5005 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) а чем отличается ранжировка от прописки кода? Не одно и тоже? Короче запутали совсем )))) Ну а так, как бы там нибыло, но без прописки кода езда по скользкой дороге не езда ,а полный ППЦ !!! Лучше на крайняк пожертвовать муфтой(в чём я очень сомневаюсь), чем вылетать на встречку на трассе. Я уверен , что тот кто откалибровал муфту обратно на 00 не захотят перекодировать :no_no:/> Изменено 11 января, 2010 пользователем 5005 Ссылка на комментарий
Пасечник Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Ранжировка это механическая настройка зазоров и т.п. А прошивка нужна что бы компьютер муфту распознал.Это как на ПК прицепить новое оборудование.Для правильной работы нужно установить. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Вот теперь хотя бы понятно) Спасибо. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Пипец!Твердили наверное месяц одно и то же,что ранжировка-это и есть соответствие кода устройства его программному обеспечению...Один хрен кто-нибудь все равно не понял...И делается эта операция только при замене муфты или смене ПО муфты,ну или по бюллетню на старых машинах...Но все равно,если говорить что что-нибудь черное,обязательно найдутся граждане,которые будут утверждать что это красное!Так что ребята,делайте себе ранжировки,забивайте наглухо выхлопные трубы,можете даже без колес на тормозных дисках ездить(а наверняка кому-то это покажется отличной идеей),в общем делайте кто во что горазд-машина ваша! :no_no:/> Ссылка на комментарий
Пасечник Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Уважаемый скептик.А вам не кажется,что замена муфты и установка её при сборке авто это одна и таже операция.И код нужно прописывать в обоих случаях.А запрещает GM по той простой причине,что уверен в соблюдении всех правил сборки на заводе АРСЕНАЛ.А по поводу выхлопа и остального идиотизма согласен.В зафира клубе вообще собирались сзади юбку как у грузовиков делать,дабы грязь на заднее стекло не летела. Ссылка на комментарий
rodegast Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Уважаемый скептик.А вам не кажется,что замена муфты и установка её при сборке авто это одна и таже операция.И код нужно прописывать в обоих случаях.А запрещает GM по той простой причине,что уверен в соблюдении всех правил сборки на заводе АРСЕНАЛ.А по поводу выхлопа и остального идиотизма согласен.В зафира клубе вообще собирались сзади юбку как у грузовиков делать,дабы грязь на заднее стекло не летела. Согласен. Было бы не логично прописывать на муфте индивидуальный код отличный от нулей, а на деле у всех прописаны нули. Если кто то сможет всем без сарказма это объяснить, мы будем только этому рады. Тем более ОД (и не один) не может быть настолько глуп и жаден до денег, чтобы производить прошивку кода колибровки задней муфты просто потому, что так хочет клиент. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Уважаемый скептик.А вам не кажется,что замена муфты и установка её при сборке авто это одна и таже операция.И код нужно прописывать в обоих случаях.А запрещает GM по той простой причине,что уверен в соблюдении всех правил сборки на заводе АРСЕНАЛ.А по поводу выхлопа и остального идиотизма согласен.В зафира клубе вообще собирались сзади юбку как у грузовиков делать,дабы грязь на заднее стекло не летела.Я вовсе не такой скептик как Вам представляется!И все же мне как раз кажется что установка на заводе и замена-это несколько разные вещи,хотя физически операция конечно одна и та же,Вы правы.Но,как я и говорил,это дело каждого,что касается меня,то я ничего с машиной делать не собираюсь.Меня все устраивает,и поведение машины на льду и проходимость и мост включается когда положено,или по крайней мере тогда когда мне требуется и прочее...Но остаюсь в твердой уверенности что инженеры GM,по крайней мере, не глупее уважаемых форумчан и в проектировании и наладке своих автомобилей,думаю,все же смыслят побольше...Но у нас каждый суслик в поле-агроном и имеет свое,персональное,мнение,иной раз выдаваемое за абсолютную истину!И ради бога,флаг в руки!Хотите экспериментировать-вперед!Мне например,не хочется потом запинаясь и краснея объяснять глупому дилеру по поводу выхода из строя муфты заднего моста как я,ох-но умный перец,делал ранжировку,сам не знаю какую и не знаю для чего,типа пацаны с форума делали-хвалили,машину не узнать и т.п....Так что каждый дрочит как он хочет...Я никому своего мнения не навяливаю,у каждого своя голова... 1 Ссылка на комментарий
Пасечник Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ДО делал прошивку не под дулом автомата.Поэтому краснеть перед ним не придётся.Ещё раз повторяю,перепрошивают программу вставив код муфты.Никакой отсебятины нет.Стандартная процедура.Внутрь никто не лезет.Если у Вас машина едет хорошо,прекрасно.В моём случае,каждый поворот руля на скользкой дороге срывал зад в занос. 1 Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ДО делал прошивку не под дулом автомата.Поэтому краснеть перед ним не придётся.Ещё раз повторяю,перепрошивают программу вставив код муфты.Никакой отсебятины нет.Стандартная процедура.Внутрь никто не лезет.Если у Вас машина едет хорошо,прекрасно.В моём случае,каждый поворот руля на скользкой дороге срывал зад в занос. Значит ЕСП хреново работает. У меня то же нет проблем с заносом. По скользкому асфальту когда газую чуть только зад вильнёт тут же значок загорается ЕСП и всё машина ровно встаёт. Я конечно машину веером не пускаю, по тому как знаю что ни какая ЕСП за вас работу не сделает. ЕСП в каждоой ситуации будет думать по своему и делать по своему. Я как то на МБ 4матик порулил там всяких систем по более нашего стоит, так вот чуть пустив машину в занос я потом холодным покрылся думал всё конец, долбану машину товарища, коекак в сугроб съехал. Вот где нужно бежать ранжировку делать. Вместо того чтоб спорить предлагаю позвонить на АРСЕНАЛ в тех отдел и задать вопрос в лоб. Они точно врать не будут. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Согласен,кто будет звонить?? 1 Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Согласен,кто будет звонить?? Пытаюсь найти телефон в сети, пока тщетно. Может кто из Питерских пможет а? Позвонить могу сам если тел. найду. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Завод в Питере не Арсенал называется, а просто завод GM ( они арендовали цех на Арсенале, пока учились собирать) Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Завод в Питере не Арсенал называется, а просто завод GM ( они арендовали цех на Арсенале, пока учились собирать) Я знаю завод переехал на нову площадку в Шушарах. Его и пытаюсь найти. 1 Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Видно не найти уже завод ))) :lol2:/> Когда при мне ОД звонил в тех.поддержку и узнавал про калибровку, то ему ответили, что ДА забиты 00, но перекодировать запретил ,ссылаясь на то, что -это повлияет на безопасность. ОД усмехнулся и перекодировал :(/> Ещё раз повторюсь- после проведения калибровки машина стала управляема, и ЕСП начало работать (до этого как бы машину не крутило ЕСП молчало) Так что на безопасность как оказывается влияет наличие калибровки. Сейчас опять скользко, но ниразу машина не станцевала вальс , и при резких поворотах с подгазовкой задница не убегала вперёд. По глубокому снегу не тестировал после введения кода, но думаю, что проходимость тоже на порядок выше стала. 1 Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Видно не найти уже завод ))) :lol2:/> Когда при мне ОД звонил в тех.поддержку и узнавал про калибровку, то ему ответили, что ДА забиты 00, но перекодировать запретил ,ссылаясь на то, что -это повлияет на безопасность. ОД усмехнулся и перекодировал :(/> Ещё раз повторюсь- после проведения калибровки машина стала управляема, и ЕСП начало работать (до этого как бы машину не крутило ЕСП молчало) Так что на безопасность как оказывается влияет наличие калибровки. Сейчас опять скользко, но ниразу машина не станцевала вальс , и при резких поворотах с подгазовкой задница не убегала вперёд. По глубокому снегу не тестировал после введения кода, но думаю, что проходимость тоже на порядок выше стала. У меня такое впечатление что калибруют не муфту а сам узел в сборе. Мне кажется всётки виновата ЕСП и вот почему: В большинстве случаев для кроссоверов используется схема полного привода без межосевого дифференциала, раздачу крутящего момента по осям берет на себя многодисковая муфта. Теоретически на абсолютно прямой и ровной дороге весь момент идет на переднюю ось, на практике 5—10% его все равно перетекает назад. Но это не принципиально, важно то, что, как только возникает разница в скорости вращения колес передней и задней оси, муфта за счет внутреннего трения начинает перебрасывать момент колесам отстающей задней оси, что происходит не только при пробуксовке передних колес, но и в крутом повороте, когда задние колеса пробегают меньший путь по сравнению с передними. И чем больше разница в скорости вращения колес, тем больший момент передается назад. Муфты попроще не имеют внешнего управления и распределяют момент только в зависимости от разности оборотов входного и выходного валов. Такая муфта установлена в трансмиссии Honda, а вот на Opel Antara используется устройство посложнее. Здесь муфтой управляет собственный электронный блок, работающий в тесной взаимосвязи с «мозгами» ABS и системой курсовой устойчивости. Таким образом, относительно недорогая полноприводная трансмиссия с межосевой муфтой вместо межосевого дифференциала позволяет активно и непрерывно регулировать распределение крутящего момента по осями. Насколько полно это реализовано в Opel Antara, в коротком тесте не выявишь, но внешнее управление муфтой, даже в самом примитивном исполнении, дает весомые результаты. Так, например, выезжая на заснеженное поле, Honda подключит задний привод только после ощутимой пробуксовки передних колес, а этого бывает достаточно, чтобы они успели закопаться. У Antara блокировка происходит гораздо быстрее, плюс к тому при трогании муфта будет заранее поджата, что превентивно обеспечит задние колеса тяговым усилием. И это преимущество далеко не пустячное, в данном случае оно совместно с большими ходами подвески предопределяет победу в проходимости Antara над CR-V. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Откуда списано? :(/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Откуда списано? :(/> Журнал Автомир сравнительный тест СРВ и Антары ( Свято место пусто не бывает. статья) Изменено 13 января, 2010 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 ссылу надо давать... Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 после проведения калибровки машина стала управляема, и ЕСП начало работать (до этого как бы машину не крутило ЕСП молчало) Так что на безопасность как оказывается влияет наличие калибровки. Сейчас опять скользко, но ниразу машина не станцевала вальс , и при резких поворотах с подгазовкой задница не убегала вперёд. слушай, проверь: остался ли занос (хотя бы минимальный) при резкой подгазовке в провороте? просто у меня безо всякой калибровки ЕСП работает очень продуманно и не дает отправить машину в глубокий занос, но если резко газануть в повороте, жопу чуть заносит, и сразу же ЕСП душит обороты и корректирует занос Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Пробовал отправить в занос ( минимальный)- не получилось. А у тебя может и без калибровки всё ОК, у меня ЕСП не подключалось раньше, а у тебя работает! В принципе можно провести калибровку, а если не устроит, то вернуть всё обратно. Процедура занимает 5 минут. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Пробовал отправить в занос ( минимальный)- не получилось. А у тебя может и без калибровки всё ОК, у меня ЕСП не подключалось раньше, а у тебя работает! В принципе можно провести калибровку, а если не устроит, то вернуть всё обратно. Процедура занимает 5 минут. А у тебя машинка какого года выпуска? А то вот товарищу Марселю из Казани признали данную проблему для авто до 2008-го года? Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Автомобиль 2008 года выпуска. Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 и у меня 2008... Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ну вы блин даете, код муфты стоит 00 потому что дяде Васе на заводе в Шушарах никто не сказал что надо с этим что то делать, 00 это значение по умолчанию. Любого скептика или считающего что у него 00 и так надо а GM порядочная фирма - вызываю на бой! Снег, лед, грязь мне все равно - ПОРВУ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ!!!!! :no:/> А в конце января прошьюсь на Евро 2, максимальный крутящий момент будет с 3000 оборотов и тогда я смогу так же как эти дизельные антарки (http://www.youtube.com/watch?v=kGqGr2fnDUA) в любую гору. А всем верующим в порядочность GM-а (особенно после выпуска дисков для навигации и т.д.) попутного ветра в горбатую спину. 1 Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А в конце января прошьюсь на Евро 2вот это ты зря. и без тебя внючек на дороге хватает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти