clash Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) У меня когда сдох аккум, ничего не пыталось провернуть, только реле щелкало и всё гасло. Не светился даже дисплей. Напруга на аккуме упала до 7,6 вольта. Прикурил и всё ожило и завелось. Попробуй прикурить, должна завестись, а там уж всё само собой оттает. Не думаю что ручка акпп примерзда в положении P, вставь ключ в специальную прорезь рядом с ней, чтобы отключить электроблокиратор, ручка переведется в положение N на котором машину можно откатить если она стоит в неудобном для прикуривания положении. Изменено 18 января, 2010 пользователем clash Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 У меня у товарища похожая ситуация была (киа церато). Только он на N оставил. Тоже примерзла. Прикольно! А как-же он ключ из замка зажигания вытащил при положении АКПП в нейтрали? Или на КИА такое возможно? Когда сдох аккумулятор на моей машине, То постоянно что-то щёлкало не переставая с минуту - не меньше. Я даже успел уже малёхо струхнуть - было ощущение на "залипание реле", которыми частенько грешили Жигули. А потом снял и нагрел аккумулятор до комнатной температуры - помогло! Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Когда сдох аккумулятор на моей машине, То постоянно что-то щёлкало не переставая с минуту - не меньше.Именно про эти щелчки и говорил. Причем они вроде как даже не из под капота, откуда то из-за приборной доски. Перестает щелкать только если выключить зажигание. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Именно про эти щелчки и говорил. Причем они вроде как даже не из под капота, откуда то из-за приборной доски. Перестает щелкать только если выключить зажигание. Во-во!! Мне так-же показалось. Щёлкало где-то под торпедой. Только я при этом ещё и зажигание не мог выключить так как ключ не проворачивался против часовой стрелки???!!! Меня это и озадачило. Но через минуту смог провернуть ключ так что всё закончилось удачно. Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 какого-то фига магнитола не любит радио ретро, все время сама переключает на эхо москвы :rolleyes:/>А у меня, независимо от мороза, наеборот - с Эха на Ретро. Негодую! Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 А у меня, независимо от мороза, наеборот - с Эха на Ретро. Негодую!Это лечится. Читайте форум. Ссылка на комментарий
Пудель Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Мой опыт езды в морозы.Если ниже 30, то устанавливаю прогрев каждые 2 часа на 15 минут, все конечно туго ходит и жестко, но едет, Утром заводится сразу. Если теплее чем минус 30 утром заводится с 1 раза без ночного прогрева. Жалею, что не сделал фото с экрана на котором показывает температуру -38,5. Настораживает шум по моему гидроусилителя при разогреве, а в сильный мороз как ножом по .... как тяжело его слушать. Читал, что в морозы при разогреве нельзя крутить руль пока не прогреется и нельзя оставлять с повернутым рулем. Похоже это все заморочки ГУРа. Но шум пугает конкретно.И напоследок -пару раз загоралась неисправность парктроника но и гасла быстро - через минуту. Ссылка на комментарий
a_chernysh Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Машина ни чем не отличается от других - в мороз ж....па.С 20.12 по 15.1 было по ночам ниже 40 днем 30-35.1. Хлопнул шланг ГУРа, заменили жидкость, жду как будет дальше.2. Днем при -30 -35 заводтся, но минуты две из под капота слышен визг какого-то ремня.Хороший шум себя покажет, я на измене.3. Замерз тросик открывания капота, не упорствую, боюсь оборвать.4. Индикатор температуры показывает до -40, потом сходит с ума и пишет какие-то буквы вместо показаний.Распирает гордость перед соседом на Lexis LX350, нихе -30 изммерять не обучен.5. Как-то устал плясать вокруг машины и поехал не прогрев, как следует.Оказалось у автомата только 1-я передача работает, вверх переключиться не может.Подсказали - перед началом движения включить автомат на D и держать на тормозе несколько минут, чтобы масло разогредось. Проверил, помогает.6 Жопогрейка в мороз незаменима, но - даже при установке температуры на 1-у, если салон не прогрелся, сидишь как на сковородке7 Стойки гремят. Покатаешся, расходятся, проходит. Кто-нибудь рассматривал пыльники,?На служебном Ford Ranger после морозов ни одного целого не осталось, все полопались.Нам такая судьба не грозит???? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Машина ни чем не отличается от других - в мороз ж....па.С 20.12 по 15.1 было по ночам ниже 40 днем 30-35.Таких морозов в наших краях нет, максимум до -30 подходило.В наши морозы ГУР издает визг, но прогревшись приходит в норму. АКПП греть также надо как и двигатель. При прогреве двигателя включаю стояночный тормоз и позицию D или R АКПП. рабочий тормоз отпускаю. Для быстрого прогрева салона включаю внутреннюю циркуляцию воздуха.Чтобы не сидеть на холодном до дури кожзаме сидения подкладываю маленькую подушку (всегда в салоне). Кто-нибудь рассматривал пыльники,?На служебном Ford Ranger после морозов ни одного целого не осталось, все полопались.Нам такая судьба не грозит????Свои пыльники рассматривал при замене аммортизаторов все целы не расползлись. А вообще если у Вас такие морозы регулярны пора подумать об установки автономного отопителя. Изменено 22 января, 2010 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
Renton Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Действительно проблема была в аккумуляторе. После подзарядки все завелось и ручка видимо не примерзала а просто зажигание не включал. Перетрухнул слегка)))Что примечательно - на сигналку машину не ставил, приборов работающих не было, машине 2 года, аккумулятор сдох наглухо. НО! Свою машину я запер фокусом жены. Фокусу 3 года и он завелся с полпинка! Вследствии чего я и начал грешить не только на свой аккумулятор.Сосед посоветовал перед следующей зимой подобрать себе новый акк-р, помощнее. Так что может в магазин заеду, приценюсь да и кстати посмотрю, какой максимальной мощности производитель рекомендует Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Сосед посоветовал перед следующей зимой подобрать себе новый акк-р, помощнее. Так что может в магазин заеду, приценюсь да и кстати посмотрю, какой максимальной мощности производитель рекомендует Аккумуляторы Bosch Silver себя зарекомендовали в зимнее время очень хорошо. По ссылке можно подобрать АКБ. http://www.boschbatteries.ru/Default.aspx?TabId=61Для двигателя 2,4 - 60Аh - 12V. для 3,2 - 70Ah - 12V. Если есть желание выбрать нестандартный АКБ то надо учитывать следующие данные:1. Полярность АКБ - прямая.2. Конфигурвция верхней крышки Европа, а не Азия.3. Максимальные размер корпуса АКБ, длина - 290 мм, ширина - 175 мм, высота - 190 мм, под большие размеры не расчитан лоток для АКБ. P/S Уважаемые форумчане, просьба, заполняйте полностью и правильно свой профиль. Группа: ФорумчанеСообщений: 30Регистрация: 16.11.2007Пользователь №: 122 Из данного профиля абсолютно не понятно:1. На чем ездит владелец, и о какой машине ведет речь.2. Из какой территории РФ, город, область. Так как климатические условия на просторах России различны и следовательно специфические неисправности авто будут различны.Данные в профиле для криминала безразличны,а для пользователей это уважение. Изменено 22 января, 2010 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
Renton Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Согласен)))Город написал, езжу на 2,4 2007 г.в. но вот где это в профиле написать пока не нашел... Ща полазю)) Ссылка на комментарий
Tehnics Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 С конца ноября мороз от минус 30 до минус 43. Два раза загорался индикатор неисправности электронной системы двигателя или коробки (АКПП) и включался вентилятор охлаждения радиатора. Лечил с помощью снятия плюсовой клемы (ключик на 10 теперь всегда с собой). Сталкнулся с такойже проблемой.... Капот не отрывался, замерз. С работающей принудиловкой доехал до мойки. Открыл капот, сбросил + клему на 30 сек и все вылечилось :)/> До этого глюка антара стояла на улице при -26 примерно часов 9. Неисправность загорелясь не сразу, а после начала движения, киломертров через 8, да и чекин подмигивал. Ночью обещают -28 градусов, посмотрим как поведет себя машина после ночи. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Для двигателя 2,4 - 60Аh - 12V.это рекомендация?езжу месяц на 70Ah - нормально Ссылка на комментарий
Сибиряк Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Привет! Мои последствия предновогоднего мороза:В связи с тем что сел АКБ, машина не завилась с автозапуска. Стал прикуривать, результат - ноль. С дури стал заводить с буксира. В рез-те сгорел стартер и выбило катализатор. Дабы чтобы не ждать стартер по гарантии отдал за срочность 10 т.р. В противном случае завис бы на месяц. А сегодня как на зло сгорело сцепление. Грешу на те же морозы, на севший АКБ и совсем малость на себя :)/>У моей машинки вчера потек сальник заднего моста мороз -35 замена через неделю а так нормально пробег 36тыс Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 это рекомендация?езжу месяц на 70Ah - нормально Это так комплектует завод изготовитель, и завод так считает. Ссылка на комментарий
alex106 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Неделю назад при морозе -30 слетел шланг ГУРа, вся жидкость вылилась. При попытке закрыть капот - не закрылся, тросик где то примерз. У ОД неделю очередь, так что наматываясь на руль доехал до карманного сервиса. тросик починили, шланг на место вернули, говорят что сам слетел из за того, что жидкость на морозе вязкая, сначала движения руль резко не крути (?!), жидкость долили фольксвагеновскую (по цвету и консистенции подошла). Цена вопроса 2 тр. В связи с этим у меня вопрос: какая у нас жидкость ГУРа? В руководстве не нашел :-(Неделю вроде всё нормально, руль крутится, уровень не уходит, проверяю каждый день. И ещё, коробка блока предохранителей под капотом лопнула, когда щипцы оттуда доставал. Замотал до весны, надо заказывать будет.Вот такая зима в этом году суровая. Изменено 26 января, 2010 пользователем alex106 Ссылка на комментарий
alex106 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Неделю назад при морозе -30 слетел шланг ГУРа, вся жидкость вылилась. При попытке закрыть капот - не закрылся, тросик где то примерз. У ОД неделю очередь, так что наматываясь на руль доехал до карманного сервиса. тросик починили, шланг на место вернули, говорят что сам слетел из за того, что жидкость на морозе вязкая, сначала движения руль резко не крути (?!), жидкость долили фольксвагеновскую (по цвету и консистенции подошла). Цена вопроса 2 тр. В связи с этим у меня вопрос: какая у нас жидкость ГУРа? В руководстве не нашел :-(Неделю вроде всё нормально, руль крутится, уровень не уходит, проверяю каждый день. И ещё, коробка блока предохранителей под капотом лопнула, когда щипцы оттуда доставал. Замотал до весны, надо заказывать будет.Вот такая зима в этом году суровая. P/S Ответ на свой вопрос нашел в соседней ветке. Фольксвагеновская жидкость тот же Декстрон 2 Ссылка на комментарий
Пепелац199 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Заскрипела задняя подвеска, звук как резиной по железу.И внутри руля чтой-та шкрябается при врашении.прям зимние барабашки заселились :D/> Изменено 26 января, 2010 пользователем Пепелац199 Ссылка на комментарий
Yes! Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 прям зимние барабашки заселились ;)/>Это они греться в твою машину пришли... Уйдут как потеплет :P/> Ссылка на комментарий
vladimirt28 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня все ОК, окромя кратковременного отказа парктроников и круиза. http://www.antara-club.ru/forum/topic975s2...amp;#entry23772 Ссылка на комментарий
Сибиряк Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 вчера поменял сальник левый. на заднем мосту . ребята на сервисе сказали что после этих морозов сальник расходный материал. что на антарах .что на каптивах Ссылка на комментарий
Gerundey Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 В морозы заводился без проблем.Но глюки есть. Несколько раз загорался значек системы полного привода. Жидкость в гуре тоже жужит. Жду когда перестанет, потом еду.Замерзает замок в левой задней двери, почему-то только в ней. Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 У меня тоже значёк полного привода загорался и замок тоже примерзает,но только левой задней двери. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти