Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Там два разъема. На одном ничего. На другом двухзначный код. В моем случае - АА.
Совершенно верно-два разъема!На одном ничего.А на другом-тоже ничего!

Как это объяснить?Если это такая ценная информация,то она должна не деваться никуда,не так ли?

Он что,на бумажке там или выгравирован на разъеме?Тогда причем здесь мост,если информация на разъеме?Что,если менять мост,разъем то остается,значит что,прописывать тот же код?

Ну,кто умный-ответьте!

Ссылка на комментарий
Совершенно верно-два разъема!На одном ничего.А на другом-тоже ничего!

Как это объяснить?Если это такая ценная информация,то она должна не деваться никуда,не так ли?

Он что,на бумажке там или выгравирован на разъеме?Тогда причем здесь мост,если информация на разъеме?Что,если менять мост,разъем то остается,значит что,прописывать тот же код?

Ну,кто умный-ответьте!

А не есть ли вся эта фишка с калибровкой муфты чем-то из области "Накачка шин импортным воздухом"? Главное,что клиент платит деньги. А кто-то из страждущих этой калибровки с представительством GM консультировался? Или что там они в GM понимают?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Выжимки из Каптивщиков:

 

Добавлено: Пн Янв 25, 2010 6:00 pm Заголовок сообщения:

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Коллеги, шутки шутками, но читайте внимательно то, что выложено на форуме. Иначе тема про ранжирование превратиться в "Войну и Мир" И по томам тоже.......

 

По вопросам синдбада:

 

В ТИСе везде написано, после каждой дигностической манипуляции, которая приводит к необходимости заменить контроллер:

1.Заменить контроллер муфты.

2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

 

Биллютень № GRI-07-C-007 от 20 декабря 2007 года, говорит о том, как проводить эту калибровку:

"При программировании ТССМ (RDM) после замены, требуется ранжировочная информация. Эта ранжировочная информация находится........."

 

В свое время Сигнум выкладывал меню СКАНа 100. Привожу фрагмент:

 

"Вот меню диаг.прибора SCAN-100:

 

] TCCM (RDM)

1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ

2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ

3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

1] Управление муфтой передачи крутящего момента

4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ

6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ

1] Программирование информации о ранжировании

7] СНИМОК

............. "

post-147-1264510021_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Непонятно зачем столько слов, плохо хорошо, в нашей машине столько можно усовершенствовать, что диву даешся, и не все это будет плохо. каждый подгоняет авто под себя.

Был желающий проверить как стало, но что он пропал. Найдется ли еще?

Ссылка на комментарий
Ладно,давайте так!Кто делал так называемую ранжировку сообщите-ка какие коды вы вводили.Думаю всем будет интересно!
Ссылка на комментарий
А не есть ли вся эта фишка с калибровкой муфты чем-то из области "Накачка шин импортным воздухом"? Главное,что клиент платит деньги. А кто-то из страждущих этой калибровки с представительством GM консультировался? Или что там они в GM понимают?

Вот!Вот это,я думаю,квинтэссенция всех этих споров о ранжировке!+1000

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Ладно,давайте так!Кто делал так называемую ранжировку сообщите-ка какие коды вы вводили.Думаю всем будет интересно!

Могут и не знать, врят ли все полезут под авто с диагностом.

Ссылка на комментарий
У меня код был 87. Что бы посмотреть его пришлось отсоеденить разъём, так как он был выгровирован с внутренней стороны. Калибровка мою машину изменила до неузнаваемости. Заработало ЕСП, машина стала уверенно держать дорогу, кажется перестало вонять тухляком при сильной подгазовки, на проходимость пока не испытывал(жалко) но думаю она тоже на порядок выше стала. Расход топлива увеличился или нет тоже пока не понятно- морозы стоят.
Ссылка на комментарий
Господа - извиняйте, семейные проблемы навалились и совершить заезд не представлялось возможным. А так я ЗА! по сугробам погонять. Обещать к сожалению не могу, но можно попробовать назначить оффроудный заезд в СВАО (Москва) на 30 января. Есть желающие? У меня машина "отранжирована" кто сомневается приезжайте сравним.
Ссылка на комментарий
У меня код был 87.

А если посмотреть что представил нам Александр 676-видно что там код АА,что на это скажете уважаемые калибровщики?Так цифры или буквы должны быть?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
У некоторых цифры, у некоторых буквы, а у некоторых гибрид -смесь цифр и букв)) Это нормально- я специально по этому поводу консультировался с диагностом
Ссылка на комментарий
У некоторых цифры, у некоторых буквы, а у некоторых гибрид -смесь цифр и букв)) Это нормально- я специально по этому поводу консультировался с диагностом

Правильно могут и цифры и буквы и все сразу но только два регистра. У меня было 77.

