VN72 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Вчера друг на ваз 2110 засел конкретно при съезде в частный сектор, где дороги не чищены. Удачно развернулся в каше снега, высота которого доходила до 3/4 колеса, зацепил за задний крюк и легко вытащил в натяг при этом почувствовав гордость за авто. Однако, эта гордость сегодня утром сменилась недоумением. Задний крюк, который находится под левой юбкой слегка сместился и уперся как раз в эту юбку, немного загнув ее. Может не за то кольцо зацепил?...посмотрел, там другого нет. Тогда что за х...? Открути и выкини это транспортировочная петля, родной крюк вворачивается в бампер, под крышечкой резьба. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) с другой стороны к тому же...Петля слева, а то что нужно - с правой стороны...на своей никак не сниму, слякоть... Изменено 9 февраля, 2013 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) ранжировку новой машине рестайл (корея) делать нужно или это эипзодический косяк к примеру от работы питерских сборщиков....не знаю как проверить нужно ранжировка или нет, машина новая 3 мес. вроде ездит)))) Изменено 9 февраля, 2013 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 А в чём вопрос-то? Если ездит и нравится, то можете и не делать. Я сделал и почувствовал разницу, только что с того, я на Антаре редко езжу, а жена разницу не ощущает. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 у вас рестайл? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Скажу так-надо ли делать ранжировку если при даче газа (дорога снег поверх льда) зад начинает уводить вперед вправо? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Скажу так-надо ли делать ранжировку если при даче газа (дорога снег поверх льда) зад начинает уводить вперед вправо?Скорее всего да, чем нет. у вас рестайл?У меня написано, что у меня. Если вы ориентируетесь конечно... Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Сегодня пришлось испытать нового друга (пробег 250км) на внедорожные возможности. В мое отсутствие, в гаражах поработал трактор, и создал вместо расчистки проезда от снега головную боль для автовладельцев, создав боковые отвалы вдоль линии ворот, высотой 35-40 см. Пятачок для маневра сузился до критически-экстримальных размеров. Работать лопатой ни сил, ни желания не было. Решил положиться на нового друга. Перед этим вопрос на 2,5 MCVT X-TRAILe решался без видимых затруднений, но его забрал сын, навсегда... Так вот, опишу ощущения, самые свежие! Машинка рулит!!! Единственно что нового, слегка придавив газ, не в коем случае не резко, машинка думает 0,5 сек, может чуть меньше, а затем плавненько, без заметной пробуксовки, начинает ехать прям как по асфальту. Далее прибавляя плавно обороты добиваюсь необходимой скорости. Каша из комков слежавшегося снега - аж глаз пугает, а машинка едет!!! Вообщем заехал без усилий и проблем под восхищенные глаза соседей. На Ниссане всегда добавлял газку, здесь приобретенный опыт оказался даже скорее вреден, мгновенно зарываешься. Причина задержки от нажатия на газ и началом движения не совсем понятна, но трогает на все 4 колеса, ESP включена, может так и надо? Никто не замечал у себя такого? Обращаю внимание, усилие на педаль не меняю, машина чего то ждет, потом едет, но хорошо ведь едет по снегу, прям не знаю, что и думать. При более интенсивном нажатии на педаль едет сразу, но тут же зарывается и в пробуксовку, вообщем плохо едет. Опыта владения пока мало, может так и надо, а причина в особенностях работы АКП и вариатора? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Billy62 слишком много букафф написал, а по делу - почти ничего не понятно... Ссылка на комментарий
XO76 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Странная ситуация произошла..... Заезжал на свое место на парковке задним ходом. Под колесами заледенелый снег. Понадобилось чуть продвинуться вперед и.... завис! Дернул назад - пошло, вперед никак :(/> .Зад шлифует, перед молчит! Кое-как на ручке вылез....... Вопросов осталось....... Изменено 11 февраля, 2013 пользователем XO76 Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Просто у Вас заднеприводная Антара попалась ) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Ага, даже странно, если учесть, что Антара по определению является переднеприводной. Ну чоуж, можете зато в дрифтинге участвовать. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Может быть я так же конечно заблуждаюсь, но на днях и у меня была похожая ситуация. Надо было из ледяной колеи выскочить, так вот при повороте колес передние так слабенько скребли по краю колеи, а зад упорно толкал машин вперед. Выскочил задним ходом вообще без проблем. Хотя это только ощущения, т.к. со стороны не видел этот процесс. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 есть предложение на площадке у Радуги (космонавтов 14 рядом с скк) когда будет скользко пересечься. заодно снять на видео, как себя ведут колеса. Пара-другая видеорегистраторов поможет,имеются в наличии... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 из колеи тоже выбраться проблема: зад прет, а передок никак не цепляет... но как работает перед, сказать не могу-не видел... надо со стороны наблюдать Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Ооо нас тут таких уже несколько, щас нам скажут, что полноприводные авто надо уметь водить:cray:/> Шутка. Ссылка на комментарий
XO76 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 То-то и оно.... И не сказал-бы, что была какая-нибудь глубокая колея, так накатики см 6-8. Наблюдал работу приводов через открытое окно зад зарывается, перед ни гу-гу. Зато задним ходом прокопал по целине прилично, да еще и в горку. "Грешу" на свои кривые руки и 3.0л. Как-то так. Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 А вы все точно ехали вперед? Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Есть такое дело. Не любит из колеи вылазить Антарик. У меня получается только сходу. Руль резко выворачиваю и еще газку подкидываю. Примерно метра 2 ее еще тащит прямо, потом круто выскакивает. Внимание! Опасно! Повторение маневра на свой страх и риск! :cray:/> Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Есть такое дело. Не любит из колеи вылазить Антарик. У меня получается только сходу. Руль резко выворачиваю и еще газку подкидываю. Примерно метра 2 ее еще тащит прямо, потом круто выскакивает. Внимание! Опасно! Повторение маневра на свой страх и риск! :crazy:/>а теперь попробуй тоже самое, но двигаясь задним ходом...даже можно особо не поддавать газом... передние колеса легко вылазят из колеи... Вот и интересно почему так? может при работе полного привода бОльшую часть момента перекидывает на задок? Хотя врядли... Ссылка на комментарий
mostmax Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Задал вопрос в другой ветке, но по моему не там где надо. Задам и здесь. Прочитал статью по видам полного привода на автомобилях http://victorborisov...com/226911.html , и здесь ещё информацию http://www.drive2.ru...152665576/#post Теперь задумался, какой вид механизма работы автоматически подключаемого полного привода на нашей машине, реактивный или превентивный? Кто знает, какая у нас муфта? Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 а теперь попробуй тоже самое, но двигаясь задним ходом...даже можно особо не поддавать газом... передние колеса легко вылазят из колеи... Вот и интересно почему так? может при работе полного привода бОльшую часть момента перекидывает на задок? Хотя врядли... Вот что вам поможет :crazy:/> Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вот это вещь для машины, и снегоход не нужен :crazy:/> Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Задал вопрос в другой ветке, но по моему не там где надо. Задам и здесь. Прочитал статью по видам полного привода на автомобилях http://victorborisov...com/226911.html , и здесь ещё информацию http://www.drive2.ru...152665576/#post Теперь задумался, какой вид механизма работы автоматически подключаемого полного привода на нашей машине, реактивный или превентивный? Кто знает, какая у нас муфта?Превентивный и работает как написано в статье:"Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения." Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вот что вам поможет :crazy:/>Классная штука. Много забот в зимний период отпадают, можно круглый год на летней резине ездить. И авто сразу люфтованное становится.Это видимо последняя генерация гусеничных траков, первые серии ставились в замен колес как в фильме такси-3. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти