S@chok Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Не, это вы с дилерами в основном общались. Общение с GM ещё запутаннее. Там ваще ничего непонятно обычно. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Да нет я уже и с ЖМ пообщался,почиткай темку про первые неприятности.Козлы еще те. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 я так думаю служба общения с клиентами везде одинакова. зная как работает наш кол-центр и какие рекомендации выдает вполне допускаю что в жм советы и ответы дают далекие от авто совсем. а получить совет от конструктора сих девайсов - таки анриал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 я так думаю служба общения с клиентами везде одинакова. зная как работает наш кол-центр и какие рекомендации выдает вполне допускаю что в жм советы и ответы дают далекие от авто совсем. а получить совет от конструктора сих девайсов - таки анриал.Ну примерно так и есть, общался я с ГЛ GM и ФВ - впечатление как дежа вю, как будто в одну и туже контору позвонил. Единственно разница, в ФВ оперативней отвечают, но также непонятно. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Работа у них такая. Сложная. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 вообще, чтобы окончательно прояснить вопрос с муфтой, нужно писать конкрентно на завод японцам, которые производят муфты...добиться толку от шаражки под названием GM - не возможно. 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 можно еще посмотреть у рафиков - там та же фигня должна быть. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Да и если все поголовно пишут о том, что управляемость машины по плохой дороге становится намного лучше, то это ну никак не может быть вредно. За всю историю форума, ни одного негативного отзыва по этому поводу и не одного поломанного заднего привода. Та, что думайте кого слушать.Вот это,на мой взгляд,самое верное высказывание!))) Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 вообще, чтобы окончательно прояснить вопрос с муфтой, нужно писать конкрентно на завод японцам, которые производят муфты...добиться толку от шаражки под названием GM - не возможно.производитель муфты Getrag - они вроде всегда немцами были Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 производитель муфты Getrag - они вроде всегда немцами былида какие немцы, вы что....вот наш поставщик http://www.jtekt.co.jp/e/products/drive02.html Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 да какие немцы, вы что....вот наш поставщик http://www.jtekt.co....ts/drive02.htmlвот в этом посте http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/842-opel-antara-faq/page__view__findpost__p__19998 файл "Система_полного_привода.pdf" Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 На форуме видел утверждение о том что на дизельных антарах установлен передний дифференциал повышенного трения. Кроме этого форума нигде больше упоминаний/подтверждений об этом не нашел. Так в итоге какой у нас дифференциал? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 в Москве есть ХВК Сервис по авто ЖМ , он же является клубным сервисом для каптив. Там отвечают, что калибровка на с140 никак не зашифрована и выставляется точно так же , как на С100.... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Позавчера произвел все таки калибровку моста , в том же салоне Новокар в Новороссийске.Диагност все сделал за 3 минуты.Только не с ноутбука ,а диагностическим прибором.Я спросил его почему в тот раз с ноуты не получалась,он сказал что программа в ноуте такая что не делает калибровку , типа програмный запрет ЖМ. Да меня еще предупредили что ответственности не несут ну и все такое.А диагност сказал верно что это ЖМ массово накосячило и теперь запретом калибровки хотят скрыть сию проблему дабы не было массовой отзывной компани с предъявами. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 На форуме видел утверждение о том что на дизельных антарах установлен передний дифференциал повышенного трения. Кроме этого форума нигде больше упоминаний/подтверждений об этом не нашел. Так в итоге какой у нас дифференциал?если масло рекомендовано только синтетическое 75-90 - ,то дифф. повышенного трения... по-моему. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 После проезда ямы на нейтралке практически ползком перевел АКПП ДРАЙВ и машина раздумав пару секунд все же поехала,кто из нас тормозит? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 она не тормозила. она офигела.сорри за офф.. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 После проезда ямы на нейтралке практически ползком перевел АКПП ДРАЙВ и машина раздумав пару секунд все же поехала,кто из нас тормозит?в смысле на нейтралке? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 В смысле накатом. Ссылка на комментарий
SaNdR0 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 После проезда ямы на нейтралке практически ползком перевел АКПП ДРАЙВ и машина раздумав пару секунд все же поехала,кто из нас тормозит?В общем зря вы так с автоматом. С "N" на "D" стоит переводить только при полной остановке. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 По ходу дела я тоже так думаю. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 в книжке пишут что ручка акпп блокируется в положениях p и n. для переключения надо жать тормоз. врут что ле? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 блокируется из парковки P в любое движение (R и D) и из "N" в "R" Ссылка на комментарий
дед_пехто Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Цитата(синдбад @ 27.1.2010, 16:13)жму руку. судя по изложенному вы, видимо, не поленились пообщаться с кем-то не ниже инженера по гарантии из сервисного центра, а то и в джиэм письмо с вопросом черкнули? Большое Вам спасибо за поддержку и за добрые слова! http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/respect.gifДа,действительно пообщался на эту тему со знающими людьми из службы постпродажного обслуживания GM!Имен называть не буду,но инфа официальная!Т.е. жестко сказано что лезть и калибровать все подряд КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается.т.к. это ведет к ПОЛОМКЕ дорогостоящего узла!Но некоторым это конечно не указ-их право!Человек со своей машиной волен делать все что ему угодно,и ради бога!Что касается "некоторых скептиков",как намекает товарищ 5005,то замечу-можно всю жизнь бухать и курить и загнуться в 90 лет,а можно не куря и не выпив ни рюмки боты загнуть в 20 лет...А ещё ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ из службы постпродажного обслуживания GM!Имен называть не буду,но инфа официальная! Уверили меня что в Антаре 2012го. года нет сигнализации штатной и что свет скандинавский отсутствует!Ну и уболтали поставит дополнительно сигналку. Бред полнейший!!! А пи...ы эти,что в салонах работают,умеют только лохов разводить.... (прастите меня ОЧЕНЬ РЕДКИЕ СПЕЦЫ) Нет там людей желающих ВАМ помочь...(даже за деньги) Салоны ОД и живут то за щёт лохов,гараньтии и допоборудования... 1 Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Почитал про ранжировку. А на рестайле она уже сделана или также?Я заметил, что на сухом асфальте при резком ускорении через какое-то время машина делает рывок (подхват) вперед, при котором ее приходится слегка "подлавливать" рулем. Передача не меняется. Сначала думал - колея. Но при пробах в других местах на ровном асфальте всё аналогично. Я не спец, но кажется, что этот рывок обусловлен подключением заднего привода. Если он так будет подключаться зимой, то это нифига не весело. Для скользкой дороги рывок критичен. Конечно на скользкой "топить" не будешь, но всё-же...В связи с этим вопрос - это норма или нет? Никто не замечал? Может нужна ранжировка, которая заставит жопу подключаться своевременно, а не через некоторое время ощутимым подхватом? А то у меня товарищ разбил Аккорд с такой "умной" системой полного привода. Зимой машину на скорости повело, начал выравнивать с легким добавлением тяги, подключилась жопа и спровоцировала вращение. Итог - разбитая машина. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти