fr3erp Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 а ОП комом можно глянуть?Не видно OPCOMом Ссылка на комментарий
Piton Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 автомобиль октября выпуска 2013.сегодня залез под машину, отсоединил разъём. вертел его всяко-разно. НО НИКАГО КОДА НА НЁМ НЕТ. может код писался на старых авто??? ;)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Разъем блока управления. Находится в задней части редуктора и немного вверх. На банку глушителя смотрит. Разъем вытаскивается вправо по ходу движения автомобиля. На разъеме два знака (могут быть и цифры и буквы). Это? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А может не тот разъём? Там их так-то два.Вот разъём у комрада kvitiok43, машина толи 2012, толи 2013г.в. Ссылка на комментарий
Piton Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Разъем блока управления. Находится в задней части редуктора и немного вверх. На банку глушителя смотрит. Разъем вытаскивается вправо по ходу движения автомобиля. На разъеме два знака (могут быть и цифры и буквы). Это?всё правильно. разъём один а не 2 как написано ниже. на нём полностью отсутствует какя либо маркировка.Разъем блока управления. Находится в задней части редуктора и немного вверх. На банку глушителя смотрит. Разъем вытаскивается вправо по ходу движения автомобиля. На разъеме два знака (могут быть и цифры и буквы). Это?разъём один а не два как сфоткано ниже. на нем полностью отсутсвует какая-либо маркировка. сегодня глаза сломал покал его рассматривал. машина абсолютно чистая снизу. ведь пробег ещё меньше 1000 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Ну не знаю .Вы первый такой Ссылка на комментарий
Piton Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Ну не знаю .Вы первый такойразъём всего один, снимается вправо по ходу движения. в нём много котактов, если честно то не считал. толи8 толи 10. отстёгивать сильно не удобно. похоже на то, что если у меня нет кода, то может на всех свежих авто такаяже ситуация. а раз так, то похоже что в 2014 году тема о ранжировке будет закрыта Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 разъём всего один, снимается вправо по ходу движения. в нём много котактов, если честно то не считал. толи8 толи 10. отстёгивать сильно не удобно. похоже на то, что если у меня нет кода, то может на всех свежих авто такаяже ситуация. а раз так, то похоже что в 2014 году тема о ранжировке будет закрытаВсё будет зависеть от поведения авто на скользкой дороге... Ссылка на комментарий
Piton Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 жалею что сегодня не сфоткал. заехал на эстакаду. на улице в Питере дождь, на бошку течёт под машиной. будет сухо так сделаю. на завтра записан к ОД по поводу прошивки или проверки прошивки этого кода, а то неделю назад чуть не убрался по первому утреннему гололёду. как и все коллеги получил пинка под зад во время сноса задницы в повороте. ОД сказал что теперь код ручками на новых машинах не прописывается, а целиком меняется прошивка блока управления. сказали проверим и если прошивка старая то обновят по гарантии, но за мойку всёравно возьмут денег Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Piton, мне никакие разъёмы с редуктора не снимали,всё считали через комп.Перепрограммировали на А8 вместо 00.Машинка теперь рулится на ура!)))Я переспросил электрика ,он сказл,зачем разбирать - всё и так видно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Я ещё раз повторяю, там два разъёма, которые находятся на блоке управления задним приводом. В один входит шлейф из блока ECM, а второй разъём - это подключение самой муфты к блоку управления. Тот, что виден на фотке (без кода), не имеет к ним отношения. Piton, мне никакие разъёмы с редуктора не снимали,всё считали через комп.Перепрограммировали на А8 вместо 00.Машинка теперь рулится на ура!)))Я переспросил электрика ,он сказл,зачем разбирать - всё и так видно. Видимо они что-то знают, чего не знаем мы. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Piton Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 спасибо всем кто ответил. завтра вечером расскажу если интересно чем все закончится после посещения ОД Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 не машина, а загадка.... Ссылка на комментарий
Piton Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 сегодня был у ОД. проверили прошивку блока управлеия муфтой. прошивка дейстрвительно оказалась самой свежей. кода на разъёме нет. распределение по осям 70 перед/30 зад. до зимы пока ничего менять не стал. хочу попробовать покатать на площадке по льду , а там посмотрим... денег за работу не взяли. предложили ,что если будет желание, можно программным способом изменить перераспределение по осям от 90перед/10зад до 10 перед/90зад , но за деньги, т.к.это уже тюнинг а не гарантийная работа. при изменении прошивки делают запись в сервисную книжку и уменьшают гарантию на муфту. Так что жду зимы, а там посмотрим.... Вывод : исходя из моего прошлого опыта,что пока по первому ледку нужно ездить по аккуратнее. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Надеюсь вы находились в это время в ремзоне постоянно? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 сегодня был у ОД. проверили прошивку блока управлеия муфтой. прошивка дейстрвительно оказалась самой свежей. кода на разъёме нет. распределение по осям 70 перед/30 зад. до зимы пока ничего менять не стал. хочу попробовать покатать на площадке по льду , а там посмотрим... денег за работу не взяли. предложили ,что если будет желание, можно программным способом изменить перераспределение по осям от 90перед/10зад до 10 перед/90зад , но за деньги, т.к.это уже тюнинг а не гарантийная работа. при изменении прошивки делают запись в сервисную книжку и уменьшают гарантию на муфту. Так что жду зимы, а там посмотрим.... Вывод : исходя из моего прошлого опыта,что пока по первому ледку нужно ездить по аккуратнее. Понимаете ли.... Если у вас коробка постоянно связана с передней осью, а задняя ось через регулируемую муфту, то при полностью заблокированной муфте момент у вас будет распределяться между осями как 50/50. Это максимальный теоретический предел. 10 в перед, а 90 назад при нашей схеме невозможно даже теоретически.Т.е. диапазон работы муфты от 100/0 до 50/50. Причем при исправной работе системы это соотношение меняется автоматически и главное - плавно. Нельзя сказать, что у вас сейчас 70/30, ну разве только применительно к максимальной граничной настройке. Ссылка на комментарий
Piton Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Полностью с Вами согласен. Головой я это понимаю! приведённые мной изречения это дословно что было мне сказано уважаемыми сотрудниками ОД Атлант-М. Как говорится "за что купил за то и продаю". Именно поэтому этот вопрос я отложил до зимы, т.к. реально хочется понять на площадке: оставить всё так или прошить 50/50. нужно просто самому погонять и почувствовать свой авто зимой Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Непонятно как они могут прошить 50/50. Т.к. прошивка блока управления задним приводом и ранжировка муфты несколько разные вещи. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Полностью с Вами согласен. Головой я это понимаю! приведённые мной изречения это дословно что было мне сказано уважаемыми сотрудниками ОД Атлант-М. Как говорится "за что купил за то и продаю". Именно поэтому этот вопрос я отложил до зимы, т.к. реально хочется понять на площадке: оставить всё так или прошить 50/50. нужно просто самому погонять и почувствовать свой авто зимой Я конечно досконально работу муфты не знаю, и ориентируюсь только на свои субъективные ощущения, на то, что говорится в TIS и еще на довольно подробный разбор сего вопроса на каптиваклубе.Исходя из этого я думаю, что муфта может работать только в двух режимах:1. Правильном, когда введен код ранжировки и муфта работает так, как это задумывалось инженером.2. В легком режиме, когда код ранжировки не введен и муфта работает в значительно зауженном диапазоне. (На каптиваклубе научились муфту немного тюнинговать, чтобы она раньше на полную блокировалась, но это мы не рассматриваем пока.) Короче, все эти познания не сочетаются с тем набором слов, которые вам произнесли сертифицированные специалисты по обслуживанию опелей. Ну то есть вообще никак. При этом я вполне допускаю, что код ранжировки сейчас заливается вместе с остальным ПО на заводе и поэтому конвейерные муфты идут без кода на разъеме. В конце концов в ПО у новых Антар, как я понимаю, поменялось довольно многое. Ссылка на комментарий
Piton Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Я конечно досконально работу муфты не знаю, и ориентируюсь только на свои субъективные ощущения, на то, что говорится в TIS и еще на довольно подробный разбор сего вопроса на каптиваклубе.Исходя из этого я думаю, что муфта может работать только в двух режимах:1. Правильном, когда введен код ранжировки и муфта работает так, как это задумывалось инженером.2. В легком режиме, когда код ранжировки не введен и муфта работает в значительно зауженном диапазоне. (На каптиваклубе научились муфту немного тюнинговать, чтобы она раньше на полную блокировалась, но это мы не рассматриваем пока.) Короче, все эти познания не сочетаются с тем набором слов, которые вам произнесли сертифицированные специалисты по обслуживанию опелей. Ну то есть вообще никак. При этом я вполне допускаю, что код ранжировки сейчас заливается вместе с остальным ПО на заводе и поэтому конвейерные муфты идут без кода на разъеме. В конце концов в ПО у новых Антар, как я понимаю, поменялось довольно многое.мне нечего добавить , кроме как согласиться с Вами Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Если у вас коробка постоянно связана с передней осью, а задняя ось через регулируемую муфту, то при полностью заблокированной муфте момент у вас будет распределяться между осями как 50/50. Это максимальный теоретический предел. 10 в перед, а 90 назад при нашей схеме невозможно даже теоретически.Похоже там работают не грамотные люди. Как распределение по осям можно сделать 10-90 при том что машина изначально переднеприводная и задняя ось подключается через муфту? Распределение по осям от 0-100 до 100-0 можно добиться на кватро или похожих системах, но не как ни на TOD. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Полностью с Вами согласен. Головой я это понимаю! приведённые мной изречения это дословно что было мне сказано уважаемыми сотрудниками ОД Атлант-М. Как говорится "за что купил за то и продаю". Именно поэтому этот вопрос я отложил до зимы, т.к. реально хочется понять на площадке: оставить всё так или прошить 50/50. нужно просто самому погонять и почувствовать свой авто зимойМне так вообще у этого ОД на каждое обращение говорили, что нет такой процедуры и все. Сделал у другого ОД за 2800 р. и 15 мин, правда у меня на разъеме код есть. Ссылка на комментарий
Piton Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Мне так вообще у этого ОД на каждое обращение говорили, что нет такой процедуры и все. Сделал у другого ОД за 2800 р. и 15 мин, правда у меня на разъеме код есть.А когда Вы купили автомобиль? ясмотрю у Вас тоже С145. И код есть. А меня нет. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А когда Вы купили автомобиль? ясмотрю у Вас тоже С145. И код есть. А меня нет.Мой 12-го года. Ссылка на комментарий
Piton Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Мой 12-го года.если быть точным то я купил в сентябре 2013. и маркировки там уже нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти