sub739 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Сегодня решил испытать зимний режим. Авто стоит в подземном гараже, уклом при въезде/выезде примерно градусов 30 -25, лед, включил зимний режим, минуты 2 пытался выехать, машина стоит :mellow:/> , бросил это неблагодарное занятие,после отключеня спокойно выехал. Спрашивается зачем этот режим вообще придумали.Еще бы минут 10-15 такого выезда и привед АКПП! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Спрашивается зачем этот режим вообще придумали.начало движения на скользкой ровной дороге (на светофорах) Ссылка на комментарий
lesnik Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Еще бы минут 10-15 такого выезда и привед АКПП!Сразу про это подумал. Сейчас не использую вообще. Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Сразу про это подумал. Сейчас не использую вообще.Использовать можно,но с головой.Зимний режим-это 3 передача принудительно включенная,только для трогания с места на чистом льду без всяких подъемов.хоршая вещь Ну уж в самых крайних случаях. Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 начало движения на скользкой ровной дороге (на светофорах) не только начало движения, я на трассе проверял, у нас тут дождь был при минус 20, в прошлые выходные, дорога льдом покрылась, сантиметров 5,ехал и проверял, включал выключал, при включении зимнего режима, нельзя резко ускорится, обороты движка выше 3000 не поднимались, но дорогу держала лучше, не закидывало, 120-130 спокойно ехал, только обгоняет медленно и при резком торможении абс запаздывало, а при трогании, сначала задние колеса врубаются потом передние. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 при включении зимнего режима, нельзя резко ускорится, обороты движка выше 3000 не поднимались, но дорогу держала лучше, не закидывало, 120-130 спокойно ехал,расход наверно вырос в разы :mellow:/> Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 расход наверно вырос в разы :mellow:/> да ни фига не вырос, 13,2л по бк Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ...дорога льдом покрылась, сантиметров 5......120-130 спокойно ехал...ничего не смущает? Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ничего не смущает? Тоже обратил внимание. На днях на пустынной дороге районного масштаба,неплохо почищенной от снега кстати,оттормаживался со скорости 100-110-на дороге стая не то перепелок сидела,не то куропаток.Неуютно было-Антара слегка гулять начала,а дорога узкая.Сигналом разогнал стаю,потому как тормозить перестал,чтобы с дороги не слететь. А как хорошо ехал и лед только изредка попадался на асфальте Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 а при трогании, сначала задние колеса врубаются потом передние. А вот такого в принципе не может быть! Читайте устройство полного привода у антары - AWD. Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 ничего не смущает? а что смущать должно????? у меня 3,2л , такая скорость даже незаметна, если асфальт был бы ехал тогда быстрее, а по льду не рискнул Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 А вот такого в принципе не может быть! Читайте устройство полного привода у антары - AWD. а чего там читать, ?? включение заднего привода, определяется версией прошивки, а я жену посадил а сам рядом стоял и смотрел, сначала задние дернули, проверте сами Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 а чего там читать, ?? включение заднего привода, определяется версией прошивки, а я жену посадил а сам рядом стоял и смотрел, сначала задние дернули, проверте самиДа и правильно,чего там читать,ведь писали инструкцию и описания наверное полные идиоты которые и в машинах то не смыслят!То ли дело наши люди-все сплошь кулибины да академики!Еще чего-читать всякую херню! :)/> Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) включение заднего привода, определяется версией прошивкиКакая чушь! а я жену посадил а сам рядом стоял и смотрел, сначала задние дернули, проверте самиДа я то проверял. Да и не один раз. И ролики снимал, где показывал работу полного привода, и камеры ставил за контролем всех 4 колес. Сначала начинают пробуксовывать передние колёса, через четверть секунды - задние. Единственное, что могу предположить в вашем случае, дак это то, что колеса буксовали "по диагонали" и вы не видели, как начинает пробуксовывать переднее колесо с другой стороны машины. Кроме того, вы хоть тресните, хоть какую бы прошивку вы не написали, вы физически не сможете на заднюю ось подать больше половины момента. Т.е. больше, чем 50/50. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем supr Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Кроме того, вы хоть тресните, хоть какую бы прошивку вы не написали, вы физически не сможете на заднюю ось подать больше половины момента. Т.е. больше, чем 50/50. позволю с вами не согласится :)/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 позволю с вами не согласится :)/>обоснуйте Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 а чего там читать, ?? включение заднего привода, определяется версией прошивки, а я жену посадил а сам рядом стоял и смотрел, сначала задние дернули, проверте самиВо как! И что-же это у Вас за версия прошивки, когда всю тягу на заднюю ось перебросило? Сами разработчики машины теперь нервно курят, читая такие комменты. Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) позволю с вами не согласится :)/>Категорически согласен.Стартует авто двумя мостами одновременно,без всяких задержек и запозданий.Можно перебросить момент так что задняя тележка будет толкать и обгонять морду,мне это не нужно.Поэтому старт двух мостов одновременно.signum22' -не только прав,но можети помочь в этом мероприятии. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем sub739 Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 обоснуйте на сегодняшний момент существует 3 калибровки для модуля RDM :C100_09 RDMCALN 96624843 R+Y9Y/0+WE1/T+GMC LD9&MFR Gas2.4L-Eng(M/T)C100_09 RDMCALN 96624849 R+Y9Y/GMD/HDN/0+WE1 &LMN/LLW&MFN Dsl-Eng(M/T)C100_09 RDMCALN 96624831 R+Y9Y/GMD/HDN/0+WE1/8+HDN/T+GMC &LU1/LLW/LD9&M98 Gas3.2L-Eng/Dsl-Eng/Gas2.4L-Eng & A/T предыдущая версия, н.р. для 3,2, предполагала 800Нм на задний мост, текущая(09МГ) 1000Нм.при наличии прописанного кода ранжировки момент на заднице определяет калибровка.максимально возможно подать, с учетом софта(калибровки), около 1250Нм на зад.так что мона машинку сделать более похожей ну скажем на Х5 или FX35 с приоритетом на хвост. :)/> еще раз напоминаю, приоритет по моменту на хвост отдан педали газа, а уж затем сигналам с датчиков колес, но это уже работа ESP и АBS. Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Во как! И что-же это у Вас за версия прошивки, когда всю тягу на заднюю ось перебросило? Сами разработчики машины теперь нервно курят, читая такие комменты. кроме механики в машине имеется еще и электронные системы управления, падеюсь вы в курсе, ABS, курсовая устойчивость итд, эти системы легко могут "притормаживать" колеса и соотвнтствено это приводит к возникновению тяги на заднем приводе, в первую очередь, и решает это как раз версия прошивки, и второе я писал про зимний режим а не полный привод в целом Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Да и правильно,чего там читать,ведь писали инструкцию и описания наверное полные идиоты которые и в машинах то не смыслят!То ли дело наши люди-все сплошь кулибины да академики!Еще чего-читать всякую херню! :)/> а в инструкции в половине херня написана Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 а в инструкции в половине херня написанаОсобенно в разделе "колеса и шины",которую Вы с такой нежностью штудируете...Тем более,как я понимаю,Вам вообще никакие инструкции не указ... Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Особенно в разделе "колеса и шины",которую Вы с такой нежностью штудируете...Тем более,как я понимаю,Вам вообще никакие инструкции не указ... у меня адекватный уровень верификации Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 кроме механики в машине имеется еще и электронные системы управления, падеюсь вы в курсе, ABS, курсовая устойчивость итд, эти системы легко могут "притормаживать" колеса и соотвнтствено это приводит к возникновению тяги на заднем приводе, в первую очередь, и решает это как раз версия прошивки, и второе я писал про зимний режим а не полный привод в целомДопустим при срабатывании системы ESP и прмводит к "притормаживанию" клос,но это не приводит к увеличению тяги на заднем приводе,версии прошивок в данном случае не играют роли.Зимний режим -это отдельная функция которая не имеет ничего общего с полным приводом,с электронными системами управления авто то же.Это все доступно в мануале. Слушаю дальше очень внимательно..... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 кроме механики в машине имеется еще и электронные системы управления, падеюсь вы в курсе, ABS, курсовая устойчивость итд, эти системы легко могут "притормаживать" колеса и соотвнтствено это приводит к возникновению тяги на заднем приводе, в первую очередь, и решает это как раз версия прошивки, и второе я писал про зимний режим а не полный привод в целомА что именно ЕСП, АБС и прочие системы "притормаживают" на стоящей машине? Или они нанолазерами сканируют глубину сугробов вокруг колес и измеряют коэффициент их сцепления с поверхностью грунта? Уточните, плиз, что заставляет перебрасывать момент с передних колес на задние? И как это реализуется на стоящей машине, которая только начинает трогаться? А то я насчет всяких там систем с Вашей помощью теперь в курсе, а вот как стоЯшая на месте Антара заднеприпводной становится пока не очень понял... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти