Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Шутка принимается. Значит с Ваших слов это называется КОДОМ. И он забивается и при замене муфты. Вопрос - А ЗАЧЕМ? Ведь Вы утверждаете, что должны быть нули. Чем одна муфта отличается от другой?

Ответ очевиден. Самое плохое - это когда в RDM прописан неправильный код. Вот тогда муфта точно начинает перегреваться и быстро выходит из строя. Тот, кто писал инструкцию по замене муфты это прекрасно знал и предполагал, что с завода машина идет уже с введенным кодом.

 

Видимо, допуски какого-то параметра при производстве муфты большие, поэтому они их потом загоняют на стенд, где тестируют и эмпирически определяют тот самый калибровочный код для каждой муфты и наносят его на разъем. RDM использует этот код для генерации правильных импульсов на муфту, которые подходят именно под конкретный экземпляр.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Калибровка даёт безопастность, движения, а безопастность- это ЖИЗНЬ!!! Перед вами же не стоит вопрс ,-менять летнюю резину на зимнюю, так пусть и не возникает сомнений ,-делать калибровку или нет !!!! :respect:/>

Уважаемый! Безопасность движения обсепечивают мозги водителя и его опыт, а не калибровки муфт и зимняя резина. Ну, а если чья-то жизнь зависит от калибровки, то тут уже ничего не поделаешь.....

Ссылка на комментарий
* мнение противников кроме "великий и умный ГМ" сказал не делать, значит неделать, а почему неделать, не вашего ума дела.,и сами вы дураки, посколько мы умные, что то звучат не убедительно, и не аргументировано. :respect:/>

Понимаете,тут например напрашивается аналогия с доктором...Вы пришли к доктору и говорите-у меня живот болит,он вам назначает,например,диету...Вы приходите домой и говорите-а кто такой этот доктор?он что,умнее всех?Это что,он сказал диету?Да как-то неубедительно,да и мне приятнее есть все подряд...Короче,пошел он...буду есть все подряд...кто он такой чтобы мне что-то назначать...А через 2 дня вас кладут в больницу с острым панкреатитом например...

Вот почему-то лично у меня такие аналогии возникают....

А уж конечно,соблюдать диету или нет-это ваша,и только ваша прерогатива...но я предпочитаю соблюдать все рекомендации докторов...

Ссылка на комментарий
Уважаемый! Безопасность движения обсепечивают мозги водителя и его опыт, а не калибровки муфт и зимняя резина. Ну, а если чья-то жизнь зависит от калибровки, то тут уже ничего не поделаешь.....

Уважаемый Панда!Золотые слова,клянусь! :respect:/>

Ссылка на комментарий
Уважаемый! Безопасность движения обсепечивают мозги водителя и его опыт, а не калибровки муфт и зимняя резина. Ну, а если чья-то жизнь зависит от калибровки, то тут уже ничего не поделаешь.....

 

Моя жизнь недавно зависила от датчиков и калибровок после посещения ОД на ледяной дороги ( а в Питере они все сейчас ледяные), у меня на ходу, на повороте отключился ЕСП, АБС, "задний " мост и очень замечательно крутануло на набережной прямо перед ГАИшниками. хорошо я был последний кто проехал светофор. Долго выслушивал мастер приемщик мои слова.

Безопасность обеспечивает ВСЕ и "прокладка" и датчики и калибровки. Иначе проще купить ВАЗ 2105 там все зависит только водителя.

 

P.S. "Крутые парни" перестаньте оскорблять друг друга,но нет у нас модераторов которые следят за этим, будте вежливы и на дорогеи в общении.

Ссылка на комментарий
Шутка принимается. Значит с Ваших слов это называется КОДОМ. И он забивается и при замене муфты. Вопрос - А ЗАЧЕМ? Ведь Вы утверждаете, что должны быть нули. Чем одна муфта отличается от другой?

Уважаемый Invisible, может ответите на мой вопрос. И если можно без предисторий откуда растут ноги.

Ссылка на комментарий
Шутка принимается. Значит с Ваших слов это называется КОДОМ. И он забивается и при замене муфты. Вопрос - А ЗАЧЕМ? Ведь Вы утверждаете, что должны быть нули. Чем одна муфта отличается от другой?

Вот такие подробности,зачем,почему-я не спрашивал...ей-богу,как-то неудобно было...Мне и так четко обозначили позицию производителя,а именно этим мы все и интересовались....Ведь еще столько всякого неизвестного для нас есть в машине,если все спрашивать....

Ссылка на комментарий
но я предпочитаю соблюдать все рекомендации докторов...

Странно, что Вы еще живы :respect:/> Здоровья Вам и успехов.

Когда доктор назначаем мне диету, то я Я пошлю его на ...., для начала он должен послать меня для сдачи анализов, обсудить СО МНОЙ, что я могу есть, ест ли у меня аллергия, какой образ жизния я веду. И ТОЛЬКО после сбора ВСЕХ ИНФО про меня он может назначит мне ВАРИАНТ диеты,( не факт,что он подойдет мне с первого раза),а так он шарлатан, такой же как и ОД,который на диагностики просто стер мне ошибки,и не пожелал ( неповерил) разобратся почему горят проклятые лампы.

Ссылка на комментарий
Моя жизнь недавно зависила от датчиков и калибровок после посещения ОД на ледяной дороги ( а в Питере они все сейчас ледяные), у меня на ходу, на повороте отключился ЕСП, АБС, "задний " мост и очень замечательно крутануло на набережной прямо перед ГАИшниками. хорошо я был последний кто проехал светофор. Долго выслушивал мастер приемщик мои слова.

Безопасность обеспечивает ВСЕ и "прокладка" и датчики и калибровки. Иначе проще купить ВАЗ 2105 там все зависит только водителя.

 

P.S. "Крутые парни" перестаньте оскорблять друг друга,но нет у нас модераторов которые следят за этим, будте вежливы и на дорогеи в общении.

Да,это конечно так.НО!В первую очередь все-таки мозги!Поскольку без мозгов и датчики никакие не помогут!А отказы конечно бывают...везде кстати...Бывает и сердечный приступ у водителя...

и с чего Вы взяли что кто-то кого-то оскорбляет???По моему все достаточно корректно.

Ссылка на комментарий
Наконец-то выложили описание испытаний, спасибо тебе Александр676! Все у кого есть глаза и мозг пусть читают на 10 странице. Отсутствие кода в мозгу машинки это косяк сборочной линии GM (код должен был вбиваться на сборочной линии) и никогда они (достоверные источники) вам не признаются в этом т.к. сие повлечет для них большие убытки. Если бы мы были в США то конечно был бы официальный отзыв и т.д., а в РФ просто пустили слух волну о том что код муфты надо вбить в мозг машинке. Никто из вас не задумывался как "самоделкины" могли догадаться о ранжировке муфты!? - только от самого GM могла просочиться такая информация, а официальная версия конечно 00 это правильно. Я сам занимаюсь продажами и на месте GM поступил бы именно так.
Ссылка на комментарий
Странно, что Вы еще живы :P/> Здоровья Вам и успехов.

Когда доктор назначаем мне диету, то я Я пошлю его на ...., для начала он должен послать меня для сдачи анализов, обсудить СО МНОЙ, что я могу есть, ест ли у меня аллергия, какой образ жизния я веду. И ТОЛЬКО после сбора ВСЕХ ИНФО про меня он может назначит мне ВАРИАНТ диеты,( не факт,что он подойдет мне с первого раза),а так он шарлатан, такой же как и ОД,который на диагностики просто стер мне ошибки,и не пожелал ( неповерил) разобратся почему горят проклятые лампы.

С Вами все ясно.Вы из той породы людей,которые никогда никому не доверяют...

А вообще-то я немного утрировал...про диету :respect:/> :lol2:/> Вообще то я не имел ввиду что Вам назначают лечение даже не спросив фамилии... :lol2:/> :lol2:/>

Думаю что ГМу известна данная проблема и изучена им,а не с бухты-барахты они про код говорят,для того чтобы отстали навязчивые клиенты... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Вот такие подробности,зачем,почему-я не спрашивал...ей-богу,как-то неудобно было...Мне и так четко обозначили позицию производителя,а именно этим мы все и интересовались....Ведь еще столько всякого неизвестного для нас есть в машине,если все спрашивать....

Ну как же четко, если при замене муфты, по Вашему утверждению, надо забивать код ОТЛИЧНЫЙ от нулей? Я так понял, что на конкретно поставленый вопрос НИКТО НЕ МОЖЕТ ответить. Похоже на это: не подскажите который час? А сколько Вам надо? Господа если не знаете прямого ответа на прямой вопрос, так и скажите: Не знаю я. И все.

Ссылка на комментарий
Наконец-то выложили описание испытаний, спасибо тебе Александр676! Все у кого есть глаза и мозг пусть читают на 10 странице. Отсутствие кода в мозгу машинки это косяк сборочной линии GM (код должен был вбиваться на сборочной линии) и никогда они (достоверные источники) вам не признаются в этом т.к. сие повлечет для них большие убытки. Если бы мы были в США то конечно был бы официальный отзыв и т.д., а в РФ просто пустили слух волну о том что код муфты надо вбить в мозг машинке. Никто из вас не задумывался как "самоделкины" могли догадаться о ранжировке муфты!? - только от самого GM могла просочиться такая информация, а официальная версия конечно 00 это правильно. Я сам занимаюсь продажами и на месте GM поступил бы именно так.

Какие испытания???

Кто испытывал???Три дятла на своих машинах???Один с глазами,другой с мозгами.а третий-без того и без другого...

И что за детские домыслы про слухи и прочее...Самому то не смешно?Или самому себе все очень серьезным кажется??

Если бы мы были в США....А если бы у бабушки были бы яйца,то что?

И какие убытки для ГМ?Отозвать тысячу машин??Вы что,бредите что ли? :respect:/>

Продолжаю ржать... :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Воистину безграничны возможности человека...особенно что касается его ограниченности... :lol2:/> :P/> :P/>

Ссылка на комментарий
С Вами все ясно.Вы из той породы людей,которые никогда никому не доверяют...

Думаю что ГМу известна данная проблема и изучена им,а не с бухты-барахты они про код говорят,для того чтобы отстали навязчивые клиенты... :respect:/>

Давайте небудем трогать породу друг друга, влят ли ВАша лучше моей. Я доверяю и вынужден доверять многим и во многом. И ОД и медикам и юристам и черт знает кому. НО КОГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ поинтересоватся и узнать как эта или та хрень работает, либо обсудить ее с другими людьми что то, то почему нет. Новая информация еще ни кому не вредила, но может кроме Вас. И уж точно не буду знания ГМ возводить в аксиому.

Ссылка на комментарий
Ну как же четко, если при замене муфты, по Вашему утверждению, надо забивать код ОТЛИЧНЫЙ от нулей? Я так понял, что на конкретно поставленый вопрос НИКТО НЕ МОЖЕТ ответить. Похоже на это: не подскажите который час? А сколько Вам надо? Господа если не знаете прямого ответа на прямой вопрос, так и скажите: Не знаю я. И все.

Если Вы еще раз прочтете мой ответ четыре поста назад,то возможно увидите прямой ответ на Ваш прямой вопрос-Я НЕ СПРАШИВАЛ!Т.е.-не спрашивал,значит не получал ответа,не получал ответа-это значит НЕ ЗНАЮ!!!!!

Это что,недоступная сознанию логическая цепочка?

Тогда отвечаю прямо-НЕ ЗНАЮ! :respect:/>

Ссылка на комментарий
Давайте небудем трогать породу друг друга, влят ли ВАша лучше моей. Я доверяю и вынужден доверять многим и во многом. И ОД и медикам и юристам и черт знает кому. НО КОГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ поинтересоватся и узнать как эта или та хрень работает, либо обсудить ее с другими людьми что то, то почему нет. Новая информация еще ни кому не вредила, но может кроме Вас. И уж точно не буду знания ГМ возводить в аксиому.

Вы меня спрашивали как я жив до сих пор,я Вам ответил!Что сразу обижаться то?

И повторюсь,это персональное дело каждого что возводить в аксиому а что нет...и мне до этого нет никакого дела...

Ссылка на комментарий
...и мне до этого нет никакого дела...

И еще выше десяток постов, Где логика?? :lol2:/>

 

Вообще самая горячая тема на форуме,как я погляжу)) :lol2:/>

Крамольная мысль, но мне кажется для этого форум и нужен. :respect:/>

Ссылка на комментарий
В том то и дело , что до ранжировки зад срывало в сторону канавы ((( После того , как на ровном месте меня на трассе кинуло на встечку, я и открыл эту тему. С калибровкой езжу уже месяц и ниразу машина не повела себя непредсказуемо. На 00 точно переделывать не буду!!!!! Жить хочу)))

Цитата из Инструкции по эксплуатации Опель Антара, раздел "Езда и управление", подраздел "Система полного привода": ....... Поддерживать безопасную скорость, особенно на поворотах. У автомобиля с с системой полного привода центр тяжести расположен выше, чем у обычных автомобилей. Пэтому резкие изменения направления движения могут привести к потере управления". А в том, что на встречку кинуло "на ровном месте" явно не хватат еще какого-то обстоятельства. Машина сама по себе на ровном месте при неподвижном руле, ровной подаче газа и не тронутой топтанием педали тормоза на встречку не выезжает. В протоколах ГИБДД это называется "не справился с управлением автомобиля".

И еще одна цитата из той же Инструкции по Антаре:

"Особенности вождения с полным приводом. Улучшенное сцепление с дорогой автомобилей с системой полного привода обеспечивает лучший контроль в сложных дорожных условиях, особенно на заснеженных и покрытых льдом дорогах. Однако еза на автомобилях с системой полного привода не является гарантией отсутствия заносов и сокращения тормозного пути".

Если калибровка муфты дает такую гарантию, то остается пожелать удачи на дорогах!

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Все блин, надоело.................. У меня код муфты 77, в мозг ESP вбит! Я доволен, на бездорожье моя машина стоит рядом с X-trail, в городе на заснеженном асфальте стартует как надо, не рыскает и в сторону не уходит, на укатанном снегу можно без отключения ESP проходить в управляемом заносе на полном газу "в пол" обороты меньше 5 тыс не падают, гребет обоими мостами, зад не заносит.

А коли кто купил переднеприводный автомобиль за миллион сто и доволен этим фактом - флаг в руки.

Изменено пользователем roman710
Ссылка на комментарий

Что мне нравится в уважаемом invisible, так это железная стойкость отстаивать свои позиции. Стойкость invisible заслуживает уважения, на протяжение 11 страниц в одиночку против массы.

Если бы на мои взгляды не было бы должного внимания ,то на 3-4 посте бросил бы этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Ну как же четко, если при замене муфты, по Вашему утверждению, надо забивать код ОТЛИЧНЫЙ от нулей? Я так понял, что на конкретно поставленый вопрос НИКТО НЕ МОЖЕТ ответить. Похоже на это: не подскажите который час? А сколько Вам надо? Господа если не знаете прямого ответа на прямой вопрос, так и скажите: Не знаю я. И все.

Ответ возможно есть, достаточно почитать пространственные рассуждения и возможные доказательства на форуме Каптиводов, НЕТ подтверждений которым поверили бы ВСЕ, и со стороны ГМ, и со стороны хозяев авто.

Ссылка на комментарий
Все блин, надоело.................. У меня код муфты 77, в мозг ESP вбит! Я доволен, на бездорожье моя машина стоит рядом с X-trail, в городе на заснеженном асфальте стартует как надо, не рыскает и в сторону не уходит, на укатанном снегу можно без отключения ESP проходить в управляемом заносе на полном газу "в пол" обороты меньше 5 тыс не падают, гребет обоими мостами, зад не заносит.

А коли кто купил переднеприводный автомобиль за миллион сто и доволен этим фактом - флаг в руки.

Налицо все признаки езды на полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом,о чем я писал ранее...

самое главное что стартует "как надо" и рядом с Х-трейлом стоит...Что еще нужно для счастья? :respect:/> Я бы назвал ещё и прямой выхлоп и трубы из-под бампера на 120 мм! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Ответ возможно есть, достаточно почитать пространственные рассуждения и возможные доказательства на форуме Каптиводов, НЕТ подтверждений которым поверили бы ВСЕ, и со стороны ГМ, и со стороны хозяев авто.

Нет ни одной вещи на свете,в которую поверили бы ВСЕ!Обязательно найдутся неверующие,даже если это будет совершенно очевидная вещь!

И что Вы нам все каптивоводов подсовываете в пример?Машины разные.даже не смотря на схожесть!

Да и код на разъеме,если помните по бюллетеню там АА,вот как их прикажете вводить интересно?

Ссылка на комментарий
Налицо все признаки езды на полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом,о чем я писал ранее...

самое главное что стартует "как надо" и рядом с Х-трейлом стоит...Что еще нужно для счастья? :respect:/> Я бы назвал ещё и прямой выхлоп и трубы из-под бампера на 120 мм! :lol2:/>

слов нет......... invisible - лечиться тебе надо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...