Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Внесу свою ложку (меда):

1. В конце декабря вез сына в Тамбов на концерт выступать, 150, из-за поворота смешанная колонна, 14-я обгоняет трафик и успевает передо мной влезть между фур, за ней еще одна фура другую объезжает мне в лоб (обгоном это назвать нельзя), мне деваться некуда - слева уже колонна, оттормозиться не успею, да большая вероятность при резком торможении начать вертеться, фуре тормозить тем более нельзя - начнет складываться (ему под горку),  пришлось резко вправо на обочину уходить и педальку чуть приотпустить - разъехались между моим зеркалом и бортом фуры сантиметра 2-3. Поведение Антарика только порадовало - четко по той траектории, какую я задал.

2. В конце января обгон фуры на 130 по правой обочине Пенза-Саратов - надоело за ней 100-ню плестись, а по встречке трафик бесконечный - даже не заметил, что съехал с дороги и какие-то маневры делал на разном покрытии под левой и правой стороной, только затрясло посильнее.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Внесу свою ложку (меда):

1. В конце декабря вез сына в Тамбов на концерт выступать, 150, из-за поворота смешанная колонна, 14-я обгоняет трафик и успевает передо мной влезть между фур, за ней еще одна фура другую объезжает мне в лоб (обгоном это назвать нельзя), мне деваться некуда - слева уже колонна, оттормозиться не успею, да большая вероятность при резком торможении начать вертеться, фуре тормозить тем более нельзя - начнет складываться (ему под горку),  пришлось резко вправо на обочину уходить и педальку чуть приотпустить - разъехались между моим зеркалом и бортом фуры сантиметра 2-3. Поведение Антарика только порадовало - четко по той траектории, какую я задал.

2. В конце января обгон фуры на 130 по правой обочине Пенза-Саратов - надоело за ней 100-ню плестись, а по встречке трафик бесконечный - даже не заметил, что съехал с дороги и какие-то маневры делал на разном покрытии под левой и правой стороной, только затрясло посильнее.

Рад за вас, но судя по описанию, риску Вы подвергаете не только себя, но еще и ребенка. Печально это очень, так ездить.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Внесу свою ложку (меда):

1. В конце декабря вез сына в Тамбов на концерт выступать, 150, из-за поворота смешанная колонна, 14-я обгоняет трафик и успевает передо мной влезть между фур, за ней еще одна фура другую объезжает мне в лоб (обгоном это назвать нельзя), мне деваться некуда - слева уже колонна, оттормозиться не успею, да большая вероятность при резком торможении начать вертеться, фуре тормозить тем более нельзя - начнет складываться (ему под горку),  пришлось резко вправо на обочину уходить и педальку чуть приотпустить - разъехались между моим зеркалом и бортом фуры сантиметра 2-3. Поведение Антарика только порадовало - четко по той траектории, какую я задал.

2. В конце января обгон фуры на 130 по правой обочине Пенза-Саратов - надоело за ней 100-ню плестись, а по встречке трафик бесконечный - даже не заметил, что съехал с дороги и какие-то маневры делал на разном покрытии под левой и правой стороной, только затрясло посильнее.

обгон зимой, по обочине на 130 это чересчур :ph34r:

Ссылка на комментарий

Да, видимо я все же не слишком аккуратно педалирую на выходе из поворота, вот зад то и тащит )

Ссылка на комментарий

тоже грешен. при поспешном выезде со двора на каше зад просто неприлично виляет.. а так вроде ниче - выезд на обочине тока по шуму чувствую.

Ссылка на комментарий

Рад за вас, но судя по описанию, риску Вы подвергаете не только себя, но еще и ребенка. Печально это очень, так ездить.

 

 

 

 обгон зимой, по обочине на 130 это чересчур  :ph34r:

 

Уверен в себе, уверен в машине. Сын сам торопился, чтобы не опоздать (слышали бы вы его музыку - KRAWORATH, все было бы понятно).

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
А потом таких уверенных по частям со столбов отскребают. Я уж молчу, что зачастую с собой еще непричастных утаскивают.
Ссылка на комментарий

камрады, давайте в этой теме обсуждать авто (чисто технику), а для междусобойчика замутим отдельную срачевню?

Ссылка на комментарий

Да к сожалению кнопочки LOCK не хватает, из сугроба выезжает боком. Отключаю ЕSP, чтоб сильно не заворачивало. И как сказано на видео о езде на кроссоверах во вкладке Антара и бездорожье, едет она как танк по сугробам токо когда колеса прямо. Сегодня в ледяную горку пробовал заехать на липучках, ток когда колеса встали ровно, антара забралась на неё спокойно(это был третий заход) +дизель рулит, сразу тяга. Я бы сказал, нет полного понимания в поведении машины и это пугает. Может кто видел пром ролики про работу полного привода на антаре, как пример на сузуки .

http://www.youtube.com/watch?v=YTvlS6NOL4Y&feature=youtu.be


в поведении авто тоже уверен. трасса - ее стихия

Согласен на 200%, трасса.

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий

У меня были обе гранд витары, начиная с 2005 года. Вторая и сейчас есть... сравнивать типы привода с антарой - смешно.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
Тяга сразу на низах...??? наоборот всю жизнь внатяг влезали в ледяные горки!!!
Ссылка на комментарий

Правильно. В натяг, чтобы в букс не сорваться. На дизеле (на старом, атмосферном) это проще было, он на низах хорошо везет, легко дозировать тягу или вобще на холостых ползти.   У турбодизеля с этим все плохо=) особенно на механике.

Ссылка на комментарий

а что плохо у дизеля на механике?

едет равномерно с холостых и до 4х тыс.

во всяком случае на 2,2D.

нет сумашедшего подхвата, как у атмосферных бензиновых движков.

когда до 2500 оборотов не фига не едет, а после асфальт плавит.

каюсь, на нетурбированных дизелях не ездил, а потому их поведение не знаю.

 

а по теме, у меня также, как и у большинства, при глубоком нажиме газа в повороте уезжает жопа.

после чистого переднего привода страшно.

как от этого избавится бы...

Ссылка на комментарий

а по теме, у меня также, как и у большинства, при глубоком нажиме газа в повороте уезжает жопа.

после чистого переднего привода страшно.

как от этого избавится бы...

Тут проскакивала подсказка, в поворот надо входить на газу под ровной тягой. Тогда с траектории тащит обе оси и авто идет наружу. Если не правильно выбрана скорость до поворота, то сносит как передний привод, морду. Если наоборот в повороте газ дать, понесет жопу. Хотя у себя не замечал такого, может просто привык и делаю все правильно, не даю в середине поворота резко газ. Но регулярно на скользком покрытии практикую быстрые повороты, лучше всего на ровной тяге и если ищу предел скорости в повороте, добавляю плавно газ.

Ссылка на комментарий

нет, я экспериментировать с поворотами побаиваюсь.

после нескольких уходов жопы, стараюсь заторомозить заблаговременно и проходить поворот под ровной тягой.

предсказуемости в этом авто нет, а esp похоже, не работает при надавливании на педаль газа.

и еще подключение заднего моста по каким то своим законам...

Ссылка на комментарий

а что плохо у дизеля на механике?

едет равномерно с холостых и до 4х тыс.

во всяком случае на 2,2D.

нет сумашедшего подхвата, как у атмосферных бензиновых движков.

когда до 2500 оборотов не фига не едет, а после асфальт плавит.

каюсь, на нетурбированных дизелях не ездил, а потому их поведение не знаю.

Про подхват не согласен, считаю что все с точностью до наоборот.

У дизельной Антары на автомате как раз на 2000 "сумашедший подхват", который "асфальт плавит". На скользких покрытиях нужно аккуратно.

Это как трогаться "без эко" с места в полпедали - это же жесть просто, голова отрывается.

У "гражданских" бензинок более плавное увеличение разгона, с 3000 явно начинается и плавно нарастает, с не взрывным подхватом совсем наверху.

Зараженные бензинки, да - до 4000 грражданская машина, после 4500 - адский пипец.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

ну не знаю.

я сейчас просто фанатею от движка 2,2D.

ровная тяга, во всяком случае в режиме ECO.

не испытываю проблем на нем с подхватом.

он заметен лишь к 3500 оборотам.

но я обычно езжу в районе 1800-3000.

Ссылка на комментарий

нет, я экспериментировать с поворотами побаиваюсь.

после нескольких уходов жопы, стараюсь заторомозить заблаговременно и проходить поворот под ровной тягой.

предсказуемости в этом авто нет, а esp похоже, не работает при надавливании на педаль газа.

и еще подключение заднего моста по каким то своим законам...

так проверять надо там где машин нет или дорога позволяет.

Лично у меня недопонимания нет вообще. Все предсказуемо, знаю когда потащит морду наружу или полностью начнется снос 4 колес. Жопу носит у меня в том случае если колеса вывернуть и дать газу. Антара в поведении больше переднеприводный авто. До него была сузука ГВ, там больше заднеприводные повадки, два автомобиля по своему были хороши. Если дрифтить и пускать в повороте в занос проще на ГВ, там попой мело знатно. 

Может быть все дело в том что движек у меня слабый, на дизеле реще срывает заднюю ось. 

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

господи, ктож в поворот с глубоким нажатием газа то входит? .... с такими телодвижениями да еще зимой задом на встречку улететь можно... и антара тут точно не причем. И соглашусь с roman-ch1 - на Витаре заносило хорошо ( без ЕСП была), Антару же мне в разумных пределах не удавалось заставить помой махать, посему не узнаю свою машину из описания предыдущих ораторов...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Иногда хочется по хулиганить и Когда снежка под навалит при умелом педалировании очень нравится как антара подкидывает задок на поворотах,..получается что то вроде контролируемого бокового заноса. Чувствуется сразу что п/привод и идет переброс момента на зад до 50%...

 

ЗЫ Не рекомендую дрифтить тем кто не чувствует машину может привести к неприятным последствиям.

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...