Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Глюки Антары в мороз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После прошедших 30-градусных морозов появились некоторые проблемки.... Итак, по порядку:

1. В первый день при минус 25 утром завелся без проблем.

2. На второй день пр минус 30 не смог завестись. Аккумулятор хороший. При старте начала загораться лампочка противоугонки, вначале не придал этому значения... Капот не смог открыть, потянул за ручку открытия капота с несколько большим усилием и она сломалась... В этот день не завелся....

3. День три, мороз около 22. Не заводится, капот не открывается. При попытке завестись опять загорается лампочка противоугонки. Появляется мысль, что вероятно из-за мороза, глюкнула противоугонка и блокирует старт двигателя....

4. День 4, мороз около 15, завелась с полтычка! После запуска загорелся и некоторое время горел индикатор выброса отработанных газов. Примерно после 20 км пробега погас. После него загорелись индикаторы электронной системы автомобиля и сервоусилителя рулевого управления, которые погасли после перезапуска двигателя.

5. Дальше несколько дней без проблем.

6. Потом одновременно загорелось 2 индикатора активация ЕСП и выключение ЕСП. Перезапуск двигателя не помогал. Но утром следующего дня индикаторы не загорелись... Сейчас пока ничего не загорается.

Как результат морозов и всей этой светомузыки, заметил что резко возрос расход топлива... Раньше по городу выходило 14-16 литров, то сейчас за 20....

Что посоветуете? Ехать на сервис?

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
После прошедших 30-градусных морозов появились некоторые проблемки.... Итак, по порядку:

1. В первый день при минус 25 утром завелся без проблем.

2. На второй день пр минус 30 не смог завестись. Аккумулятор хороший. При старте начала загораться лампочка противоугонки, вначале не придал этому значения... Капот не смог открыть, потянул за ручку открытия капота с несколько большим усилием и она сломалась... В этот день не завелся....

3. День три, мороз около 22. Не заводится, капот не открывается. При попытке завестись опять загорается лампочка противоугонки. Появляется мысль, что вероятно из-за мороза, глюкнула противоугонка и блокирует старт двигателя....

4. День 4, мороз около 15, завелась с полтычка! После запуска загорелся и некоторое время горел индикатор выброса отработанных газов. Примерно после 20 км пробега погас. После него загорелись индикаторы электронной системы автомобиля и сервоусилителя рулевого управления, которые погасли после перезапуска двигателя.

5. Дальше несколько дней без проблем.

6. Потом одновременно загорелось 2 индикатора активация ЕСП и выключение ЕСП. Перезапуск двигателя не помогал. Но утром следующего дня индикаторы не загорелись... Сейчас пока ничего не загорается.

Как результат морозов и всей этой светомузыки, заметил что резко возрос расход топлива... Раньше по городу выходило 14-16 литров, то сейчас за 20....

Что посоветуете? Ехать на сервис?

 

Попробуйте свечи поменять на иридиевые (например denso) и масло желательно 0w40, а в бензин Castrol TBE и еще компьютер сбросить.

 

Заводил недавно в -34 после 8 часовой ночи со второго раза и все ОК.

 

Сигналка при падении напряжения может в принципе блокировать двигатель.

Аккумуляторы в антаре 2.4 родные дохловатые для такого объема и при низких температурах вообще скисают.

 

А вообще расход из-за холодов сильно возрастает. Последний месяц расход стабильно по городу 20-21 литр (при средней температуре -25 и скорости 19 км в час). Сегодня ночью обещают -36, а на новый год -46.... Сибирь....

Опубликовано
После прошедших 30-градусных морозов появились некоторые проблемки.... Итак, по порядку:

1. В первый день при минус 25 утром завелся без проблем.

2. На второй день пр минус 30 не смог завестись. Аккумулятор хороший. При старте начала загораться лампочка противоугонки, вначале не придал этому значения... Капот не смог открыть, потянул за ручку открытия капота с несколько большим усилием и она сломалась... В этот день не завелся....