Ссылка на комментарий
Если данное сочетание цифр и букв относится к параметрам самой муфты, то логичнее было бы данный код гравировать на корпусе самой муфты, а не на пластмассовом разъеме, обозначение на котором может остаться старым после замены муфты.
Ссылка на комментарий
Если данное сочетание цифр и букв относится к параметрам самой муфты, то логичнее было бы данный код гравировать на корпусе самой муфты, а не на пластмассовом разъеме, обозначение на котором может остаться старым после замены муфты.

 

При замене электромагнитной муфты старого разъема не останется. Так как кабель с разъемом заделан наглухо в корпус муфты. И при замене муфты все меняется в сборе на новое.

Модуль заднего привода Getrag состоит из четырех основных деталей.

1. Картер межосевой муфты

2. Межосевая муфта в сборе

3. Картер дифференциала в сборе

4. Блок управления межосевой муфтой.

Муфта и корпус дифференциала заднего моста не одно целое, а имеют каждый свой корпус и при необходимости заменяется отдельно друг от друга.

В разъеме четыре контакта, одна пара для датчика температуры, другая пара для питания обмотки электромагнита пакета фрикционов. Для включения/выключения и регулирования муфты используется Широтно-импульсная модуляция блока управления муфтой. Это позволяет поднять КПД привода на большую величину, и тем самым уменьшить паразитные потери, на нагрев и броски тока, в отличие от линейного регулирования привода. Для точного регулирования электроприводом системе управления необходимо знать электрические и механические параметры самого привода. А именно пусковой ток и крутящий момент, температура привода и температурный градиент датчика(погрешность) и т.д. Любой механизм имеет свои отличные от собратьев характеристики, но в приделах допуска. Поэтому и прописывают для каждой муфты свой калибровочный код, который и нужен для блока управления.

В построенной системе полного привода Антары имеется существенный недостаток, а именно зависимость работы муфты от ее температуры. Так как масло в пакете фрикционов имеет замкнутый контур, а не разомкнутый, с выходом на масляной радиатор для ее охлаждения. При перегреве масла, оно теряет свои смазывающие свойства, и износ фрикционов становится значительным. Во избежание этого блок управления муфты не включает и не регулирует муфту до снижения температуры, отсюда постоянная работа/регулирование муфты исключена.

Механическая надежность, запас прочности, всего полного привода авто очень высокая и рассчитана на постоянное использования, так как в редукторах применена схема мультипликатора.

Ссылка на комментарий
Обещать к сожалению не могу, но можно попробовать назначить оффроудный заезд в СВАО (Москва) на 30 января. Есть желающие? У меня машина "отранжирована" кто сомневается приезжайте сравним.

Сравнить есть большое желание. Но на 29.01 записан на приём к ОД. Вот если бы до 29-го сравнить момент подключения заднего моста, не обязательно оффроуд.

Ссылка на комментарий
Сравнить есть большое желание. Но на 29.01 записан на приём к ОД. Вот если бы до 29-го сравнить момент подключения заднего моста, не обязательно оффроуд.

У меня офис на Складочной д.1 живу в Отрадном, на этой траектории можем пересечься, рядом с офисом есть большая стоянка покрытая снегом и льдом (рядом с Санрайзом), если есть возможность подскачи сравним.

Изменено пользователем roman710
Ссылка на комментарий

Короче говоря,уважаемые коллеги,ранжировка и калибровка муфты,как я и говорил ранее-полная херня!Делается только в случае замены муфты и вводится код совершенно другой,а не с разъема!И если дилер заметит ваши эксперименты с "ранжировкой",то слетите с гарантии мухой!

Код муфты ДОЛЖЕН БЫТЬ два нуля!Это официальное мнение GM.и процедура изменения кода возможна только на машинах до 2007года,когда момент задней муфты был изменен с 800 Нм до 1000 Нм!Поэтому и разночтения возникают.

Но у нас ведь народ вообще очень продвинутый-им это все по-барабану,все сами с усами!НУ И ФЛАГ В РУКИ,И ПОПУТНОГО ВЕТРА!

Я свою машину уродовать не стану чего и другим не советую!Тут как раз уместна поговорка-дурная голова ногам покоя не дает!

С уважением! :P/>

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Короче говоря,уважаемые коллеги,ранжировка и калибровка муфты,как я и говорил ранее-полная херня!Делается только в случае замены муфты и вводится код совершенно другой,а не с разъема!И если дилер заметит ваши эксперименты с "ранжировкой",то слетите с гарантии мухой!

Код муфты ДОЛЖЕН БЫТЬ два нуля!Это официальное мнение GM.и процедура изменения кода возможна только на машинах до 2007года,когда момент задней муфты был изменен с 800 Нм до 1000 Нм!Поэтому и разночтения возникают.

Но у нас ведь народ вообще очень продвинутый-им это все по-барабану,все сами с усами!НУ И ФЛАГ В РУКИ,И ПОПУТНОГО ВЕТРА!

Я свою машину уродовать не стану чего и другим не советую!Тут как раз уместна поговорка-дурная голова ногам покоя не дает!

С уважением! :P/>

С вами уважаемый все уже ясно, купили переднеприводный автомобиль - наслаждайтесь! Даже спорить не буду, могли бы кашкай взять он дешевле. Все написано черным по белому, а вы все выводы через ж..пу делаете.

2 Пепелац199 - подъезжай на стоянку к Санрайзу, видео сделаем выложим на форум.

Ссылка на комментарий
подъезжай на стоянку к Санрайзу, видео сделаем выложим на форум.

Чертовски заманчиво сделать сравнительное видео...

По будням могу после 21:00, кроме четверга.

Ссылка на комментарий
,когда момент задней муфты был изменен с 800 Нм до 1000 Нм!Поэтому и разночтения возникают.

 

С уважением! :P/>

Вот с этого все и началось, повышение до 1000Нм. Этого и добивались первые кто "ранжировал" муфту.

Читайте форум Каптивоводов внимательно.

Ссылка на комментарий
С вами уважаемый все уже ясно, купили переднеприводный автомобиль - наслаждайтесь! Даже спорить не буду, могли бы кашкай взять он дешевле. Все написано черным по белому, а вы все выводы через ж..пу делаете.

2 Пепелац199 - подъезжай на стоянку к Санрайзу, видео сделаем выложим на форум.

Да нет,уважаемый!Это вам сколько не тверди-все равно думаете именно ж..пой!А нужно головой,хотя наверняка она еще хуже думает...

Да впрочем тут хоть слюной залейся,доказать что-либо твердолобым нереально...Да я и цели такой не преследую,делайте что хотите...Можете хоть головой об стену убиться!А советы давайте своей бабушке.думаю ей такие грамотные советы полезнее будут!

А для мнящих себя умниками вот сюда.очень поучительно!

http://lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt

И ещё.для особо умных!прописывая какие-либо цифры в программу ТССМ вы замыкаете муфту,и получается что мост у вас все время гребет,это может и лучше для проходимости,но плохо для моста...Хотя и это наверное не аргумент...Но когда навернется мост и ОД в гарантии откажет(а откажет обязательно),то тогда Вы,дорогой roman710,в полной мере насладитесь поведением переднеприводной машины...Вот и задумаетесь о кашкае-он же дешевле! :P/> :P/>

А если уж совсем дешевле-то порекомендую Ниву,правда там ничего ранжировать не надо-всегда постоянный полный привод!Как раз для Вас!Вот и можно будет тогда сравнить и видео выложить! :P/>

Изменено пользователем invisible
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Да нет,уважаемый!Это вам сколько не тверди-все равно думаете именно ж..пой!А нужно головой,хотя наверняка она еще хуже думает...

Да впрочем тут хоть слюной залейся,доказать что-либо твердолобым нереально...Да я и цели такой не преследую,делайте что хотите...Можете хоть головой об стену убиться!А советы давайте своей бабушке.думаю ей такие грамотные советы полезнее будут!

А для мнящих себя умниками вот сюда.очень поучительно!

http://lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt

И ещё.для особо умных!прописывая какие-либо цифры в программу ТССМ вы замыкаете муфту,и получается что мост у вас все время гребет,это может и лучше для проходимости,но плохо для моста...Хотя и это наверное не аргумент...Но когда навернется мост и ОД в гарантии откажет(а откажет обязательно),то тогда Вы,дорогой roman710,в полной мере насладитесь поведением переднеприводной машины...Вот и задумаетесь о кашкае-он же дешевле! :P/> :P/>

А если уж совсем дешевле-то порекомендую Ниву,правда там ничего ранжировать не надо-всегда постоянный полный привод!Как раз для Вас!Вот и можно будет тогда сравнить и видео выложить! :P/>

Не спорьте. Когда от перегрева муфты повылетают фрикционы, всё с этити ранжировками-калибровками станет на свои места.

Ссылка на комментарий
А мне всёравно непонятно нафига тогда на разъёме указывать код калибровки если ставят 00,аргумент, что он нужен при замене муфты, так при замене в таком случае можно тоже 00 прописать))) ОД не отрицает тот факт , что код должен соответствовать программе, потому и производит калибровку. И в случае чего , я думаю гарантия на муфту останется, потому что калибровал ОД, а не дядя Вася))) Ну а для некоторых СКЕПТИКОВ скажу ,что в Антаре есть узлы и механизмы, которые и на 10000 пробеге уже приходят в негодность и зацикливаться на муфте(вылетит или нет) не вижу смысла.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...