Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
автомобиль октября выпуска 2013.сегодня залез под машину, отсоединил разъём. вертел его всяко-разно. НО НИКАГО КОДА НА НЁМ НЕТ. может код писался на старых авто??? ;)/>
Ссылка на комментарий

Разъем блока управления. Находится в задней части редуктора и немного вверх. На банку глушителя смотрит. Разъем вытаскивается вправо по ходу движения автомобиля. На разъеме два знака (могут быть и цифры и буквы).

 

Это?

Ссылка на комментарий

А может не тот разъём? Там их так-то два.

Вот разъём у комрада kvitiok43, машина толи 2012, толи 2013г.в.

post-1379-0-41940600-1383671089.jpg

Ссылка на комментарий

Разъем блока управления. Находится в задней части редуктора и немного вверх. На банку глушителя смотрит. Разъем вытаскивается вправо по ходу движения автомобиля. На разъеме два знака (могут быть и цифры и буквы).

 

Это?

всё правильно. разъём один а не 2 как написано ниже. на нём полностью отсутствует какя либо маркировка.

Разъем блока управления. Находится в задней части редуктора и немного вверх. На банку глушителя смотрит. Разъем вытаскивается вправо по ходу движения автомобиля. На разъеме два знака (могут быть и цифры и буквы).

 

Это?

разъём один а не два как сфоткано ниже. на нем полностью отсутсвует какая-либо маркировка. сегодня глаза сломал покал его рассматривал. машина абсолютно чистая снизу. ведь пробег ещё меньше 1000
Ссылка на комментарий

Ну не знаю .Вы первый такой

разъём всего один, снимается вправо по ходу движения. в нём много котактов, если честно то не считал. толи8 толи 10. отстёгивать сильно не удобно. похоже на то, что если у меня нет кода, то может на всех свежих авто такаяже ситуация. а раз так, то похоже что в 2014 году тема о ранжировке будет закрыта
Ссылка на комментарий

разъём всего один, снимается вправо по ходу движения. в нём много котактов, если честно то не считал. толи8 толи 10. отстёгивать сильно не удобно. похоже на то, что если у меня нет кода, то может на всех свежих авто такаяже ситуация. а раз так, то похоже что в 2014 году тема о ранжировке будет закрыта

Всё будет зависеть от поведения авто на скользкой дороге...
Ссылка на комментарий
жалею что сегодня не сфоткал. заехал на эстакаду. на улице в Питере дождь, на бошку течёт под машиной. будет сухо так сделаю. на завтра записан к ОД по поводу прошивки или проверки прошивки этого кода, а то неделю назад чуть не убрался по первому утреннему гололёду. как и все коллеги получил пинка под зад во время сноса задницы в повороте. ОД сказал что теперь код ручками на новых машинах не прописывается, а целиком меняется прошивка блока управления. сказали проверим и если прошивка старая то обновят по гарантии, но за мойку всёравно возьмут денег
Ссылка на комментарий
Piton, мне никакие разъёмы с редуктора не снимали,всё считали через комп.Перепрограммировали на А8 вместо 00.Машинка теперь рулится на ура!)))Я переспросил электрика ,он сказл,зачем разбирать - всё и так видно.
Ссылка на комментарий

Я ещё раз повторяю, там два разъёма, которые находятся на блоке управления задним приводом. В один входит шлейф из блока ECM, а второй разъём - это подключение самой муфты к блоку управления. Тот, что виден на фотке (без кода), не имеет к ним отношения.

 

Piton, мне никакие разъёмы с редуктора не снимали,всё считали через комп.Перепрограммировали на А8 вместо 00.Машинка теперь рулится на ура!)))Я переспросил электрика ,он сказл,зачем разбирать - всё и так видно.

 

Видимо они что-то знают, чего не знаем мы.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
спасибо всем кто ответил. завтра вечером расскажу если интересно чем все закончится после посещения ОД
Ссылка на комментарий
не машина, а загадка....
Ссылка на комментарий
сегодня был у ОД. проверили прошивку блока управлеия муфтой. прошивка дейстрвительно оказалась самой свежей. кода на разъёме нет. распределение по осям 70 перед/30 зад. до зимы пока ничего менять не стал. хочу попробовать покатать на площадке по льду , а там посмотрим... денег за работу не взяли. предложили ,что если будет желание, можно программным способом изменить перераспределение по осям от 90перед/10зад до 10 перед/90зад , но за деньги, т.к.это уже тюнинг а не гарантийная работа. при изменении прошивки делают запись в сервисную книжку и уменьшают гарантию на муфту. Так что жду зимы, а там посмотрим.... Вывод : исходя из моего прошлого опыта,что пока по первому ледку нужно ездить по аккуратнее.
Ссылка на комментарий

сегодня был у ОД. проверили прошивку блока управлеия муфтой. прошивка дейстрвительно оказалась самой свежей. кода на разъёме нет. распределение по осям 70 перед/30 зад. до зимы пока ничего менять не стал. хочу попробовать покатать на площадке по льду , а там посмотрим... денег за работу не взяли. предложили ,что если будет желание, можно программным способом изменить перераспределение по осям от 90перед/10зад до 10 перед/90зад , но за деньги, т.к.это уже тюнинг а не гарантийная работа. при изменении прошивки делают запись в сервисную книжку и уменьшают гарантию на муфту. Так что жду зимы, а там посмотрим.... Вывод : исходя из моего прошлого опыта,что пока по первому ледку нужно ездить по аккуратнее.

 

Понимаете ли....

 

Если у вас коробка постоянно связана с передней осью, а задняя ось через регулируемую муфту, то при полностью заблокированной муфте момент у вас будет распределяться между осями как 50/50. Это максимальный теоретический предел. 10 в перед, а 90 назад при нашей схеме невозможно даже теоретически.

Т.е. диапазон работы муфты от 100/0 до 50/50. Причем при исправной работе системы это соотношение меняется автоматически и главное - плавно. Нельзя сказать, что у вас сейчас 70/30, ну разве только применительно к максимальной граничной настройке.

Ссылка на комментарий
Полностью с Вами согласен. Головой я это понимаю! приведённые мной изречения это дословно что было мне сказано уважаемыми сотрудниками ОД Атлант-М. Как говорится "за что купил за то и продаю". Именно поэтому этот вопрос я отложил до зимы, т.к. реально хочется понять на площадке: оставить всё так или прошить 50/50. нужно просто самому погонять и почувствовать свой авто зимой
Ссылка на комментарий
Непонятно как они могут прошить 50/50. Т.к. прошивка блока управления задним приводом и ранжировка муфты несколько разные вещи.
Ссылка на комментарий

Полностью с Вами согласен. Головой я это понимаю! приведённые мной изречения это дословно что было мне сказано уважаемыми сотрудниками ОД Атлант-М. Как говорится "за что купил за то и продаю". Именно поэтому этот вопрос я отложил до зимы, т.к. реально хочется понять на площадке: оставить всё так или прошить 50/50. нужно просто самому погонять и почувствовать свой авто зимой

 

Я конечно досконально работу муфты не знаю, и ориентируюсь только на свои субъективные ощущения, на то, что говорится в TIS и еще на довольно подробный разбор сего вопроса на каптиваклубе.

Исходя из этого я думаю, что муфта может работать только в двух режимах:

1. Правильном, когда введен код ранжировки и муфта работает так, как это задумывалось инженером.

2. В легком режиме, когда код ранжировки не введен и муфта работает в значительно зауженном диапазоне.

 

(На каптиваклубе научились муфту немного тюнинговать, чтобы она раньше на полную блокировалась, но это мы не рассматриваем пока.)

 

Короче, все эти познания не сочетаются с тем набором слов, которые вам произнесли сертифицированные специалисты по обслуживанию опелей. Ну то есть вообще никак.

 

При этом я вполне допускаю, что код ранжировки сейчас заливается вместе с остальным ПО на заводе и поэтому конвейерные муфты идут без кода на разъеме. В конце концов в ПО у новых Антар, как я понимаю, поменялось довольно многое.

Ссылка на комментарий

Я конечно досконально работу муфты не знаю, и ориентируюсь только на свои субъективные ощущения, на то, что говорится в TIS и еще на довольно подробный разбор сего вопроса на каптиваклубе.

Исходя из этого я думаю, что муфта может работать только в двух режимах:

1. Правильном, когда введен код ранжировки и муфта работает так, как это задумывалось инженером.

2. В легком режиме, когда код ранжировки не введен и муфта работает в значительно зауженном диапазоне.

 

(На каптиваклубе научились муфту немного тюнинговать, чтобы она раньше на полную блокировалась, но это мы не рассматриваем пока.)

 

Короче, все эти познания не сочетаются с тем набором слов, которые вам произнесли сертифицированные специалисты по обслуживанию опелей. Ну то есть вообще никак.

 

При этом я вполне допускаю, что код ранжировки сейчас заливается вместе с остальным ПО на заводе и поэтому конвейерные муфты идут без кода на разъеме. В конце концов в ПО у новых Антар, как я понимаю, поменялось довольно многое.

мне нечего добавить , кроме как согласиться с Вами
Ссылка на комментарий

Если у вас коробка постоянно связана с передней осью, а задняя ось через регулируемую муфту, то при полностью заблокированной муфте момент у вас будет распределяться между осями как 50/50. Это максимальный теоретический предел. 10 в перед, а 90 назад при нашей схеме невозможно даже теоретически.

Похоже там работают не грамотные люди. Как распределение по осям можно сделать 10-90 при том что машина изначально переднеприводная и задняя ось подключается через муфту? Распределение по осям от 0-100 до 100-0 можно добиться на кватро или похожих системах, но не как ни на TOD.

Ссылка на комментарий

Полностью с Вами согласен. Головой я это понимаю! приведённые мной изречения это дословно что было мне сказано уважаемыми сотрудниками ОД Атлант-М. Как говорится "за что купил за то и продаю". Именно поэтому этот вопрос я отложил до зимы, т.к. реально хочется понять на площадке: оставить всё так или прошить 50/50. нужно просто самому погонять и почувствовать свой авто зимой

Мне так вообще у этого ОД на каждое обращение говорили, что нет такой процедуры и все. Сделал у другого ОД за 2800 р. и 15 мин, правда у меня на разъеме код есть.

Ссылка на комментарий

Мне так вообще у этого ОД на каждое обращение говорили, что нет такой процедуры и все. Сделал у другого ОД за 2800 р. и 15 мин, правда у меня на разъеме код есть.

А когда Вы купили автомобиль? ясмотрю у Вас тоже С145. И код есть. А меня нет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...