invisible Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 На пороги GMовские денег тебе на жалко было, а 800 рублей сумма, щас уржусь. :D/> :D/> :lol2:/> Короче лично мне важна динамика и ходовые качества автомобиля, я к идеалу и стремлюсь, а если кому пороги нужны, синие лампочки на капот, подсветка днища, сеточка в багажник и т.д. и т.п. вперед, это личное дело каждого. Только давайте разделимся по интересам, кому пороги и лампочки закрывай этот форум, а кому проходимость и динамика - вэлкам.Не-а,мне денег не жалко...на то что мне нужно,разумеется!Единственно что мне не хочется-так это встречаться на скользкой дороге с такими гонщикАми-пилотами Субару...которым,типа.важна динамика :D/> Наблюдал очень много таких динамичных пилотов на скользкой дороге,правда пока все остальные,как лохи,еле-еле ехали,они стояли...друг в друге...ждали ГАИ... :lol2:/> 1 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 на видео 100% машина с колибровкой муфты т.к. собиралась она не в Шушарах а в Европе. Если твоя машина хорошо ведет себя на бездорожье, то тебе просто повезло что установленное в мозг значение 00 подошло к твоей муфте.Интересно только в какой Европе собиралась машина... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Покидаю нах эту тему,не интересно уже...Хоть в каждом посте талдычь...Да и официальный ответ дилера никого не устроил-обязательно надо что-нибудь прописать в машину...Ведь на заводе дураки,дяди Васи,дилеры так вообще идиоты все поголовно...Зато владельцы Антар самые умные и продвинутые!Наверное у них в голове вместо ОО прописан другой код... :D/> :lol2:/> 1 Ссылка на комментарий
Пепелац199 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Упрёки в рекламе не принимаются, я у них еще в 2004 году на Vectre учился (http://www.m-class.ru). Зимний полигон: автодром Нижние Мневники http://www.m-class.ru/company/location/.Расписание на январь:Курс «Стабилизация автомобиля на зимней дороге» будет проходить на автодроме Нижние Мневники. 2 дня по 3 часа, 11 900 рублей. с 9.00 до 12.00 : 26-27 декабря и 3-4, 9-10, 16-17, 23-24 января.с 13.00 до 16.00: 19-20 декабря и 5-6, 7-8 января. Курс «Школа вращения и скольжения» будет проходить на автодроме Нижние Мневники. 2 дня по 3 часа, 11 700 рублей.с 9.00 до 12.00: 7-8 и 30-31 января.с 13.00 до 16.00: 9-10, 16-17 и 30-31 января. Курс «Техника скоростного движения в поворотах» будет проходить на автодроме Нижние Мневники. 1 день 3 часа, 6 900 рублей.с 13.00 до 16.00: 10 и 16-17 января. В случае оплаты сразу трёх курсов стоимость 27 450 рублей. Если кому интересны подробности, пишите в личку. PS. А сеточка в багажник - офигенная вещь. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Прикольно...Вот ведь,блин,классный способ отъема денег у населения)))Весьма недешево...А заниматься то сколько-целых 6 часов!Да за это время не то что стабилизацию автомобиля можно освоить,чемпиона можно воспитать...Эх люди,блин,ну как дети,ей-богу...Святая простота!Или может денег деть некуда...PS. А сеточка в багажник - офигенная вещь. Изменено 14 января, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Пепелац199 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Прикольно...Вот ведь,блин,классный способ отъема денег у населения)))Весьма недешево...За удовольствие надо платить :D/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Прикольно...Вот ведь,блин,классный способ отъема денег у населения)))Нам Москвы непонять... :D/> имхо Ссылка на комментарий
din Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 А поближе нет что ли бензина. :angry:/> Я, служа в армии тоже с Питера в Москву гонял колонны за тосолом, до сих пор загадка зачем. До Ачинского НПЗ 150 км Роснефти. А в городе представлены и Сургутнефтегаз (из Кириши).Есть Бенз с Ангарского НПЗ (1 т. км.) тоже Роснефти.Газпромнефть (Сибнефть) тоже имеют с 20 заправок, откуда возят не знаю. Еще пока нет ТНК-БП и Лукойла. Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Ну господа как хотите, :angry:/> а то у меня самого уже впечатление сложилось будто я вас уговариваю сделать ранжировку и мне с этого что-то будет. На самом деле мне то все равно как вы будете ездить. Я лишь хотел поделиться с вами впечатлением от ранжировки, мое мнение делать надо однозначно! Только после этого вы поймете характер Антары который был заложен в нее инженерами разработчиками, а не на линии отверточной сборки в Шушарах. Сотни Каптивщиков, десятки Антароводов уже сделали ранжировку и вы не найдете среди них ни одного который бы сказал что машина стала вести себя хуже, это факт! Думаю что машинки производства 2009 года уже идут с откалиброванными муфтами и вам не надо заморачиваться, слышал что GM отзывал Каптивы и делал им ранжировку бесплатно через ОЦ, ждать такого жеста для Антар думаю нет смысла, у GM сейчас не лучшие времена и они ни за что не признают этой ошибки сборки, т.к. это сильно ударит по их карману потому что GMу придется оплачивать услуги ОЦ по ранжировке. В общем решайте сами, мне все равно, а то по клавиатуре стучать все гаразды, а вот на деле нет никого - Мое предложение встретиться на полигоне или просто заснеженном поле для тестового заезда в силе (Москва СВАО), конечно не за 11900.PS название темы "поведение Антары зимой на дороге, управляемость" само по себе утопично т.к. при установках в блоке управления АБС (ESP) "00" все машины ведут себя по разному, а значит и обсуждать то нечего.В общем хотел как лучше, получилось как всегда, всем удачи! Изменено 15 января, 2010 пользователем roman710 Ссылка на комментарий
синдбад Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 слышал что GM отзывал Каптивы и делал им ранжировку бесплатно через ОЦ это вам соврали. не было такого. ОД вообще странно себя ведут - кто-то делает, со слов клиентов, чуть не по гарантии, а кто-то и за деньги ни в какую. а вообще да, "ранжировка" - увлечение повальное на каптива-форумах. и на российском и на украинском. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Упрёки в рекламе не принимаются, я у них еще в 2004 году на Vectre учился (http://www.m-class.ru). Зимний полигон: автодром Нижние Мневники http://www.m-class.ru/company/location/.Расписание на январь:Курс «Стабилизация автомобиля на зимней дороге» будет проходить на автодроме Нижние Мневники. 2 дня по 3 часа, 11 900 рублей. с 9.00 до 12.00 : 26-27 декабря и 3-4, 9-10, 16-17, 23-24 января.с 13.00 до 16.00: 19-20 декабря и 5-6, 7-8 января. Курс «Школа вращения и скольжения» будет проходить на автодроме Нижние Мневники. 2 дня по 3 часа, 11 700 рублей.с 9.00 до 12.00: 7-8 и 30-31 января.с 13.00 до 16.00: 9-10, 16-17 и 30-31 января. Курс «Техника скоростного движения в поворотах» будет проходить на автодроме Нижние Мневники. 1 день 3 часа, 6 900 рублей.с 13.00 до 16.00: 10 и 16-17 января. В случае оплаты сразу трёх курсов стоимость 27 450 рублей. Если кому интересны подробности, пишите в личку. PS. А сеточка в багажник - офигенная вещь. Дороговато у Вас. У нас на красном кольце 7500 руб. 15 часов. http://www.redring.ru/docview.asp?id=5Или в городе на месте бывшего автосалона 12 часов 5500 руб. http://www.autopokrov.ru/panama Хотел сам на праздниках погонять, но погода -35-40 простояла с 28.12 по 11.01. :-( Ссылка на комментарий
синдбад Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 в плане офф-топа: я бы вовсе такие курсы запретил. а то люди разные. Немало таких, кто за три часа "освоит" какую-нить технику скоростного скольжения в повороте, красивую бумагу получит, поди. а потом на дорогах общего пользования будет мастерство оттачивать. Ссылка на комментарий
Пепелац199 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Мое предложение встретиться на полигоне или просто заснеженном поле для тестового заезда в силе (Москва СВАОС удовольствием поддержу предложение (особенно в СВАО). Время, место, форма одежды ? :blink:/> :angry:/> в плане офф-топа: я бы вовсе такие курсы запретил. а то люди разные. Немало таких, кто за три часа "освоит" какую-нить технику скоростного скольжения в повороте, красивую бумагу получит, поди. а потом на дорогах общего пользования будет мастерство оттачивать.в плане оффтопа продолжу логическую цепочку: "я бы вовсе запретил обучение вождению, а то люди разные. Немало таких, кто освоит как сдвинуть автомобиль с места, получит Права, а потом на дорогах общего пользования будет мастерство оттачивать".Имхо: люди идут учится для того чтобы знать и уметь. В знать входит - что и где можно делать. Пракктикой доказано, что те, кто учился, ездят на порядок спокойнее, т.к. уже представляют, что может быть при не адекватном поведении за рулём. Кроме того, обучение позволяет "выпустить пар на автодроме".А на дорогах общего пользования мастерство оттачивают только самонадеенные и безответственные водители, называемые в народе - ездюки. :blink:/> Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) С удовольствием поддержу предложение (особенно в СВАО). Время, место, форма одежды ? :blink:/> :blink:/>Форма одежды - "получмо" ибо может придется лопатами работать. В прошлый раз кружил по полям в районе деревни Пирогово по Осташковскому шоссе в область (смотри в яндекс-картах, Московская область, Мытищинский район), можно там же. Лично я могу в это воскресенье. Ну что где желающие по сугробам покататься??!!! :angry:/> Изменено 15 января, 2010 пользователем roman710 Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 ОД вообще странно себя ведут - кто-то делает, со слов клиентов, чуть не по гарантии, а кто-то и за деньги ни в какую. а вообще да, "ранжировка" - увлечение повальное на каптива-форумах. и на российском и на украинском.Позавчера сделал ранжировку заднего моста. Сегодня ездил по глубокому снегу. Небо и земля. Машина не глохнет, ничем не пахнет.И...Самое главное,- роет и едет не застревает. 2 года мучался. Недоумевал,- что так плохо автомобиль едет по бездорожью...Отдал за калибровку 1500 руб... Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 ОД, где делал, сложно указывать? Ссылка на комментарий
Poil Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Всем доброго времени суток! Поддерживаю тему с сервисами: для определившихся с сабжем - можно и места с паролями и явками назвать :rolleyes:/> По поводу дебатов - тут уж каждый решает за себя. Делать или не делать - не заставить против воли.Здесь скорее личный опыт играет бОльшую роль. Отъездив на постоянном полном приводе довольно продолжительное время (преимущественно на Гранд Витаре, но доводилось и на Туареге покуралесить), антарик как-то бледновато выглядит. Не скажу, что занос и скольжение в поворотах - вызывают отрицательные эмоции (всё-таки есть ещё порох в ягодицах), но иногда и утомлять начинает. <_</> Если дело и правда обстоит, как описано, всеми конечностями ЗА исправление ситуёвины. :P/> (тем более, что определены отходные пути) А по поводу "несанкционированных доработок" и "производитель не велел".... ИМХО: "в windows тоже есть всё, что нужно для работы компьютера. Добавлять что либо ещё просто не этично по отношению к microsoft." :lol2:/> Чего с катанием? :rolleyes:/> Т.к. проживаю в том же районе (СВАО) тоже хочу присоединиться для создания массовки (правда пока жалко лезть в полную ...., но где-то не столь далеко - с удовольствием присоединюсь!!)) :P/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Форма одежды - "получмо" ибо может придется лопатами работать. В прошлый раз кружил по полям в районе деревни Пирогово по Осташковскому шоссе в область (смотри в яндекс-картах, Московская область, Мытищинский район), можно там же. Лично я могу в это воскресенье. Ну что где желающие по сугробам покататься??!!! :rolleyes:/> И как нашлись желающие????? Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Сегодня проходил ТО на 15 тыщ и в заказ-наряде написал. "Проверка кода калибровки задней муфты." Думал, что мастер удивится, учитывая что у нас не столица. Однако он сказал что знает о чём идёт речь и что делать тоже знает.В общем стояли на моей машине 00, хотя год выпуска июнь 2008-го. В общем прописали мою муфту. Да, и последнее. Не могу судить о поведении машины в снегу до и после, но до перепрошивки ESP срабатывала довольно чётко и гасила боковые скольжения на довольно-таки ранней стадии. Ссылка на комментарий
rodegast Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Сегодня проходил ТО на 15 тыщ и в заказ-наряде написал. "Проверка кода калибровки задней муфты." Думал, что мастер удивится, учитывая что у нас не столица. Однако он сказал что знает о чём идёт речь и что делать тоже знает.В общем стояли на моей машине 00, хотя год выпуска июнь 2008-го. В общем прописали мою муфту. Да, и последнее. Не могу судить о поведении машины в снегу до и после, но до перепрошивки ESP срабатывала довольно чётко и гасила боковые скольжения на довольно-таки ранней стадии.Не понятно, стало хуже или лучше? Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Не понятно, стало хуже или лучше? А хрен его знает. Про задний мост ничего сказать не могу.Не было возможности раньше испытать - не было снега. Написал сообщение из-за того что на моей машине тоже стояли 000 как и у некоторых. Видно это система работы у ГЭ ЭМ такая.А про ESP раньше из Питера "5005" написал, что у него она очень поздно срабатывала пока нули стояли. Так вот на моей машине нормально она работала и с нулями. Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Не понятно, стало хуже или лучше?Лучшее враг хорошего Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Сегодня для хохмы поднял машину и как идиот полез смотреть код муфты-и ничего не обнаружил! :)/> Короче говоря у меня,согласно уважаемым знатокам,вместо задней муфты должен быть прочерк! :)/> :lol2:/> :lol2:/> Изменено 25 января, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Russiano77 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 )))!! так делать или нет, есть ли вообще общее мнение:D/>))Интересная тема, однако есть ли уверенность в том что мы сами себя не обманываем, когда говорим о том, что лучше стала ехать? Может мы хотим чтобы ехала лучше? Деньги не большие что не говори. Помню проц в компе с помощью специалиста разогнал, как он говорил, с 667 селерона до 1 гига, так греться стал и виснуть!! Может здесь тоже не совсем хорошая ситуевина! Машина имеет свои плюсы и недостатки. Шкала звука на магнитолу не выводится, хоть и 227 лошадей, а 3 передача на автомате ну не сказать чтобы прям разгонная на среднем или чуть больше газе, а про отсутствия датчика температуры на табло, вообще не прилично. А этот переходник для телефона как его там, около ручника, хе хе. Ну короче не все так плохо! А по поводу работы центров гарантийных, то скажу честно - приехал делать ТО и заявил стук (удары в коробке). Короче сказали что загнута защита, что я водитель такой!! Честно признаюсть, что а кромя Москвы нигде не ездил, и то что они врут (ПИ) 100%. И последний вопрос а мы уверены вообще что показатели прошивки 00 меняют на что то другое? Как это проверить? Ссылка на комментарий
rodegast Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Сегодня для хохмы поднял машину и как идиот полез смотреть код муфты-и ничего не обнаружил! :D/> Короче говоря у меня,согласно уважаемым знатокам,вместо задней муфты должен быть прочерк! :D/> :D/> :lol2:/>Там два разъема. На одном ничего. На другом двухзначный код. В моем случае - АА. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти