roman710 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 вот это ты зря. и без тебя внючек на дороге хватает :no:/> вонять то как раз я больше не стану, а для нашего евро 4 в РФ все равно бензина нет, т.ч. в смысле экологии наврятли что поменяется. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 слушай, проверь: остался ли занос (хотя бы минимальный) при резкой подгазовке в провороте? просто у меня безо всякой калибровки ЕСП работает очень продуманно и не дает отправить машину в глубокий занос, но если резко газануть в повороте, жопу чуть заносит, и сразу же ЕСП душит обороты и корректирует занос И у меня так же. ЕСП быстро включается. Машина 2008г. купил в октябре 2008. Выпуск июль 2008. Не может же быть что каким то машинам прошивают, а каким то нет? Хотя работа посменная, какая то смена более совестливая чем другая. Так получается. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 И у меня так же. ЕСП быстро включается. Машина 2008г. купил в октябре 2008. Выпуск июль 2008. Не может же быть что каким то машинам прошивают, а каким то нет? Хотя работа посменная, какая то смена более совестливая чем другая. Так получается. И у меня тоже 2008-го, вот только точно не знаю месяц. А где это написано? В каком-то левом ПТС, который выдан таможней? К сожалению проверить поведение на скользкой дороге не смог. До сих пор температура ниже -3 не опускалась а снег лежал два дня, да и то на полях.Скоро ТО на 15 тыщ, буду просить чтобы ОД проверил код калибровки. Может мне повезло и не 00 забиты?! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ну вы блин даете, код муфты стоит 00 потому что дяде Васе на заводе в Шушарах никто не сказал что надо с этим что то делать, 00 это значение по умолчанию. Любого скептика или считающего что у него 00 и так надо а GM порядочная фирма - вызываю на бой! Снег, лед, грязь мне все равно - ПОРВУ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ!!!!! :no:/> А в конце января прошьюсь на Евро 2, максимальный крутящий момент будет с 3000 оборотов и тогда я смогу так же как эти дизельные антарки (http://www.youtube.com/watch?v=kGqGr2fnDUA) в любую гору. А всем верующим в порядочность GM-а (особенно после выпуска дисков для навигации и т.д.) попутного ветра в горбатую спину.Это все конечно правильно,только одна поправочка-на заводе в Шушарах не дядя Ваня работает,а дядя Федя! :no:/> Но Вы конечно умнее и более подкованы чем дядя Федя-это совершенно очевидно! :lol2:/> Эдак и грелок на всех не хватит!У нас ведь полным-полно сусликов,считающих себя великими агрономами! :lol2:/> 1 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Тема похоже неисчерпаема как людская глупость! :no:/> Вот дилерам раздолье-столько дятлов вокруг летает,шинкуй кассу-не хочу! :no:/> :lol2:/> :lol2:/> 1 Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Тема похоже неисчерпаема как людская глупость! :no:/> Вот дилерам раздолье-столько дятлов вокруг летает,шинкуй кассу-не хочу! :no:/> :lol2:/> :lol2:/>про кассу не понял, ранжировка стоит 800 рублей, я на бензин в неделю больше трачу, не понравится ставь опять 00 1 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 про кассу не понял, ранжировка стоит 800 рублей, я на бензин в неделю больше трачу, не понравится ставь опять 00Вот я и говорю,приехал-800 руб,не понравилось-опять 800 руб!Это ж золотое дно для ОД! 1 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Лично я даже экспериментировать не буду-меня все устраивает!А что касаемо других-уверен,кому-нибудь понравится и без задних колес ездить(имею ввиду-на тормозных дисках) :no:/> 1 Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 2 admiralbenbow и Марсель - ребята после калибровки муфты ESP включается гораздо реже т.к. машину не заносит. В свой первый снегопад после калибровки я по Москве гонял как пилот Субару на гравийной трассе. Речь идет о 800-ах рублях, сделай не парься не понравится поставишь опять 00. То же мне великие деньги. :no:/> Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 :no:/> вонять то как раз я больше не стану, а для нашего евро 4 в РФ все равно бензина нет, т.ч. в смысле экологии наврятли что поменяется.ну-ну. видать, Евро4 глупее тебя люди придумали, надо срочно исправлять этот просчет Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 ну-ну. видать, Евро4 глупее тебя люди придумали, надо срочно исправлять этот просчетРебята 95-й бензин в РФ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, а актановое число 95 достигается путем добавки присадок. Есть гос программа по запуску производства 95 и 98 бензина но в РФ она стартонет в 2013 году, т.ч. все эти нормы евро для Европейцев а не для вас, можете не заморачиваться. 1 Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Цитата: Сначала спикер Государственной думы популярно объяснил собравшимся процесс производства автомобильного топлива: "В соответствии с процессом получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах получается бензин с октановым числом 80 - не более, - Грызлов добавил - Сегодня 10% смеси - это присадки, это дает возможность повысить октановое число на 12-15, и мы получаем 92-й и 95-й бензин". После этого спикер заявил: "А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках, я как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его делают в Швеции - наверное вряд ли" ЕВРО 4 им подовай, вот умора :no:/> Изменено 14 января, 2010 пользователем roman710 1 Ссылка на комментарий
din Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Цитата: Сначала спикер Государственной думы популярно объяснил собравшимся процесс производства автомобильного топлива: "В соответствии с процессом получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах получается бензин с октановым числом 80 - не более, - Грызлов добавил - Сегодня 10% смеси - это присадки, это дает возможность повысить октановое число на 12-15, и мы получаем 92-й и 95-й бензин". После этого спикер заявил: "А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках, я как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его делают в Швеции - наверное вряд ли" ЕВРО 4 им подовай, вот умора :D/> Грызлову надобы подучить матчасть, и медаль вернуть в школу. Может в Москве и области и нет нормального бензина, но в Сибири проблем особых нет. У нас, например, Ачинский НПЗ уже давно перешел на гидрокрекинг и делают перегонкой 92-95. Раньше они только 80 могли делать, а далее присадки до 92-98. Например: http://www.rosneft.ru/news/news_in_press/06022009.html Основные наши проблемы не с качеством бензина на заводах Роснефти, Сургутнефегаза и т.д. а с тем что после выхода бензовоза за территорию НПЗ неизвестно что происходит с бензином до заливки в бак Вашего автомобился. На заправках в основном нет нормальных систем удаления воды, неизестно какие используют цистерны (после чего). Про левых производителей вообще молчу. Изменено 14 января, 2010 пользователем din 1 Ссылка на комментарий
din Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ребята 95-й бензин в РФ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, а актановое число 95 достигается путем добавки присадок. Есть гос программа по запуску производства 95 и 98 бензина но в РФ она стартонет в 2013 году, т.ч. все эти нормы евро для Европейцев а не для вас, можете не заморачиваться. Чем ни будь бы эту фразу подкрепить :D/> вонять то как раз я больше не стану, а для нашего евро 4 в РФ все равно бензина нет, т.ч. в смысле экологии наврятли что поменяется. ЕВРО 4 АИ95-98 точно Сургутнефтегаз делает в Ленинградской области. http://www.rian.ru/economy/20090212/161897178.html К нам в Красноярск АИ95 с Кириши возят, последний год на нем и езжу на Астре и Антаре. 1 Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 тема ушла в флуд Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 К нам в Красноярск АИ95 с Кириши возят, последний год на нем и езжу на Астре и Антаре. А поближе нет что ли бензина. :D/> Я, служа в армии тоже с Питера в Москву гонял колонны за тосолом, до сих пор загадка зачем. Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вот я и говорю,приехал-800 руб,не понравилось-опять 800 руб!Это ж золотое дно для ОД!На пороги GMовские денег тебе на жалко было, а 800 рублей сумма, щас уржусь. :D/> :D/> :lol2:/> Короче лично мне важна динамика и ходовые качества автомобиля, я к идеалу и стремлюсь, а если кому пороги нужны, синие лампочки на капот, подсветка днища, сеточка в багажник и т.д. и т.п. вперед, это личное дело каждого. Только давайте разделимся по интересам, кому пороги и лампочки закрывай этот форум, а кому проходимость и динамика - вэлкам. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Форум и для желающих установить пороги, лампочки и проходимцев и любителей динамики, давайте не будем делить на умных и красивых, мнение всех интересно. p.S. Вместо ругани, лучше сравнить две Антары с ранжировкой и без, тогда можно было что то обсуждать. Я в Питере готов, теперь нужна Антара с ранжировкой 2,4 МКПП. (Каптиво тоже пойдет), но наверное в Москве их больше. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Форум и для желающих установить пороги, лампочки и проходимцев и любителей динамики, давайте не будем делить на умных и красивых, мнение всех интересно. p.S. Вместо ругани, лучше сравнить две Антары с ранжировкой и без, тогда можно было что то обсуждать. Я в Питере готов, теперь нужна Антара с ранжировкой 2,4 МКПП. (Каптиво тоже пойдет), но наверное в Москве их больше. Ну наконец то!Очень любопытно было бы и на видео посмотреть. Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Форум и для желающих установить пороги, лампочки и проходимцев и любителей динамики, давайте не будем делить на умных и красивых, мнение всех интересно. p.S. Вместо ругани, лучше сравнить две Антары с ранжировкой и без, тогда можно было что то обсуждать. Я в Питере готов, теперь нужна Антара с ранжировкой 2,4 МКПП. (Каптиво тоже пойдет), но наверное в Москве их больше.я бы с радостью погонялся, но я в Москве и у меня 3,2. А о своей оффроудной вылазке я писал здесь http://www.antara-club.ru/forum/topic363s280.html в низу страницы. Там же фото и видео какое смог. Изменено 14 января, 2010 пользователем roman710 Ссылка на комментарий
Пепелац199 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 На каникулах, ничего не зная про код калибровки задней муфты, откатал курс стабилизации машины на зимней дороге, 6 часов на полигоне. Запустить машину в занос при включенной ESP практически невозможно, система быстро распознает ситуацию и душит на корню. Отключение системы позволяет задействовать задний мост для создания заноса, но нужно привыкать к особенностям компьютера, который «решает», когда мост подключать с учётом нескольких параметров. Например, нужно пройти поворот в заносе, топаем в газ, но при входе в поворот со скоростью (по «мнению» компьютера) чуть большей, задний мост не подключится, и получаем снос вместо заноса. Какой сейчас код муфты введен – честно не знаю, возможно, в конце месяца поеду к ОД, попробую узнать. Вот легкий пример, как работают колёса. ( )Водитель явно осторожничал, и правильно делал, мало места, машина может гораздо больше. Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вот легкий пример, как работают колёса. ( )Водитель явно осторожничал, и правильно делал, мало места, машина может гораздо больше.на видео 100% машина с колибровкой муфты т.к. собиралась она не в Шушарах а в Европе. Если твоя машина хорошо ведет себя на бездорожье, то тебе просто повезло что установленное в мозг значение 00 подошло к твоей муфте. Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) На каникулах, ничего не зная про код калибровки задней муфты, откатал курс стабилизации машины на зимней дороге, 6 часов на полигоне. .Кстати если ты в Москве, то предлагаю совместную вылазку в оффроуд организовать, а то одной машиной страшновато местами бывает. Изменено 14 января, 2010 пользователем roman710 Ссылка на комментарий
Пепелац199 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 на видео 100% машина с колибровкой муфты т.к. собиралась она не в Шушарах а в Европе. Если твоя машина хорошо ведет себя на бездорожье, то тебе просто повезло что установленное в мозг значение 00 подошло к твоей муфте.по видео на 100% можно сказать только, что ESP отключена, соответственно, какой код муфты в системе - не имеет значения Кстати если ты в Москве, то предлагаю совместную вылазку в оффроуд организовать, а то одной машиной страшновато местами бывает.кстати я в Москве. Оффроуд дело интересное, хотя и отличное от покатушек в заносе и скольжении )) Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) кстати я в Москве. Оффроуд дело интересное, хотя и отличное от покатушек в заносе и скольжении ))Я за любой замут кроме голодовки, можно и в скольжении, только где такой полигон? Тушино? Расскажи куда ездил, может найдутся желающие совместный заезд организовать. Сразу будет понятно что такое калибровка муфты и зачем она нужна. Изменено 14 января, 2010 пользователем roman710 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти