S@chok Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Нет, на рестайле муфта не ранжирована с завода. Обычно это проверяется просто - входите в поворот и даёте газу, если зад пытается обогнать перед, то welcome на ранжировку. 1 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Нет, на рестайле муфта не ранжирована с завода.Так и есть. 13 г/в. Было 00. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Нет, на рестайле муфта не ранжирована с завода. Обычно это проверяется просто - входите в поворот и даёте газу, если зад пытается обогнать перед, то welcome на ранжировку.Проверил вчера на мокром асфальте. При повороте со светофора дал газу. Не мало - около 4500 оборотов было. Ничего не буксует, зад вперед не рвется, заноса не произошло. ЕСП я отключил перед этим. Зашел в поворот четко. Странный какой-то способ проверки ) Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Когда пересаживаешься с переднего привода на Антару, четко ощущается странное поведение задка при входе в поворот, как будто сам едет и старается вперед забежать. ЕСП при этом не отключена. Со временем такое ощущение исчезает и думешь, что так и надо. Муфту не ранжирую, потому как такая ее работа полностью устраивает. Один раз по зиме зашел в поворот 90 градусов как по рельсам. Стоящий за поворотом на встречке грузовой Газон аж глаза выпучил, думал я его соберу. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 мож луче отранжировать? а то другой не тока глаза выпучит а и штаны стирать заставит..заодно и машина правильно поедет.сорри за офф. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А как она должна правильно поехать? На своей астре с передним приводом я бы его собрал. Эта вписалась как к себе домой. От добра добра не ищут. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) проверь не забегает ли зад. только на скользкой поверхности (по грязи на худой конец). а то на асфальте ему тяжело забегать.я зимой в гаражах пробовал на укатанном снегу, даешь газ - реально вбок на прямой заносит. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Я так то по зиме почти по льду в поворот влетел, зачем я на асфальте буду экспериментировать. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Машина совсем другая сталаВ другой теме я писал про дерготню на 1500 оборотах. Так все пропало. Машина стала без рывкой идти по кругу. Вообще такое ощущение, что изменилось многое. Я не знаю, как это связано с ранжировкой....но мащина стала более приятная. И это не самовнушение. Ссылка на комментарий
владимир-53 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Привет Всем !!! Купил антару /автомат 2.4/.Полноприводных никогда не было . Появилось много вопросов.Кто знает ответы проконсультируйте пож-та! По пунктам 1- в чем разница езды с ЕСП и без него и /что подклюсается при ЕСП и что без него/ 2-Надо забраться в довольно крутую ледяную гору - как лучше на ручном или автомате и с включенным ЕСП или без него? 3-Если всетаки не забрался - потащило задом в низ - какие действия? Естественно попробую - но хотелось - бы немного теории. Ссылка на комментарий
владимир-53 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 И можно делать ранжировку если машина на гарантии - не слечу с нее? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 И можно делать ранжировку если машина на гарантии - не слечу с нее? Ранжировка, это не тюнинговая процедура, а прописывание в контроллер родного кода настройки муфты, который должен быть прописан на заводе. В любом случай, если у вас окажется прописан этот код, не понятны основания вас лишать гарантии. Т.е. GM придется доказать, что прописывание кода ранжировки стало причиной выхода из строя узла. И вообще, нет такого понятия "слечу с гарантии". Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 есть понятие отказ в ремонте по гарантии. но увязать с ранжировкой думаю будет сложно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 есть понятие отказ в ремонте по гарантии. но увязать с ранжировкой думаю будет сложно. Увязать с ранжировкой можно только выход из строя муфты. Но сей факт GM должен доказать, что не реально по определению. Тогда им придется доказать сначала ,что код ранжировки ничего не значит.... :-)Но главное, мне ещё не попадалось факта выхода из строя муфты на антарокаптивах. Может и были случаи, я просто не слышал. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 И можно делать ранжировку если машина на гарантии - не слечу с нее? Я ранжировку делал у диллера, так, что никто с гарантии вас не снимет. Ссылка на комментарий
GROSSMEN Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Я ранжировку делал у диллера, так, что никто с гарантии вас не снимет.Можно пояснить пожалуста для меня тупого брана впереди первая зима. Ранжировка нужна? Допустим нужна. Куда лучше ехать ее делать? Сколько стоит, хотябы приблизительно? Что конкретно я получу от этой процедуры в цифрах и фактах? ПЛИЗ!!!!!Антара 2.2 2013г.в Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А что вы имеете сейчас? В цифрах и фактах... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Сколько стоит, хотябы приблизительно? 1 т.р. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Вообще-то некоторым даром... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Можно пояснить пожалуста для меня тупого брана впереди первая зима. Ранжировка нужна? Допустим нужна. Куда лучше ехать ее делать? Сколько стоит, хотябы приблизительно? Что конкретно я получу от этой процедуры в цифрах и фактах? ПЛИЗ!!!!!Антара 2.2 2013г.в Я особо в бездорожье не лез, мне в общем нормально было и так. Единственное, зимой было неприятно, года на малой скорости на скользком покрытии машина проявляла ярко выраженные заднеприводные повадки. Закидывала жопу яростно и не особо контролируемо. После ранжировки это прошло. Есть еще кое какие улучшайзинги, но они не ярко выраженные. Может быть эффект плацебо.Не могу сказать, что прям обязательно нужно делать. Но я бы сделал на вашем месте. Наверное лучше поехать к Ивану в ХВК. Заодно проверил бы наличие и количество всяких жидкостей. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 а не лучше ли нам ребят направить в профильную тему по калибровке ? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Привет Всем !!! Купил антару /автомат 2.4/.Полноприводных никогда не было . Появилось много вопросов.Кто знает ответы проконсультируйте пож-та! По пунктам 1- в чем разница езды с ЕСП и без него и /что подклюсается при ЕСП и что без него/ 2-Надо забраться в довольно крутую ледяную гору - как лучше на ручном или автомате и с включенным ЕСП или без него? 3-Если всетаки не забрался - потащило задом в низ - какие действия? Естественно попробую - но хотелось - бы немного теории.1. Если на пальцах, грубо и в одно предложение: не дает уйти в занос автомобилю. Воздействует на тормозную систему и двигатель.2. В каждом случае по разному. Можно как в ручном так и в автоматическом. Скорее всего без ЕСП(я в повседневной жизни никогда ЕСП не выключаю, только в говнах или снегах)3. Обычные действия рулем и тормозом. Сильно рулем не крутить чтоб не начало разворачивать поперек дороги.Ранжировка по желанию, год ездил без нее, потом сделал. Разницы особой не почувствовал, единственное расход увеличился на 1 литр. Но конкретно с этим связано или нет не знаю, в один день еще и прошивку двигателя поменял. Изменено 7 октября, 2013 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Сейчас позвонил в ОД свой. По поводу ранжировки и заодно прошивки автомата.Девушка на телефоне в приёмке сервиса, после консультации с инженером рассказала, что GM официально дал им информацию о том, что ранжировка задней муфты производиться может, но при этом ОД сокращает срок гарантии на муфту. Ибо в наших зимах и грязях муфта будет подключаться чаще и раньше, что приведёт к постоянному её перегреву и более раннему выходу из строя. Что GM не советует ранжировать Антары. ОД согласны за 3 тыр это сделать, но скостят срок гарантии. По вопросу прошивки автомата было сказано, что на мою дизельку июля месяца 2013 года выпуска, никаких новых прошивок не приходило и стало быть они там последние. Записался на диагностику на всяк случай, пусть поглядят. Изменено 12 октября, 2013 пользователем PAND Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Чет дорого. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Впервые слышу про такое предписание от GM. И да, дорого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти