invisible Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 пыспыс : голова для головного убора......а про "есть" это простите к другой части тела, та что работает на унитаз))))Этот товарищ успешно совмещает две эти функции у себя в голове...А вот тем,что работает на унитаз,он скорее всего пытается думать...правда пока не получается... :unsure:/> Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Этот товарищ успешно совмещает две эти функции у себя в голове...А вот тем,что работает на унитаз,он скорее всего пытается думать...правда пока не получается... :unsure:/> а ведь тут тема про поведение Антары зимой на дороге......меня например по данной теме всё устраивает, поведение нормальное у машинки,просто зимой надо ездить немного помедленнее и соблюдать дистанцию.... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Жаль, что в рай надо ехать на катафалке! Станислав Ежи Лец Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 а ведь тут тема про поведение Антары зимой на дороге......меня например по данной теме всё устраивает, поведение нормальное у машинки,просто зимой надо ездить немного помедленнее и соблюдать дистанцию....А меня не только все в теме устраивает,но всё устраивает и в поведении самой машины!А ездить согласно обстановке нужно всегда))) :unsure:/> Ссылка на комментарий
юджин Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 а ведь тут тема про поведение Антары зимой на дороге......меня например по данной теме всё устраивает, поведение нормальное у машинки,просто зимой надо ездить немного помедленнее и соблюдать дистанцию....Согласен,но поведение на снегу и на "миксте" настолько хорошее,что антара прм таки подталкивает на провокации :no_no:/> Нет,действительно машинка в этом плане на твердую 4 с плюсом(сравниваю с вседорож.,что у меня были,а было их не мало). Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Да,машина провоцирует,честно говоря...Не далее как вчера специально поехал плохой заснеженной дорогой...И как всегда-машина на высоте,что не может не радовать... Ссылка на комментарий
юджин Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Да,машина провоцирует,честно говоря...Не далее как вчера специально поехал плохой заснеженной дорогой...И как всегда-машина на высоте,что не может не радовать...А мне нравиться идти по средней полосе (как правило не убранной)-а сзади снег клубами,разные "стрит рейсеры" на "приорах-калина" :no_no:/> Понимаю,что не совсем правильно,но щ-щ-щекотит нерв! :)/> Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Сделал-таки калибровку aka ввод кода муфты. Код был 97. Вместе с переводом голосового управления на английский обошлось в стоимость 1 нормо-часа (должно было быть 0,8 но из-за непонятливости дилера пришлось два раза объяснять что надо и два раза подключать). Поведение машины слегка изменилось, но не существенно. Видимо езжу аккуратно :help:/>Разницу ощутил вот на каком эксперименте: раньше, на заснеженной парковке вывернув руль и дав газу машина шла по кругу, слегка пытаясь уйти в занос, но безуспешно, сейчас при такой же обстановке зад идет в небольшой занос, не как на классике конечно, но давая понять что зад гребет не хуже переда. Хорошо это или плохо, обсуждать уже не будем :)/> Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Сегодня обсуждал с приемщиком в Трейдинвесте возможность ранжировки. приемщик сказал, что у них на сервисе ни разу не делали. Поскольку меня пока все устраивает, я делать не стал Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Заело любопытство,взял и ввел код,у меня 88,решил посмотреть что-нибудь действительно происходит,уж очень популярно и убедительно товарищ Сигнум22 растолковал физику явления...Ну что могу сказать...пока никаких изменений не заметил,покатаюсь еще...Ну такого как описывают некоторые товарищи что машину не узнать и что ранжировка здорово повлияла на поведение машины и на "безопасность"-такого нет и в помине... Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Заело любопытство,взял и ввел код,у меня 88,решил посмотреть что-нибудь действительно происходит,уж очень популярно и убедительно товарищ Сигнум22 растолковал физику явления...Ну что могу сказать...пока никаких изменений не заметил,покатаюсь еще...Ну такого как описывают некоторые товарищи что машину не узнать и что ранжировка здорово повлияла на поведение машины и на "безопасность"-такого нет и в помине...был у од,у мастера-приемщика случаем спросил про код муфты(у него тоже антара). он сказал,что себе давно ввёл код и,что без него(с кодом 00) работа происходит в усредненном режиме(до 40% на зад),т.е. надо прошить. прошили. все официально,по заказ-наряду. после прошивки,при разгонах, как будто жопа машины полегче стала,а то было ощущение,что её перёд тащит.немного покрутился по снегу,заметил,что траекторию стала лучше держать.да и гребёт получше. покатаемся :blink:/> ,поглядим.... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Сегодня для хохмы поднял машину и как идиот полез смотреть код муфты-и ничего не обнаружил! :(/> Короче говоря у меня,согласно уважаемым знатокам,вместо задней муфты должен быть прочерк! :(/> :lol2:/> :lol2:/> Совершенно верно-два разъема!На одном ничего.А на другом-тоже ничего!Как это объяснить?Если это такая ценная информация,то она должна не деваться никуда,не так ли?Он что,на бумажке там или выгравирован на разъеме?Тогда причем здесь мост,если информация на разъеме?Что,если менять мост,разъем то остается,значит что,прописывать тот же код?Ну,кто умный-ответьте! Заело любопытство,взял и ввел код,у меня 88,решил посмотреть что-нибудь действительно происходит,уж очень популярно и убедительно товарищ Сигнум22 растолковал физику явления...Ну что могу сказать...пока никаких изменений не заметил,покатаюсь еще...Ну такого как описывают некоторые товарищи что машину не узнать и что ранжировка здорово повлияла на поведение машины и на "безопасность"-такого нет и в помине... Прикольно! только не надо в меня... :blink:/>А завтра мы узнаем, что invisible поставил ГАЗ и заменил пороги на водопроводные трубы...и подЪсветку колес забабахал.... :D/> :D/> :D/> Изменено 1 марта, 2010 пользователем Александр676 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Прикольно! только не надо в меня... :tomato:/>Ничего прикольного,для того чтобы посмотреть код пришлось отстегивать разъем,а раньше пытался посмотреть с помощью зеркала,оказалось код на той стороне что повернута к мосту,пока не отсоединишь-посмотреть не удается...правда нужно для этого паучьи лапы иметь... Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Ничего прикольного,для того чтобы посмотреть код пришлось отстегивать разъем,а раньше пытался посмотреть с помощью зеркала,оказалось код на той стороне что повернута к мосту,пока не отсоединишь-посмотреть не удается...правда нужно для этого паучьи лапы иметь... всему своё время .... и место .... :tomato:/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Ничего прикольного,для того чтобы посмотреть код пришлось отстегивать разъем,а раньше пытался посмотреть с помощью зеркала,оказалось код на той стороне что повернута к мосту,пока не отсоединишь-посмотреть не удается...правда нужно для этого паучьи лапы иметь... Да мы все понимаем.... Ссылка на комментарий
romanyuksts Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Прошло много времени, но я только сегодня прочитал эту тему на вашем форуме (у меня Каптива).Так вот: возможно все по другому воспримут опусы Invisibla после того, как узнают, что он работает на одной из руководящих должностей в ОП GM в Саратове "Саратов Моторс". Уж больно приметная у него машина с Holden-овской эмблемой. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Ну мне кажется об этом многие уже догодались, и достаточно давно, у каждого свои недостатки.... :lol2:/> а как это влияет на поведение Антары зимой.... Изменено 19 октября, 2010 пользователем Александр676 Ссылка на комментарий
Santiago Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Прочитал тему от начала и до конца,многое стало понятно,многое посмешило - особенно фанатичность Инвизибла в данном вопросе и отрицание явных противоречий своих слов - фактам,ака то,что при замене муфты прописывать надо,а при уже стоящей - не надо :lol2:/> . Нассколько у меня сложилось мнение - проверить код калибровки - надо однозначно(машинка 2010 года),а дальше выяснять с дилером на предмет самого процесса и последующей гарантии на узлы. Может кто уже делал в Москве у официального дилера? Кто берется за такую работу официально,с заказом-нарядом? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Ну дилеры, наверное все могут сделать, а будут ли это вопрос.На самом деле не все однозначно здесь,на стенде (делали Каптивоводы) вроде все хорошо и изменения есть, но те кто пытался проверить сравнить в полевых условиях, (в услових умереного бездорожья) и возникают вопросы, не заметно изменений, вернее не все замечают.У меня как у "старого" Антароводы,так и нет четкого ответа на этот вопрос, хотя я проехал далеко за 100 000, и первый год активно катались по бездорожью (хотя может в моем варианте мне просто повезло). Сейчас чуть пораскиснет дорога попробую на новой, может что и замечу. P.S. Вот мне интересно,на каких еще авто активно обсуждают перепрошивки систем, ну тюненговые прошивки двигателей в расчет не берем. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Прошло много времени, но я только сегодня прочитал эту тему на вашем форуме (у меня Каптива).Так вот: возможно все по другому воспримут опусы Invisibla после того, как узнают, что он работает на одной из руководящих должностей в ОП GM в Саратове "Саратов Моторс". Уж больно приметная у него машина с Holden-овской эмблемой.Ну вот,разоблачили :(/> :lol2:/> Но,для начала,неплохо бы Холденовскую эмблему от Воксхолловской отличать! :spor:/>Потом,мне кажется,здесь как-то не вполне принято говорить о том кто чем занимается...А завтра Вам взбредет в голову сказать сколько у меня любовниц и прочее...Подумайте так,на досуге,стоит ли...Прочитал тему от начала и до конца,многое стало понятно,многое посмешило - особенно фанатичность Инвизибла в данном вопросе и отрицание явных противоречий своих слов - фактам,ака то,что при замене муфты прописывать надо,а при уже стоящей - не надо :)/> .Да,я такой...фанатик! :lol2:/> :8:/>По поводы муфты,муфта Ваша,можете прописать её хоть себе в паспорт,спорить не буду!Только поведение машины от этого не изменится... Изменено 20 октября, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) В паспорт прописывать не нужно- это же не ребёнок ))) Ну а если поведение машины на скользкой дороге не устроит, то стоит попробовать прописать код, мне помогло. Я так понимаю каждая машина индивидуальна, одним помогает прописка кода, другие разницы не чувствуют. Тупо бежать и делать калибровку конечно же не стоит, ну если появятся проблемы с упровляемостью зимой, то стоит попробовать( во всяком случае хуже не будет) Изменено 20 октября, 2010 пользователем 5005 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Не возражаю,попробовать конечно можно,тут каждый волен сам выбирать...Я сам себе для хохмы сделал,чтобы по крайней мере практически знать о чем речь идет...Никаких изменений не заметил,хотя очень тщательно прислушивался,принюхивался и присматривался... Ссылка на комментарий
Николай Смирнов Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Господа всем добрый день.Приобрел Антару в октябре 2010года, на льду и снегу не испытовал.Кто знает на машинах выпуска 2010 года нужно перепрошивать код муфты или на заводе это стали делать. Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Господа всем добрый день.Приобрел Антару в октябре 2010года, на льду и снегу не испытовал.Кто знает на машинах выпуска 2010 года нужно перепрошивать код муфты или на заводе это стали делать.у меня 09го покупал в феврале 10говсе гудтак что даже не заморачивайся Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 У меня авто 2007 года Корейской сборки. В мозгах ранжировка не была прописана (00). На разъеме было (78). Прописал. Сильно еще не проверял. Пока никакой разницы не почувствовал. Надо будет теперь на лёд съездить после ранжировки. Кстати, вот в прошлом году просто обновил прошивку задней муфты. Теперь при долгом дрифте, муфта от перегревания отключается позже. PC Сделал новую фотку. Это лёд Обского Водохранилища. :bayan:/> 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти