5005 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Согласен с тем, что это не АВТОВАЗ- это завод АРСЕНАЛ )))) (неизвестно кто из них круче) И в том ,что машины сходят с конвеера без развалсхождения и без калибровки муфты-вполне нормальное явление ))) Подумаешь развала нет или калибровки (так и должно быть) Это господа просто придираются. Слава богу, что России не продали Опель,а то представляете что бы с ним стало... )))))Обидно, что у нас любое хорошее начинание могут в конечном итоге превратить в жигули )))И чем больше мы будем доставать по таким вопросам ОД, тем он больше будет теребить GM, глядишь и развал нормальный сделают, климат, магнитолу, карты нави, ранжировки, и зальют в гидрак нормальную жидкость ))))) :P/> А для немцев и америкосов я не думаю, что на Арсенале собирают)) И если вдруг у них там такие косяки проявились бы, то GM не хватило бы средств неустойки выплачивать по судебным искам <_</> Изменено 5 января, 2010 пользователем 5005 Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 интересно... нули стоят только у машин российского производства или у корейских тоже? Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Согласен с тем, что это не АВТОВАЗ- это завод АРСЕНАЛ )))) (неизвестно кто из них круче) И в том ,что машины сходят с конвеера без развалсхождения и без калибровки муфты-вполне нормальное явление ))) Подумаешь развала нет или калибровки (так и должно быть) Это господа просто придираются. Слава богу, что России не продали Опель,а то представляете что бы с ним стало... )))))Обидно, что у нас любое хорошее начинание могут в конечном итоге превратить в жигули )))И чем больше мы будем доставать по таким вопросам ОД, тем он больше будет теребить GM, глядишь и развал нормальный сделают, климат, магнитолу, карты нави, ранжировки, и зальют в гидрак нормальную жидкость ))))) :P/> А для немцев и америкосов я не думаю, что на Арсенале собирают)) И если вдруг у них там такие косяки проявились бы, то GM не хватило бы средств неустойки выплачивать по судебным искам <_</> Если бы я был такого же впечатления от Опелей, собираемых в Питере, то ни за что бы не купил эту машину. А тема, похоже, действительно себя исчерпала. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Я тоже не против Опелей собираемых в Питере!!!! Я ПРОТИВ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ!!!!!- тоесть к нам(((( Разве не обидно? 1 Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Согласен с тем, что это не АВТОВАЗ- это завод АРСЕНАЛ )))) (неизвестно кто из них круче) И в том ,что машины сходят с конвеера без развалсхождения и без калибровки муфты-вполне нормальное явление ))) Подумаешь развала нет или калибровки (так и должно быть) Это господа просто придираются. Слава богу, что России не продали Опель,а то представляете что бы с ним стало... )))))Обидно, что у нас любое хорошее начинание могут в конечном итоге превратить в жигули )))И чем больше мы будем доставать по таким вопросам ОД, тем он больше будет теребить GM, глядишь и развал нормальный сделают, климат, магнитолу, карты нави, ранжировки, и зальют в гидрак нормальную жидкость ))))) :P/> А для немцев и америкосов я не думаю, что на Арсенале собирают)) И если вдруг у них там такие косяки проявились бы, то GM не хватило бы средств неустойки выплачивать по судебным искам <_</> А разве у ГМ ни единые требования к выпускаемым автомобилям, на то они и мировой бренд чтоб качество везде одинаковое было. Или нашим сборщикам пару инструкций специально не додали? Климат да неоткалиброван, но колибруют его в Корее, к нам машина уже в сборе приходит.Я вот например развал не делал и болты не менял, с магнитолой то же проблем не нет. Проблему гидрача ГМ признал это факт.И почему люди считают что машина едет не так как должна ехать. У кого то есть большой опыт езды на кроссоверах с подобной схемой подключения полного привода? Если не поленитесь и почитаете Авторевю 2008г примерно там тестят Капу 3.2л Аут 3л и Сантафе2.7, так вот по снежной целине Капа дальше всех уехала. Ни кого не хочу обидеть, тем более навязать своё мнение. Про АРСЕНАЛ ничего плохого пока сказать не могу. К слову сказать у Тигуана то же до сих пор болты крепления кардана отлетают однако ФВ не отзывает машины а просто меняет болты по мере обращения. У АутлендеровXL тормозные диски горят при интенсивном торможении а Мицубиси на это вообще хрен положил. Изменено 5 января, 2010 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Нород хочет общаться, а мне не интересно что там за ранжировка.Поведение меняется при включении "зимнего режима" <_</> не замерял но ИМХО задок подключается шустрее, да и в занос по другому входит :P/> Ссылка на комментарий
din Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) интересно... нули стоят только у машин российского производства или у корейских тоже? У меня 2.4 корейская 2007 и похоже зад тоже неадекватно работает. Недавно подъехал на парковке к снежному отвалу высотой 15-20 сантиметров немного подиагонали.Переднее правое колесо уперлось . При попытке немного проехать вперед правое переднее стояло, зад стоял, только левое крутилось и шлифовало. Стабилизация пыталась его притормаживать но машина не проехала не сантиметра вперед.Похоже что задняя муфта работает еле-еле. На ТО через пару недель поеду буду требовать посмотреть и прописать муфту. Изменено 8 января, 2010 пользователем din Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 ты еще скажи, что если на муфту поставить сетку, то п**да нейтрализатору <_</> :P/> :P/> мы знаем уже, какой ты офигенный специалистА еще я скажу чтобы ты шел подальше вместе со своей сеткой и катализатором,тупица!С дебилом только на дебильном языке надо разговаривать,иначе тебе трудно понять,смотрю! 2 Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 А еще я скажу чтобы ты шел подальше вместе со своей сеткой и катализатором,тупица!С дебилом только на дебильном языке надо разговаривать,иначе тебе трудно понять,смотрю! <_</> Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Так, подвожу итог. Ранжировку провёл, код ввёл свой (прописанный на разъёме). Машина стала управляема и на провакации пустить её в занос не ведётся. Делайте выводы сами. Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении темы, а решать теперь нужна ранжировка или нет-это сугубо личное дело каждого. Всем спасибоещё раз. Изменено 8 января, 2010 пользователем 5005 Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Так, подвожу итог. Ранжировку провёл, код ввёл свой (прописанный на разъёме). Машина стала управляема и на провакации пустить её в занос не ведётся. Делайте выводы сами. Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении темы, а решать теперь нужна ранжировка или нет-это сугубо личное дело каждого. Всем спасибоещё раз.А какой ОД в Питере? Денег взяли? Изменено 8 января, 2010 пользователем alexxxx Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Менял на днях колодки (Автомир на Ярославке), долго обсуждали ранжировку. В дискуссии принимали участие: Главный технический эксперт, мастер цеха, мастер-приемщик, ну и я. Раньше они ранжировку не делали, я первый кто обратился с данным вопросом. После изложения мною всех доводов согласились с тем, что ранжировку делать можно и возможно нужно.И вот сегодня утром я прибыл на совершение данного действа (ну еще защиту картера решил поставит). Через два часа мне мастер цеха говорит мне, что он еще раз поговорил с мастером по гарантии и они выяснили (пришли к выводу), что ранжировка на Антаре не делается, а защиту картера поставили (делается))). Махнул рукой и поехал домой. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Отказали в ранжировке скорее всего из за того , что после вашего обсуждения позвонили в тех.поддержку GM. Тех.поддержка признаёт,что 00 действительно забиты, но ранжировать, почему то запрещает (делает исключение только при замене муфты) Парадокс короче. Логики никакой((( Наверное боятся массового обращения клиентов, либо официально признать свой косяк))) ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА ??? Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Отказали в ранжировке скорее всего из за того , что после вашего обсуждения позвонили в тех.поддержку GM. Тех.поддержка признаёт,что 00 действительно забиты, но ранжировать, почему то запрещает (делает исключение только при замене муфты) Парадокс короче. Логики никакой((( Наверное боятся массового обращения клиентов, либо официально признать свой косяк))) ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА ???Так все таки в Питере гк кому обращался? Спасибо. Ссылка на комментарий
Пасечник Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Обратись в RRT или Атлант-М на Энергетиков.Они это делают. Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 спасибо Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Вопрос в том нужно ли действительно это делать,все-таки профессионалам наверное лучше знать...А то сейчас наделаете...Это все равно что ко врачу прийти лечиться и говорить ему что он лечит не так-а вот на форуме люди лечатся аспирином а вы мне димедрол выписываете...так что делайте выводы...а сдуру сами понимаете что можно сломать... 1 Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Звонил 3м ОД в Казани задал вопрос про ранжирование. Ник то не в курсе. Но потом все отзвонились и сообщили следующее: 1 .Ранжировка делается только после замены. Либо на авто выпуска до 2008г.2. Сказали что это сближение фрикционов в муфте, этот зазор как раз регулирует время подключения колёс. Фрикционы сближают когда они постипенно стираются от старости. Могут это сделать и на новой машине, могут сделать и так что привод будет почти сразу полный, но муфта будет быстро греться и износятся фрикционы, а это уже не гарантийный случай. Вот такие данные. А про то что Каптивщикам надо сказать спасибо за это, очень сомневаюсь. Эти ребята даже новые глушаки свои припарируют чтоб дым из двух стволов шёл. Не следовать же за ними. Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 1 .Ранжировка делается только после замены. Либо на авто выпуска до 2008г.2. Сказали что это сближение фрикционов в муфте, этот зазор как раз регулирует время подключения колёс. Фрикционы сближают когда они постипенно стираются от старости. Могут это сделать и на новой машине, могут сделать и так что привод будет почти сразу полный, но муфта будет быстро греться и износятся фрикционы, а это уже не гарантийный случай. звучит логично, кстати. в тестах ЗаРулем и Авторевю отмечали, что муфта перегревается при буксовании, то есть для постоянных больших нагрузок она явно не предназначена. сделавшие ранжировку отмечают снижение переднеприводного характера управляемости, значит, задний мост (и муфта) работают больше и более напряженно. так что я вижу смысл в высказываниях татар. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Вот такие данные. А про то что Каптивщикам надо сказать спасибо за это, очень сомневаюсь. Эти ребята даже новые глушаки свои припарируют чтоб дым из двух стволов шёл. Не следовать же за ними.+1000!У нас всегда так-один крикнул,а все бросились без головы делать ранжировки :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Пасечник Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Сегодня делал промежуточную замену масла.Заодно задал вопрос про климат и ранжировку.ОД климат перешили(есть бюллютень GM)муфту отранжировали.Про эту проблемму в курсе и сразу согласились.Денег невзяли,т.к заводские недостатки.Машину не узнать.В занос не сорвать даже при резком повороте.ESP сробатывает мгновенно.И в глубоком снегу,при трогании,перестало водить жопу.А то что муфта греется это фигня.Она греется если неправильно распределяет нагрузку и машина буксует.После прошивки пробуксовок минимум.На голом льду с места .как по асфальту. Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Сегодня делал промежуточную замену масла.Заодно задал вопрос про климат и ранжировку.ОД климат перешили(есть бюллютень GM)муфту отранжировали.Про эту проблемму в курсе и сразу согласились.Денег невзяли,т.к заводские недостатки.Машину не узнать.В занос не сорвать даже при резком повороте.ESP сробатывает мгновенно.И в глубоком снегу,при трогании,перестало водить жопу.А то что муфта греется это фигня.Она греется если неправильно распределяет нагрузку и машина буксует.После прошивки пробуксовок минимум.На голом льду с места .как по асфальту.ну хотя бы од сговорились чтоли... одни запрещают,другие еще и безплатно шьют. мда... :no_no:/>видимо доктора тоже разного ума. лечить или не лечить? вот в чем вопрос... Изменено 11 января, 2010 пользователем GoGa Ссылка на комментарий
Пасечник Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 ОД все в курсе.Просто вопрос ставите неправильно.В силу конструктивных особенностей привода и муфты ,ранжировка не делается.Нужно просить прошить код устройства.Иначе муфта работает в усреднённом режиме. Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 ОД все в курсе.Просто вопрос ставите неправильно.В силу конструктивных особенностей привода и муфты ,ранжировка не делается.Нужно просить прошить код устройства.Иначе муфта работает в усреднённом режиме.да я понял. просто мнения самих од разделяются.кому верить х.з.? сижу, читаю,только надумаю прошить код- НА тебе!мнение од казани.опять сижу,читаю и баюся и бздю. :no_no:/> Ссылка на комментарий
Пасечник Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Из Казани пишут именно о ранжировке ,а не о перепрошивке.Ранжирока ,ещё раз повторю не делается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти