Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Превентивный и работает как написано в статье:

совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения."

 

+1. Владею Антарой месяц, пробег близиться к 1500 км. Нексколько раз в крутых поворотах на умеренно-высокой скорости отчетливо "чувстовал" тягу на задней оси. При этом машина не меняла траекторию движения.

Опубликовано (изменено)

Вот что вам поможет

:bed:/>

Да хорошая штуковина можно в поле на зайцев охотится круто!!!! :crazy:/>

Изменено пользователем hummer32
Опубликовано
Вот это весч ! Но и машинка нужна не хуже, чем на видео. Литров 5 небось моторчик.
Опубликовано

 

Классная штука. Много забот в зимний период отпадают, можно круглый год на летней резине ездить. И авто сразу люфтованное становится.

Это видимо последняя генерация гусеничных траков, первые серии ставились в замен колес как в фильме такси-3.

Ну да это перспективные конкуренты Маттрак(Mattracks) в принципе хотя бы потому, что "маттрак" в одиночку без домкрата не поставишь... но это совсем другая тема
Опубликовано

Есть такое дело. Не любит из колеи вылазить Антарик. У меня получается только сходу. Руль резко выворачиваю и еще газку подкидываю. Примерно метра 2 ее еще тащит прямо, потом круто выскакивает. Внимание! Опасно! Повторение маневра на свой страх и риск! :D/>/>

Такое дело наблюдается у любой машины, а не только у Антары.

Есть еще способ выпрыгивания из колеи, передом - поверните колеса в другую сторону и как только их бортанет, поворачивайте в нужном направлении. Потренируетесь, будете легко выезжать из любой колеи.

 

 

Не поможет. Антара на них с места не сдвинется. Подумайте и ответьте сами почему.

 

 

Превентивный и работает как написано в статье:

"Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения."

Неправда, муфта не блокирует при ускорении.

В повороте как действует другое физическое явление у колес разная угловая скорость, а следовательно как и при пробуксовке подключается задок.

Опубликовано

Неправда, муфта не блокирует при ускорении.

В повороте как действует другое физическое явление у колес разная угловая скорость, а следовательно как и при пробуксовке подключается задок.

Объясните мне, сирому, как и почему в моей ситуации (пост 485) шлифует зад, перед не подключается?

Опубликовано

Объясните мне, сирому, как и почему в моей ситуации (пост 485) шлифует зад, перед не подключается?

как вариант - неранжирована муфта. и джеппа перегребает.

Опубликовано

 

Объясните мне, сирому, как и почему в моей ситуации (пост 485) шлифует зад, перед не подключается?

Отвечал же, Вам попался заднеприводный автомобиль ))

Ну а серьезно если, то как Вы подтвердите собственное утверждение?

Есть ли у Вас видео?

Опубликовано

Неправда, муфта не блокирует при ускорении.

В повороте как действует другое физическое явление у колес разная угловая скорость, а следовательно как и при пробуксовке подключается задок.

прибор подключите и посмотрите когда, как и сколько передается момента на зад

Опубликовано

Просветите.

На форуме почитайте, здесь уже неоднократно приводилось описание работы муфты. Если коротко, то степень блокировки зависит в том числе и от степени нажатия на газ. Будет время на выходных постараюсь записать видео с параметрами на приборе.

Опубликовано
не, ну так грузить нельзя.. аж моск вспотел. как на изначально переднеприводном авто может не крутиться перед?
Опубликовано

не, ну так грузить нельзя.. аж моск вспотел. как на изначально переднеприводном авто может не крутиться перед?

наверно всётаки одно переднее колесо крутилось

Опубликовано

Сегодня вытаскивал зарывшегося соседа. Он уже сидел на брюхе и чем то зацепился. У меня был трос 4-х тонник в запасе. Порвал трос с пол тыка. Сделали его вдвойне и вытащил внатяг, без пробуксовки. Сильно рвать не хотелось, т.к. до моего бампера был всего метр.

Про управляемость тоже есть наблюдение. В снежном повороте на скорости за 40 с легким добавлением газа машина скользит всеми четырьмя уходя с траектории. Есть намек на занос, но слабый. В итоге цепляешь задом обочину и под испуганные гудки уходишь вперед, главное не сбрасывать газ.

Опубликовано
наблюдал аналогичное поведение -но я один в салоне, подумал что зад легкий и нагрузки на ось нет, да АВС -антизанос сразу врубается, если груженый идешь на поворот такого не наблюдал, может всетаки в нагрузке дело?
Опубликовано

наблюдал аналогичное поведение -но я один в салоне, подумал что зад легкий и нагрузки на ось нет, да АВС -антизанос сразу врубается, если груженый идешь на поворот такого не наблюдал, может всетаки в нагрузке дело?

с груженым задом еще резче будет занос
Опубликовано
Сегодня делал То-0 и заодно хотел провести калибровку заднего моста.Проверили ТАЧЕМ в мозгах установки 00 ,сняли разъем там ЕЕ,но самое обидное что диагност не смог прописать вместо 00 два ЕЕ и тачем пробовал несколько раз и еще какой то новой программой, ни фига не получилось.Даже нули на буквы ни как не переводились.Правда я у них первый клиент с таким запросом оказался,сказали что будут узнавать в чем проблема и потом мне позвонят.Кстати они об этом ни чего не знали, ни диагност ни инженер по гарантии,но тем не менее мою просьбу поняли и вообще вменяемый персонал.Автосалон НОвокар в Новороссийске.Может кто подскажет почему новые установки не принимались?
Опубликовано (изменено)

Продолжаем разговор....к посту 485

Те же. Там же.

Буксует только ОДНО заднее левое (его и наблюдал из окна). Так что досталась мне не заднеприводная машина, а обычный Тазик :crazy:/> .Завтра будет видео, сегодня поздно уже.

ЗЫ Канитель такая начинается уже с 900-1200 об.

Изменено пользователем XO76
Опубликовано

Сегодня делал То-0 и заодно хотел провести калибровку заднего моста.Проверили ТАЧЕМ в мозгах установки 00 ,сняли разъем там ЕЕ,но самое обидное что диагност не смог прописать вместо 00 два ЕЕ и тачем пробовал несколько раз и еще какой то новой программой, ни фига не получилось.Даже нули на буквы ни как не переводились.Правда я у них первый клиент с таким запросом оказался,сказали что будут узнавать в чем проблема и потом мне позвонят.Кстати они об этом ни чего не знали, ни диагност ни инженер по гарантии,но тем не менее мою просьбу поняли и вообще вменяемый персонал.Автосалон НОвокар в Новороссийске.Может кто подскажет почему новые установки не принимались?

Надо было в Автокомплексе делать ранжировку они уже обученные,но вас мир не берет, кстати нормальные ОД теч2 уже не работают
Опубликовано

Надо было в Автокомплексе делать ранжировку они уже обученные,но вас мир не берет, кстати нормальные ОД теч2 уже не работают

Да пробовали они ноутбуком и програмой теч 2 и еще какойто новой,не получилось.В Новороссийске мне удобней я там 2 раза на недели ,а с Автокомплексом у меня не сложилось нормальное общение,хотя надо с их директором поговорить, может тогда его сервисмены вменяемыми станут.
Опубликовано

Странная ситуация произошла..... Заезжал на свое место на парковке задним ходом. Под колесами заледенелый снег. Понадобилось чуть продвинуться вперед и.... завис! Дернул назад - пошло, вперед никак :lol2:/> .Зад шлифует, перед молчит! Кое-как на ручке вылез....... Вопросов осталось.......

 

Да тут все ясно.......Когда назад едешь, то выхлопными газами снег сдувается. Делов то??

Надо подумать как вперед трубу вывести от выхлопной??!! Тогда наш авто станет настоящим внедорожником с такой приблудой.

Опубликовано

Да тут все ясно.......Когда назад едешь, то выхлопными газами снег сдувается. Делов то??

Надо подумать как вперед трубу вывести от выхлопной??!! Тогда наш авто станет настоящим внедорожником с такой приблудой.

 

Решаемо вполне без переделки системы выхлопа.

 

Пара жидкотопливных горелок на передний бампер

http://www.weishaupt.ru/export/pics/weishaupt_products/L_RL_MS_RMS_30-70.jpg

и можно лезть в любой снег.

 

Да что там снег....

хоть куда можно лезть. Особенно удобно может быть в пробках.

Опубликовано

...Проверили ТАЧЕМ в мозгах установки 00 ,сняли разъем там ЕЕ,но самое обидное что диагност не смог прописать вместо 00 два ЕЕ...

А разве там бывают буквенные а не цифровые значения?
Опубликовано

А разве там бывают буквенные а не цифровые значения?

 

Шестнадцатеричная система же.

 

0123456789ABCDEF

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...