Design_Nick Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 У вас такое было? Как боролись? Это не постоянная и "не диагностируемая ОД" неисправность. Я сам тоже пока не понял когда это происходит. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) У меня такая проблема была(я уже писал про неё на форуме) Сначала начала иногда ключ временно не отдавать, а в один прекрасный момент вообще не отдала ))) Проблема оказалась в ручке переключения передач АКП. Заменили ручку и всё ОК стало. Замок у нас электро-механический, вот в электро цепи и идёт сбой. ( можно напрямую замкнуть цепь минуя АКП, но если машина на гарантии то пусть меняют ручку) Изменено 2 января, 2010 пользователем 5005 Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Как доказал ОД? Приехал с невытаскивающимся ключом? Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Нашел твое сообщение (до этого поиском не добрался) У меня случилась маленькая неприятность- заклинило ключ зажигания в замке (не вытаскивался) Поехал к ОД . 7 часов возились в результате всё же нашли неисправность- сломалась ручка переключения передач на АКП. Сигнал на разблокировку замка зажигания не подавался в режиме паркинга. Так что если у кого ключ заклинет имейте ввиду что это может быть ручка переключения АКП. И там даже мой пост следом есть... Я и забыл что писал на форуме об этом. В ту поездку доказать что-то ОД не удалось. при них ключ выходил без проблем. На ТО-3 в ноябре тоже не диагностировали :)/> Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 да, приехал к ОД с невытаскивающимся ключом. Они часов 5 диагностировали пока поняли в чём дело. Потом замкнули цепь на прямую и я так, и ездил 2 месяца пока ручка АКП не пришла. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Мда... не лучший выход. Но при необходимости придется сделать так. А под словом "ручка" ты имеешь ввиду весь модуль до кулисы? Т.е. всю верхнюю часть? Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) знаю только,то, что визуально заметил,- поменяна была площадка, где все надписи и сама ручка. Тоесть весь модуль+ручка Изменено 3 января, 2010 пользователем 5005 Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Хорошо, спасибо. Просто у меня вся ручка исцарапана. Думал обручальным кольцом, но как то не складывается картинка. А если смогу доказать неисправность - и ручку новую получу :)/> Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Боюсь, что доказывать придётся только при невытаскивающимся ключе)) Главное, что бы его где нибудь в неподходящем месте не заклинило. Мне повезло- у меня около дома клина схватил, а то такой подарок угонщикам- машина не на сигналке и сключём впридачу )))) Когда к ОД приехал-говорят идите запишитесь на сервис))) Я им в ответ-какой запишитесь, у меня машина бери не хочу )))) Пришлось им взять ))) Совет,- раз у тебя такое пограничное положение, вози с собой запасной ключ, что бы машину можно было хотя бы закрыть принудительно (дверным замком, а не с помощью центр. замка, ибо он работать не будет) Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Совет отличный! Спасибо. Не подумал сразу. У меня сейчас пакетами это происходит. В один день по нескольку раз может не отдавать, потом отдает нормально. Ключ возьму! Ссылка на комментарий
Гость Stanislav Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Проблемы с ключом захигания меня мучили почти год пока не кончилась гарантия. Потом сказали, что ручку передач(вместе с сопуствующими частями) надо будет менять и что это выльется в приличную сумму. Я дозвонился до представителя изготовителя в Будапеште-там девочка говорит по-русски. В результате они нашли какое-то решение проблемы и мне это обошлось малой кровью. Вот уже месяц езжу без проблем. Тьфу-тьфу. Но в целом я думаю это конструктивная недоработка Антары - как и другие её некоторые недостатки. Ссылка на комментарий
GriZZli Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Проблемы с ключом гарантия :)/> Ссылка на комментарий
GodMorfey Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 У меня сегодня тоже ключ зажигания Антара отдавать отказалась, сее событие произошло у жены рано утром. Вернувшись домой с работы пошёл посмотреть в чём причина и обнаружил, что за это время еще и аккамулятор успел сесть! Хотя до этого всё было в порядке! :rolleyes:/> Ключ так в замке и торчит, скинул клему и закрыл запасным. Вот теперь вопрос как цепь замкнуть на прямую? Можноли это собственноручно сделать? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Я считаю что после зарядки аккумулятора надлежащим образом эта проблема пройдет! Ссылка на комментарий
GodMorfey Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 В общем не уседел до завтра, решил разобраться сегодня. :rolleyes:/> Сперва поставил заряженный аккамулятор, спасибо друзьям! Первым делом почитав форум, решил исключить электрическую часть поломки. Снял кожухи с рулевой колонки и посмотрел визуально как работает электро-магнитный "рычажок" ) , переключая рычаг АКП, убедился что он разблокирует замок для того чтоб вытащить ключ. Но ключ до конца всё равно не поворачивался. Значит дело в механике, но замок снять сложно , к томуже он не разборный, со всех сторон запаянный. Делать ни чего не осталось как попробывать повернуть его с силой, если сломается всё равно менять замок в сборе с ключами. Ключ слава богу выдержел, в замке что-то хрустнуло, он довернулся и вышел. Последующие разы ключи вставлялись и вынимались без проблем! Надеюсь так и дальше будет, хотя теперь есть опаска что в не подходящий момент опять заклинит. Кстати вынуть ключ если вдруг сломался рычаг АКП(не посылает эл. импульс) можно вооружившись крестообразной отвёрткой прям на месте поломки, снять кожуха рулевой колонки и пальцем надовить на рычажёк. А определить можно по характерному щелчку (точнее в его отсутствии), в раёне замка, ничего не снимая. А вот почему сел аккамулятор пока ключ был а положении ACC, не понятно магнитола не работала! Посмотрим что будет дальше. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Я считаю что после зарядки аккумулятора надлежащим образом эта проблема пройдет! или замены АКБ по гарантии, тоже проходит... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Dima_Minsk Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Добрый день уважаемые.Столкнулся вот с какой проблемой на машине ооочень похожей на Антару (Saturn Vue, 2008 год, 2,4 бензин, АКПП-4T45E от GM, т.е. не такая же как на Антаре... или я не прав?), но проблема с неотдачей ключа такая же как и увас, почитав американские форумы понял (насколько позволяет мой английский), что у них такое периодически случается и лечится ТОЛЬКО заменой рычага, но нато они и американцы, что бы менять узлы в сборе...собственно описание ситуации:- рычаг коробки свободно ходит между положениями R/N/D/M без нажатия на клавишу и педаль тормоза- ни в одном из положений колёса не фиксируются, т.е. только на ручнике можно оставить что бы не покатилась- естественно ключ машина не отдаётЕсть правда одно НО, машинка после ДТП и сейчас ещё в ремонте, поэтому полностью никто ничего не собирал и АКБ подключалась через провода, но кмк это несущественно.у меня есть два предположения:1. собственно у меня что-то с коробкой не то и я буду вынужден менять рычаг (((2. скорее надежда, что в авто включон какой-то аварийный режим (для транспортировки или что-то в этом роде) у знакомого на Пасфаиндере и РАВ4 в коробках около рычага есть небольшое отверстие вставив туда тонкую проволоку или скрепку включается такой режим, потом он выключается, но я у себя никаких отверстий не нашёл (((Собственно решил спросить у вас - может можете подсказать, может кто-то сталкивался (((у нас в Беларуси спецов по этой машинке не найти и спросить особо неукого... Заранее спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 На Акпп есть крышечка, для разблокировки\блокировки коробки, ее надо открыть и вставить ключ от авто. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Нужно посмотреть,вообще тянет ли рычаг за тросик,который идет от рычага до включателя скоростей прямо на коробке,вполне мог слететь,если в аварии машина была... Ссылка на комментарий
Dima_Minsk Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 На Акпп есть крышечка, для разблокировки\блокировки коробки, ее надо открыть и вставить ключ от авто. Дело в том, что визуально возле рычага - нет никаких открывающихся крышек или чего-то подобного ((( Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Дело в том, что визуально возле рычага - нет никаких открывающихся крышек или чего-то подобного ((( Осмотрите внимательно правый верхний угол коробки. Должна быть панелька там. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем MeSaNei Ссылка на комментарий
Dima_Minsk Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Осмотрите внимательно правый верхний угол коробки. Должна быть панелька там.У вас на картинке фотографии коробки на Антаре.В Saturn Vue справа от рычага сплошная вертикальная полоса (см. картинку)надо её всю пробовать снять? легко она не снимается, у меня сложилось впечатление, что она симетрична той, что слева (которая с изображениями режимов) и я её смогу только выломать оттуда Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Если сбой в электропитании не вызванразрядкой аккумулятора, установитьрычаг переключения передач внейтральное положение:1. Выключить зажигание и извлечьключ из замка зажигания.2. Нажать и удерживать педальтормоза в нажатом состоянии.3. Снять крышку консоли с помощьюподходяшей отвертки.4. Вставить ключ зажигания иосторожно перевести в стопорпереключения передач.5. Установить рычаг в нейтральноеположение (N).6. Извлечь ключ из прорези стопора.7. Завести двигатель и установитьнеобходимую-передачу.8. Установить крышку на консоли. Из мануала Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Упс, сфотал свою коробку... есть спец отделения для ключа. А у вас нет. Надеюсь, вы еще не решились на разбор. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Да нет,ребят,так не покатит,все-таки Вьюн-немного другой,поэтому мы вряд ли чем поможем...Да и коробка без стептроника,обратили внимание? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти