Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Сомнительно, чтобы на предпродажке делали ранжировку. С каких щей такие подарки? Там и диагносту делать нечего если Джеки Чан на панели не горит.

Так они много чего не делаю, что должны.

Ссылка на комментарий

вот тож в раздумьях, по поводу ранжировки.

пересел с киа рио на антару.

заметил, что по одной и той дороге, на антаре сносит жопу в повороте.

на рио была мишелин шиповка, на антаре нокиан шиповка.

скорость на антаре даже ниже, чем на рио.

конечно, антара длиньше, но все же странно это...

Я Антару прошлой зимой покупал, у меня стоит Nordman SUV. До этого на астре перемещался, стояла Conti шипованная. Так вот несколько раз на Антаре довольно прилично зад заносило в повороте на небольшой скорости. Думаю тут два фактора: у Nordman боковое сцепление похуже, ну и машина тяжелее и существенно длиннее. Как то раз довольно стремно было: в сильный снегопад я при повороте направо на 90 градусов на перекрестке хотел повернуть в самый правый ряд, но Антара решила иначе - в итоге оказался в самом левом, третьем (!) ряду - тупо сносило машину по касательной. Но в этот момент реально много снега было, все ехали еле-еле и на перекрестке никого не было. Так что мои рекомендации в том, что надо сильно снижать скоростной режим, особенно в поворотах зимой и все нормально будет.

P.S. Ранжировку не делал пока

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Тогда возникает вопрос - почему производитель, ставя муфты априори разные (ну раз на каждой свой код), не делает их адаптацию (ранжирование) еще на заводе? По сути он отправляет в продажу авто не доделанное

 

GM Россия по телефону мне сказал, что на заводе ранжировку делают. Что 00 - это чтобы потом фиксировать вмешательства сторонние. Что официально они обязывают ОД делать ранжировку только при замене муфты, ибо тогда она чужая, не ранжированная на заводе.

Вот так они объяснили 00 в программе.

Ссылка на комментарий

 

Так они много чего не делаю, что должны.

 

А вы знаете, что они должны делать на предпродажке?

 

 

 

 

 

GM Россия по телефону мне сказал, что на заводе ранжировку делают. Что 00 - это чтобы потом фиксировать вмешательства сторонние. Что официально они обязывают ОД делать ранжировку только при замене муфты, ибо тогда она чужая, не ранжированная на заводе.

Вот так они объяснили 00 в программе.

 

Это любимая отмазка представительства GM.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

GM Россия по телефону мне сказал, что на заводе ранжировку делают. Что 00 - это чтобы потом фиксировать вмешательства сторонние. Что официально они обязывают ОД делать ранжировку только при замене муфты, ибо тогда она чужая, не ранжированная на заводе.

Вот так они объяснили 00 в программе.

Т.е. если продолжить, то если представить, что муфту которая у меня стоит я поставил от другой машины, то код надо прописать и это нормально.

Ссылка на комментарий

Т.е. если продолжить, то если представить, что муфту которая у меня стоит я поставил от другой машины, то код надо прописать и это нормально.

 

Ну да. GM утвержает, что код надо прописывать при замене муфты. А вот если просто код родной муфты пропишите, то всё сломается сразу.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что интересно что должны делать на предпродажке.

 

Пожалста, на примере дорестайловой Каптивы - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/pdf/pdi_inspection_sheet_ru.pdf

Не думаю, что для Антары эта процедура чем-то отличается.

Ссылка на комментарий
Все по кругу повторяем.Обсуждали уже это ,сказали тут умные люди что Каптивоводы уже на станке проверили авто до ранжировки и после и выводы сделали не на пальцах. Читайте тему с начала и думайте сами .
Ссылка на комментарий
Ранжировка муфты для GM просто мелочь, чтобы включать в технологический процесс производства/сборки автомобиля. Вот и отмахиваются от нас, как от назойливых мух, всякими страшилками про умирание муфт, которые за 7 лет никак не умрут в ранжированном и неранжированном состоянии.
Ссылка на комментарий

Ранжировка муфты для GM просто мелочь, чтобы включать в технологический процесс производства/сборки автомобиля. Вот и отмахиваются от нас, как от назойливых мух, всякими страшилками про умирание муфт, которые за 7 лет никак не умрут в ранжированном и неранжированном состоянии.

Ты прав и это страшно .ЖМ вообще не думает о безопасности своих клиентов.
Ссылка на комментарий
В принципе если бы хваткие ребята из Каптива-клуба не поделились инфой о ранжировке, мы бы ездили на Антарах и нисколько не парились о чём либо.
Ссылка на комментарий
Почитал ваших страшилок , господа , и Спецом похулиганил на льду с кашей свежего снега и в сугробиках покопался, но так и не уловил где там заднеприводные повадки или запаздывания задка. Мой попомер не чует задержек подключения задка...просто троллейбус- нажал потянул и поехал))))
Ссылка на комментарий
Мне после ранжировки все же поведение машины нравиться - понятнее стало поведение машины - предсказуемо - во как.
Ссылка на комментарий
Тоже после ранжировки только положительные отзывы! Летом сделал ранжировку и разница очень ощутима с той зимой!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
хотелось бы сделать ранжировку, но, я так понял ОД упорно отказываются делать эту процедуру , а есть-ли умельцы в нашем городе я не знаю ;)/>
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Сегодняя ночью у нас первый снег с дождем ,а к утру мороз не большой и как следствие хороший гололед.Опробовал свое авто.При выезде из дому у меня большой спуск,поставил ассистента на спуск и спокойно съехал.На трассе тоже нет проблем.Потом в обед заскакивал домой и попробовал еще на горку подняться,круто и извилисто метров сто вверх,отключил ЕСп и поехал на ручном режиме на 1 ,ни где даже не буксанул, а вот в том году без ранжировки было слышно что задок опаздывает с подключением.
Ссылка на комментарий

Сегодняя ночью у нас первый снег с дождем ,а к утру мороз не большой и как следствие хороший гололед.Опробовал свое авто.При выезде из дому у меня большой спуск,поставил ассистента на спуск и спокойно съехал.На трассе тоже нет проблем.Потом в обед заскакивал домой и попробовал еще на горку подняться,круто и извилисто метров сто вверх,отключил ЕСп и поехал на ручном режиме на 1 ,ни где даже не буксанул, а вот в том году без ранжировки было слышно что задок опаздывает с подключением.

Резина шипованая, какая?

Ссылка на комментарий
Резина липучка без шипов,штатной размерности 19-50-235 Континенталь кросс контакт викинг.
Ссылка на комментарий
Антара 13 г.в., ранжировку не делал, в выходные погонял по полю, прет как танк, подключение задней оси мгновенно)
Ссылка на комментарий

В выходные проехал по М7. Прочувствовал все "прелести" зимней дороги, но по субъективным впечатлениям, подключение задка не ощущал всю дорогу, такое чувство, что он вкл. постоянно.

В Чувашии, при обгоне и встречном мокром снегопаде, примерно на 110, попал на снежный занос см. в 10-15, машинку повело. Жутковато было :fool:/> , машина-то почти новая, 10 месяцев всего. Обгоняемый как-то сразу поотстал, антару немного поводило и все. ЕСП молчаливо работает на все 100 (!), я только газом жонглировал, ну и рулем, немного

Ссылка на комментарий

В принципе если бы хваткие ребята из Каптива-клуба не поделились инфой о ранжировке, мы бы ездили на Антарах и нисколько не парились о чём либо.

 

+100

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...