Jet Li Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Да нет,ребят,так не покатит,все-таки Вьюн-немного другой,поэтому мы вряд ли чем поможем...Да и коробка без стептроника,обратили внимание? Да, так и есть, а предложить мы можем почитать руководство по эксплуатации для Вью.2k09vue.pdf Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Хоть и оффтопик, но замечу, что модификация машины интересная. Хоть и нет большого дисплея, зато управление климатом электронное, предусмотрены дневные ходовые огни, варианты автомата разные... Да и стиль написания мануала отличается. Интересный пример различий в подходе к разным рынкам. Ссылка на комментарий
Dima_Minsk Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Да нет,ребят,так не покатит,все-таки Вьюн-немного другой,поэтому мы вряд ли чем поможем...Да и коробка без стептроника,обратили внимание? Я как бы не специалист, но в простом 4-х ступенчатом автомате (ставится на VUE в базе) есть режим "М" при этом на левой части рычага есть кнопки "+ и -", что якобы имитирует ручное переключение. так что да не типтрон, но что-то рядом... что касается технологического отверстия в верхней правой части крынки - то блин нет там ничего подобного....бонально сплошная планка, которая неподдаётся манипуляциям, в инструкции не нашёл тоже ничего... Ссылка на комментарий
Dima_Minsk Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Хоть и оффтопик, но замечу, что модификация машины интересная. Хоть и нет большого дисплея, зато управление климатом электронное, предусмотрены дневные ходовые огни, варианты автомата разные... Да и стиль написания мануала отличается. Интересный пример различий в подходе к разным рынкам. Мне очень понравилось, что:1. мотор 169 лошадей2. чистый передний привод (под мои условия езды - полный будет лишним, а расход на переднем приводе меньше) Правда мануал - это нечто, такое ощущение, что его писали под детский сад, ну в крайнем случае начальную школу((( Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Мне очень понравилось, что:1. мотор 169 лошадей2. чистый передний привод (под мои условия езды - полный будет лишним, а расход на переднем приводе меньше) Правда мануал - это нечто, такое ощущение, что его писали под детский сад, ну в крайнем случае начальную школу(((Может фотки выложите,нам очень интересно?А какой Вьюн?Грин лайн,ред лайн? Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Может фотки выложите,нам очень интересно?А какой Вьюн?Грин лайн,ред лайн? Присоединяюсь к просьбе. Интересно посмотреть на этот аппарат изнутри и снаружи.Кстати, мануал написан для Америки/Канады. Собственно, этим все сказано B)/> Ссылка на комментарий
Dima_Minsk Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Может фотки выложите,нам очень интересно?А какой Вьюн?Грин лайн,ред лайн? Машинка почти в базе... комплектация ХЕ2,4 бензин, АКПП, передний привод, цвет - чёрный перламутр.из доп. опций: релинги, ручки дверей не в цвет кузова а блестящие и подогрев сидений Машина в ремонте, показывать после американского ДТП желания нет, не всё так плохо но не хочу.сегодня был у кузовщика - в очередной разубедился, что правильно подождал очереди полтора месяца - некоторые узлы спас...внешне почти один в один Антара, капот, крыло и бампер купил антаровскиечерез две недели забираю от кузовщика и сразу в покраскунадеюсь к новому году поездить на красавицезимняя резина уже месяц лежит купленная в гараже-кстати как Антара смотрится на штатной (судя по манула) 215/70-16 (американцы почти все на 16 дисках)? Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Присоединяюсь к просьбе. Интересно посмотреть на этот аппарат изнутри и снаружи.Кстати, мануал написан для Америки/Канады. Собственно, этим все сказано B)/> Решил погуглить. Первая же ссылка ведет к фоткам машины. Своеобразная модель. Нельзя сказать, что не понравилась. Опять же, гибридная модификация есть. Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 -кстати как Антара смотрится на штатной (судя по манула) 215/70-16 (американцы почти все на 16 дисках)? 16е - только штамповка. Литые, фирменные, от 17" до 19". Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 У меня кстати задние фонари от Вьюна стоят :unsure:/> Ссылка на комментарий
Dima_Minsk Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Упс, сфотал свою коробку... есть спец отделения для ключа. А у вас нет. Надеюсь, вы еще не решились на разбор.Есть ещё один момент - у меня не достаётся ключ из замка зажигания, так что если эту пластину и снять , то вставить туда ключ у меня не получится...Буду искать спецов по АКПП...опытным путём выяснилось ,что при перемещении рычага коробки ответ на саму коробку есть (тросик там ходит или что-то в этом роде)так что проблема как мне кажется или в электрике или в самом рычаге переключения и замок не получает команды "отдать ключ" когда рычаг в положении "P" По факту отпишусь - может кому-то будет полезно. Большая просьба к Stanislav - можно подробнее, что у вас сделали и о чём говорил специалист в Будапеште? Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 так что проблема как мне кажется или в электрике или в самом рычаге переключения и замок не получает команды "отдать ключ" когда рычаг в положении "P"1. замок зажигания электромеханический, возможно накрылось электромагнитное реле, которое управляет рычагом запирания ключа2. возможно селектор АКПП не подает сигнал на это реле... у меня заменили селектор Ссылка на комментарий
parashooter Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Была такая проблема. В течение месяца пару раз в неделю ключ зажимало. Отдавал, если подождать минуты 3-4 (потом реле щелкало в коробке) и все вынималось или несколько энергичных движений машиной ( и коробкой соответственно) по метру вперед-назад. Сейчас проблема сама исчезла. Ссылка на комментарий
aured Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Тоже не отдаёт ключ в замке зажигания, съездила в сервис, а там всё нормально - ключ вытащился, сказали, что нет проблемы, нет решений. Видимо надо дождаться, когда окончательно там застрянет. Ссылка на комментарий
Dima_Minsk Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Собственно проблема решена.Ремонт кулисы переключения передач и о чудо - всё работает :huh:/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 А поподробнее - что именно? Что меняли? Или просто настраивали? Ссылка на комментарий
NineBillion Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Есть ещё один момент - у меня не достаётся ключ из замка зажигания, так что если эту пластину и снять , то вставить туда ключ у меня не получится...А вставить туда можно любой другой ключ, подходящий по размеру. От квартиры, например. Ссылка на комментарий
magaav Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Ну что же, уважаемые коллеги - теперь и у меня проблема с ключем - торчит из замка зажигания, и не достается... Вот тольго диллер города-героя Сургута никак не проникся моим горем - записали 16.12.12 на диагностику ... 02.01.2012... Я поначалу аж дар речи потерял, но вариантов нет. Хотелось бы уточнить мнение уважаемых форумчан - возможно ли диагностировать и исправить проблемму блокиратора замка или накладки на коробку передач без использования сканера? А то что-то мало улыбается сначала ждать 2 недели "приговор", а затем - еще 3 недели запчасти - поседею раньше времени (((Заранее всем спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
magaav Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А еще боюсь заводить в таком положении с автозапуска, только вот на улице -35 - беда прямо с этим замком зажигания ))) Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну я так и не решил эту проблему, просто забил на нее. Ошибка происходит очень редко. Могу предложить не очень правильный вариант: заглушить авто не переводя рычаг АКПП из положения D, с большой долей вероятности ключ отдаст. В моем случае при такой ситуации я просто перезапускаю двигатель и нажимаю несколько раз на тормоз. Глушу и ключ отдает. Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну что же, уважаемые коллеги - теперь и у меня проблема с ключем - торчит из замка зажигания, и не достается... Вот тольго диллер города-героя Сургута никак не проникся моим горем - записали 16.12.12 на диагностику ... 02.01.2012... Я поначалу аж дар речи потерял, но вариантов нет.Хотелось бы уточнить мнение уважаемых форумчан - возможно ли диагностировать и исправить проблемму блокиратора замка или накладки на коробку передач без использования сканера? А то что-то мало улыбается сначала ждать 2 недели "приговор", а затем - еще 3 недели запчасти - поседею раньше времени (((Заранее всем спасибо за ответы!ездить можно, это не проблема......сними пластиковые накладки, увидишь замок зажигания, там есть релюха втягивающая (как то так) и крюк маленький, его надо приподнять и зафиксировать проволочкой, замок отдаст ключ, собери пластик и езди на здоровье пока по гарантии не заменят либо эту релюху, либо фигню электрическую под ручкой АКПП (название запамятовал, что-то типа селектора), с этой фигни на релюху плюс идет, когда ручку АКПП переводишь в "Р" и она поднимает крюк, удерживающий ключ....работы там на 10 минут, я делал прямо в лесу отверткой и ....матерью :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
magaav Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Спасибо всем за поддержку и ответы!Вчера вышел с утра завести машину, а обнаружилось, что за одну ночь ключ в замке просадил аккумулятор до состояния не реагированиния ни на что - сигналка не работает, свет при открытии дверей не горит и вообще - как-будто в авто нет аккумулятора.Делать нечего - открыл запасным ключем, достал аккумулятор, отогрел за ночь у батареи. Теперь вот подцепил на него чудо-устройство Кедр Авто 4 (зарядник) и надеюсь, что если за сутки это устройство не спалит аккумулятор, то завтра поеду искать хоть каких-нибудь электриков ))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Ну правильно, системы не засыпали при вставленном ключе. Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ... завтра поеду искать хоть каких-нибудь электриков ))):cray:/> руки с отверткой совсем не дружат?.....хотя, там где присутствует слово "нефть", и в самом деле нефиг самому ковыряться Ссылка на комментарий
qwerty123 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Здравствуйте! А у меня похожая проблема возникла на машине с МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП - не отдает ключ, и не заводится с первого раза. Чтоб достать ключ надо его сначала хорошо расшатать, тогда он прокручивается левее, и вытаскивается. А если сразу дергать,он как бы не доходит до положения, в котором его можно вытащить. И так же машина не заводится с первого раза - приходится "помучить" ключ для того чтобы она завелась.Кто то сталкивался с такими проблемами? Как решали? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти