Шагомер Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Тут некоторым дятлам все равно кто и что сказал...хоть пусть Господь Бог скажет-у них свои взгляды...Я озвучил уже давно официальную позицию GM по этому вопросу и никого не призывал делать или не делать калибровку...Только никто это не читает,а слушает и видит только то что хочет услышать...А кому то обязательно надо знать зачем написаны какие-то цифры и куда нужно их обязательно прописать...Ведь без этого никак...пытливый ум отечественных кулибиных не дремлет...и GM не указ...Да кто он такой,этот GM?И что он в машинах может понимать?Да ничего ровным счетом...Вот я,типа.другое дело!У меня и машина прет как надо и отвалы таранит и буксует по часу и с Х-трейлом рядом стоит!Вот это аргументы!Железные!Да собственно,о чем это я?...Не выдержал просто опять,пардон....Больше не буду,это все равно что папуасам рассказывать о преимуществе колесного транспорта перед гужевым... Так я тоже озвучивал официальную позицию GM и Doktor 77 и Вы тоже, да и другие люди. Надо спокойней и терпимей относится к людям. Информация есть, пути и последствия обсудили, а дальше - каждый сам себе голова. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Так я тоже озвучивал официальную позицию GM и Doktor 77 и Вы тоже, да и другие люди. Надо спокойней и терпимей относится к людям. Информация есть, пути и последствия обсудили, а дальше - каждый сам себе голова. Спасибо большое Шагомеру!!! Он как Тритейский судья- всё разложил по полочкам)))) Давно надо было ему подключиться к спорам-глядишь и до оскорблений дело не дошло бы)))), и тему не надо было бы чистить ))) СПАСИБО ещё раз!!! А так у меня сложилось мнение, что некоторым Антарам код 00 более-менее подходил , а некоторым(типа моей) просто как серпом по одному месту, иначе не было бы столько противоположных мнений. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 С А так у меня сложилось мнение, что некоторым Антарам код 00 более-менее подходил , а некоторым(типа моей) просто как серпом по одному месту, иначе не было бы столько противоположных мнений. Не самая плохая мысль. :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Так я тоже озвучивал официальную позицию GM и Doktor 77 и Вы тоже, да и другие люди. Надо спокойней и терпимей относится к людям. Информация есть, пути и последствия обсудили, а дальше - каждый сам себе голова.Согласен полностью. Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 У меня с ГУРом такая же фигня, два дилера отказали. Раз есть прецеденты буду возобновлять борьбу с ОД.распечатай бюллетень и возьми с собой к од. мне тоже не хотели менять(делали вид,что не понимают о чем я :)/> ). достал бумажку-почитали и тут вдруг к ним память пришла :)/> . поменял,все ок" Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 распечатай бюллетень и возьми с собой к од. мне тоже не хотели менять(делали вид,что не понимают о чем я :)/> ). достал бумажку-почитали и тут вдруг к ним память пришла :D/> . поменял,все ок"Уже распечатал, бросил в бардачок. На сл. неделе заеду. :)/> Когда я был маленький мой дед часто шутил: "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек!" Ссылка на комментарий
Andjey Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Отчитываюсь как обещал)))) в субботу общался с ОД по калибровке, она же ранжировка....получил однозначный ответ НЕТ, Джи Эм запрещает делать данную процедуру. Мастер сказал что на себя ответственность брать не будет.... по моему он в курсе этой темы.... видимо не я первый приставал :)/> ну да ладно, позиция дилера и производителя ясна, для себя буду принимать решение сам делать или нет, правда мне как человеку с техническим образованием она не совсем понятна....Трубку ГУРа поменяли, пару слов в соответствующей теме напишу...С уважением, Андрей. Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 в субботу общался с ОД по калибровке, она же ранжировка....получил однозначный ответ НЕТ, Джи Эм запрещает делать данную процедуру. а что за дилер-то? Ссылка на комментарий
Andjey Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 а что за дилер-то?Русь авто. Давно там обслуживаюсь... Ссылка на комментарий
buga82 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 А мне сказали что с завода идут с 00, и при таком значении зад работает на 30% по отношению к переднему. А если калибровать как на муфте написано, то станет работать 50/50. Но прежде программу мосту нужно обновить, и у них есть. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 А мне сказали что с завода идут с 00, и при таком значении зад работает на 30% по отношению к переднему. А если калибровать как на муфте написано, то станет работать 50/50. Но прежде программу мосту нужно обновить, и у них есть. Похоже на правду. Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 А мне сказали что с завода идут с 00, и при таком значении зад работает на 30% по отношению к переднему. А если калибровать как на муфте написано, то станет работать 50/50. Но прежде программу мосту нужно обновить, и у них есть.где и кто сказал? Ссылка на комментарий
buga82 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я думал они прошили мне мост в прошлую субботу, когда я у них на Е2 перепрошивался, а они оказывается не стали спешить, не знали где код стоит. Зря обрадывался, машина приемистая стала видимо после Е2, а я думал из-за моста, но хочу заметить до этого она по другому себя вела. Сегодня заехал, договорились на выходные, показал им картинку с муфтой и местом кода. Кстати как самому этот код посмотреть? На подъемник надо? Цена вопроса с мостом 1килорубль. Обещают полный восторг с моей стороны. Заодно климат прошью, тоже килорубль, а то жарит на всех делениях. Ссылка на комментарий
buga82 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Диагност один в ОД. Татарстан, Наб.Челны. Много отзывов положительных о нем. Да и нет здесь других ))) Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Диагност один в ОД. Татарстан, Наб.Челны. Много отзывов положительных о нем. Да и нет здесь других )))мда... хрен поймешь этих од. одни категорически запрещают,другие калибруют. Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 где и кто сказал?По логике (хотя я запросто могу ошибаться :)/>) характеристика I-T (ток - крутящий момент) - это и есть так называемый код муфты. Муфта не просто переключатель вкл/выкл, а типа реостата - какой ток подашь, такой момент и передаст. Контроллер муфты рассчитывает какой момент (или процент?) передавать на задний мост, однако он понятия не имеет какой ток (а точнее, там скважность импульсов вроде) подавать. Помогает ему в этом код муфты - коэффициент для расчета скважности. Когда контроллер видит 00, то занижает управляющие импульсы от греха подальше, чтобы не переборщить. Отсюда у неоткалиброванных машин на задний мост 50% никогда не передается. Что и подтверждается измерениями на стенде. Кстати, в грязи муфта с 00 по идее должна быстрее греться, потому что полностью не блокируется, а проскальзывает. Тем не менее я лично просто так ранжировку делать не буду - нет на это никаких документов. А вот на обновление ПО RDM есть инструкция, в которую входит ранжировка. Итого: идите официальным путем - требуйте обновления ПО RDM. P.S. Осталось непонятным почему код DTC C0558(4B) заблокирован. Наверное GM что-то знает, но молчит :)/> Еще один довод в пользу того, что действовать нужно только официально. Ссылка на комментарий
buga82 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Кстати, в грязи муфта с 00 по идее должна быстрее греться, потому что полностью не блокируется, а проскальзывает.Именно так мне и сказал диагност! В рез-те чего и этот запах гари в салоне. Если прошить мост, то муфта начнет работать корректней, плотнее прижиматься и запах поидеи должен пропасть. На вопрос "хуже не станет" ответил что будет только лучше. Ссылка на комментарий
mugik Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) В воскресенье сделал ранжировку (поставили код с разъема), до этого стоял 00 ли 0О там не понятно, так как у меня одна буква другая цифра, но суть не в этом... Машина правда стала лучше вести себя в поворотах, раньше «задница» догоняла «морду», сейчас все ровно и четко происходит и ESP работает корректнее, правда не понятно с чем связанно. Делал в Дженсере в Ясенево, там прокаченные парни работают, знают, что где смотреть и что к чему... Правда там же мне сказали, что кто-то замечает результат, кто-то нет, а кого-то не устраивает результат, я так понял, что однозначного мнения нет... Но лично по мне, так стало лучше..... Правда на проходимость не проверял, но с предыдущими настройками после дождя на полигоне на Мичуринском возле салона Нисана, кто знает- поймет, смог проехать, хоть и не просто было машине... Изменено 1 февраля, 2010 пользователем mugik Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Снова здорово... Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Снова здорово... да забей ты уже )))))) не думаю , что каждый побежит сразу делать ранжировку , услышав как это прекрасно , не задумаясь!!! ... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 да забей ты уже )))))) не думаю , что каждый побежит сразу делать ранжировку , услышав как это прекрасно , не задумаясь!!! ... да действительно...Забил! :o/> :crazy:/> Ссылка на комментарий
Пасечник Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 INVIZIBLE давно хочу вам сказать ,ВЫ РЕДКОСТНЫЙ МУДАК Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 INVIZIBLE давно хочу вам сказать ,ВЫ РЕДКОСТНЫЙ МУДАК и береза дура......способность человека вопринимать людей такими какие они есть , не всем дано......все мы разные.....и мудаки есть и тряпки и интелиХенты и тп и тд.......мудрее надо быть.... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) INVIZIBLE давно хочу вам сказать ,ВЫ РЕДКОСТНЫЙ МУДАК :(/> Хорошо хоть редкостный!Не то что Вы,обыкновенный рядовой дегенерат,который не то что два слова за столько времени родить не может-не может даже правильно мой никнейм написать,хотя пример написания прямо перед глазами...Но конечно же Вы не догадались посмотреть...а зря...Как то неудобно при всём сообществе так в лужу пер...ть... :unsure:/> З.Ы.Пишу это для других,так как в силу Вашего умственного развития(голова у Вас скорее всего для того,чтобы туда есть) вряд ли осилите столько букв прочитать...Пусть хоть другие посмеются! Изменено 5 февраля, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (голова у Вас скорее всего для того,чтобы туда есть) пыспыс : голова для головного убора......а про "есть" это простите к другой части тела, та что работает на унитаз)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти