрине" обозначены желтым цветом нужные позиции. 9 - корпус с нужным разъемом и 8 - блок управления, куда приходит нужный разъем (на блоке он будет верхним!) Добавил ещё картинку с форума Каптивы, думаю этого достаточно. С Новым Годом ещё раз Вам! Я тут внимательно помотрел на правый рисунок, где дана общая картинка заднего дифференциала и нашёл, что сверху по-аглицки написано буквально следующее: "Когда программируем ТССМ(RDM) после замены - необходимо ввести код муфты, который находится......"далее всё понятно. То есть меня сильно смутили слова "после замены". Да, и ещё прошу обратить внимание, что данный бюллетень выпущен как рекомендация ПО РЕМОНТУ, о чём сказано вверху справа. Всё, -дальше мне вообще ничё не понятно, может нули и должны быть(в соответствии с инфой от 5005) если сразу с постройки?? Может всё же господин "невидимый" из Самары и прав по поводу ранжировки?? А как же тогда все счастливые "отранжированные" владельцы Антар?? Господин Шагомер, Ваше слово!! Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) С Новым Годом ещё раз Вам! Я тут внимательно помотрел на правый рисунок, где дана общая картинка заднего дифференциала и нашёл, что сверху по-аглицки написано буквально следующее: "Когда программируем ТССМ(RDM) после замены - необходимо ввести код муфты, который находится......"далее всё понятно. То есть меня сильно смутили слова "после замены". Да, и ещё прошу обратить внимание, что данный бюллетень выпущен как рекомендация ПО РЕМОНТУ, о чём сказано вверху справа. Всё, -дальше мне вообще ничё не понятно, может нули и должны быть(в соответствии с инфой от 5005) если сразу с постройки?? Может всё же господин "невидимый" из Самары и прав по поводу ранжировки?? А как же тогда все счастливые "отранжированные" владельцы Антар?? Господин Шагомер, Ваше слово!! Это описание части процедуры после замены!!! Чтобы люди не забывали прописывать уникальный код муфты!!! ИЗНАЧАЛЬНО код должен был быть прописан и должен прописываться каждый раз при замене муфты!!! P.S. Может, хватит тему мусолить? Каждый сам для себя решает, надо ему это или нет. Информация и ссылки даны в этой теме. Может кто-нибудь привести пример прошивки 00 в каком-нибудь устройстве? Думаю нет. Везде есть цифры(буквы) отличные от значений 00. Изменено 4 января, 2010 пользователем Шагомер 1 Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Читаю всё выше изложенное и разные мысли и вопросы возникают. ГМ это всё таки не Автоваз, чтоб 3 года выпускать авто и упорно продолжать не делать нужную ранжировку на заводе.Ведь Антары не только в Россию идут, значит и немцев имеют и америкосов. Или немцев и америкосов всё устраивает только нас, хитро сделанных русских не устраивает как машина себя ведёт на бездорожьи. Или может это только для нас специально собирают. Ведь что получается любой владелец авто, которому не нравится как едет машина может прийти к ОД и сказать что мне это не нравится, сделайте что нибудь. А может машина так и должна ехать. Ведь не приходит же в голову владельцам СРВ поднимать бучу по поводу позднего подключения задних колёс. Ведь ездят и знают об этой проблеме, ну раз уж так с завода машина вышла. Мы здесь уже много чего обсудили и кривые выхлопные трубы( к стати то же можно предъявить) и климат который не перепрошивают а всего лиш калибруют. Давай те проведём ранжировку датчика дождя, что то он поздно включается( кстати он такж е работает и на пассате новом). Судя по всему нам машина вообще хреновая досталась во всех направлениях, мы ли бо себе в этом сознаться не можем, либо х...й страдаем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти