Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Уточните, плиз, что заставляет перебрасывать момент с передних колес на задние? И как это реализуется на стоящей машине, которая только начинает трогаться?

 

задний привод работает приоритетно по нажатию на педальку газа. даже на стоящей машинке при нажатии на нее запрашивается момент на зад в зависимости от величины и скорости нажатия. система ESP так же влияет на работу заднего привода при необходимости.

при отсутствии сигнала с педали и наличии сигналов с датчиков скорости колес в RDM устанавливается код ошибки С0561(71) и она начинает работать по ним.

при кончине любого из датчиков колес задний привод перестает работать, а так же все системы по езде (ABS,ESP, TCS и т.д.).

Ссылка на комментарий
Зимний режим -это отдельная функция которая не имеет ничего общего с полным приводом,с электронными системами управления авто то же.Это все доступно в мануале.

Слушаю дальше очень внимательно.....

Зимняя программа

В случае проблем с троганием с места на покрытой льдом или скользкой поверхности, чтобы предупредить проскальзывание и потерю сцепления с дорожным покрытием, нажать на кнопку сигнализатор WINTER загорится на приборной панели и автомобиль начнет движение с 3-й передачи.

Зимняя программа выключается при:

• нажатии на кнопку еще раз (сигнализатор WINTER на приборной панели погаснет),

• выключении зажигания.

Если перевести коробку передач в ручной режим при активной зимней программе, то зимняя программа выключается.

Вот всё, что есть в мануале про зимний режим. Есть источники, указывающие, что при его включении меняется распределение усилий между осями?

Ссылка на комментарий
задний привод работает приоритетно по нажатию на педальку газа. даже на стоящей машинке при нажатии на нее запрашивается момент на зад в зависимости от величины и скорости нажатия. система ESP так же влияет на работу заднего привода при необходимости.

при отсутствии сигнала с педали и наличии сигналов с датчиков скорости колес в RDM устанавливается код ошибки С0561(71) и она начинает работать по ним.

при кончине любого из датчиков колес задний привод перестает работать, а так же все системы по езде (ABS,ESP, TCS и т.д.).

Ну с работой ESP на стоящей непрдвижно машине всё понятно. Очень убедительно изложили. А вот как надо тапку давить при трогании с места, что весь момент на заднюю ось ушел... Собственно, об этом речь и шла. А как надо на ту саму педальку газа надавить, чтобы машины стала заднеприводной, как тут товарищ описывал?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Зимняя программа

В случае проблем с троганием с места на покрытой льдом или скользкой поверхности, чтобы предупредить проскальзывание и потерю сцепления с дорожным покрытием, нажать на кнопку сигнализатор WINTER загорится на приборной панели и автомобиль начнет движение с 3-й передачи.

Зимняя программа выключается при:

• нажатии на кнопку еще раз (сигнализатор WINTER на приборной панели погаснет),

• выключении зажигания.

Если перевести коробку передач в ручной режим при активной зимней программе, то зимняя программа выключается.

Вот всё, что есть в мануале про зимний режим. Есть источники, указывающие, что при его включении меняется распределение усилий между осями?

 

Странное у меня со второй (на 2.4).

Ссылка на комментарий
Ну с работой ESP на стоящей непрдвижно машине всё понятно. Очень убедительно изложили. А вот как надо тапку давить при трогании с места, что весь момент на заднюю ось ушел... Собственно, об этом речь и шла. А как надо на ту саму педальку газа надавить, чтобы машины стала заднеприводной, как тут товарищ описывал?

он просто ошибся :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Ну с работой ESP на стоящей непрдвижно машине всё понятно. Очень убедительно изложили. А вот как надо тапку давить при трогании с места, что весь момент на заднюю ось ушел... Собственно, об этом речь и шла. А как надо на ту саму педальку газа надавить, чтобы машины стала заднеприводной, как тут товарищ описывал?

 

уважаемый панда, не надо извращать мои слова, ни слова про то что машина становится заднеприводной я не писал, я писал , что при включении зимнеего режима машина не только тупо стартует со 2й или 3й передачи, но это еще и влият на характеристики при движении., про троганье с места я писал , что задние колеса дергают первыми, но это не значит , что машина стала заднеприводной!!

включите зимний режим и троньтесь с места , особенно в небольшой подъем, и сравните со стороны как машина будет работать при включении или выключении режима, если не включать, то сначала врубаются резко передние колеса , потом подрубаются задние, при включении режима, передние и задние колеса врубаются или одновренменно, или сначало задние (так во всяком случае со стороны кажется)

Ссылка на комментарий
включите зимний режим и троньтесь с места , особенно в небольшой подъем, и сравните со стороны как машина будет работать при включении или выключении режима, если не включать, то сначала врубаются резко передние колеса , потом подрубаются задние, при включении режима, передние и задние колеса врубаются или одновренменно, или сначало задние (так во всяком случае со стороны кажется)

Вторую зиму уже трогаюсь практически каждый день. В том числе при включении зимнего режима. Так что напробовался...

Ссылка на комментарий
Вторую зиму уже трогаюсь практически каждый день. В том числе при включении зимнего режима. Так что напробовался...

 

а теперь посадите кого либо за руль и посмотрите со стороны

Ссылка на комментарий
Ну с работой ESP на стоящей непрдвижно машине всё понятно. Очень убедительно изложили. А вот как надо тапку давить при трогании с места, что весь момент на заднюю ось ушел... Собственно, об этом речь и шла. А как надо на ту саму педальку газа надавить, чтобы машины стала заднеприводной, как тут товарищ описывал?

 

Не знаю в тему ли, но уже неоднократно у себя наблюдал такую картину.

На перекрестке на сухом асфальте с места в поворот (налево или направо) педаль газа резко но не в пол -

машина "улетает" с пробуксовкой задних колес.

Пробовал тоже самое по прямой - не получается.

Ссылка на комментарий
Зимняя программа

В случае проблем с троганием с места на покрытой льдом или скользкой поверхности, чтобы предупредить проскальзывание и потерю сцепления с дорожным покрытием, нажать на кнопку сигнализатор WINTER загорится на приборной панели и автомобиль начнет движение с 3-й передачи.

Зимняя программа выключается при:

• нажатии на кнопку еще раз (сигнализатор WINTER на приборной панели погаснет),

• выключении зажигания.

Если перевести коробку передач в ручной режим при активной зимней программе, то зимняя программа выключается.

Вот всё, что есть в мануале про зимний режим. Есть источники, указывающие, что при его включении меняется распределение усилий между осями?

Нет! и не могутут быть.."нажать на кнопку сигнализатор WINTER загорится на приборной панели и автомобиль начнет движение с 3-й передачи"

Это все что происходит и больше ничего.Принудительное вкл. 3 передачи.

Ссылка на комментарий
а теперь посадите кого либо за руль и посмотрите со стороны

Почти каждый день со стороны вижу, как трогается соседка по дому на такой же Антаре. Действительно, задний мост подключается после того так, пробуксуют в снегу передние колеса. Да и то не кажый раз. Но движение начинают передние колеса, а не задние.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
(так во всяком случае со стороны кажется)

Я нашел ключевое слово! "Кажется"!

Итак еще раз. Смотрите. Какая разница, сколько тока вы подали на контроллер задней муфты. Допустим, что максимальный. Допустим, что при этом диски в муфте поджаты максимально и скольжения в муфте не происходит вообще. Т.е. чисто теоритически в этот момент времени у нас 4wd full-time с блокировкой межосевого дифференциала, как на ниве, например, или туареге. И вот скажите мне, друзья, как при этом задние колеса могут крутиться быстрее передних? Или задняя муфта сама их докручивает?

Ссылка на комментарий

Найдите ровную снежную, а лучше ледяную площадку и постартуйте с места, подрифтуйте с включенной/отключенной ESP.

Посмотрите со стороны и сделайте выводы о том как работает полный привод.

Ссылка на комментарий
Найдите ровную снежную, а лучше ледяную площадку и постартуйте с места, подрифтуйте с включенной/отключенной ESP.

Посмотрите со стороны и сделайте выводы о том как работает полный привод.

И как же это работает?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
В различных темах часто упоминается "обучение коробки"

Где найти информацию?

где есть информация о чиптюнинге

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

прочитал тему и в раздумье....2007 год корейская сборка.

1) обновить RDM новой прошивкой

2) проверить калибровку , изменить значение на код разьема

3) по умолчанию нули , как с российского, так и с корейского завода законфузили всех

 

Практически никто не написал про расход после калибровки. ... Как с расходом?

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

дэу виндстрёмы ранжированы с завода. собственно если ли б не твари технологи в шушарах, мы б и слова такого не знали (ранжировка).

но поди знай как оно на конкретной машинке. Поэтому я б сделал полюбому, 1000р цена вопроса и будешь спокоен.

Расход вряд ли особо изменится, хоть нагрузка на зад больше станет, зато и меньше морда буксовать будет. то на то и выйдет.... Но это все копейки, все равно кардан никто не отменял, и зад так или иначе крутится. Едет она точно приятнее. опять же - зависит от того наскока неранжированная муфта близка к заводским 00=)

Ссылка на комментарий

сегодня звонил по калибровке нашему диллеру.... улябнуло... естественно они не в курсе.

приводил билютень GM по работе над калибровкой, они вообще не работают по билютням...

вот теперь надо искать людей с tech2 или scan 100 . частника какого.... таких почти нет, все возятся со старьем своим op-com-овским.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Сегодня был у своих диллеров. Заказывал ключ в машину. Решил переговорить с инженером по гарантии.

Ну, человек молодой. Более внятливо меня послушал. Я ему дал код работ по изменению калибровки. Он посмотрел в компе и ненашел такого вида работ.

Но мы сговорились с ним по оплате, договорились проплатить это дело по нормочасам.

Ну и второй положительный момент - моя тачка попала на отзыв по блоку ABS. Записали на прокачку блока , замену тормозной и диагностика блока по полной бесплатно. Если параметры в норме будут, то блок оставят, если чего-то не то.

Под замену.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Граждане, а вот сама процедура изменения этих циферок тэком2, какова?

Просто диагност видит параметры модуля TCCM(RDM) изменяет значение с 00 на нужное , жмет кнопочку save и все?

Или заливает весь модуль по новой?

Ссылка на комментарий
Слово "дилер" пишется с одной буквой "л". С двумя пишется слово "киллер".
Ссылка на комментарий

Граждане, а вот сама процедура изменения этих циферок тэком2, какова?

Просто диагност видит параметры модуля TCCM(RDM) изменяет значение с 00 на нужное , жмет кнопочку save и все?

Или заливает весь модуль по новой?

Установить нужные цифорки, save, всё, ничего прошивать не надо больше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...