Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера друг на ваз 2110 засел конкретно при съезде в частный сектор, где дороги не чищены. Удачно развернулся в каше снега, высота которого доходила до 3/4 колеса, зацепил за задний крюк и легко вытащил в натяг при этом почувствовав гордость за авто. Однако, эта гордость сегодня утром сменилась недоумением. Задний крюк, который находится под левой юбкой слегка сместился и уперся как раз в эту юбку, немного загнув ее. Может не за то кольцо зацепил?...посмотрел, там другого нет. Тогда что за х...?

Открути и выкини это транспортировочная петля, родной крюк вворачивается в бампер, под крышечкой резьба.
Опубликовано (изменено)

с другой стороны к тому же...

Петля слева, а то что нужно - с правой стороны...

на своей никак не сниму, слякоть...

Изменено пользователем AGrus
Опубликовано (изменено)

ранжировку новой машине рестайл (корея) делать нужно или это эипзодический косяк к примеру от работы питерских сборщиков....

не знаю как проверить нужно ранжировка или нет, машина новая 3 мес. вроде ездит))))

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
А в чём вопрос-то? Если ездит и нравится, то можете и не делать. Я сделал и почувствовал разницу, только что с того, я на Антаре редко езжу, а жена разницу не ощущает.
Опубликовано (изменено)
Скажу так-надо ли делать ранжировку если при даче газа (дорога снег поверх льда) зад начинает уводить вперед вправо? Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Скажу так-надо ли делать ранжировку если при даче газа (дорога снег поверх льда) зад начинает уводить вперед вправо?

Скорее всего да, чем нет.

 

у вас рестайл?

У меня написано, что у меня. Если вы ориентируетесь конечно...

Опубликовано
Сегодня пришлось испытать нового друга (пробег 250км) на внедорожные возможности. В мое отсутствие, в гаражах поработал трактор, и создал вместо расчистки проезда от снега головную боль для автовладельцев, создав боковые отвалы вдоль линии ворот, высотой 35-40 см. Пятачок для маневра сузился до критически-экстримальных размеров. Работать лопатой ни сил, ни желания не было. Решил положиться на нового друга. Перед этим вопрос на 2,5 MCVT X-TRAILe решался без видимых затруднений, но его забрал сын, навсегда... Так вот, опишу ощущения, самые свежие! Машинка рулит!!! Единственно что нового, слегка придавив газ, не в коем случае не резко, машинка думает 0,5 сек, может чуть меньше, а затем плавненько, без заметной пробуксовки, начинает ехать прям как по асфальту. Далее прибавляя плавно обороты добиваюсь необходимой скорости. Каша из комков слежавшегося снега - аж глаз пугает, а машинка едет!!! Вообщем заехал без усилий и проблем под восхищенные глаза соседей. На Ниссане всегда добавлял газку, здесь приобретенный опыт оказался даже скорее вреден, мгновенно зарываешься. Причина задержки от нажатия на газ и началом движения не совсем понятна, но трогает на все 4 колеса, ESP включена, может так и надо? Никто не замечал у себя такого? Обращаю внимание, усилие на педаль не меняю, машина чего то ждет, потом едет, но хорошо ведь едет по снегу, прям не знаю, что и думать. При более интенсивном нажатии на педаль едет сразу, но тут же зарывается и в пробуксовку, вообщем плохо едет. Опыта владения пока мало, может так и надо, а причина в особенностях работы АКП и вариатора?
Опубликовано

Billy62

 

 

слишком много букафф написал, а по делу - почти ничего не понятно...

Опубликовано (изменено)
Странная ситуация произошла..... Заезжал на свое место на парковке задним ходом. Под колесами заледенелый снег. Понадобилось чуть продвинуться вперед и.... завис! Дернул назад - пошло, вперед никак :(/> .Зад шлифует, перед молчит! Кое-как на ручке вылез....... Вопросов осталось....... Изменено пользователем XO76
Опубликовано
Ага, даже странно, если учесть, что Антара по определению является переднеприводной. Ну чоуж, можете зато в дрифтинге участвовать.
Опубликовано (изменено)
Может быть я так же конечно заблуждаюсь, но на днях и у меня была похожая ситуация. Надо было из ледяной колеи выскочить, так вот при повороте колес передние так слабенько скребли по краю колеи, а зад упорно толкал машин вперед. Выскочил задним ходом вообще без проблем. Хотя это только ощущения, т.к. со стороны не видел этот процесс. Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано
есть предложение на площадке у Радуги (космонавтов 14 рядом с скк) когда будет скользко пересечься. заодно снять на видео, как себя ведут колеса. Пара-другая видеорегистраторов поможет,имеются в наличии...
Опубликовано
из колеи тоже выбраться проблема: зад прет, а передок никак не цепляет... но как работает перед, сказать не могу-не видел... надо со стороны наблюдать
Опубликовано
То-то и оно.... И не сказал-бы, что была какая-нибудь глубокая колея, так накатики см 6-8. Наблюдал работу приводов через открытое окно зад зарывается, перед ни гу-гу. Зато задним ходом прокопал по целине прилично, да еще и в горку. "Грешу" на свои кривые руки и 3.0л. Как-то так.
Опубликовано
Есть такое дело. Не любит из колеи вылазить Антарик. У меня получается только сходу. Руль резко выворачиваю и еще газку подкидываю. Примерно метра 2 ее еще тащит прямо, потом круто выскакивает. Внимание! Опасно! Повторение маневра на свой страх и риск! :cray:/>
Опубликовано

Есть такое дело. Не любит из колеи вылазить Антарик. У меня получается только сходу. Руль резко выворачиваю и еще газку подкидываю. Примерно метра 2 ее еще тащит прямо, потом круто выскакивает. Внимание! Опасно! Повторение маневра на свой страх и риск! :crazy:/>

а теперь попробуй тоже самое, но двигаясь задним ходом...даже можно особо не поддавать газом... передние колеса легко вылазят из колеи... Вот и интересно почему так? может при работе полного привода бОльшую часть момента перекидывает на задок? Хотя врядли...

Опубликовано

Задал вопрос в другой ветке, но по моему не там где надо. Задам и здесь.

 

Прочитал статью по видам полного привода на автомобилях http://victorborisov...com/226911.html , и здесь ещё информацию http://www.drive2.ru...152665576/#post

 

Теперь задумался, какой вид механизма работы автоматически подключаемого полного привода на нашей машине, реактивный или превентивный? Кто знает, какая у нас муфта?

Опубликовано

а теперь попробуй тоже самое, но двигаясь задним ходом...даже можно особо не поддавать газом... передние колеса легко вылазят из колеи... Вот и интересно почему так? может при работе полного привода бОльшую часть момента перекидывает на задок? Хотя врядли...

Вот что вам поможет
:crazy:/>
Опубликовано

Задал вопрос в другой ветке, но по моему не там где надо. Задам и здесь.

 

Прочитал статью по видам полного привода на автомобилях http://victorborisov...com/226911.html , и здесь ещё информацию http://www.drive2.ru...152665576/#post

 

Теперь задумался, какой вид механизма работы автоматически подключаемого полного привода на нашей машине, реактивный или превентивный? Кто знает, какая у нас муфта?

Превентивный и работает как написано в статье:

"Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения."

Опубликовано

Вот что вам поможет

:crazy:/>

Классная штука. Много забот в зимний период отпадают, можно круглый год на летней резине ездить. И авто сразу люфтованное становится.

Это видимо последняя генерация гусеничных траков, первые серии ставились в замен колес как в фильме такси-3.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...