3. День три, мороз около 22. Не заводится, капот не открывается. При попытке завестись опять загорается лампочка противоугонки. Появляется мысль, что вероятно из-за мороза, глюкнула противоугонка и блокирует старт двигателя....

4. День 4, мороз около 15, завелась с полтычка! После запуска загорелся и некоторое время горел индикатор выброса отработанных газов. Примерно после 20 км пробега погас. После него загорелись индикаторы электронной системы автомобиля и сервоусилителя рулевого управления, которые погасли после перезапуска двигателя.

5. Дальше несколько дней без проблем.

6. Потом одновременно загорелось 2 индикатора активация ЕСП и выключение ЕСП. Перезапуск двигателя не помогал. Но утром следующего дня индикаторы не загорелись... Сейчас пока ничего не загорается.

Как результат морозов и всей этой светомузыки, заметил что резко возрос расход топлива... Раньше по городу выходило 14-16 литров, то сейчас за 20....

Что посоветуете? Ехать на сервис?

 

 

У меня в морозы то же постоянно загорается ошибка двигателя. Но это по тому что климат постоянно работает на повышенных оборотах, плюс подогрев сидений, да ещё не большие пробеги. Напряжение на батарее падает и загорается ошибка. К стати батарея у меня 60АЧ на двигатель 3.2л. Иногда бывает что загорается ЕСП одновременно оба значка, но не только в морозы. Тут на сайте советовали долить в бачок тормозухи. Всё ни как руки не доходят.

Опубликовано
Попробуйте свечи поменять на иридиевые (например denso) и масло желательно 0w40, а в бензин Castrol TBE и еще компьютер сбросить.

 

Заводил недавно в -34 после 8 часовой ночи со второго раза и все ОК.

 

Сигналка при падении напряжения может в принципе блокировать двигатель.

Аккумуляторы в антаре 2.4 родные дохловатые для такого объема и при низких температурах вообще скисают.

 

А вообще расход из-за холодов сильно возрастает. Последний месяц расход стабильно по городу 20-21 литр (при средней температуре -25 и скорости 19 км в час). Сегодня ночью обещают -36, а на новый год -46.... Сибирь....

Свечи новые, правда, не иридиевые, поменял на первом ТО, прошел на них всего 2000 км пока. А масло на ТО залили, надеюсь что так, именно 0W40.

Думаю, что именно сигналка блокировала запуск двигателя. когда ключ поворачивал в положение старт, тогда и начинала мигать лампочка сигналки.... Вот как с этим бороться на будущее?

Опубликовано
После прошедших 30-градусных морозов появились некоторые проблемки.... Итак, по порядку:

1. В первый день при минус 25 утром завелся без проблем.

2. На второй день пр минус 30 не смог завестись. Аккумулятор хороший. При старте начала загораться лампочка противоугонки, вначале не придал этому значения... Капот не смог открыть, потянул за ручку открытия капота с несколько большим усилием и она сломалась... В этот день не завелся....

3. День три, мороз около 22. Не заводится, капот не открывается. При попытке завестись опять загорается лампочка противоугонки. Появляется мысль, что вероятно из-за мороза, глюкнула противоугонка и блокирует старт двигателя....

4. День 4, мороз около 15, завелась с полтычка! После запуска загорелся и некоторое время горел индикатор выброса отработанных газов. Примерно после 20 км пробега погас. После него загорелись индикаторы электронной системы автомобиля и сервоусилителя рулевого управления, которые погасли после перезапуска двигателя.

5. Дальше несколько дней без проблем.

6. Потом одновременно загорелось 2 индикатора активация ЕСП и выключение ЕСП. Перезапуск двигателя не помогал. Но утром следующего дня индикаторы не загорелись... Сейчас пока ничего не загорается.

Как результат морозов и всей этой светомузыки, заметил что резко возрос расход топлива... Раньше по городу выходило 14-16 литров, то сейчас за 20....

Что посоветуете? Ехать на сервис?

Судя по симптомам, очень похоже на глюк сигналки. У меня была похожая проблема. Сначала не заводилась, потом цветомузыка на приборке (при этом заводится как-то не так). Ездил 2 дня, пока не встала окончательно. Оказалось, заключило реле блокировки сигналки (установщик приехал и просто убрал его из цепи, все стало работать, как часы). Мое ИМХО - сначала к установщику сигналки, пусть смотрит, а уже потом к ОД, если не его косяк.

Опубликовано
С конца ноября мороз от минус 30 до минус 43. Два раза загорался индикатор неисправности электронной системы двигателя или коробки (АКПП) и включался вентилятор охлаждения радиатора. Лечил с помощью снятия плюсовой клемы (ключик на 10 теперь всегда с собой). Один раз загорелся сигналезатор не исправности полного привода, после повторного запуска погас. Сломался гидроник, после 15 часов при морозе 34-36 завелась без проблем, с первого раза. Индикатор выброса отработанных газов загорается через день. Слетел с обратки гидроуселителя шланг.
Опубликовано
мое мнение , что из за разности температур содится конденсат на электронику и это дает начало всем глюкам. плохая изоляция электроники.
Опубликовано
Свечи новые, правда, не иридиевые, поменял на первом ТО, прошел на них всего 2000 км пока. А масло на ТО залили, надеюсь что так, именно 0W40.

Думаю, что именно сигналка блокировала запуск двигателя. когда ключ поворачивал в положение старт, тогда и начинала мигать лампочка сигналки.... Вот как с этим бороться на будущее?

 

Сегодня утром завелась без проблем сама с первого раза, простояла 8 часов при -33...-40.

 

Поэтому я думаю нужно лечить сигналку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
У меня в морозы то же постоянно загорается ошибка двигателя. Но это по тому что климат постоянно работает на повышенных оборотах, плюс подогрев сидений, да ещё не большие пробеги. Напряжение на батарее падает и загорается ошибка. К стати батарея у меня 60АЧ на двигатель 3.2л. Иногда бывает что загорается ЕСП одновременно оба значка, но не только в морозы. Тут на сайте советовали долить в бачок тормозухи. Всё ни как руки не доходят.

Про долив тормозухи лажа. Пробовал доливать, не помогло. У меня таже фигня, оба сигнала ЕСП на панели периодически то появятся то пропадут, не зависимо от мороза (было и летом). ОД говорит сбита калибровка датчика положения руля, но после их шаманства история неоднократно повторялась, толи недошаманили, толи вообще не шаманили, толи датчик менять.

Опубликовано
Машина в такой экстремальный мороз иной раз себя ведет совершенно неадекватно,а в оттепель все проходит...Так что если машина везет,то лучше не обращать внимание...имхо!
Опубликовано
Пару дней назад заехал на яму посмотреть состояние всего того что находится под днищем. Итог плачевен, потек сальник на задней левой полуоси.
Опубликовано
Пару дней назад заехал на яму посмотреть состояние всего того что находится под днищем. Итог плачевен, потек сальник на задней левой полуоси.

Что,прям капает?А то может быть просто запотевание,нужно прочистить сапун...

Опубликовано (изменено)
Что,прям капает?А то может быть просто запотевание,нужно прочистить сапун...

У меня тоже левый, замена по гарантии (по наряду 3.200 руб.)

Сапун на задке :unsure:/> это :rolleyes:/>

Изменено пользователем Лошак
Опубликовано
Что,прям капает?А то может быть просто запотевание,нужно прочистить сапун...

 

Интересно в наши машины все жидкости с каким предельным температурным режимом залиты. А то судя по тугому гидрачу, кроме масла в движке остальные жидкости ни хрена на - 30 не расчитаны.

Опубликовано (изменено)
Интересно в наши машины все жидкости с каким предельным температурным режимом залиты. А то судя по тугому гидрачу, кроме масла в движке остальные жидкости ни хрена на - 30 не расчитаны.

В гидроусилителе точно

Изменено пользователем Лошак
Опубликовано (изменено)
Сапун на задке :unsure:/> это :rolleyes:/>

Это что означает?

Обычно течь и возникает потому что сапун забивается и давление увеличивается,вот масло и выдавливает...А совсем не потому что сальник изнашивается..

Изменено пользователем invisible
Опубликовано (изменено)
Не не запотел к сожелению, покапывает. Заказал сальник (2400) еще не спрашивал сколько работа будет стоить. Изменено пользователем ashim89
Опубликовано
Не не запотел к сожелению, покапывает. Заказал сальник (2400) еще не спрашивал сколько работа будет стоить.

Если машине не более 2-х лет то замена :no_no:/> по гарантии :(/> у меня было так

Опубликовано

Привет! Мои последствия предновогоднего мороза:

В связи с тем что сел АКБ, машина не завилась с автозапуска. Стал прикуривать, результат - ноль. С дури стал заводить с буксира. В рез-те сгорел стартер и выбило катализатор. Дабы чтобы не ждать стартер по гарантии отдал за срочность 10 т.р. В противном случае завис бы на месяц. А сегодня как на зло сгорело сцепление. Грешу на те же морозы, на севший АКБ и совсем малость на себя :no_no:/>

Опубликовано
Привет! Мои последствия предновогоднего мороза:

В связи с тем что сел АКБ, машина не завилась с автозапуска. Стал прикуривать, результат - ноль. С дури стал заводить с буксира. В рез-те сгорел стартер и выбило катализатор. Дабы чтобы не ждать стартер по гарантии отдал за срочность 10 т.р. В противном случае завис бы на месяц. А сегодня как на зло сгорело сцепление. Грешу на те же морозы, на севший АКБ и совсем малость на себя :(/>

 

Также в -30-35 простояла несколько дней и замерзла.

Прикуривать не пробовал и похоже это бесполезное дело, что-то в двигателе конкретно замерзает.

С толкача не пробовал т.к. автомат.

Т.к. астру на таком-же масле в -36 завел со второго раза.

 

Вчера потеплело до 15 и сама кое-как завелась с первого раза на 10 секунде.

 

 

4 января в -35 заводили брата на Forestre на механике с помощью буксировки.

Завели без проблем на 3 скорости 40 км в час. Вроде ничего не сожгли.

 

Сцепление сгорело как-раз из-за некорректной заводки с буксировки.

Опубликовано

У меня последствия очень неприятные. С 25 декабря по сегодняшний день машина стояла на улице. Сегодняч попробовал завести - хрен. Аккумулятор живой, но:

1 - Ручка передач не переключается! Замерзла видимо в положении P (автомат)

2 - При повороте ключа что-то пытается провернуться, но безуспешно.

Сейчас сижу и в срочном порядке ищу быстрый способ отогреться (Москва). Варианта нашел два.

Первый - эвакуатор и на мойку отогреваться.

Второй - слышал, что есть люди, приезжающие с тепловой пушкой и отогревающие. Сейчас ищу их в инете, если кто-то знает телефон - буду благодарен.

2,4 бензин АКПП.

Опубликовано
У меня последствия очень неприятные. С 25 декабря по сегодняшний день машина стояла на улице. Сегодняч попробовал завести - хрен. Аккумулятор живой, но:

1 - Ручка передач не переключается! Замерзла видимо в положении P (автомат)

2 - При повороте ключа что-то пытается провернуться, но безуспешно.

Сейчас сижу и в срочном порядке ищу быстрый способ отогреться (Москва). Варианта нашел два.

Первый - эвакуатор и на мойку отогреваться.

Второй - слышал, что есть люди, приезжающие с тепловой пушкой и отогревающие. Сейчас ищу их в инете, если кто-то знает телефон - буду благодарен.

2,4 бензин АКПП.

 

Для начала я бы попробовал вывинтить и отогреть в квартире аккумулятор, а заодно и подзарядить его.

Опубликовано
У меня у товарища похожая ситуация была (киа церато). Только он на N оставил. Тоже примерзла. Пришлось за эвакуатор платить и за разбор коробки. Где-то 5 рублей обошлось. Т.ч.удачи тебе отогреться!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...