Glaz Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Спасибо! Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Внесу свою ложку (меда):1. В конце декабря вез сына в Тамбов на концерт выступать, 150, из-за поворота смешанная колонна, 14-я обгоняет трафик и успевает передо мной влезть между фур, за ней еще одна фура другую объезжает мне в лоб (обгоном это назвать нельзя), мне деваться некуда - слева уже колонна, оттормозиться не успею, да большая вероятность при резком торможении начать вертеться, фуре тормозить тем более нельзя - начнет складываться (ему под горку), пришлось резко вправо на обочину уходить и педальку чуть приотпустить - разъехались между моим зеркалом и бортом фуры сантиметра 2-3. Поведение Антарика только порадовало - четко по той траектории, какую я задал.2. В конце января обгон фуры на 130 по правой обочине Пенза-Саратов - надоело за ней 100-ню плестись, а по встречке трафик бесконечный - даже не заметил, что съехал с дороги и какие-то маневры делал на разном покрытии под левой и правой стороной, только затрясло посильнее. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Внесу свою ложку (меда):1. В конце декабря вез сына в Тамбов на концерт выступать, 150, из-за поворота смешанная колонна, 14-я обгоняет трафик и успевает передо мной влезть между фур, за ней еще одна фура другую объезжает мне в лоб (обгоном это назвать нельзя), мне деваться некуда - слева уже колонна, оттормозиться не успею, да большая вероятность при резком торможении начать вертеться, фуре тормозить тем более нельзя - начнет складываться (ему под горку), пришлось резко вправо на обочину уходить и педальку чуть приотпустить - разъехались между моим зеркалом и бортом фуры сантиметра 2-3. Поведение Антарика только порадовало - четко по той траектории, какую я задал.2. В конце января обгон фуры на 130 по правой обочине Пенза-Саратов - надоело за ней 100-ню плестись, а по встречке трафик бесконечный - даже не заметил, что съехал с дороги и какие-то маневры делал на разном покрытии под левой и правой стороной, только затрясло посильнее.Рад за вас, но судя по описанию, риску Вы подвергаете не только себя, но еще и ребенка. Печально это очень, так ездить. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Внесу свою ложку (меда):1. В конце декабря вез сына в Тамбов на концерт выступать, 150, из-за поворота смешанная колонна, 14-я обгоняет трафик и успевает передо мной влезть между фур, за ней еще одна фура другую объезжает мне в лоб (обгоном это назвать нельзя), мне деваться некуда - слева уже колонна, оттормозиться не успею, да большая вероятность при резком торможении начать вертеться, фуре тормозить тем более нельзя - начнет складываться (ему под горку), пришлось резко вправо на обочину уходить и педальку чуть приотпустить - разъехались между моим зеркалом и бортом фуры сантиметра 2-3. Поведение Антарика только порадовало - четко по той траектории, какую я задал.2. В конце января обгон фуры на 130 по правой обочине Пенза-Саратов - надоело за ней 100-ню плестись, а по встречке трафик бесконечный - даже не заметил, что съехал с дороги и какие-то маневры делал на разном покрытии под левой и правой стороной, только затрясло посильнее.обгон зимой, по обочине на 130 это чересчур :ph34r: Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Да, видимо я все же не слишком аккуратно педалирую на выходе из поворота, вот зад то и тащит ) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 тоже грешен. при поспешном выезде со двора на каше зад просто неприлично виляет.. а так вроде ниче - выезд на обочине тока по шуму чувствую. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Рад за вас, но судя по описанию, риску Вы подвергаете не только себя, но еще и ребенка. Печально это очень, так ездить. обгон зимой, по обочине на 130 это чересчур :ph34r: Уверен в себе, уверен в машине. Сын сам торопился, чтобы не опоздать (слышали бы вы его музыку - KRAWORATH, все было бы понятно). Изменено 5 февраля, 2015 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Glaz Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А потом таких уверенных по частям со столбов отскребают. Я уж молчу, что зачастую с собой еще непричастных утаскивают. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 камрады, давайте в этой теме обсуждать авто (чисто технику), а для междусобойчика замутим отдельную срачевню? Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 в поведении авто тоже уверен. трасса - ее стихия Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Да к сожалению кнопочки LOCK не хватает, из сугроба выезжает боком. Отключаю ЕSP, чтоб сильно не заворачивало. И как сказано на видео о езде на кроссоверах во вкладке Антара и бездорожье, едет она как танк по сугробам токо когда колеса прямо. Сегодня в ледяную горку пробовал заехать на липучках, ток когда колеса встали ровно, антара забралась на неё спокойно(это был третий заход) +дизель рулит, сразу тяга. Я бы сказал, нет полного понимания в поведении машины и это пугает. Может кто видел пром ролики про работу полного привода на антаре, как пример на сузуки .http://www.youtube.com/watch?v=YTvlS6NOL4Y&feature=youtu.beв поведении авто тоже уверен. трасса - ее стихияСогласен на 200%, трасса. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем AVG Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) У меня были обе гранд витары, начиная с 2005 года. Вторая и сейчас есть... сравнивать типы привода с антарой - смешно. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Тяга сразу на низах...??? наоборот всю жизнь внатяг влезали в ледяные горки!!! Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Правильно. В натяг, чтобы в букс не сорваться. На дизеле (на старом, атмосферном) это проще было, он на низах хорошо везет, легко дозировать тягу или вобще на холостых ползти. У турбодизеля с этим все плохо=) особенно на механике. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 а что плохо у дизеля на механике?едет равномерно с холостых и до 4х тыс.во всяком случае на 2,2D.нет сумашедшего подхвата, как у атмосферных бензиновых движков.когда до 2500 оборотов не фига не едет, а после асфальт плавит.каюсь, на нетурбированных дизелях не ездил, а потому их поведение не знаю. а по теме, у меня также, как и у большинства, при глубоком нажиме газа в повороте уезжает жопа.после чистого переднего привода страшно.как от этого избавится бы... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 а по теме, у меня также, как и у большинства, при глубоком нажиме газа в повороте уезжает жопа.после чистого переднего привода страшно.как от этого избавится бы...Тут проскакивала подсказка, в поворот надо входить на газу под ровной тягой. Тогда с траектории тащит обе оси и авто идет наружу. Если не правильно выбрана скорость до поворота, то сносит как передний привод, морду. Если наоборот в повороте газ дать, понесет жопу. Хотя у себя не замечал такого, может просто привык и делаю все правильно, не даю в середине поворота резко газ. Но регулярно на скользком покрытии практикую быстрые повороты, лучше всего на ровной тяге и если ищу предел скорости в повороте, добавляю плавно газ. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 нет, я экспериментировать с поворотами побаиваюсь.после нескольких уходов жопы, стараюсь заторомозить заблаговременно и проходить поворот под ровной тягой.предсказуемости в этом авто нет, а esp похоже, не работает при надавливании на педаль газа.и еще подключение заднего моста по каким то своим законам... Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) а что плохо у дизеля на механике?едет равномерно с холостых и до 4х тыс.во всяком случае на 2,2D.нет сумашедшего подхвата, как у атмосферных бензиновых движков.когда до 2500 оборотов не фига не едет, а после асфальт плавит.каюсь, на нетурбированных дизелях не ездил, а потому их поведение не знаю.Про подхват не согласен, считаю что все с точностью до наоборот.У дизельной Антары на автомате как раз на 2000 "сумашедший подхват", который "асфальт плавит". На скользких покрытиях нужно аккуратно.Это как трогаться "без эко" с места в полпедали - это же жесть просто, голова отрывается.У "гражданских" бензинок более плавное увеличение разгона, с 3000 явно начинается и плавно нарастает, с не взрывным подхватом совсем наверху.Зараженные бензинки, да - до 4000 грражданская машина, после 4500 - адский пипец. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем knight Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 ну не знаю.я сейчас просто фанатею от движка 2,2D.ровная тяга, во всяком случае в режиме ECO.не испытываю проблем на нем с подхватом.он заметен лишь к 3500 оборотам.но я обычно езжу в районе 1800-3000. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) нет, я экспериментировать с поворотами побаиваюсь.после нескольких уходов жопы, стараюсь заторомозить заблаговременно и проходить поворот под ровной тягой.предсказуемости в этом авто нет, а esp похоже, не работает при надавливании на педаль газа.и еще подключение заднего моста по каким то своим законам...так проверять надо там где машин нет или дорога позволяет.Лично у меня недопонимания нет вообще. Все предсказуемо, знаю когда потащит морду наружу или полностью начнется снос 4 колес. Жопу носит у меня в том случае если колеса вывернуть и дать газу. Антара в поведении больше переднеприводный авто. До него была сузука ГВ, там больше заднеприводные повадки, два автомобиля по своему были хороши. Если дрифтить и пускать в повороте в занос проще на ГВ, там попой мело знатно. Может быть все дело в том что движек у меня слабый, на дизеле реще срывает заднюю ось. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 господи, ктож в поворот с глубоким нажатием газа то входит? .... с такими телодвижениями да еще зимой задом на встречку улететь можно... и антара тут точно не причем. И соглашусь с roman-ch1 - на Витаре заносило хорошо ( без ЕСП была), Антару же мне в разумных пределах не удавалось заставить помой махать, посему не узнаю свою машину из описания предыдущих ораторов... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Antaravvodты ж волшебных слов не знаешь..только для тебя"пацаны, смотри как я могу!" Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Иногда хочется по хулиганить и Когда снежка под навалит при умелом педалировании очень нравится как антара подкидывает задок на поворотах,..получается что то вроде контролируемого бокового заноса. Чувствуется сразу что п/привод и идет переброс момента на зад до 50%... ЗЫ Не рекомендую дрифтить тем кто не чувствует машину может привести к неприятным последствиям. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
Evgen178 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 может кому интересно будет... Копия 12..AVI Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Усе как обычно. Никаких имитаций блокировок. В жм - козлы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти