Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

я уговорил дилеров, что такая процедура стоит не больше половины нормочаса.

2800 рублей - считаю развод на деньги.

Ссылка на комментарий
Я на Каптиве две зимы отъездил. В занос никогда не уходила даже на липучке. Задний привод подключался несколько раз. Опасны только металлические трамвайные переезды. Думаю, что и поведение Антары устроит.
Ссылка на комментарий

А мне даром...и ещё паре клубней.

повезло кому то :(/>

Ссылка на комментарий

В занос никогда не уходила даже на липучке. .

Без головы можно и на шипах в такой занос уйти...

 

Я уже десять лет на липучке - ни одного нарекания,одни положительные эмоции!)))А на Антарке с нови реально задок закидывло путём.Все вопросы решила калибровка муфты.

Ссылка на комментарий

И по рыхлому снегу?

Если вы про липучку, - да)))Очень неплохо Антарка идёт по сугробам на этой резине!)))

 

post-4419-0-54769000-1384021444.jpeg

 

И вообще,скажите(коль уж прозвучал вопрос) применительно к рыхлому снегу,чем там (в рыхлом снегу) шипы то помогут? :friends:/> На льду ещё что то счем то....,а уж на открытом асфальте - так одни минусы.

Ссылка на комментарий

близзак хорош , мне брат ее хвалил,

а вчера в гараже я заметил парочку новеньких близзаков, это он опять прикупил себе.

посмотрел я, сварена в японии.

Ссылка на комментарий

Если вы про липучку, - да)))Очень неплохо Антарка идёт по сугробам на этой резине!)))

 

post-4419-0-54769000-1384021444.jpeg

 

И вообще,скажите(коль уж прозвучал вопрос) применительно к рыхлому снегу,чем там (в рыхлом снегу) шипы то помогут? :clapping:/>/> На льду ещё что то счем то....,а уж на открытом асфальте - так одни минусы.

Не соглашусь.

Шипованная резина имеет протектор не хуже по сцепным свойствам, чем липучка, соответственно преимущества липучки на рыхлом снегу не имеют место быть.

На асфальте, шипы утапливаются, на новых моделях, и вменять им проскальзывание, не совсем корретно, Правда, и преимуществ никаких.

Если ошибаюсь, поправьте.

Ссылка на комментарий

1. Если под рыхлым снегом есть лед, то шиповка лучше потому как если протектор забит шипы еще работают

2. На снегу есть шипы или нет значения не имеет все зависит от способности протектора самоочищаться

Ссылка на комментарий

Не соглашусь.

Шипованная резина имеет протектор не хуже по сцепным свойствам, чем липучка, соответственно преимущества липучки на рыхлом снегу не имеют место быть.

На асфальте, шипы утапливаются, на новых моделях, и вменять им проскальзывание, не совсем корретно, Правда, и преимуществ никаких.

Если ошибаюсь, поправьте.

Не могу сказать ошибаетесь вы или нет,но если резина шипованая - её очень слышно! :super:/>

 

близзак хорош , мне брат ее хвалил,

а вчера в гараже я заметил парочку новеньких близзаков, это он опять прикупил себе.

посмотрел я, сварена в японии.

+1)))
Ссылка на комментарий

1. Если под рыхлым снегом есть лед, то шиповка лучше потому как если протектор забит шипы еще работают

2. На снегу есть шипы или нет значения не имеет все зависит от способности протектора самоочищаться

1)был вопрос http://www.antara-cl...post__p__121813 ,что там под рыхлым снегом,не оговаривалось.

 

2) здесь я с вами полностью согласен!))

 

п.с. я ни в коей мере не берусь сравнивать ходовые качества шиповки и липучки,по моим потребностям липучки заглаза,от шипов один шум.

Изменено пользователем Dental
Ссылка на комментарий

Если вы про липучку, - да)))Очень неплохо Антарка идёт по сугробам на этой резине!)))

 

post-4419-0-54769000-1384021444.jpeg

 

И вообще,скажите(коль уж прозвучал вопрос) применительно к рыхлому снегу,чем там (в рыхлом снегу) шипы то помогут? :super:/> На льду ещё что то счем то....,а уж на открытом асфальте - так одни минусы.

 

Вперед по снегу идет отлично, на асфальте нет вопросов. Но в снегу назад быстро слетает с прямой траектории и зарывается. На льду как корова на коньках. ( все это впечатления от пузотерки) .

Ссылка на комментарий

Вперед по снегу идет отлично, на асфальте нет вопросов. Но в снегу назад быстро слетает с прямой траектории и зарывается. На льду как корова на коньках. ( все это впечатления от пузотерки) .

Антарка,даже на штатном Данлопе,очень управляема при отрицательных температурах!)))Ситуация улучшается в разы на зимней резине.А уж какую ставить - исключительно Ваш выбор!))) :crazy:/>
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Решил и сюда добавить свое наблюдение. Так как считаю темы взаимосвзяаны, тк. после ранжировки лечатся две проблемы: позднее подключение задних колес (муфты) и толчки и вибрации при резком ускорении на с скорости 90 км\час и выше. Итак:

Первые толчки и вибрации в течении первых 10 сек. в количестве 5-6 раз, при резком ускорении со скорости 90 км\ч примерно до 120 км\ч у меня появились на пробеге 10 000 км, - летом этого года по трассе. В начале я подумал что колеса передние пробуксовывают от перекачанных шин, т.к было очень жарко или КПП глючит со сцеплением. Потом начал провярять на какой передаче это происходит - выяснил при переключении с 5-ой или 6-ой на 4-ю. С наступлением осени толчки не исчезли. При смене летних колес на зимние - толчки остались. Изучив "эту тему" и тему про 6-ти ступенчатая АКПП на рестайле решил на ТО-1 ( вначале ноября) разбираться с дилером по поводу этой проблемы. Мастеру приемщику БарсАвто спасибо - не отказал - вник в суть проблемы. Я ему правда сам все время говорил: "Давай начнем с ранжировки". Ввели код муфты, тот который написан на разъеме муфты, выехал через недельку на трассу и толчков - рывков как не бывало, как я не пробовал ускорятся, толчки и рывки не проявлялись. После "ранжировки" убедился, что задний мост стал подключаться значительно раньше, холостых пробуксовок передка стало меньше, разгон авто на светофоре стал ощутимо быстрее. Ощущается тяга на всех 4 колеса. Посмотрю как будет зимой и сравню поведение машины с предыдущей зимой, т.к прошлой зимой проходимость зимой не много огорчила - постоянно запаздывал задок. Пробовал, при парковании авто на рыхлый снег, а под ним лед, передок начинал буксовать а зад так и стоял как вкопанный - через секунд 5 -10 начинал подключаться но передок уже зарывался, приходилось сдавать в обратную сторону, с трудом, а если побуксовать подольше на зад то появлялся запах гари. Зима покажет

Ссылка на комментарий
У меня изначально муфта работала адекватно. Но от этого поведение в поворотах как было предне-приводным так и осталось. Стаскивает морду наружу. До этого передвигался на витаре с постоянным полным приводом, там таких вещей не происходило или происходило но если откровенно переборщить со скоростью. Кстати тоже наружу стаскивало. Не люблю я недостаточную поворачиваемость, уж лучше избыточная. Но это когда хочется пошалить(разумеется без других участников движения). А в гражданских условиях хватает за глаза. Проходимостью вполне доволен.
Ссылка на комментарий

Я круглый год буду передвигаться на липучке.

ваша липучка,к концу лета,превратится в слики,поскольку зимняя резина от летней отличается не только протектором.

Ссылка на комментарий
А вот кроме шуток, у меня, например, папа мой пришел к обоснованному выводу, что на одной из его машин гораздо разумней круглый год ездить на зимней липучке. Но только у него пробег на это машине прибавляется по 4-6т в год. Три года один комплект. Меняя резину по сезону шесть лет всё равно не прокатаешься.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...