Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  lesnik сказал:
Сегодня решил испытать зимний режим. Авто стоит в подземном гараже, уклом при въезде/выезде примерно градусов 30 -25, лед, включил зимний режим, минуты 2 пытался выехать, машина стоит :mellow:/> , бросил это неблагодарное занятие,после отключеня спокойно выехал. Спрашивается зачем этот режим вообще придумали.

Еще бы минут 10-15 такого выезда и привед АКПП!

Опубликовано
  lesnik сказал:
Спрашивается зачем этот режим вообще придумали.

начало движения на скользкой ровной дороге (на светофорах)

Опубликовано
  sub739 сказал:
Еще бы минут 10-15 такого выезда и привед АКПП!

Сразу про это подумал. Сейчас не использую вообще.

Опубликовано
  lesnik сказал:
Сразу про это подумал. Сейчас не использую вообще.

Использовать можно,но с головой.Зимний режим-это 3 передача принудительно включенная,только для трогания с места на чистом льду без всяких подъемов.хоршая вещь Ну уж в самых крайних случаях.

Опубликовано
  ВикторАлександрович сказал:
начало движения на скользкой ровной дороге (на светофорах)

 

не только начало движения, я на трассе проверял, у нас тут дождь был при минус 20, в прошлые выходные, дорога льдом покрылась, сантиметров 5,ехал и проверял, включал выключал,

при включении зимнего режима, нельзя резко ускорится, обороты движка выше 3000 не поднимались, но дорогу держала лучше, не закидывало, 120-130 спокойно ехал, только обгоняет медленно и при резком торможении абс запаздывало, а при трогании, сначала задние колеса врубаются потом передние.

Опубликовано
  anterio сказал:
при включении зимнего режима, нельзя резко ускорится, обороты движка выше 3000 не поднимались, но дорогу держала лучше, не закидывало, 120-130 спокойно ехал,

расход наверно вырос в разы :mellow:/>

Опубликовано
  anterio сказал:
...дорога льдом покрылась, сантиметров 5...

...120-130 спокойно ехал...

ничего не смущает?

Опубликовано
  fr3erp сказал:
ничего не смущает?

 

Тоже обратил внимание.

На днях на пустынной дороге районного масштаба,неплохо почищенной от снега кстати,оттормаживался со скорости 100-110-на дороге стая не то перепелок сидела,не то куропаток.Неуютно было-Антара слегка гулять начала,а дорога узкая.Сигналом разогнал стаю,потому как тормозить перестал,чтобы с дороги не слететь. А как хорошо ехал и лед только изредка попадался на асфальте

Опубликовано
  anterio сказал:
а при трогании, сначала задние колеса врубаются потом передние.

 

А вот такого в принципе не может быть! Читайте устройство полного привода у антары - AWD.

Опубликовано
  fr3erp сказал:
ничего не смущает?

 

а что смущать должно????? у меня 3,2л , такая скорость даже незаметна, если асфальт был бы ехал тогда быстрее, а по льду не рискнул

Опубликовано
  supr сказал:
А вот такого в принципе не может быть! Читайте устройство полного привода у антары - AWD.

 

а чего там читать, ?? включение заднего привода, определяется версией прошивки, а я жену посадил а сам рядом стоял и смотрел, сначала задние дернули, проверте сами

Опубликовано
  anterio сказал:
а чего там читать, ?? включение заднего привода, определяется версией прошивки, а я жену посадил а сам рядом стоял и смотрел, сначала задние дернули, проверте сами

Да и правильно,чего там читать,ведь писали инструкцию и описания наверное полные идиоты которые и в машинах то не смыслят!То ли дело наши люди-все сплошь кулибины да академики!Еще чего-читать всякую херню! :)/>

Опубликовано (изменено)
  anterio сказал:
включение заднего привода, определяется версией прошивки

Какая чушь!

 

  anterio сказал:
а я жену посадил а сам рядом стоял и смотрел, сначала задние дернули, проверте сами

Да я то проверял. Да и не один раз. И ролики снимал, где показывал работу полного привода, и камеры ставил за контролем всех 4 колес. Сначала начинают пробуксовывать передние колёса, через четверть секунды - задние.

 

Единственное, что могу предположить в вашем случае, дак это то, что колеса буксовали "по диагонали" и вы не видели, как начинает пробуксовывать переднее колесо с другой стороны машины.

 

Кроме того, вы хоть тресните, хоть какую бы прошивку вы не написали, вы физически не сможете на заднюю ось подать больше половины момента. Т.е. больше, чем 50/50.

Изменено пользователем supr
Опубликовано
  supr сказал:
Кроме того, вы хоть тресните, хоть какую бы прошивку вы не написали, вы физически не сможете на заднюю ось подать больше половины момента. Т.е. больше, чем 50/50.

 

позволю с вами не согласится :)/>

Опубликовано
  anterio сказал:
а чего там читать, ?? включение заднего привода, определяется версией прошивки, а я жену посадил а сам рядом стоял и смотрел, сначала задние дернули, проверте сами

Во как! И что-же это у Вас за версия прошивки, когда всю тягу на заднюю ось перебросило? Сами разработчики машины теперь нервно курят, читая такие комменты.

Опубликовано (изменено)
  signum22 сказал:
позволю с вами не согласится :)/>

Категорически согласен.Стартует авто двумя мостами одновременно,без всяких задержек и запозданий.Можно перебросить момент так что задняя тележка будет толкать и обгонять морду,мне это не нужно.Поэтому старт двух мостов одновременно.signum22' -не только прав,но можети помочь в этом мероприятии.

Изменено пользователем sub739
Опубликовано
  ВикторАлександрович сказал:
обоснуйте

 

на сегодняшний момент существует 3 калибровки для модуля RDM :

C100_09 RDMCALN 96624843 R+Y9Y/0+WE1/T+GMC LD9&MFR Gas2.4L-Eng(M/T)

C100_09 RDMCALN 96624849 R+Y9Y/GMD/HDN/0+WE1 &LMN/LLW&MFN Dsl-Eng(M/T)

C100_09 RDMCALN 96624831 R+Y9Y/GMD/HDN/0+WE1/8+HDN/T+GMC &LU1/LLW/LD9&M98 Gas3.2L-Eng/Dsl-Eng/Gas2.4L-Eng & A/T

 

предыдущая версия, н.р. для 3,2, предполагала 800Нм на задний мост, текущая(09МГ) 1000Нм.

при наличии прописанного кода ранжировки момент на заднице определяет калибровка.

максимально возможно подать, с учетом софта(калибровки), около 1250Нм на зад.

так что мона машинку сделать более похожей ну скажем на Х5 или FX35 с приоритетом на хвост. :)/>

еще раз напоминаю, приоритет по моменту на хвост отдан педали газа, а уж затем сигналам с датчиков колес, но это уже работа ESP и АBS.

Опубликовано
  Панда сказал:
Во как! И что-же это у Вас за версия прошивки, когда всю тягу на заднюю ось перебросило? Сами разработчики машины теперь нервно курят, читая такие комменты.

 

кроме механики в машине имеется еще и электронные системы управления, падеюсь вы в курсе, ABS, курсовая устойчивость итд, эти системы легко могут "притормаживать" колеса и соотвнтствено это приводит к возникновению тяги на заднем приводе, в первую очередь, и решает это как раз версия прошивки, и второе я писал про зимний режим а не полный привод в целом

Опубликовано
  invisible сказал:
Да и правильно,чего там читать,ведь писали инструкцию и описания наверное полные идиоты которые и в машинах то не смыслят!То ли дело наши люди-все сплошь кулибины да академики!Еще чего-читать всякую херню! :)/>

 

а в инструкции в половине херня написана

Опубликовано
  anterio сказал:
а в инструкции в половине херня написана

Особенно в разделе "колеса и шины",которую Вы с такой нежностью штудируете...

Тем более,как я понимаю,Вам вообще никакие инструкции не указ...

Опубликовано
  invisible сказал:
Особенно в разделе "колеса и шины",которую Вы с такой нежностью штудируете...

Тем более,как я понимаю,Вам вообще никакие инструкции не указ...

 

у меня адекватный уровень верификации

Опубликовано
  anterio сказал:
кроме механики в машине имеется еще и электронные системы управления, падеюсь вы в курсе, ABS, курсовая устойчивость итд, эти системы легко могут "притормаживать" колеса и соотвнтствено это приводит к возникновению тяги на заднем приводе, в первую очередь, и решает это как раз версия прошивки, и второе я писал про зимний режим а не полный привод в целом

Допустим при срабатывании системы ESP и прмводит к "притормаживанию" клос,но это не приводит к увеличению тяги на заднем приводе,версии прошивок в данном случае не играют роли.

Зимний режим -это отдельная функция которая не имеет ничего общего с полным приводом,с электронными системами управления авто то же.Это все доступно в мануале.

Слушаю дальше очень внимательно.....

Опубликовано
  anterio сказал:
кроме механики в машине имеется еще и электронные системы управления, падеюсь вы в курсе, ABS, курсовая устойчивость итд, эти системы легко могут "притормаживать" колеса и соотвнтствено это приводит к возникновению тяги на заднем приводе, в первую очередь, и решает это как раз версия прошивки, и второе я писал про зимний режим а не полный привод в целом

А что именно ЕСП, АБС и прочие системы "притормаживают" на стоящей машине? Или они нанолазерами сканируют глубину сугробов вокруг колес и измеряют коэффициент их сцепления с поверхностью грунта? Уточните, плиз, что заставляет перебрасывать момент с передних колес на задние? И как это реализуется на стоящей машине, которая только начинает трогаться? А то я насчет всяких там систем с Вашей помощью теперь в курсе, а вот как стоЯшая на месте Антара заднеприпводной становится пока не очень понял...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...