Solaris Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Товарищи, прошу прощения, но откуда инфа что на тракторах есть передняя межколёсная блокировка!Много раз загонял авто в диагональ, ничего там не блочит! Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 всем привет... в общем был случай до ранжировки....вытаскивал машину соседа из кувета я стоял на дороге снежно ледяной....с есп машина тупит руль крутил туда сюда стоит молчит через раз буксанет и молчит на первой... трос как струна))).....отключил есп дал газу машина гребет всеми лапками с повернутым рулем в разные стороны непрерывно примерно 60/40 тож на первой отъехал четыре ямки передние побольше.... с прописанной муфтой пока не буксовал... но машина как по рельсам в любой поворот со вкл. есп аж радует газку в пустом повороте мальца даю....icecruiser 7000..... еще есть вопрос про ручник еду(на второй) газ не жму тяну ручник не резко "бабах" тяну дальше "второй бабах" тяну дальше и ручник срабатывает нормально это ....? сам думаю может че отключается (не дымит не воняет не хрустит).... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Товарищи, прошу прощения, но откуда инфа что на тракторах есть передняя межколёсная блокировка!Много раз загонял авто в диагональ, ничего там не блочит! Присоединяюсь к вопросу . Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 В своё время Jet Li об этом писал и касалось это дорестайла. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 А по рейсталу есть инфа ? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Пока нет. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Пока нет. Так если на рестайле есть межколесная блокировка то наверное масло в редукторе должно отличаться от обыкновенного.Что там в инструкциях по этому поводу сказано ? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Пока есть только то, что есть. Надо у Jet Li узнавать. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 После ранжировки муфты абсолютно исчезли заднеприводные повадки при поворотах на скользком покрытии. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Если подвести итог того что касается аранжировки - ДЕЛАТЬ НАДО! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Однозначно надо! Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 После ранжировки муфты абсолютно исчезли заднеприводные повадки при поворотах на скользком покрытии. Что-то я не пойму: откуда у переднеприводного авто "заднеприводные повадки"? По поводу однозначности ранжировки. Напрягают сообщения Billy62 (и еще некоторых) о пинках в пробках. У всех так что ли или это нечто только у "избранных"? Дело в том, что в пробках-то ездишь ежедневно, а вот по глубокому снегу или грязи ну очень редко и не хочется таких вот пинков. Удовольствие это врядли принесет Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) в повороте (снега много на асфальте) сегодня в очередной раз ощутил задний привод.. надо было убраца с перекрестка - чуть сильнее нажал - и пришлось рулем покрутить неслабо. именно как на заднем приводе.в пробках вроде не пинается.хотя сегодня же тока в другом повороте (небольшой радиус) ехал равномерно, стало сносить зад - чейто сзади заскрипело и машина выронялась.. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 У меня есть большое сомнение по ранжировке. Получается программно с ранжировкой убирается преднатяг муфты. А может он и нужен именно, чтобы в повороте сохранить дугу. Ранжированные, не будет ли так, что в случае экстренной ситуации нажмете на газ на льду, а машину по прямой протащит? Действительно была инфа про дорестайл, что на дизелях диф передний повышенного трения, но это не для внедорожных свойств, а для уменьшения пробуксовок на старте. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 У меня есть большое сомнение по ранжировке. Получается программно с ранжировкой убирается преднатяг муфты. А может он и нужен именно, чтобы в повороте сохранить дугу. Ранжированные, не будет ли так, что в случае экстренной ситуации нажмете на газ на льду, а машину по прямой протащит? Тогда вообще зачем производитель муфты дает код ранжировки, если без него только лучше? Сам по себе код ранжировки дает возможность системе управления управлять муфтой правильно. Подробно об управлении в разных режимах можно прочитать в описании работы полного привода. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Тогда вообще зачем производитель муфты дает код ранжировки, если без него только лучше? Сам по себе код ранжировки дает возможность системе управления управлять муфтой правильно. Подробно об управлении в разных режимах можно прочитать в описании работы полного привода. Тогда возникает вопрос - почему производитель, ставя муфты априори разные (ну раз на каждой свой код), не делает их адаптацию (ранжирование) еще на заводе? По сути он отправляет в продажу авто не доделанное Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Тогда возникает вопрос - почему производитель, ставя муфты априори разные (ну раз на каждой свой код), не делает их адаптацию (ранжирование) еще на заводе? По сути он отправляет в продажу авто не доделанноеУ Джи-Эм принцип: доделай сам за приемлемую цену аппарата))) Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 ЖМ- жмоты всем давно известно. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 У меня есть большое сомнение по ранжировке. Получается программно с ранжировкой убирается преднатяг муфты. А может он и нужен именно, чтобы в повороте сохранить дугу. Ранжированные, не будет ли так, что в случае экстренной ситуации нажмете на газ на льду, а машину по прямой протащит?Действительно была инфа про дорестайл, что на дизелях диф передний повышенного трения, но это не для внедорожных свойств, а для уменьшения пробуксовок на старте.Как раз ранжировка и должна давать преднатяг в 10-15% для предотвращения неожиданного подключения задней оси при проскальзывании передней. А на дуге что до ранжировки, что после машина, лично у меня ведет себя одинаково, газом прекрасно (в разумных пределах конечно) доворачивает без сноса задней оси. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Тогда возникает вопрос - почему производитель, ставя муфты априори разные (ну раз на каждой свой код), не делает их адаптацию (ранжирование) еще на заводе? По сути он отправляет в продажу авто не доделанное Так этот вопрос лет пять последние этому самому GMу задают.Я подозреваю, что они этот параметр не могут на заводе вместе с готовым ПО залить. А отдельно подключать тек им техпроцесс не позволяет. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Тогда возникает вопрос - почему производитель, ставя муфты априори разные (ну раз на каждой свой код), не делает их адаптацию (ранжирование) еще на заводе? По сути он отправляет в продажу авто не доделанноеЯ думаю, что GM не может обеспечить на данных агрегатах повторяемость характеристик, т.е. поведение машин в испытательной группе было разным (что косвенно подтверждается немного разными отзывами владельцев после ранжировки), вот и не включает. И кстати у нас в городе РРТ, со слов мастера на сервисе, делает ранжировку в предпродажку. Вот интересно кто нить видел документ по предпродажке может там есть типа "прописать код муфты"? Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Народ, а чего бы не попробывать самому?Цена вопроса вполне вменяема. Откатить к 00 можно всегда.Я попробывал, сейчас зима, закончится как, приму решение, быть ранжировке иль не быть.Подталкивания в пробках может и не связаны с ней. Хотя, вроде я и не "избранный". Есть и еще обладатели сего косяка после ранжировки.Решать только вам, надо или нет. Рассужденя обладателей часто разбиваются о личные впечатления. Многим, например, нравится ездить на липучке, а мне лично нет. И железные доказательства противников моего выбора, ни коим образом не смогут изменить моего выбора.Так же и с ранжировкой, пока не попробуешь, не узнаешь. Будет во всяком случае с чем сравнить, до и после. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 пробуйте задрайвить по льду, снегу, и так далее авто до калибровки и после , икаждый решит сам: нужно или нет ему это.верить гээму слабо приходится, их оправдания и доводы противоречат сами себе, признать собственные косяки и сделать отзывную компанию им дорого и в падлу вообще...мы все это видим по рейкам, ранжировкам, растянутым цепям , скрипам в подвеске и так далее.им проще, когда кастомеры ездят, тестят авто , пишут им, а они тихонько , выпуская следующий рестайл, дорабатывают, исправляют , все в тихаря. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Сомнительно, чтобы на предпродажке делали ранжировку. С каких щей такие подарки? Там и диагносту делать нечего если Джеки Чан на панели не горит. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 вот тож в раздумьях, по поводу ранжировки.пересел с киа рио на антару.заметил, что по одной и той дороге, на антаре сносит жопу в повороте.на рио была мишелин шиповка, на антаре нокиан шиповка.скорость на антаре даже ниже, чем на рио.конечно, антара длиньше, но все же странно это... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти