signum22 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 Панда сказал: Уточните, плиз, что заставляет перебрасывать момент с передних колес на задние? И как это реализуется на стоящей машине, которая только начинает трогаться? задний привод работает приоритетно по нажатию на педальку газа. даже на стоящей машинке при нажатии на нее запрашивается момент на зад в зависимости от величины и скорости нажатия. система ESP так же влияет на работу заднего привода при необходимости.при отсутствии сигнала с педали и наличии сигналов с датчиков скорости колес в RDM устанавливается код ошибки С0561(71) и она начинает работать по ним.при кончине любого из датчиков колес задний привод перестает работать, а так же все системы по езде (ABS,ESP, TCS и т.д.).
Vlad Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 sub739 сказал: Зимний режим -это отдельная функция которая не имеет ничего общего с полным приводом,с электронными системами управления авто то же.Это все доступно в мануале. Слушаю дальше очень внимательно.....Зимняя программаВ случае проблем с троганием с места на покрытой льдом или скользкой поверхности, чтобы предупредить проскальзывание и потерю сцепления с дорожным покрытием, нажать на кнопку сигнализатор WINTER загорится на приборной панели и автомобиль начнет движение с 3-й передачи.Зимняя программа выключается при:• нажатии на кнопку еще раз (сигнализатор WINTER на приборной панели погаснет),• выключении зажигания.Если перевести коробку передач в ручной режим при активной зимней программе, то зимняя программа выключается.Вот всё, что есть в мануале про зимний режим. Есть источники, указывающие, что при его включении меняется распределение усилий между осями?
Панда Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) signum22 сказал: задний привод работает приоритетно по нажатию на педальку газа. даже на стоящей машинке при нажатии на нее запрашивается момент на зад в зависимости от величины и скорости нажатия. система ESP так же влияет на работу заднего привода при необходимости.при отсутствии сигнала с педали и наличии сигналов с датчиков скорости колес в RDM устанавливается код ошибки С0561(71) и она начинает работать по ним.при кончине любого из датчиков колес задний привод перестает работать, а так же все системы по езде (ABS,ESP, TCS и т.д.).Ну с работой ESP на стоящей непрдвижно машине всё понятно. Очень убедительно изложили. А вот как надо тапку давить при трогании с места, что весь момент на заднюю ось ушел... Собственно, об этом речь и шла. А как надо на ту саму педальку газа надавить, чтобы машины стала заднеприводной, как тут товарищ описывал? Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Панда
din Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 Vlad сказал: Зимняя программаВ случае проблем с троганием с места на покрытой льдом или скользкой поверхности, чтобы предупредить проскальзывание и потерю сцепления с дорожным покрытием, нажать на кнопку сигнализатор WINTER загорится на приборной панели и автомобиль начнет движение с 3-й передачи.Зимняя программа выключается при:• нажатии на кнопку еще раз (сигнализатор WINTER на приборной панели погаснет),• выключении зажигания.Если перевести коробку передач в ручной режим при активной зимней программе, то зимняя программа выключается.Вот всё, что есть в мануале про зимний режим. Есть источники, указывающие, что при его включении меняется распределение усилий между осями? Странное у меня со второй (на 2.4).
signum22 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 Панда сказал: Ну с работой ESP на стоящей непрдвижно машине всё понятно. Очень убедительно изложили. А вот как надо тапку давить при трогании с места, что весь момент на заднюю ось ушел... Собственно, об этом речь и шла. А как надо на ту саму педальку газа надавить, чтобы машины стала заднеприводной, как тут товарищ описывал?он просто ошибся :lol2:/>
anterio Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 Панда сказал: Ну с работой ESP на стоящей непрдвижно машине всё понятно. Очень убедительно изложили. А вот как надо тапку давить при трогании с места, что весь момент на заднюю ось ушел... Собственно, об этом речь и шла. А как надо на ту саму педальку газа надавить, чтобы машины стала заднеприводной, как тут товарищ описывал? уважаемый панда, не надо извращать мои слова, ни слова про то что машина становится заднеприводной я не писал, я писал , что при включении зимнеего режима машина не только тупо стартует со 2й или 3й передачи, но это еще и влият на характеристики при движении., про троганье с места я писал , что задние колеса дергают первыми, но это не значит , что машина стала заднеприводной!! включите зимний режим и троньтесь с места , особенно в небольшой подъем, и сравните со стороны как машина будет работать при включении или выключении режима, если не включать, то сначала врубаются резко передние колеса , потом подрубаются задние, при включении режима, передние и задние колеса врубаются или одновренменно, или сначало задние (так во всяком случае со стороны кажется)
Панда Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 anterio сказал: включите зимний режим и троньтесь с места , особенно в небольшой подъем, и сравните со стороны как машина будет работать при включении или выключении режима, если не включать, то сначала врубаются резко передние колеса , потом подрубаются задние, при включении режима, передние и задние колеса врубаются или одновренменно, или сначало задние (так во всяком случае со стороны кажется)Вторую зиму уже трогаюсь практически каждый день. В том числе при включении зимнего режима. Так что напробовался...
anterio Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 Панда сказал: Вторую зиму уже трогаюсь практически каждый день. В том числе при включении зимнего режима. Так что напробовался... а теперь посадите кого либо за руль и посмотрите со стороны
NazarovG Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Панда сказал: Ну с работой ESP на стоящей непрдвижно машине всё понятно. Очень убедительно изложили. А вот как надо тапку давить при трогании с места, что весь момент на заднюю ось ушел... Собственно, об этом речь и шла. А как надо на ту саму педальку газа надавить, чтобы машины стала заднеприводной, как тут товарищ описывал? Не знаю в тему ли, но уже неоднократно у себя наблюдал такую картину.На перекрестке на сухом асфальте с места в поворот (налево или направо) педаль газа резко но не в пол - машина "улетает" с пробуксовкой задних колес.Пробовал тоже самое по прямой - не получается.
sub739 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Vlad сказал: Зимняя программаВ случае проблем с троганием с места на покрытой льдом или скользкой поверхности, чтобы предупредить проскальзывание и потерю сцепления с дорожным покрытием, нажать на кнопку сигнализатор WINTER загорится на приборной панели и автомобиль начнет движение с 3-й передачи.Зимняя программа выключается при:• нажатии на кнопку еще раз (сигнализатор WINTER на приборной панели погаснет),• выключении зажигания.Если перевести коробку передач в ручной режим при активной зимней программе, то зимняя программа выключается.Вот всё, что есть в мануале про зимний режим. Есть источники, указывающие, что при его включении меняется распределение усилий между осями?Нет! и не могутут быть.."нажать на кнопку сигнализатор WINTER загорится на приборной панели и автомобиль начнет движение с 3-й передачи"Это все что происходит и больше ничего.Принудительное вкл. 3 передачи.
Панда Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) anterio сказал: а теперь посадите кого либо за руль и посмотрите со стороныПочти каждый день со стороны вижу, как трогается соседка по дому на такой же Антаре. Действительно, задний мост подключается после того так, пробуксуют в снегу передние колеса. Да и то не кажый раз. Но движение начинают передние колеса, а не задние. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Панда
supr Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 anterio сказал: (так во всяком случае со стороны кажется)Я нашел ключевое слово! "Кажется"!Итак еще раз. Смотрите. Какая разница, сколько тока вы подали на контроллер задней муфты. Допустим, что максимальный. Допустим, что при этом диски в муфте поджаты максимально и скольжения в муфте не происходит вообще. Т.е. чисто теоритически в этот момент времени у нас 4wd full-time с блокировкой межосевого дифференциала, как на ниве, например, или туареге. И вот скажите мне, друзья, как при этом задние колеса могут крутиться быстрее передних? Или задняя муфта сама их докручивает?
din Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 Найдите ровную снежную, а лучше ледяную площадку и постартуйте с места, подрифтуйте с включенной/отключенной ESP.Посмотрите со стороны и сделайте выводы о том как работает полный привод.
sub739 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 din сказал: Найдите ровную снежную, а лучше ледяную площадку и постартуйте с места, подрифтуйте с включенной/отключенной ESP.Посмотрите со стороны и сделайте выводы о том как работает полный привод.И как же это работает?
capss Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Прошили код калибровки, будем пробывать...
prolog64 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 В различных темах часто упоминается "обучение коробки"Где найти информацию?
ВикторАлександрович Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 prolog64 сказал: В различных темах часто упоминается "обучение коробки"Где найти информацию?где есть информация о чиптюнинге
kudan01 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) прочитал тему и в раздумье....2007 год корейская сборка.1) обновить RDM новой прошивкой2) проверить калибровку , изменить значение на код разьема3) по умолчанию нули , как с российского, так и с корейского завода законфузили всех Практически никто не написал про расход после калибровки. ... Как с расходом? Изменено 19 декабря, 2012 пользователем kudan01
магнитчик Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 дэу виндстрёмы ранжированы с завода. собственно если ли б не твари технологи в шушарах, мы б и слова такого не знали (ранжировка).но поди знай как оно на конкретной машинке. Поэтому я б сделал полюбому, 1000р цена вопроса и будешь спокоен.Расход вряд ли особо изменится, хоть нагрузка на зад больше станет, зато и меньше морда буксовать будет. то на то и выйдет.... Но это все копейки, все равно кардан никто не отменял, и зад так или иначе крутится. Едет она точно приятнее. опять же - зависит от того наскока неранжированная муфта близка к заводским 00=)
kudan01 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) сегодня звонил по калибровке нашему диллеру.... улябнуло... естественно они не в курсе.приводил билютень GM по работе над калибровкой, они вообще не работают по билютням...вот теперь надо искать людей с tech2 или scan 100 . частника какого.... таких почти нет, все возятся со старьем своим op-com-овским. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем kudan01
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Сегодня был у своих диллеров. Заказывал ключ в машину. Решил переговорить с инженером по гарантии.Ну, человек молодой. Более внятливо меня послушал. Я ему дал код работ по изменению калибровки. Он посмотрел в компе и ненашел такого вида работ.Но мы сговорились с ним по оплате, договорились проплатить это дело по нормочасам.Ну и второй положительный момент - моя тачка попала на отзыв по блоку ABS. Записали на прокачку блока , замену тормозной и диагностика блока по полной бесплатно. Если параметры в норме будут, то блок оставят, если чего-то не то.Под замену. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем kudan01
kudan01 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Граждане, а вот сама процедура изменения этих циферок тэком2, какова?Просто диагност видит параметры модуля TCCM(RDM) изменяет значение с 00 на нужное , жмет кнопочку save и все?Или заливает весь модуль по новой?
AVIS Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Слово "дилер" пишется с одной буквой "л". С двумя пишется слово "киллер".
fr3erp Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 В 23.12.2012 в 10:45, kudan01 сказал: Граждане, а вот сама процедура изменения этих циферок тэком2, какова?Просто диагност видит параметры модуля TCCM(RDM) изменяет значение с 00 на нужное , жмет кнопочку save и все?Или заливает весь модуль по новой?Установить нужные цифорки, save, всё, ничего прошивать не надо больше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти