Панда Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 немного не понятно,но лампа неисправности,у меня горит, наверное потому что, неработает датчик скорости, с другой стороны сколько я буксовал на своей машине ( а это было не раз и зимой и летом) лампа не разу не загоралась. Любой водитель ( 2-3 человека) с Антары у которой нет "ранжировки" и проехать на обоих, или стороний человек у кого есть кроссовер. На корейских тоже нет.Спасибо! Не думаю, что мнение любых двух-трех водителей можно предъявить GMу в качестве экспертного заключения вместе с претензией на некачественную продукцию. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Я, не для ГМ, я для себя, сначало надо себя убедить.Эксперт? попробывать написать в журнал, например в За рулем, там есть рубрика про автофорумы. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Люди!!! Успокойтесь!!! У GM в России есть основания прописывать код калибровки только в определенных случаях! Все! Они руководствуются документацией по ремонту и пост продажного обслуживания!!! Там нет информации, что изначально ставится и делается на заводе изготовителе!! Любой завод изготовитель оставляет за собой право на изменения в конструкции без уведомления потребителя. Хватит обильно писать против мощного ветра!! Вспомните!1. Начальник всегда прав!2. Если начальник не прав, смотри пункт 1. Простой пример:coo:/>это было в начале 2002г.) У нас в семье, с интервалом в пол года были куплены два а/м. Произведены на одном заводе в Германии, одинаковой комплектации. На первом а/м свечи зажигания стояли как указаны в каталоге з/ч для этого двигателя, а вот в другом а/м стояли совсем другие свечи. Ответ от GM я тогда получил простой - что было в наличии, то и поставили на конвейере. Хватит воду в ступе молоть. Это как в известном фильме: "Зачем Володька сбрил усы????" Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 С нетерпением жду сравнительных тестов. Сам бы приехал, далекова то только. Да же схему придумал: 1 заезд. Отключаем ЕСП на обеих машинах и вперёд.2 заезд. Включаем зимний режим.3 заезд. Переходим на ручной режим. Думаю после этого можно будет дать вразумительный ответ. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Обратился к уважаемому Doktor 77 за разъяснениями по этому поводу,ждем-с... Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Обратился к уважаемому Doktor 77 за разъяснениями по этому поводу,ждем-с... Так Doktor 77 на форуме у Каптив всё уже сказал. Позиция GM следующая - код калибровки нужно прописывать только после замены муфты, блока управления или обновления ПО. На эти операции был и есть соответствующий документ. Чего ещё-то надо спрашивать? P.S. Вот выдержка из док-та по ремонту заднего моста. Описание схемы Когда у контроллера ECU нет данных регулировки характеристик I-T (ток - крутящий момент) для каждой муфты, будет ограничиваться максимальный крутящий момент. Описания кода неисправности В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:DTC C0558(4B) Не запрограммированы/не заучены данные калибровки (к сожелению код этой ошибки мистическим образом не записывается и контрольная лампа AWD не горит! Условия установки DTC Процесс калибровки контроллера муфты (CCM) на заводе не выполнен. Совершенные действия при установке DTC В память записывается код DTC C0558(4B). Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD. Условия стирания DTC Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0558(4B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора. Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных. P.S. Спорить можно долго, а вот зачем? Ведь код 00 это тоже цифры! Это не --(два прочерка)! Суть в другом, не важно где и когда поставили муфту сцепления - главное! после ее установки нужно указать калибровочный код с разъема этой, конкретной муфты. Заменили блок управления или обновили ПО заднего моста - прописать код калибровки. Все!!! Изменено 29 января, 2010 пользователем Шагомер Ссылка на комментарий
mugik Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Скажите, кто-нибудь в Москве делал ранжировку?! Где ее делают? я обзвонил 5 дилеров и никто об этом ничего не знает... Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Скажите, кто-нибудь в Москве делал ранжировку?! Где ее делают? я обзвонил 5 дилеров и никто об этом ничего не знает... Измените формулировку обращения. Пример: Хочу обновить ПО заднего моста. Как писал Doktor 77 - эта процедура может быть как платной так и бесплатной. Все зависит от ОД. Они проверят ПО и скажут есть свежее для Вашего VIN или нет. Если есть, то поменяют ПО и должны(странно) прописать код калибровки муфты сцепления заднего моста. Главное сменить слово "ранжировка" на код калибровки муфты сцепления заднего моста. Ссылка на комментарий
mugik Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Измените формулировку обращения. Пример: Хочу обновить ПО заднего моста. Как писал Doktor 77 - эта процедура может быть как платной так и бесплатной. Все зависит от ОД. Они проверят ПО и скажут есть свежее для Вашего VIN или нет. Если есть, то поменяют ПО и должны(странно) прописать код калибровки муфты сцепления заднего моста. Главное сменить слово "ранжировка" на код калибровки муфты сцепления заднего моста. Так вот в чем проблема?! Спасибо! А код необходимый они сами поставят? Изменено 29 января, 2010 пользователем mugik Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Так вот в чем проблема?! Спасибо! А код необходимый они сами поставят? Если знают где смотреть, то сами. Можно распечатать эту "штуку", и показать им. Ссылка на комментарий
mugik Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Формулировка работает!!!!! Правда, на Новорижском шоссе в Мэйджоре совсем не умные сидят... ничего не знают. А вообще кто-нибудь в Москве делал и у какого дилера? Спасибо за картинку :coo:/> Я просто не очень разбираюсь, но те две цифры на разъеме и есть нужный код? Изменено 29 января, 2010 пользователем mugik Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Так вот в чем проблема?! Спасибо! А код необходимый они сами поставят?Обязательно спросите какой они ввели код. Потом сможете лично перепроверить, добравшись до разъема. А то уже были прецеденты, что забивали просто АА (с фотки в инете), не глядя на разъем. Обязательно нужно проверить если код будет типа "68" или "96" (который можно перевернуть). P.S. Очень хочется доверять дилерам полностью, но, к сожалению, за ними нужен глаз да глаз :coo:/> Ссылка на комментарий
mugik Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Обязательно спросите какой они ввели код. Потом сможете лично перепроверить, добравшись до разъема. А то уже были прецеденты, что забивали просто АА (с фотки в инете), не глядя на разъем. Обязательно нужно проверить если код будет типа "68" или "96" (который можно перевернуть). P.S. Очень хочется доверять дилерам полностью, но, к сожалению, за ними нужен глаз да глаз :)/> Да я сам посмотрю этот код, когда будут машину на подъемник поднимать, я буду рядом с машиной как обычно, не верю я этим дилерам... Обязательно отпишусь, как что сделают, записаться хочу в Дженсер в Ясенево, они там с первого раза без объяснений поняли, что хочу... Сейчас у них программа не работает, обещали перезвонить что бы записать. А я чего-то не понимаю, у всех Антар разный код на разъеме у всех по-разному работает, нет единых настроек скажем для 3.2 и 2.4? Изменено 29 января, 2010 пользователем mugik Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Формулировка работает!!!!! Правда, на Новорижском шоссе в Мэйджоре совсем не умные сидят... ничего не знают. А вообще кто-нибудь в Москве делал и у какого дилера? Спасибо за картинку :)/> Я просто не очень разбираюсь, но те две цифры на разъеме и есть нужный код? Да, это и есть код. Лучше всё сделать на встрече с Каптивами 6 февраля. Будет "Дилер" c TECH2. Можешь прошить голосовой набор на анг.язык, да много чего.Расценки очень хорошие, да и подход человеческий. Ссылка на комментарий
mugik Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Да, это и есть код. Лучше всё сделать на встрече с Каптивами 6 февраля. Будет "Дилер" c TECH2. Можешь прошить голосовой набор на анг.язык, да много чего.Расценки очень хорошие, да и подход человеческий. А вопрос с гарантией как решается, там не будет никаких проблем? Они там сами под машину полезут, я просто не совсем понимаю, как это будет выглядеть... А где эта встреча и во сколько? я готов и просто приехать пообщаться... Ссылка на комментарий
Andjey Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Захватывающее и увлекательное чтиво в данной ветке :)/> Если б убрать еще слюни, сопли и откровенные обзывательства отдельных форумчан, то еще бы интереснее было))))) Завтра записан на замену трубки ГУРа к ОД, буду разговаривать про поведение авто на дороге (не нравится великоватый занос в повороте, позднее срабатывание ЕПС, вихляние кормы при разгоне...), спрошу про калибровку..... если не знают, расскажу где почитать))))) посмотрим что скажут. С трубкой ГУРа тоже не знали что и как, показал бюллетень, все заказали без вопросов.По результатам отчитаюсь :)/> С уважением, Андрей. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Так Doktor 77 на форуме у Каптив всё уже сказал. Позиция GM следующая - код калибровки нужно прописывать только после замены муфты, блока управления или обновления ПО. На эти операции был и есть соответствующий документ. Чего ещё-то надо спрашивать?Тут некоторым дятлам все равно кто и что сказал...хоть пусть Господь Бог скажет-у них свои взгляды...Я озвучил уже давно официальную позицию GM по этому вопросу и никого не призывал делать или не делать калибровку...Только никто это не читает,а слушает и видит только то что хочет услышать...А кому то обязательно надо знать зачем написаны какие-то цифры и куда нужно их обязательно прописать...Ведь без этого никак...пытливый ум отечественных кулибиных не дремлет...и GM не указ...Да кто он такой,этот GM?И что он в машинах может понимать?Да ничего ровным счетом...Вот я,типа.другое дело!У меня и машина прет как надо и отвалы таранит и буксует по часу и с Х-трейлом рядом стоит!Вот это аргументы!Железные!Да собственно,о чем это я?...Не выдержал просто опять,пардон....Больше не буду,это все равно что папуасам рассказывать о преимуществе колесного транспорта перед гужевым... Ссылка на комментарий
mugik Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Захватывающее и увлекательное чтиво в данной ветке :)/> Если б убрать еще слюни, сопли и откровенные обзывательства отдельных форумчан, то еще бы интереснее было))))) Завтра записан на замену трубки ГУРа к ОД, буду разговаривать про поведение авто на дороге (не нравится великоватый занос в повороте, позднее срабатывание ЕПС, вихляние кормы при разгоне...), спрошу про калибровку..... если не знают, расскажу где почитать))))) посмотрим что скажут. С трубкой ГУРа тоже не знали что и как, показал бюллетень, все заказали без вопросов.По результатам отчитаюсь :)/> С уважением, Андрей. А что с ГУРом было???? У меня проблема руль иногда жестче становится... где посмотреть можно и кого такие же проблемы? Понимаю, что не по теме, но просто наболел вопрос.... Ссылка на комментарий
Andjey Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А что с ГУРом было???? У меня проблема руль иногда жестче становится... где посмотреть можно и кого такие же проблемы? Понимаю, что не по теме, но просто наболел вопрос....Про ГУР темка есть отдельная....легкая вибрация и рычание при вращении руля на месте.... с 2009 года ставят модернизированный шланг, есть бюллетень где сказано что если клиент жалуется, то шланг меняют на новый по гарантии.... в теме про бюллетени есть тоже Ссылка на комментарий
mugik Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Про ГУР темка есть отдельная....легкая вибрация и рычание при вращении руля на месте.... с 2009 года ставят модернизированный шланг, есть бюллетень где сказано что если клиент жалуется, то шланг меняют на новый по гарантии.... в теме про бюллетени есть тоже где эта тема и бюллетени??? не нашел Ссылка на комментарий
Andjey Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 где эта тема и бюллетени??? не нашелТак вот жешь она :)/> http://www.antara-club.ru/forum/topic1013.html Ссылка на комментарий
mugik Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Так вот жешь она :)/> http://www.antara-club.ru/forum/topic1013.html СПАСИБО!!!! Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Про ГУР темка есть отдельная....легкая вибрация и рычание при вращении руля на месте.... с 2009 года ставят модернизированный шланг, есть бюллетень где сказано что если клиент жалуется, то шланг меняют на новый по гарантии.... в теме про бюллетени есть тожеУ меня с ГУРом такая же фигня, два дилера отказали. Раз есть прецеденты буду возобновлять борьбу с ОД. Изменено 29 января, 2010 пользователем roman710 Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А вопрос с гарантией как решается, там не будет никаких проблем? Они там сами под машину полезут, я просто не совсем понимаю, как это будет выглядеть... А где эта встреча и во сколько? я готов и просто приехать пообщаться...С гарантией никаких проблем не будет, приезжай 6 февраля, все сделают за 5 минут. Адрес давал ранее. Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Кстати в настоящий момент в Москве снег повалил, вопрос калибровки встает ребром. :)/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти