Dental Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Сделал у другого ОД за 2800 р. и 15 мин, круто!)))мне за 700р сделали... :D/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А мне даром...и ещё паре клубней. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 S@chok,ну у вас всё схвачено!))) :D/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну уж не всё... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 я уговорил дилеров, что такая процедура стоит не больше половины нормочаса. 2800 рублей - считаю развод на деньги. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Я на Каптиве две зимы отъездил. В занос никогда не уходила даже на липучке. Задний привод подключался несколько раз. Опасны только металлические трамвайные переезды. Думаю, что и поведение Антары устроит. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А мне даром...и ещё паре клубней.повезло кому то :(/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А то... Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 В занос никогда не уходила даже на липучке. .Без головы можно и на шипах в такой занос уйти... Я уже десять лет на липучке - ни одного нарекания,одни положительные эмоции!)))А на Антарке с нови реально задок закидывло путём.Все вопросы решила калибровка муфты. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 И по рыхлому снегу? Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 И по рыхлому снегу?Если вы про липучку, - да)))Очень неплохо Антарка идёт по сугробам на этой резине!))) И вообще,скажите(коль уж прозвучал вопрос) применительно к рыхлому снегу,чем там (в рыхлом снегу) шипы то помогут? :friends:/> На льду ещё что то счем то....,а уж на открытом асфальте - так одни минусы. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 близзак хорош , мне брат ее хвалил, а вчера в гараже я заметил парочку новеньких близзаков, это он опять прикупил себе.посмотрел я, сварена в японии. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Если вы про липучку, - да)))Очень неплохо Антарка идёт по сугробам на этой резине!))) И вообще,скажите(коль уж прозвучал вопрос) применительно к рыхлому снегу,чем там (в рыхлом снегу) шипы то помогут? :clapping:/>/> На льду ещё что то счем то....,а уж на открытом асфальте - так одни минусы.Не соглашусь.Шипованная резина имеет протектор не хуже по сцепным свойствам, чем липучка, соответственно преимущества липучки на рыхлом снегу не имеют место быть.На асфальте, шипы утапливаются, на новых моделях, и вменять им проскальзывание, не совсем корретно, Правда, и преимуществ никаких.Если ошибаюсь, поправьте. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Я круглый год буду передвигаться на липучке. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 1. Если под рыхлым снегом есть лед, то шиповка лучше потому как если протектор забит шипы еще работают2. На снегу есть шипы или нет значения не имеет все зависит от способности протектора самоочищаться Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Не соглашусь.Шипованная резина имеет протектор не хуже по сцепным свойствам, чем липучка, соответственно преимущества липучки на рыхлом снегу не имеют место быть.На асфальте, шипы утапливаются, на новых моделях, и вменять им проскальзывание, не совсем корретно, Правда, и преимуществ никаких.Если ошибаюсь, поправьте.Не могу сказать ошибаетесь вы или нет,но если резина шипованая - её очень слышно! :super:/> близзак хорош , мне брат ее хвалил,а вчера в гараже я заметил парочку новеньких близзаков, это он опять прикупил себе.посмотрел я, сварена в японии.+1))) Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) 1. Если под рыхлым снегом есть лед, то шиповка лучше потому как если протектор забит шипы еще работают2. На снегу есть шипы или нет значения не имеет все зависит от способности протектора самоочищаться1)был вопрос http://www.antara-cl...post__p__121813 ,что там под рыхлым снегом,не оговаривалось. 2) здесь я с вами полностью согласен!)) п.с. я ни в коей мере не берусь сравнивать ходовые качества шиповки и липучки,по моим потребностям липучки заглаза,от шипов один шум. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Dental Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Если вы про липучку, - да)))Очень неплохо Антарка идёт по сугробам на этой резине!))) И вообще,скажите(коль уж прозвучал вопрос) применительно к рыхлому снегу,чем там (в рыхлом снегу) шипы то помогут? :super:/> На льду ещё что то счем то....,а уж на открытом асфальте - так одни минусы. Вперед по снегу идет отлично, на асфальте нет вопросов. Но в снегу назад быстро слетает с прямой траектории и зарывается. На льду как корова на коньках. ( все это впечатления от пузотерки) . Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Вперед по снегу идет отлично, на асфальте нет вопросов. Но в снегу назад быстро слетает с прямой траектории и зарывается. На льду как корова на коньках. ( все это впечатления от пузотерки) .Антарка,даже на штатном Данлопе,очень управляема при отрицательных температурах!)))Ситуация улучшается в разы на зимней резине.А уж какую ставить - исключительно Ваш выбор!))) :crazy:/> Ссылка на комментарий
alexush16 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Всем доброго времени суток. Решил и сюда добавить свое наблюдение. Так как считаю темы взаимосвзяаны, тк. после ранжировки лечатся две проблемы: позднее подключение задних колес (муфты) и толчки и вибрации при резком ускорении на с скорости 90 км\час и выше. Итак:Первые толчки и вибрации в течении первых 10 сек. в количестве 5-6 раз, при резком ускорении со скорости 90 км\ч примерно до 120 км\ч у меня появились на пробеге 10 000 км, - летом этого года по трассе. В начале я подумал что колеса передние пробуксовывают от перекачанных шин, т.к было очень жарко или КПП глючит со сцеплением. Потом начал провярять на какой передаче это происходит - выяснил при переключении с 5-ой или 6-ой на 4-ю. С наступлением осени толчки не исчезли. При смене летних колес на зимние - толчки остались. Изучив "эту тему" и тему про 6-ти ступенчатая АКПП на рестайле решил на ТО-1 ( вначале ноября) разбираться с дилером по поводу этой проблемы. Мастеру приемщику БарсАвто спасибо - не отказал - вник в суть проблемы. Я ему правда сам все время говорил: "Давай начнем с ранжировки". Ввели код муфты, тот который написан на разъеме муфты, выехал через недельку на трассу и толчков - рывков как не бывало, как я не пробовал ускорятся, толчки и рывки не проявлялись. После "ранжировки" убедился, что задний мост стал подключаться значительно раньше, холостых пробуксовок передка стало меньше, разгон авто на светофоре стал ощутимо быстрее. Ощущается тяга на всех 4 колеса. Посмотрю как будет зимой и сравню поведение машины с предыдущей зимой, т.к прошлой зимой проходимость зимой не много огорчила - постоянно запаздывал задок. Пробовал, при парковании авто на рыхлый снег, а под ним лед, передок начинал буксовать а зад так и стоял как вкопанный - через секунд 5 -10 начинал подключаться но передок уже зарывался, приходилось сдавать в обратную сторону, с трудом, а если побуксовать подольше на зад то появлялся запах гари. Зима покажет Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 У меня изначально муфта работала адекватно. Но от этого поведение в поворотах как было предне-приводным так и осталось. Стаскивает морду наружу. До этого передвигался на витаре с постоянным полным приводом, там таких вещей не происходило или происходило но если откровенно переборщить со скоростью. Кстати тоже наружу стаскивало. Не люблю я недостаточную поворачиваемость, уж лучше избыточная. Но это когда хочется пошалить(разумеется без других участников движения). А в гражданских условиях хватает за глаза. Проходимостью вполне доволен. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Я круглый год буду передвигаться на липучке.ваша липучка,к концу лета,превратится в слики,поскольку зимняя резина от летней отличается не только протектором. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Эт точно... Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) а многие ездят Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Gennady 09 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 А вот кроме шуток, у меня, например, папа мой пришел к обоснованному выводу, что на одной из его машин гораздо разумней круглый год ездить на зимней липучке. Но только у него пробег на это машине прибавляется по 4-6т в год. Три года один комплект. Меняя резину по сезону шесть лет всё равно не прокатаешься. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти