PAND Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Позвонил другому ОД с тем же вопросом. Там очень удивились такому заявлению про GM и сказали, что делают штатно, без проблем.Мастер, к которым разговаривал, взял номер моего телефона, обещал сам связаться с GM и прояснить ситуацию. Во вторник-среду обещался отзвонить и рассказать результаты переговоров. Изменено 12 октября, 2013 пользователем PAND 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Позвонил другому ОД с тем же вопросом. Там очень удивились такому заявлению про GM и сказали, что делают штатно, без проблем.Мастер, к которым разговаривал, взял номер моего телефона, обещал сам связаться с GM и прояснить ситуацию. Во вторник-среду обещался отзвонить и рассказать результаты переговоров.Спасибо за информацию, очень хотелось бы прочитать про результат беседы этого мастера с GM. Сам думаю делать ранжировку перед зимой. Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Обязательно отпишу результат. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Сейчас позвонил в ОД свой. По поводу ранжировки и заодно прошивки автомата.Девушка на телефоне в приёмке сервиса, после консультации с инженером рассказала, что GM официально дал им информацию о том, что ранжировка задней муфты производиться может, но при этом ОД сокращает срок гарантии на муфту. Ибо в наших зимах и грязях муфта будет подключаться чаще и раньше, что приведёт к постоянному её перегреву и более раннему выходу из строя. Что GM не советует ранжировать Антары. ОД согласны за 3 тыр это сделать, но скостят срок гарантии. По вопросу прошивки автомата было сказано, что на мою дизельку июля месяца 2013 года выпуска, никаких новых прошивок не приходило и стало быть они там последние. Записался на диагностику на всяк случай, пусть поглядят. Была какая-то тёрка между GM и дилерами. GM гнал в ту степь, что вводить код ранжировки нужно только при замене муфты, типа на заводе при заливке ПО код родной муфты вводится автоматом, просто его не видно диогнастическим устройством. Дилер переспросил, что собственно такого, если всё же ввести код ранжировки родной муфты? Логика подсказывает, что если заявление GM верно, то не должно измениться ровным счетом ничего. Ответа от GM не последовало вообще. Хотя бюллетень с карами небесными где-то цитировался. Известно два факта:1. Характеристика работы муфты меняется. До 50% передается на заднюю ось только у автомобилей с введенным значением ранжировки муфты2. Примерно каждый 2-й каптитвовод и антаровод на форумах ранжировался. При этом мне не попадалось ни одной жалобы на выход из строя муфты. (хотя я может быть чего и пропустил) 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Не было жалоб ещё. И выхода муфты из строя я не помню. Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вести с полей. Вишу на телефоне послепродажной техподдержки GM. Сразу тётенька там сказала, что если ранжирование делается штатными устройствами от GM и через офиц. программу GM, то никакого сокращения срока гарантии на муфту быть не может. Что ОД меня ввёл в заблуждение. Далее она пошла выяснять, что и как на самом деле. Пока писал, пришёл ответ от тётеньки, уже приведённый выше: если муфта менялась, ранжирование бесплатно и обязательно. Если новое - на заводе ранжирование уже сделано. На мой вопрос - а как понимать нули в разделе программы, тётенька пошла выяснять далее. Вишу на телефоне далее. ;)/> Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вести с полей.Вишу на телефоне послепродажной техподдержки GM. Сразу тётенька там сказала, что если ранжирование делается штатными устройствами от GM и через офиц. программу GM, то никакого сокращения срока гарантии на муфту быть не может. Что ОД меня ввёл в заблуждение.Далее она пошла выяснять, что и как на самом деле. Пока писал, пришёл ответ от тётеньки, уже приведённый выше: если муфта менялась, ранжирование бесплатно и обязательно. Если новое - на заводе ранжирование уже сделано.На мой вопрос - а как понимать нули в разделе программы, тётенька пошла выяснять далее. Вишу на телефоне далее. ;)/>Пока получается, что за ранжировкой лучше к ОД ехать... очень не хочется этого Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Всё ж сервис он такой сервис! Хоть наш, хоть GM.Тётенька подтвердила слова ОД о том, что если они впишут код, то срок гарантии сокращается, ибо даже ОД не вправе вносить изменения в настройки автомобиля, если они не санкционированы GM. Т.е. с завода идут нули в программе и это означает, что в программу ничего не вносилось снаружи и по их словам, этот код каким-то образом уже внесён в прогу на заводе.И если там будут не нули, а код - значит гарантии на муфту каюк и ОД вправе её сокращать. Даже если они сами этот код и внесли.Белиберда какая-то. Тут где-то логическая яма!В общем вот, таковы были слова GM.Однако крайними словами GM были и такие: дилеры вправе согласовывать свои действия с тех. саппортом GM и по согласованию вносить этот код, если будет признано, что "заносы", "опаздывания" и т.п. претензии владельца связаны именно с ранжированием задней муфты. В целом, всё как обычно: если то, то это. Но если это, то - то. Изменено 14 октября, 2013 пользователем PAND Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Мне вот просто интересно даже, если введен родной код ранжировки, то как GM будет доказывать, что поломка муфты произошла не по вине завода. Если дело дойдет до судебного разбирательства, например, то ну столе судьи будет лежать заключение независимого эксперта и, возможно, перевод письма от производителя муфты. И это всё будет работать не в пользу GM. Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Девушка не смогла мне объяснить, что плохого в родном коде. И как это физически сказывается на гарантии. Я вообще подумал, что тамошний инженер сказал ей что-то типа: - да скажи ты ему, что нельзя и всё тут, чего тут думать...Подожду того мастера из ОД, что тоже собирался общаться с GM. Поглядим, что они ему расскажут. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Девушка не смогла мне объяснить, что плохого в родном коде. И как это физически сказывается на гарантии. Я вообще подумал, что тамошний инженер сказал ей что-то типа: - да скажи ты ему, что нельзя и всё тут, чего тут думать...Подожду того мастера из ОД, что тоже собирался общаться с GM. Поглядим, что они ему расскажут. Они им так же отвечают. ТвояМояНепонимать у них диалог. В итоге у ОД оказывается на руках письмо, где не рекомендуется этого делать без объяснения физики. У меня есть знакомый сотрудник дилерского центра в Германии, который по моей просьбе общался со своей техподдержкой. Причем интересно, что на машине из их салона был введен код ранжировки, а счетчик изменений был нулевым. Собственно, так и должно вроде как быть. Но, как позже выяснилось, так не на всех машинах. А когда пробили мою машину, инженер GM не смог ничего сказать и посоветовал писать запрос через русскую службу поддержки. Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А я то надеялся, что у импортных сервисов некий порядок в подходе к вопросам. Блин. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Откуда, это же фирменный стиль саппорта GM. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А я то надеялся, что у импортных сервисов некий порядок в подходе к вопросам. Блин. Порядок подхода к вопросам есть. Ответов вразумительных нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 GM могет трындеть, что хочет. Но после внесения соответствующего кода у ОД тэком2, моя Антара на зимней дороге уверенней едет и стуки и вонь ушла всякая их заднего редуктора, копать снег лучше стала....На рестайле , возможно да, там чего-то заувалировали с кодом и этими нуликами. На дорестайле - чистый - не признанный GM заводской их промах в правильной заливке.И не признавать это скорее всего было указанием руководства, дабы не заявлять отзывную компанию.Это чисто мое мнение. Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Я пока не имею опыта зимней езды на Антаре, и всё общение с ОД и GM вёл по принципу - один товарищ у себя на авто сравнивал и мне рассказывал... Однако я упорно не понимаю, как могло поле для кода остаться нулевым, если там должен быть код муфты? Теперь вижу, что именно этот вопрос GM намерен игнорировать и теперь допускаю, что мой ОД мне сказал правду про слова GM о нагреве муфты после ранжирования!! :party:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Я пока не имею опыта зимней езды на Антаре, и всё общение с ОД и GM вёл по принципу - один товарищ у себя на авто сравнивал и мне рассказывал...Однако я упорно не понимаю, как могло поле для кода остаться нулевым, если там должен быть код муфты?Теперь вижу, что именно этот вопрос GM намерен игнорировать и теперь допускаю, что мой ОД мне сказал правду про слова GM о нагреве муфты после ранжирования!! :party:/> На заводе информация о всех блоках (включая номера и коды) имеются на программаторе где готовится единый пакет ПО, который загружается сразу во все блоки автомобиля и не требует потом чего-то специально прописывать и вбивать калибровочные значения. Даже ключи после сборки специально не прописываются. Всё это сделано для сокращения процедуры. В принципе, я готов допустить, что код ранжировки есть в системе, но отображается он нулем на дилерском диагностическом приборе. Ну хрен бы с ним. В наших антарах столько всякого понамешано ,что в принципе по каким-то программерским причинам всё что угодно может быть. Но проблема в том, что работа муфты действительно меняется в лучшую сторону, хоть это и заметно в нюансах. В моём случаи так вообще в глаза не бросалось. Я даже глобальную разницу, которую каптивоводы получили на динамометрическом стенде мог бы объяснить. Вполне возможно, когда вбитый код ранжировки меняют на ноль муфта действительно начинает работать в режиме ноль, ограничивая момент 25%. Хрен его знает. Может быть от калибровочного значения производителя муфты производитель автомобиля берет еще какой-то поправочный коэффициент. Хрен поймешь, короче. Толком информации нет. Одни пугалки. А греется там катушка муфты. При приближении к аварийной температуре она просто отрубается нахлухо. А в серьезных условиях неизвестно что лучше, иметь сзади сразу 30% и быстренько застрять, или уехать хрен знает в какие говны при 50х50 и там остаться только с передним приводом. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А греется там катушка муфты. При приближении к аварийной температуре она просто отрубается нахлухо. А в серьезных условиях неизвестно что лучше, иметь сзади сразу 30% и быстренько застрять, или уехать хрен знает в какие говны при 50х50 и там остаться только с передним приводом. Но ведь после остывания работоспособность муфты восстанавливается!? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) а что толку? к этому моменту машина уже плотно села как правило..чем круче жып - тем дальше бежать за трактором. Изменено 14 октября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Но ведь после остывания работоспособность муфты восстанавливается!? Да. Только остывает она медленнее, чем нагревается. Ссылка на комментарий
Спокойный Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 На заводе информация о всех блоках (включая номера и коды) имеются на программаторе где готовится единый пакет ПО, который загружается сразу во все блоки автомобиля и не требует потом чего-то специально прописывать и вбивать калибровочные значения. Даже ключи после сборки специально не прописываются. Всё это сделано для сокращения процедуры...... Подскажите как ентот код ранжировки можно посмотреть, нужен сервисный сканнер, или он где то в БК указан, начитался всего тут......) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Он физически указан на разъеме муфты этой нашей. А в системе только диллерским сканером можно убедиться в его отсутствии/наличии Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Я даже глобальную разницу, которую каптивоводы получили на динамометрическом стенде мог бы объяснить. Вполне возможно, когда вбитый код ранжировки меняют на ноль муфта действительно начинает работать в режиме ноль, ограничивая момент 25%. Хрен его знает.Может быть от калибровочного значения производителя муфты производитель автомобиля берет еще какой-то поправочный коэффициент. Хрен поймешь, короче. Толком информации нет. Одни пугалки. А греется там катушка муфты. При приближении к аварийной температуре она просто отрубается нахлухо. А в серьезных условиях неизвестно что лучше, иметь сзади сразу 30% и быстренько застрять, или уехать хрен знает в какие говны при 50х50 и там остаться только с передним приводом. Спасибо за ликбез. Познавательно. Жаль, не с кем в GM говорить предметно на тему. Девочка на телефоне явно не собеседник. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 а ОП комом можно глянуть? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вряд ли... Только если он видит блок управления муфты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти