Albatros Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Шутка принимается. Значит с Ваших слов это называется КОДОМ. И он забивается и при замене муфты. Вопрос - А ЗАЧЕМ? Ведь Вы утверждаете, что должны быть нули. Чем одна муфта отличается от другой?Ответ очевиден. Самое плохое - это когда в RDM прописан неправильный код. Вот тогда муфта точно начинает перегреваться и быстро выходит из строя. Тот, кто писал инструкцию по замене муфты это прекрасно знал и предполагал, что с завода машина идет уже с введенным кодом. Видимо, допуски какого-то параметра при производстве муфты большие, поэтому они их потом загоняют на стенд, где тестируют и эмпирически определяют тот самый калибровочный код для каждой муфты и наносят его на разъем. RDM использует этот код для генерации правильных импульсов на муфту, которые подходят именно под конкретный экземпляр. 1 Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Калибровка даёт безопастность, движения, а безопастность- это ЖИЗНЬ!!! Перед вами же не стоит вопрс ,-менять летнюю резину на зимнюю, так пусть и не возникает сомнений ,-делать калибровку или нет !!!! :respect:/>Уважаемый! Безопасность движения обсепечивают мозги водителя и его опыт, а не калибровки муфт и зимняя резина. Ну, а если чья-то жизнь зависит от калибровки, то тут уже ничего не поделаешь..... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 * мнение противников кроме "великий и умный ГМ" сказал не делать, значит неделать, а почему неделать, не вашего ума дела.,и сами вы дураки, посколько мы умные, что то звучат не убедительно, и не аргументировано. :respect:/>Понимаете,тут например напрашивается аналогия с доктором...Вы пришли к доктору и говорите-у меня живот болит,он вам назначает,например,диету...Вы приходите домой и говорите-а кто такой этот доктор?он что,умнее всех?Это что,он сказал диету?Да как-то неубедительно,да и мне приятнее есть все подряд...Короче,пошел он...буду есть все подряд...кто он такой чтобы мне что-то назначать...А через 2 дня вас кладут в больницу с острым панкреатитом например...Вот почему-то лично у меня такие аналогии возникают....А уж конечно,соблюдать диету или нет-это ваша,и только ваша прерогатива...но я предпочитаю соблюдать все рекомендации докторов... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Уважаемый! Безопасность движения обсепечивают мозги водителя и его опыт, а не калибровки муфт и зимняя резина. Ну, а если чья-то жизнь зависит от калибровки, то тут уже ничего не поделаешь.....Уважаемый Панда!Золотые слова,клянусь! :respect:/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Уважаемый! Безопасность движения обсепечивают мозги водителя и его опыт, а не калибровки муфт и зимняя резина. Ну, а если чья-то жизнь зависит от калибровки, то тут уже ничего не поделаешь..... Моя жизнь недавно зависила от датчиков и калибровок после посещения ОД на ледяной дороги ( а в Питере они все сейчас ледяные), у меня на ходу, на повороте отключился ЕСП, АБС, "задний " мост и очень замечательно крутануло на набережной прямо перед ГАИшниками. хорошо я был последний кто проехал светофор. Долго выслушивал мастер приемщик мои слова. Безопасность обеспечивает ВСЕ и "прокладка" и датчики и калибровки. Иначе проще купить ВАЗ 2105 там все зависит только водителя. P.S. "Крутые парни" перестаньте оскорблять друг друга,но нет у нас модераторов которые следят за этим, будте вежливы и на дорогеи в общении. Ссылка на комментарий
rodegast Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Шутка принимается. Значит с Ваших слов это называется КОДОМ. И он забивается и при замене муфты. Вопрос - А ЗАЧЕМ? Ведь Вы утверждаете, что должны быть нули. Чем одна муфта отличается от другой?Уважаемый Invisible, может ответите на мой вопрос. И если можно без предисторий откуда растут ноги. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Шутка принимается. Значит с Ваших слов это называется КОДОМ. И он забивается и при замене муфты. Вопрос - А ЗАЧЕМ? Ведь Вы утверждаете, что должны быть нули. Чем одна муфта отличается от другой?Вот такие подробности,зачем,почему-я не спрашивал...ей-богу,как-то неудобно было...Мне и так четко обозначили позицию производителя,а именно этим мы все и интересовались....Ведь еще столько всякого неизвестного для нас есть в машине,если все спрашивать.... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 но я предпочитаю соблюдать все рекомендации докторов... Странно, что Вы еще живы :respect:/> Здоровья Вам и успехов.Когда доктор назначаем мне диету, то я Я пошлю его на ...., для начала он должен послать меня для сдачи анализов, обсудить СО МНОЙ, что я могу есть, ест ли у меня аллергия, какой образ жизния я веду. И ТОЛЬКО после сбора ВСЕХ ИНФО про меня он может назначит мне ВАРИАНТ диеты,( не факт,что он подойдет мне с первого раза),а так он шарлатан, такой же как и ОД,который на диагностики просто стер мне ошибки,и не пожелал ( неповерил) разобратся почему горят проклятые лампы. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Моя жизнь недавно зависила от датчиков и калибровок после посещения ОД на ледяной дороги ( а в Питере они все сейчас ледяные), у меня на ходу, на повороте отключился ЕСП, АБС, "задний " мост и очень замечательно крутануло на набережной прямо перед ГАИшниками. хорошо я был последний кто проехал светофор. Долго выслушивал мастер приемщик мои слова. Безопасность обеспечивает ВСЕ и "прокладка" и датчики и калибровки. Иначе проще купить ВАЗ 2105 там все зависит только водителя. P.S. "Крутые парни" перестаньте оскорблять друг друга,но нет у нас модераторов которые следят за этим, будте вежливы и на дорогеи в общении.Да,это конечно так.НО!В первую очередь все-таки мозги!Поскольку без мозгов и датчики никакие не помогут!А отказы конечно бывают...везде кстати...Бывает и сердечный приступ у водителя...и с чего Вы взяли что кто-то кого-то оскорбляет???По моему все достаточно корректно. Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Наконец-то выложили описание испытаний, спасибо тебе Александр676! Все у кого есть глаза и мозг пусть читают на 10 странице. Отсутствие кода в мозгу машинки это косяк сборочной линии GM (код должен был вбиваться на сборочной линии) и никогда они (достоверные источники) вам не признаются в этом т.к. сие повлечет для них большие убытки. Если бы мы были в США то конечно был бы официальный отзыв и т.д., а в РФ просто пустили слух волну о том что код муфты надо вбить в мозг машинке. Никто из вас не задумывался как "самоделкины" могли догадаться о ранжировке муфты!? - только от самого GM могла просочиться такая информация, а официальная версия конечно 00 это правильно. Я сам занимаюсь продажами и на месте GM поступил бы именно так. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Странно, что Вы еще живы :P/> Здоровья Вам и успехов.Когда доктор назначаем мне диету, то я Я пошлю его на ...., для начала он должен послать меня для сдачи анализов, обсудить СО МНОЙ, что я могу есть, ест ли у меня аллергия, какой образ жизния я веду. И ТОЛЬКО после сбора ВСЕХ ИНФО про меня он может назначит мне ВАРИАНТ диеты,( не факт,что он подойдет мне с первого раза),а так он шарлатан, такой же как и ОД,который на диагностики просто стер мне ошибки,и не пожелал ( неповерил) разобратся почему горят проклятые лампы.С Вами все ясно.Вы из той породы людей,которые никогда никому не доверяют...А вообще-то я немного утрировал...про диету :respect:/> :lol2:/> Вообще то я не имел ввиду что Вам назначают лечение даже не спросив фамилии... :lol2:/> :lol2:/> Думаю что ГМу известна данная проблема и изучена им,а не с бухты-барахты они про код говорят,для того чтобы отстали навязчивые клиенты... :lol2:/> Ссылка на комментарий
rodegast Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Вот такие подробности,зачем,почему-я не спрашивал...ей-богу,как-то неудобно было...Мне и так четко обозначили позицию производителя,а именно этим мы все и интересовались....Ведь еще столько всякого неизвестного для нас есть в машине,если все спрашивать....Ну как же четко, если при замене муфты, по Вашему утверждению, надо забивать код ОТЛИЧНЫЙ от нулей? Я так понял, что на конкретно поставленый вопрос НИКТО НЕ МОЖЕТ ответить. Похоже на это: не подскажите который час? А сколько Вам надо? Господа если не знаете прямого ответа на прямой вопрос, так и скажите: Не знаю я. И все. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Наконец-то выложили описание испытаний, спасибо тебе Александр676! Все у кого есть глаза и мозг пусть читают на 10 странице. Отсутствие кода в мозгу машинки это косяк сборочной линии GM (код должен был вбиваться на сборочной линии) и никогда они (достоверные источники) вам не признаются в этом т.к. сие повлечет для них большие убытки. Если бы мы были в США то конечно был бы официальный отзыв и т.д., а в РФ просто пустили слух волну о том что код муфты надо вбить в мозг машинке. Никто из вас не задумывался как "самоделкины" могли догадаться о ранжировке муфты!? - только от самого GM могла просочиться такая информация, а официальная версия конечно 00 это правильно. Я сам занимаюсь продажами и на месте GM поступил бы именно так.Какие испытания???Кто испытывал???Три дятла на своих машинах???Один с глазами,другой с мозгами.а третий-без того и без другого...И что за детские домыслы про слухи и прочее...Самому то не смешно?Или самому себе все очень серьезным кажется??Если бы мы были в США....А если бы у бабушки были бы яйца,то что?И какие убытки для ГМ?Отозвать тысячу машин??Вы что,бредите что ли? :respect:/> Продолжаю ржать... :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Воистину безграничны возможности человека...особенно что касается его ограниченности... :lol2:/> :P/> :P/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 С Вами все ясно.Вы из той породы людей,которые никогда никому не доверяют...Думаю что ГМу известна данная проблема и изучена им,а не с бухты-барахты они про код говорят,для того чтобы отстали навязчивые клиенты... :respect:/> Давайте небудем трогать породу друг друга, влят ли ВАша лучше моей. Я доверяю и вынужден доверять многим и во многом. И ОД и медикам и юристам и черт знает кому. НО КОГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ поинтересоватся и узнать как эта или та хрень работает, либо обсудить ее с другими людьми что то, то почему нет. Новая информация еще ни кому не вредила, но может кроме Вас. И уж точно не буду знания ГМ возводить в аксиому. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Ну как же четко, если при замене муфты, по Вашему утверждению, надо забивать код ОТЛИЧНЫЙ от нулей? Я так понял, что на конкретно поставленый вопрос НИКТО НЕ МОЖЕТ ответить. Похоже на это: не подскажите который час? А сколько Вам надо? Господа если не знаете прямого ответа на прямой вопрос, так и скажите: Не знаю я. И все.Если Вы еще раз прочтете мой ответ четыре поста назад,то возможно увидите прямой ответ на Ваш прямой вопрос-Я НЕ СПРАШИВАЛ!Т.е.-не спрашивал,значит не получал ответа,не получал ответа-это значит НЕ ЗНАЮ!!!!!Это что,недоступная сознанию логическая цепочка?Тогда отвечаю прямо-НЕ ЗНАЮ! :respect:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Давайте небудем трогать породу друг друга, влят ли ВАша лучше моей. Я доверяю и вынужден доверять многим и во многом. И ОД и медикам и юристам и черт знает кому. НО КОГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ поинтересоватся и узнать как эта или та хрень работает, либо обсудить ее с другими людьми что то, то почему нет. Новая информация еще ни кому не вредила, но может кроме Вас. И уж точно не буду знания ГМ возводить в аксиому.Вы меня спрашивали как я жив до сих пор,я Вам ответил!Что сразу обижаться то?И повторюсь,это персональное дело каждого что возводить в аксиому а что нет...и мне до этого нет никакого дела... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Вообще самая горячая тема на форуме,как я погляжу)) :respect:/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 ...и мне до этого нет никакого дела... И еще выше десяток постов, Где логика?? :lol2:/> Вообще самая горячая тема на форуме,как я погляжу)) :lol2:/> Крамольная мысль, но мне кажется для этого форум и нужен. :respect:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) В том то и дело , что до ранжировки зад срывало в сторону канавы ((( После того , как на ровном месте меня на трассе кинуло на встечку, я и открыл эту тему. С калибровкой езжу уже месяц и ниразу машина не повела себя непредсказуемо. На 00 точно переделывать не буду!!!!! Жить хочу)))Цитата из Инструкции по эксплуатации Опель Антара, раздел "Езда и управление", подраздел "Система полного привода": ....... Поддерживать безопасную скорость, особенно на поворотах. У автомобиля с с системой полного привода центр тяжести расположен выше, чем у обычных автомобилей. Пэтому резкие изменения направления движения могут привести к потере управления". А в том, что на встречку кинуло "на ровном месте" явно не хватат еще какого-то обстоятельства. Машина сама по себе на ровном месте при неподвижном руле, ровной подаче газа и не тронутой топтанием педали тормоза на встречку не выезжает. В протоколах ГИБДД это называется "не справился с управлением автомобиля".И еще одна цитата из той же Инструкции по Антаре:"Особенности вождения с полным приводом. Улучшенное сцепление с дорогой автомобилей с системой полного привода обеспечивает лучший контроль в сложных дорожных условиях, особенно на заснеженных и покрытых льдом дорогах. Однако еза на автомобилях с системой полного привода не является гарантией отсутствия заносов и сокращения тормозного пути". Если калибровка муфты дает такую гарантию, то остается пожелать удачи на дорогах! Изменено 28 января, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Все блин, надоело.................. У меня код муфты 77, в мозг ESP вбит! Я доволен, на бездорожье моя машина стоит рядом с X-trail, в городе на заснеженном асфальте стартует как надо, не рыскает и в сторону не уходит, на укатанном снегу можно без отключения ESP проходить в управляемом заносе на полном газу "в пол" обороты меньше 5 тыс не падают, гребет обоими мостами, зад не заносит. А коли кто купил переднеприводный автомобиль за миллион сто и доволен этим фактом - флаг в руки. Изменено 28 января, 2010 пользователем roman710 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Что мне нравится в уважаемом invisible, так это железная стойкость отстаивать свои позиции. Стойкость invisible заслуживает уважения, на протяжение 11 страниц в одиночку против массы.Если бы на мои взгляды не было бы должного внимания ,то на 3-4 посте бросил бы этим заниматься. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Ну как же четко, если при замене муфты, по Вашему утверждению, надо забивать код ОТЛИЧНЫЙ от нулей? Я так понял, что на конкретно поставленый вопрос НИКТО НЕ МОЖЕТ ответить. Похоже на это: не подскажите который час? А сколько Вам надо? Господа если не знаете прямого ответа на прямой вопрос, так и скажите: Не знаю я. И все. Ответ возможно есть, достаточно почитать пространственные рассуждения и возможные доказательства на форуме Каптиводов, НЕТ подтверждений которым поверили бы ВСЕ, и со стороны ГМ, и со стороны хозяев авто. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Все блин, надоело.................. У меня код муфты 77, в мозг ESP вбит! Я доволен, на бездорожье моя машина стоит рядом с X-trail, в городе на заснеженном асфальте стартует как надо, не рыскает и в сторону не уходит, на укатанном снегу можно без отключения ESP проходить в управляемом заносе на полном газу "в пол" обороты меньше 5 тыс не падают, гребет обоими мостами, зад не заносит. А коли кто купил переднеприводный автомобиль за миллион сто и доволен этим фактом - флаг в руки.Налицо все признаки езды на полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом,о чем я писал ранее...самое главное что стартует "как надо" и рядом с Х-трейлом стоит...Что еще нужно для счастья? :respect:/> Я бы назвал ещё и прямой выхлоп и трубы из-под бампера на 120 мм! :lol2:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Ответ возможно есть, достаточно почитать пространственные рассуждения и возможные доказательства на форуме Каптиводов, НЕТ подтверждений которым поверили бы ВСЕ, и со стороны ГМ, и со стороны хозяев авто.Нет ни одной вещи на свете,в которую поверили бы ВСЕ!Обязательно найдутся неверующие,даже если это будет совершенно очевидная вещь!И что Вы нам все каптивоводов подсовываете в пример?Машины разные.даже не смотря на схожесть!Да и код на разъеме,если помните по бюллетеню там АА,вот как их прикажете вводить интересно? Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Налицо все признаки езды на полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом,о чем я писал ранее...самое главное что стартует "как надо" и рядом с Х-трейлом стоит...Что еще нужно для счастья? :respect:/> Я бы назвал ещё и прямой выхлоп и трубы из-под бампера на 120 мм! :lol2:/>слов нет......... invisible - лечиться тебе надо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти