4c4556 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Сомнительно, чтобы на предпродажке делали ранжировку. С каких щей такие подарки? Там и диагносту делать нечего если Джеки Чан на панели не горит.Так они много чего не делаю, что должны. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) вот тож в раздумьях, по поводу ранжировки.пересел с киа рио на антару.заметил, что по одной и той дороге, на антаре сносит жопу в повороте.на рио была мишелин шиповка, на антаре нокиан шиповка.скорость на антаре даже ниже, чем на рио.конечно, антара длиньше, но все же странно это...Я Антару прошлой зимой покупал, у меня стоит Nordman SUV. До этого на астре перемещался, стояла Conti шипованная. Так вот несколько раз на Антаре довольно прилично зад заносило в повороте на небольшой скорости. Думаю тут два фактора: у Nordman боковое сцепление похуже, ну и машина тяжелее и существенно длиннее. Как то раз довольно стремно было: в сильный снегопад я при повороте направо на 90 градусов на перекрестке хотел повернуть в самый правый ряд, но Антара решила иначе - в итоге оказался в самом левом, третьем (!) ряду - тупо сносило машину по касательной. Но в этот момент реально много снега было, все ехали еле-еле и на перекрестке никого не было. Так что мои рекомендации в том, что надо сильно снижать скоростной режим, особенно в поворотах зимой и все нормально будет.P.S. Ранжировку не делал пока Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Тогда возникает вопрос - почему производитель, ставя муфты априори разные (ну раз на каждой свой код), не делает их адаптацию (ранжирование) еще на заводе? По сути он отправляет в продажу авто не доделанное GM Россия по телефону мне сказал, что на заводе ранжировку делают. Что 00 - это чтобы потом фиксировать вмешательства сторонние. Что официально они обязывают ОД делать ранжировку только при замене муфты, ибо тогда она чужая, не ранжированная на заводе. Вот так они объяснили 00 в программе. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Так они много чего не делаю, что должны. А вы знаете, что они должны делать на предпродажке? GM Россия по телефону мне сказал, что на заводе ранжировку делают. Что 00 - это чтобы потом фиксировать вмешательства сторонние. Что официально они обязывают ОД делать ранжировку только при замене муфты, ибо тогда она чужая, не ранжированная на заводе. Вот так они объяснили 00 в программе. Это любимая отмазка представительства GM. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 В том то и дело, что интересно что должны делать на предпродажке. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 GM Россия по телефону мне сказал, что на заводе ранжировку делают. Что 00 - это чтобы потом фиксировать вмешательства сторонние. Что официально они обязывают ОД делать ранжировку только при замене муфты, ибо тогда она чужая, не ранжированная на заводе. Вот так они объяснили 00 в программе.Т.е. если продолжить, то если представить, что муфту которая у меня стоит я поставил от другой машины, то код надо прописать и это нормально. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Т.е. если продолжить, то если представить, что муфту которая у меня стоит я поставил от другой машины, то код надо прописать и это нормально. Ну да. GM утвержает, что код надо прописывать при замене муфты. А вот если просто код родной муфты пропишите, то всё сломается сразу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 В том то и дело, что интересно что должны делать на предпродажке. Пожалста, на примере дорестайловой Каптивы - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/pdf/pdi_inspection_sheet_ru.pdfНе думаю, что для Антары эта процедура чем-то отличается. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Да, нету про муфту, даже наличие ошибок не проверяют. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Все по кругу повторяем.Обсуждали уже это ,сказали тут умные люди что Каптивоводы уже на станке проверили авто до ранжировки и после и выводы сделали не на пальцах. Читайте тему с начала и думайте сами . Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Ранжировка муфты для GM просто мелочь, чтобы включать в технологический процесс производства/сборки автомобиля. Вот и отмахиваются от нас, как от назойливых мух, всякими страшилками про умирание муфт, которые за 7 лет никак не умрут в ранжированном и неранжированном состоянии. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Ранжировка муфты для GM просто мелочь, чтобы включать в технологический процесс производства/сборки автомобиля. Вот и отмахиваются от нас, как от назойливых мух, всякими страшилками про умирание муфт, которые за 7 лет никак не умрут в ранжированном и неранжированном состоянии. Ты прав и это страшно .ЖМ вообще не думает о безопасности своих клиентов. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 В принципе если бы хваткие ребята из Каптива-клуба не поделились инфой о ранжировке, мы бы ездили на Антарах и нисколько не парились о чём либо. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Почитал ваших страшилок , господа , и Спецом похулиганил на льду с кашей свежего снега и в сугробиках покопался, но так и не уловил где там заднеприводные повадки или запаздывания задка. Мой попомер не чует задержек подключения задка...просто троллейбус- нажал потянул и поехал)))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Остаётся только порадоваться за вас. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Мне после ранжировки все же поведение машины нравиться - понятнее стало поведение машины - предсказуемо - во как. Ссылка на комментарий
cmg Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Тоже после ранжировки только положительные отзывы! Летом сделал ранжировку и разница очень ощутима с той зимой! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Сделал ранжировку на машине жены.....даже она заметила улучшения. Во как :clap:/> 1 Ссылка на комментарий
djonny709 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 хотелось бы сделать ранжировку, но, я так понял ОД упорно отказываются делать эту процедуру , а есть-ли умельцы в нашем городе я не знаю ;)/> Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Сегодняя ночью у нас первый снег с дождем ,а к утру мороз не большой и как следствие хороший гололед.Опробовал свое авто.При выезде из дому у меня большой спуск,поставил ассистента на спуск и спокойно съехал.На трассе тоже нет проблем.Потом в обед заскакивал домой и попробовал еще на горку подняться,круто и извилисто метров сто вверх,отключил ЕСп и поехал на ручном режиме на 1 ,ни где даже не буксанул, а вот в том году без ранжировки было слышно что задок опаздывает с подключением. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Сегодняя ночью у нас первый снег с дождем ,а к утру мороз не большой и как следствие хороший гололед.Опробовал свое авто.При выезде из дому у меня большой спуск,поставил ассистента на спуск и спокойно съехал.На трассе тоже нет проблем.Потом в обед заскакивал домой и попробовал еще на горку подняться,круто и извилисто метров сто вверх,отключил ЕСп и поехал на ручном режиме на 1 ,ни где даже не буксанул, а вот в том году без ранжировки было слышно что задок опаздывает с подключением.Резина шипованая, какая? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Резина липучка без шипов,штатной размерности 19-50-235 Континенталь кросс контакт викинг. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Антара 13 г.в., ранжировку не делал, в выходные погонял по полю, прет как танк, подключение задней оси мгновенно) Ссылка на комментарий
izhLeon Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В выходные проехал по М7. Прочувствовал все "прелести" зимней дороги, но по субъективным впечатлениям, подключение задка не ощущал всю дорогу, такое чувство, что он вкл. постоянно. В Чувашии, при обгоне и встречном мокром снегопаде, примерно на 110, попал на снежный занос см. в 10-15, машинку повело. Жутковато было :fool:/> , машина-то почти новая, 10 месяцев всего. Обгоняемый как-то сразу поотстал, антару немного поводило и все. ЕСП молчаливо работает на все 100 (!), я только газом жонглировал, ну и рулем, немного Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 В принципе если бы хваткие ребята из Каптива-клуба не поделились инфой о ранжировке, мы бы ездили на Антарах и нисколько не парились о чём либо. +100 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти