Dental Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вчера сделал калибровку муфты.Супер!)))Я теперь езжу на другой машине.Специально катался на автодром.Машину теперь не то что не заносит,её не возможно отправить в занос!)))На задней передаче забирался в горку с остановкой и резком троганьи наверх.Никакого запаха как раньше нет.И ведёт себя машина совсем по другому.И ещё про саму калибровку.Собственно процедура выглядела по другому.Никакие разъёмы не смотрели.Tech 2 просканировал систему выдал код 00 и как вариант А8.Подтвердили второй.Загрузилась новая программа.Всё!))) Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вчера сделал калибровку муфты.Супер!)))Я теперь езжу на другой машине.Специально катался на автодром.Машину теперь не то что не заносит,её не возможно отправить в занос!)))На задней передаче забирался в горку с остановкой и резком троганьи наверх.Никакого запаха как раньше нет.И ведёт себя машина совсем по другому.И ещё про саму калибровку.Собственно процедура выглядела по другому.Никакие разъёмы не смотрели.Tech 2 просканировал систему выдал код 00 и как вариант А8.Подтвердили второй.Загрузилась новая программа.Всё!)))А цена вопроса? Мне дилер зарядил 2500р за данную процедуру. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 А цена вопроса? Мне дилер зарядил 2500р за данную процедуру.Половина нормочаса,то бишь 580 рублей Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вчера сделал калибровку муфты.Супер!)))Я теперь езжу на другой машине.Специально катался на автодром.Машину теперь не то что не заносит,её не возможно отправить в занос!)))На задней передаче забирался в горку с остановкой и резком троганьи наверх.Никакого запаха как раньше нет.И ведёт себя машина совсем по другому.И ещё про саму калибровку.Собственно процедура выглядела по другому.Никакие разъёмы не смотрели.Tech 2 просканировал систему выдал код 00 и как вариант А8.Подтвердили второй.Загрузилась новая программа.Всё!)))так у вас машинка рестайл, и все равно проблемы были? Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 А цена вопроса? Мне дилер зарядил 2500р за данную процедуру.750р. у дилера. так у вас машинка рестайл, и все равно проблемы были?Да.В занос уходила неподецки!))) :(/> Страшно было ездить.Теперь всё по другому. Ссылка на комментарий
xyz5 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ребята, про перепрошивку муфты начинал читать когда взял машину в июле 2010 г., на тот момент подумал неактуально, т.к. лето и не испытал движуху зимой. Езжу третью зиму, попытался опять прочитать ваши прения про калибровку муфты, и опять не понял для чего она Вам нужна.Возможно, из-за того, что в основном езжу в Москве, редко на трассе. Несколько раз ездил зимой на 200 км. Ни разу не возникала мысль о работе муфты. Пытался на пустых перекрёстках спровоцировать машину, но только замечал на приборке, что срабатывала система. Может и нет смысла заморачиваться, т.к. Антара по сути своей - просто "Универсал", пусть и повышенной проходимости. Не претендую на оригинальность мысли и знание вопроса. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Так тут и не писалось, что машина после ранжировки муфты становится внедорожником. Ранжировка как раз и улучшает управляемость на дороге именно в городе. А на трассе в основном только передний привод и работает. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Тема пилена, перепилена. Ну невозможно читать тему и после выдать такой коммент, как выдал xuz5. Эта процедура не тюнинг и не улучшайзинг .Эта процедура должна была быть сделана на заводе изготовителе, но не сделана. Никаких чудес факт прописывания кода ранжировки не делает. Единственный эффект - муфта и ESP начинают работать так, как предполагали инженеры GM при разработке автомобиля. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 И ещё про саму калибровку.Собственно процедура выглядела по другому.Никакие разъёмы не смотрели.Tech 2 просканировал систему выдал код 00 и как вариант А8.Подтвердили второй.Загрузилась новая программа.Всё!))) вот здесь нечто новое, вы точно тэком делали... я сам видел как тэк только одно значение выдает. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 вот здесь нечто новое, вы точно тэком делали... я сам видел как тэк только одно значение выдает. Сейчас ОДы TECH-ом не работают. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Сейчас ОДы TECH-ом не работают.Работают, но в основном по мелочёвке. А так с компа в основном диагностируют. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 В тему. В Сабъянинске сейчас http://ic.pics.livejournal.com/a_nikonov/9673245/239339/239339_original.jpg Пошел жену парковать. Там на въезде три пузотерки сели. Я их объехал практически по целине. Снег выше порогов был. За мной рванул Махав, а потом решился Кашкай. Было довольно стрёмно, но все "универсалы повышенной проходимости" на пределе, но проехали. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Прикольно вам, прям Неподнятая целина...видимо и к нам через несколько дней такое придёт... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Скорее, а то у нас в этом году снега мало) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 У нас его более чем достаточно. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А у нас еще и не было в этом году снега,так погололедило дождем немного и все.Днем + 15,сейчас гдето +10 и легкий теплый ветерок с моря,кайф.Но с такой погодой наверное в этом году не проверю толком свой машин в снег,хотя февраль еще сюрприз могеть подкинуть. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 вот здесь нечто новое, вы точно тэком делали... я сам видел как тэк только одно значение выдает.да,тэком.Возможно,в.рестайле что то подругому. Скорее, а то у нас в этом году снега мало) Владимир С,ну сегодня,я думаю,навалит выше крыши!)))У нас метёт глаз коли - ничё не видно!!А мы всё таки соседи! :clap:/> Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Dental Вот жду и руки потираю)) многие откажуться ехать на пузатерках :)/> Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Вот после оттепели появились колеи на дорогах.Сам не понял как машинку понесло.На автомате руль в обратную сторону,нога чуть на тормоз...машинка по курсу,всё путём!А в голове - реакция быстрей сработала чем ESP.Надо было попробовать не держать.А потом - дануна такие эксперименты!))) ;)/> Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Последние предложение- ключевое. А то сдуру можно и ... сломать ! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Внесу свои три копейки в данную тему. Работа АКПП Антары в зимнее время вообще выморозила. По рыхлому снегу (припарковывался тут в сугроб на днях)- внатяг ехать нельзя, отклик срабатывания коробки настолько неудачен, чуть дал газу, машина зудумалась на секунду что ей делать, потом колёса быстро провернулись, готово дело- уже закопался, с раскачки тоже не особо получается. Как то так получилось. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Так надо вторую принудительно включать. Или зимний режим, если есть на рестайле. Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Вчера друг на ваз 2110 засел конкретно при съезде в частный сектор, где дороги не чищены. Удачно развернулся в каше снега, высота которого доходила до 3/4 колеса, зацепил за задний крюк и легко вытащил в натяг при этом почувствовав гордость за авто. Однако, эта гордость сегодня утром сменилась недоумением. Задний крюк, который находится под левой юбкой слегка сместился и уперся как раз в эту юбку, немного загнув ее. Может не за то кольцо зацепил?...посмотрел, там другого нет. Тогда что за х...? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 А у вас разве сзади не проушина вкручивается как у дорестайла? Нет круглой заглушки в бампере? Цепляли вы не за буксировочную петлю, а за транспортировочную, ну или как тут проскакивало эта петля нужна для тросика прицепа. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Вчера друг на ваз 2110 засел конкретно при съезде в частный сектор, где дороги не чищены. Удачно развернулся в каше снега, высота которого доходила до 3/4 колеса, зацепил за задний крюк и легко вытащил в натяг при этом почувствовав гордость за авто. Однако, эта гордость сегодня утром сменилась недоумением. Задний крюк, который находится под левой юбкой слегка сместился и уперся как раз в эту юбку, немного загнув ее. Может не за то кольцо зацепил?...посмотрел, там другого нет. Тогда что за х...?первое что нужно сделать купив антару - отвернуть и выкинуть этот технологический кронштейн. причем од отказывается это делать - придется самому лезть под машину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти