Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не отдает ключ из замка зажигания


Рекомендуемые сообщения

Да нет,ребят,так не покатит,все-таки Вьюн-немного другой,поэтому мы вряд ли чем поможем...Да и коробка без стептроника,обратили внимание?

 

Да, так и есть, а предложить мы можем почитать руководство по эксплуатации для Вью.

2k09vue.pdf

Ссылка на комментарий
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хоть и оффтопик, но замечу, что модификация машины интересная. Хоть и нет большого дисплея, зато управление климатом электронное, предусмотрены дневные ходовые огни, варианты автомата разные... Да и стиль написания мануала отличается. Интересный пример различий в подходе к разным рынкам.
Ссылка на комментарий
Да нет,ребят,так не покатит,все-таки Вьюн-немного другой,поэтому мы вряд ли чем поможем...Да и коробка без стептроника,обратили внимание?

 

Я как бы не специалист, но в простом 4-х ступенчатом автомате (ставится на VUE в базе) есть режим "М" при этом на левой части рычага есть кнопки "+ и -", что якобы имитирует ручное переключение. так что да не типтрон, но что-то рядом...

 

что касается технологического отверстия в верхней правой части крынки - то блин нет там ничего подобного....

бонально сплошная планка, которая неподдаётся манипуляциям, в инструкции не нашёл тоже ничего...

Ссылка на комментарий
Хоть и оффтопик, но замечу, что модификация машины интересная. Хоть и нет большого дисплея, зато управление климатом электронное, предусмотрены дневные ходовые огни, варианты автомата разные... Да и стиль написания мануала отличается. Интересный пример различий в подходе к разным рынкам.

 

Мне очень понравилось, что:

1. мотор 169 лошадей

2. чистый передний привод (под мои условия езды - полный будет лишним, а расход на переднем приводе меньше)

 

Правда мануал - это нечто, такое ощущение, что его писали под детский сад, ну в крайнем случае начальную школу(((

Ссылка на комментарий
Мне очень понравилось, что:

1. мотор 169 лошадей

2. чистый передний привод (под мои условия езды - полный будет лишним, а расход на переднем приводе меньше)

 

Правда мануал - это нечто, такое ощущение, что его писали под детский сад, ну в крайнем случае начальную школу(((

Может фотки выложите,нам очень интересно?А какой Вьюн?Грин лайн,ред лайн?

Ссылка на комментарий
Может фотки выложите,нам очень интересно?А какой Вьюн?Грин лайн,ред лайн?

 

Присоединяюсь к просьбе. Интересно посмотреть на этот аппарат изнутри и снаружи.

Кстати, мануал написан для Америки/Канады. Собственно, этим все сказано B)/>

Ссылка на комментарий
Может фотки выложите,нам очень интересно?А какой Вьюн?Грин лайн,ред лайн?

 

Машинка почти в базе... комплектация ХЕ

2,4 бензин, АКПП, передний привод, цвет - чёрный перламутр.

из доп. опций: релинги, ручки дверей не в цвет кузова а блестящие и подогрев сидений

 

Машина в ремонте, показывать после американского ДТП желания нет, не всё так плохо но не хочу.

сегодня был у кузовщика - в очередной разубедился, что правильно подождал очереди полтора месяца - некоторые узлы спас...

внешне почти один в один Антара, капот, крыло и бампер купил антаровские

через две недели забираю от кузовщика и сразу в покраску

надеюсь к новому году поездить на красавице

зимняя резина уже месяц лежит купленная в гараже

-кстати как Антара смотрится на штатной (судя по манула) 215/70-16 (американцы почти все на 16 дисках)?

Ссылка на комментарий
Присоединяюсь к просьбе. Интересно посмотреть на этот аппарат изнутри и снаружи.

Кстати, мануал написан для Америки/Канады. Собственно, этим все сказано B)/>

 

Решил погуглить. Первая же ссылка ведет к фоткам машины. Своеобразная модель. Нельзя сказать, что не понравилась. Опять же, гибридная модификация есть.

Ссылка на комментарий
-кстати как Антара смотрится на штатной (судя по манула) 215/70-16 (американцы почти все на 16 дисках)?

 

16е - только штамповка. Литые, фирменные, от 17" до 19".

Ссылка на комментарий
Упс, сфотал свою коробку... есть спец отделения для ключа. А у вас нет. Надеюсь, вы еще не решились на разбор.

Есть ещё один момент - у меня не достаётся ключ из замка зажигания, так что если эту пластину и снять , то вставить туда ключ у меня не получится...

Буду искать спецов по АКПП...

опытным путём выяснилось ,что при перемещении рычага коробки ответ на саму коробку есть (тросик там ходит или что-то в этом роде)

так что проблема как мне кажется или в электрике или в самом рычаге переключения и замок не получает команды "отдать ключ" когда рычаг в положении "P"

 

По факту отпишусь - может кому-то будет полезно.

 

Большая просьба к Stanislav - можно подробнее, что у вас сделали и о чём говорил специалист в Будапеште?

Ссылка на комментарий
так что проблема как мне кажется или в электрике или в самом рычаге переключения и замок не получает команды "отдать ключ" когда рычаг в положении "P"

1. замок зажигания электромеханический, возможно накрылось электромагнитное реле, которое управляет рычагом запирания ключа

2. возможно селектор АКПП не подает сигнал на это реле...

 

у меня заменили селектор

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Была такая проблема. В течение месяца пару раз в неделю ключ зажимало. Отдавал, если подождать минуты 3-4 (потом реле щелкало в коробке) и все вынималось или несколько энергичных движений машиной ( и коробкой соответственно) по метру вперед-назад. Сейчас проблема сама исчезла.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Тоже не отдаёт ключ в замке зажигания, съездила в сервис, а там всё нормально - ключ вытащился, сказали, что нет проблемы, нет решений. Видимо надо дождаться, когда окончательно там застрянет.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Есть ещё один момент - у меня не достаётся ключ из замка зажигания, так что если эту пластину и снять , то вставить туда ключ у меня не получится...

А вставить туда можно любой другой ключ, подходящий по размеру. От квартиры, например.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ну что же, уважаемые коллеги - теперь и у меня проблема с ключем - торчит из замка зажигания, и не достается... Вот тольго диллер города-героя Сургута никак не проникся моим горем - записали 16.12.12 на диагностику ... 02.01.2012... Я поначалу аж дар речи потерял, но вариантов нет.

Хотелось бы уточнить мнение уважаемых форумчан - возможно ли диагностировать и исправить проблемму блокиратора замка или накладки на коробку передач без использования сканера? А то что-то мало улыбается сначала ждать 2 недели "приговор", а затем - еще 3 недели запчасти - поседею раньше времени (((

Заранее всем спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
А еще боюсь заводить в таком положении с автозапуска, только вот на улице -35 - беда прямо с этим замком зажигания )))
Ссылка на комментарий

Ну я так и не решил эту проблему, просто забил на нее. Ошибка происходит очень редко.

 

Могу предложить не очень правильный вариант: заглушить авто не переводя рычаг АКПП из положения D, с большой долей вероятности ключ отдаст.

 

В моем случае при такой ситуации я просто перезапускаю двигатель и нажимаю несколько раз на тормоз. Глушу и ключ отдает.

Ссылка на комментарий

Ну что же, уважаемые коллеги - теперь и у меня проблема с ключем - торчит из замка зажигания, и не достается... Вот тольго диллер города-героя Сургута никак не проникся моим горем - записали 16.12.12 на диагностику ... 02.01.2012... Я поначалу аж дар речи потерял, но вариантов нет.

Хотелось бы уточнить мнение уважаемых форумчан - возможно ли диагностировать и исправить проблемму блокиратора замка или накладки на коробку передач без использования сканера? А то что-то мало улыбается сначала ждать 2 недели "приговор", а затем - еще 3 недели запчасти - поседею раньше времени (((

Заранее всем спасибо за ответы!

ездить можно, это не проблема......сними пластиковые накладки, увидишь замок зажигания, там есть релюха втягивающая (как то так) и крюк маленький, его надо приподнять и зафиксировать проволочкой, замок отдаст ключ, собери пластик и езди на здоровье пока по гарантии не заменят либо эту релюху, либо фигню электрическую под ручкой АКПП (название запамятовал, что-то типа селектора), с этой фигни на релюху плюс идет, когда ручку АКПП переводишь в "Р" и она поднимает крюк, удерживающий ключ....работы там на 10 минут, я делал прямо в лесу отверткой и ....матерью :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за поддержку и ответы!

Вчера вышел с утра завести машину, а обнаружилось, что за одну ночь ключ в замке просадил аккумулятор до состояния не реагированиния ни на что - сигналка не работает, свет при открытии дверей не горит и вообще - как-будто в авто нет аккумулятора.

Делать нечего - открыл запасным ключем, достал аккумулятор, отогрел за ночь у батареи. Теперь вот подцепил на него чудо-устройство Кедр Авто 4 (зарядник) и надеюсь, что если за сутки это устройство не спалит аккумулятор, то завтра поеду искать хоть каких-нибудь электриков )))

Ссылка на комментарий
... завтра поеду искать хоть каких-нибудь электриков )))

:cray:/> руки с отверткой совсем не дружат?.....хотя, там где присутствует слово "нефть", и в самом деле нефиг самому ковыряться

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! А у меня похожая проблема возникла на машине с МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП - не отдает ключ, и не заводится с первого раза.

Чтоб достать ключ надо его сначала хорошо расшатать, тогда он прокручивается левее, и вытаскивается. А если сразу дергать,он как бы не доходит до положения, в котором его можно вытащить.

И так же машина не заводится с первого раза - приходится "помучить" ключ для того чтобы она завелась.

Кто то сталкивался с такими проблемами? Как решали?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...