Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Вчера сделал калибровку муфты.Супер!)))Я теперь езжу на другой машине.Специально катался на автодром.Машину теперь не то что не заносит,её не возможно отправить в занос!)))На задней передаче забирался в горку с остановкой и резком троганьи наверх.Никакого запаха как раньше нет.И ведёт себя машина совсем по другому.

И ещё про саму калибровку.Собственно процедура выглядела по другому.Никакие разъёмы не смотрели.Tech 2 просканировал систему выдал код 00 и как вариант А8.Подтвердили второй.Загрузилась новая программа.Всё!)))

Ссылка на комментарий

Вчера сделал калибровку муфты.Супер!)))Я теперь езжу на другой машине.Специально катался на автодром.Машину теперь не то что не заносит,её не возможно отправить в занос!)))На задней передаче забирался в горку с остановкой и резком троганьи наверх.Никакого запаха как раньше нет.И ведёт себя машина совсем по другому.

И ещё про саму калибровку.Собственно процедура выглядела по другому.Никакие разъёмы не смотрели.Tech 2 просканировал систему выдал код 00 и как вариант А8.Подтвердили второй.Загрузилась новая программа.Всё!)))

А цена вопроса? Мне дилер зарядил 2500р за данную процедуру.

Ссылка на комментарий

 

А цена вопроса? Мне дилер зарядил 2500р за данную процедуру.

Половина нормочаса,то бишь 580 рублей
Ссылка на комментарий

Вчера сделал калибровку муфты.Супер!)))Я теперь езжу на другой машине.Специально катался на автодром.Машину теперь не то что не заносит,её не возможно отправить в занос!)))На задней передаче забирался в горку с остановкой и резком троганьи наверх.Никакого запаха как раньше нет.И ведёт себя машина совсем по другому.

И ещё про саму калибровку.Собственно процедура выглядела по другому.Никакие разъёмы не смотрели.Tech 2 просканировал систему выдал код 00 и как вариант А8.Подтвердили второй.Загрузилась новая программа.Всё!)))

так у вас машинка рестайл, и все равно проблемы были?
Ссылка на комментарий

А цена вопроса? Мне дилер зарядил 2500р за данную процедуру.

750р. у дилера.

 

так у вас машинка рестайл, и все равно проблемы были?

Да.В занос уходила неподецки!))) :(/> Страшно было ездить.Теперь всё по другому.
Ссылка на комментарий

Ребята, про перепрошивку муфты начинал читать когда взял машину в июле 2010 г., на тот момент подумал неактуально, т.к. лето и не испытал движуху зимой.

Езжу третью зиму, попытался опять прочитать ваши прения про калибровку муфты, и опять не понял для чего она Вам нужна.

Возможно, из-за того, что в основном езжу в Москве, редко на трассе. Несколько раз ездил зимой на 200 км. Ни разу не возникала мысль о работе муфты. Пытался на пустых перекрёстках спровоцировать машину, но только замечал на приборке, что срабатывала система. Может и нет смысла заморачиваться, т.к. Антара по сути своей - просто "Универсал", пусть и повышенной проходимости.

Не претендую на оригинальность мысли и знание вопроса.

Ссылка на комментарий
Так тут и не писалось, что машина после ранжировки муфты становится внедорожником. Ранжировка как раз и улучшает управляемость на дороге именно в городе. А на трассе в основном только передний привод и работает.
Ссылка на комментарий

Тема пилена, перепилена. Ну невозможно читать тему и после выдать такой коммент, как выдал xuz5.

 

Эта процедура не тюнинг и не улучшайзинг .Эта процедура должна была быть сделана на заводе изготовителе, но не сделана. Никаких чудес факт прописывания кода ранжировки не делает. Единственный эффект - муфта и ESP начинают работать так, как предполагали инженеры GM при разработке автомобиля.

Ссылка на комментарий

И ещё про саму калибровку.Собственно процедура выглядела по другому.Никакие разъёмы не смотрели.Tech 2 просканировал систему выдал код 00 и как вариант А8.Подтвердили второй.Загрузилась новая программа.Всё!)))

 

вот здесь нечто новое, вы точно тэком делали... я сам видел как тэк только одно значение выдает.

Ссылка на комментарий

вот здесь нечто новое, вы точно тэком делали... я сам видел как тэк только одно значение выдает.

 

Сейчас ОДы TECH-ом не работают.

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас ОДы TECH-ом не работают.

Работают, но в основном по мелочёвке. А так с компа в основном диагностируют.

Ссылка на комментарий

В тему.

 

В Сабъянинске сейчас

 

http://ic.pics.livejournal.com/a_nikonov/9673245/239339/239339_original.jpg

 

Пошел жену парковать. Там на въезде три пузотерки сели. Я их объехал практически по целине. Снег выше порогов был. За мной рванул Махав, а потом решился Кашкай. Было довольно стрёмно, но все "универсалы повышенной проходимости" на пределе, но проехали.

Ссылка на комментарий
Прикольно вам, прям Неподнятая целина...видимо и к нам через несколько дней такое придёт...
Ссылка на комментарий
А у нас еще и не было в этом году снега,так погололедило дождем немного и все.Днем + 15,сейчас гдето +10 и легкий теплый ветерок с моря,кайф.Но с такой погодой наверное в этом году не проверю толком свой машин в снег,хотя февраль еще сюрприз могеть подкинуть.
Ссылка на комментарий

вот здесь нечто новое, вы точно тэком делали... я сам видел как тэк только одно значение выдает.

да,тэком.Возможно,в.рестайле что то подругому.

 

Скорее, а то у нас в этом году снега мало)

Владимир С,ну сегодня,я думаю,навалит выше крыши!)))У нас метёт глаз коли - ничё не видно!!А мы всё таки соседи! :clap:/>
Ссылка на комментарий
Вот после оттепели появились колеи на дорогах.Сам не понял как машинку понесло.На автомате руль в обратную сторону,нога чуть на тормоз...машинка по курсу,всё путём!А в голове - реакция быстрей сработала чем ESP.Надо было попробовать не держать.А потом - дануна такие эксперименты!))) ;)/>
Ссылка на комментарий
Внесу свои три копейки в данную тему. Работа АКПП Антары в зимнее время вообще выморозила. По рыхлому снегу (припарковывался тут в сугроб на днях)- внатяг ехать нельзя, отклик срабатывания коробки настолько неудачен, чуть дал газу, машина зудумалась на секунду что ей делать, потом колёса быстро провернулись, готово дело- уже закопался, с раскачки тоже не особо получается. Как то так получилось.
Ссылка на комментарий
Вчера друг на ваз 2110 засел конкретно при съезде в частный сектор, где дороги не чищены. Удачно развернулся в каше снега, высота которого доходила до 3/4 колеса, зацепил за задний крюк и легко вытащил в натяг при этом почувствовав гордость за авто. Однако, эта гордость сегодня утром сменилась недоумением. Задний крюк, который находится под левой юбкой слегка сместился и уперся как раз в эту юбку, немного загнув ее. Может не за то кольцо зацепил?...посмотрел, там другого нет. Тогда что за х...?
Ссылка на комментарий
А у вас разве сзади не проушина вкручивается как у дорестайла? Нет круглой заглушки в бампере? Цепляли вы не за буксировочную петлю, а за транспортировочную, ну или как тут проскакивало эта петля нужна для тросика прицепа.
Ссылка на комментарий

Вчера друг на ваз 2110 засел конкретно при съезде в частный сектор, где дороги не чищены. Удачно развернулся в каше снега, высота которого доходила до 3/4 колеса, зацепил за задний крюк и легко вытащил в натяг при этом почувствовав гордость за авто. Однако, эта гордость сегодня утром сменилась недоумением. Задний крюк, который находится под левой юбкой слегка сместился и уперся как раз в эту юбку, немного загнув ее. Может не за то кольцо зацепил?...посмотрел, там другого нет. Тогда что за х...?

первое что нужно сделать купив антару - отвернуть и выкинуть этот технологический кронштейн. причем од отказывается это делать - придется самому лезть под машину.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...