Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не отдает ключ из замка зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем была причина банальна, как в названии темы не отдает ключ зажигания, периодически, а со временем все чаще и чаще. Причина была не понятна. Однажды как то все шумные приборы были выключены. Переводя рычаг АКПП в режим паркинга, не услышал щелчка, при нажатии на кнопку. Эта и было причиной, не работал "выключатель блокировки рычага стояночного тормоза", который как оказалось завязан с замком зажигания. Соответственно в сервисе выключатель сняли, пока не было здорового, программу отключили. При установке выключателя прописывать его не надо, адаптируется автоматически. Кому интересно номер детали 94511179. Фото позже сделаю.

где фото детали

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Коллеги, словил и я поломку замка, аналогично ситуации описанной тут https://www.drive2.ru/l/455373187077637500/

 

Тема эта не совсем профильная, но новую решил не стоит создавать 

 

Кто может подсказать правильный номер замка для 3.2 бензин

я нашел аж целых три

25965337

96626640
95187073

post-700-0-11963500-1483013563_thumb.jpg

Изменено пользователем Zerx
Опубликовано

Все может быть, даже на классике ваза было несколько вариантов контактной группы у замка

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Замок отремонтировал купив на разборке замок зажигания в сборе, достал из него деталь которая сломалась у меня и, засунул в свой замок, все работает отлично, а клинит замок тоже из за рычажка-от реле. Просто рукой можно подправить и ключ выйдет. (Предварительно снять кожух рулевой колонки)

post-11072-0-33452000-1485182312_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги! Новую тему пока создать не могу. Подскажите, как быть с проблемой: после наличия повышенной зарядки от генератора и возникновения хаотичной неисправности приборов и пр. заменил аккумулятор и регулятор генератора. Зарядка в норме, заменил сгоревшие лампы ближнего света, остальное вроде функционирует,  но не восстановилась работа центрального замка. Не реагирует ни на брелок, ни на кнопку в салоне. После замены  предохранителя 20А (в салоне) цепи ЦЗ, он начал открывать, но закрывать, по-прежнему, не хочет. Это блок комфорта поврежден? Или все же еще что-то?  И ремонтируется ли он (там же отдельные контроллеры)? Предохранители (3 шт) блока целы.

Опубликовано (изменено)

Дружище, здесь тема "ключ не вылезает"

За чем "мусорить"?

открыл что увидел, написал что хочу?

Поиск рулит!

Изменено пользователем gremih
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Нужен совет. Тему новую создать нельзя, решил спросить в этой.

 

Что-то сломалось в замке зажигания. Ставлю машину на охрану, она ставится, потом внезапно включается магнитола (родная желтенькая) и светит всю ночь, пока не сядет акум. Методом проб было установлено, что сломалась механическая часть замка. Шевелю ключом, не поворачивая, то включается магнитола, то выключается.

Что нужно теперь покупать???

Машина 2014 Дизель+Автомат

 

Нашел

42407874 - цилиндр замка. Стоит 300р. Что это вообще такое? (Как я понимаю нужно менять часть замка и все замки в дверях, или личинки.)

96660843 - написано тоже цилиндр замка, только стоит 11тыщ. (Больше похоже на искомое.)

 

Кто подскажет? Спасибо.

Изменено пользователем banderlog
Опубликовано

ищите бу замок в сборе, меняйте что вам надо и будет счастье, не надо в дверь замок покупать...  

 

я не знаю на каком этапе и что сломалось. Словно шторка в замке на место не возвращается, где-то на этом уровне косяк.

Опубликовано

Всем привет. Нужен совет. Тему новую создать нельзя, решил спросить в этой.

 

Что-то сломалось в замке зажигания. Ставлю машину на охрану, она ставится, потом внезапно включается магнитола (родная желтенькая) и светит всю ночь, пока не сядет акум. Методом проб было установлено, что сломалась механическая часть замка. Шевелю ключом, не поворачивая, то включается магнитола, то выключается.

Что нужно теперь покупать???

Машина 2014 Дизель+Автомат

 

Нашел

42407874 - цилиндр замка. Стоит 300р. Что это вообще такое? (Как я понимаю нужно менять часть замка и все замки в дверях, или личинки.)

96660843 - написано тоже цилиндр замка, только стоит 11тыщ. (Больше похоже на искомое.)

 

Кто подскажет? Спасибо.

Купить личинку замка, вынуть старую, по ламелям старой личины подогнать ламели новой.
Опубликовано
Всем привет, вопрос не по теме, купил ключ с али, как его пришить в оп коме? Антара 2014 2.2 184 л.с. Во вкладке body нет функции programming
Опубликовано

оп-ком Антару не шьет...

Опубликовано

ну как, найти чела с mdi и прописать ключи.  Их нужно будет все по новой

провести. Вроде так. тут же клубни ездили в питере к спецам по опелям. 

У них должно все быть... я когда на дилерке свой ключ прописывал, мне эелектрик сказал, 

что процедура слегка замороченная на \антарке.

Опубликовано

Всем привет, вопрос не по теме, купил ключ с али, как его пришить в оп коме? Антара 2014 2.2 184 л.с. Во вкладке body нет функции programming

а метка иммобилайзера есть в нем? так то можно тупо нарезать жало и клонировать метку. будет просто 2 одинаковых ключа, и не нужно заморачиваться с прописанием будет. Мне так метку для обходчика иммо делали

Опубликовано
Если хотите произвести полную процедуру перепривязки всех ключей-то нет. Если просто клон метки-то там как то 5 раз ключ вставить, повернуть, вынуть
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Всем привет. Нужен совет. Тему новую создать нельзя, решил спросить в этой.

 

Что-то сломалось в замке зажигания. Ставлю машину на охрану, она ставится, потом внезапно включается магнитола (родная желтенькая) и светит всю ночь, пока не сядет акум. Методом проб было установлено, что сломалась механическая часть замка. Шевелю ключом, не поворачивая, то включается магнитола, то выключается.

Что нужно теперь покупать???

Машина 2014 Дизель+Автомат

 

Нашел

42407874 - цилиндр замка. Стоит 300р. Что это вообще такое? (Как я понимаю нужно менять часть замка и все замки в дверях, или личинки.)

96660843 - написано тоже цилиндр замка, только стоит 11тыщ. (Больше похоже на искомое.)

 

Кто подскажет? Спасибо.

Купить личинку замка, вынуть старую, по ламелям старой личины подогнать ламели новой.

 

купили новую личинку, сделали её под свой ключ. Поставили. Отдали за все 8500. А проблема так и осталась. Выдернули ключ из замка, а магнитола светится.

Опубликовано

надеюсь и контактная группа новая?, только личинка переставлена со старого замка? а вы не проверяли новый замок отключал магнитолу?

Опубликовано

Так ему контактную и нужно было менять а не замок, а ещё лучше для начала в параметрах диагностики смотреть параметры замка в bci.

Опубликовано

Поменял я вот эту хрень. Неисправность стала появляться значительно реже. Но, машина почему-то просыпается. Иногда. Вот чем это вызвано я понять не могу.

post-10121-0-20467800-1540154084_thumb.jpg

Опубликовано

вы не то поменяли, вам нужна была контактная группа, а не личинка с ключом, но судя по всему проблему стронули с места с учетом шевеления данного узла, так что меняйте контактную группу и будет вам счастье....

Опубликовано

В крайнем случае разберите контактную группу и почистите, дело в том что на современных машинах чаще всего контактная группа не является силовой а состояние контактов указывает компьютерам на те или иные действия, по этому достаточно небольшого люфта или подсыхания смазки в контактной группе  чтобы начали происходить разные чудеса.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
Подскажите где стоит этот микрик "выключатель блокировки рычага стояночного тормоза".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...