Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вы видимо себя тоже к ним должны отнести?

Не в обиду но пока я не увижу информацию что на Антаре-Каптиве стоит халдекс 4 поколения я останусь при своем мнении. А информации этой и не будет, потому что это не халдекс

 

Почитайте за Халдекс 4. Потому как за Jtekt информации почти нигде нет. Они сильно похожи как и повадки у автомобилей с этими муфтами.

 

 

А Вы уверены что ваш машин едет как должен? Сравнивали с другими?

 

Сравнивал. Я думаю только инвалид не заметит, как задница у Антар на скоростном повороте как бы сама вворачивается, подталкивая машину. Как со светофора по газам гребут все 4 без всяких пробуксовок.

На заснеженную стоянку она заезжает довольно спокойно, когда переднеприводная Астра продиралась с надрывами. А что еще от кроссовера типа Антары надо.

Может конечно у остальных это после ранжировки всплыло или наоборот исчезло. Но мне надо так как у меня сейчас. Поэтому и не ранжируюсь.

Изменено пользователем Антаровод
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

 

Спасибо за комментарий, даже излишне подробный))). К сожалению систематизированной информации, основанной на объективных (документальных) данных на этом форуме не представлено, полагаю, отсюда и многостраничные рассуждения на тему. Опять таки непонятно почему одних коснулся перст судьбы, другим же нужно самим за перстом обращаться к умельцам.

Изменено пользователем Antaravvod
Опубликовано
Вам никто не мешает собрать всю имеющуюся информацию, систематмзировать и выложить на этом форуме. А перст судьбы с определённого времени не коснулся никого.
Опубликовано

И все таки может пора ну не знаю опрос что-ли или сгруппировать как-то улучшения. А то озвучиваются улучшения прямо противоположные. У одного появились переднеприводные повадки, у другого заднеприводные, у третьего полноприводные и т.д. и т.п.

Надо как-то систематизировать полученный опыт, для принятия решения неотранжированным.

тем, кто трохи трусоват, нужно найти людей с tech2, возможно и mdi будет , приехать к людям, забить код прибором. Договориться об льготной оплате в случае отката в нули.

Покататься месяцок, если не понравиться, приехать к тем же людям.

Кому интересно , как работает японская jtek муфта - читайте про езду рав4 , там же она тоже стоит.

Опубликовано

 

 

У меня после ранжировки пропало несильное дерганье при медленной езде непрогретой машины при постоянной скорости 10-20 км/ч, а также рывки при разгоне со скоростей 110-120 после долгой равномерной езды по трассе.

э?

 

Я пока не замечал у себя такого, но заострю внимание на этом моменте.

А что значит - "не прогретой"?

Я грею до 40-45 градусов, потом еду.

Это прогретая или нет?

Опубликовано
Гыыыы. Трусоват. Жалко времени на это. Все должно измеряться в граммах, литрах и т.д.
Опубликовано

Я пока не замечал у себя такого, но заострю внимание на этом моменте.

А что значит - "не прогретой"?

Я грею до 40-45 градусов, потом еду.

Это прогретая или нет?

 

С тач-коннектом нельзя войти в то сервисное меню, как с CD30, чтобы посмотреть температуру, поэтому я не могу сказать, при какой температуре двигателя трогаюсь. В зависимости от ситуации, это от трех до примерно десяти минут работы на х.х. До ранжировки это несильное дерганье проявлялось во время маневров при выезде со двора. То есть первая-вторая передача, газ еле нажат и постоянная скорость порядка 15-20 км/ч

Опубликовано

С тач-коннектом нельзя войти в то сервисное меню, как с CD30, чтобы посмотреть температуру, поэтому я не могу сказать, при какой температуре двигателя трогаюсь. В зависимости от ситуации, это от трех до примерно десяти минут работы на х.х. До ранжировки это несильное дерганье проявлялось во время маневров при выезде со двора. То есть первая-вторая передача, газ еле нажат и постоянная скорость порядка 15-20 км/ч

Так вроде бы для дизелей была отзывная по коробке, Вы ее делали?

Опубликовано (изменено)

Конечно делал

Странно, ту люди отписывались, что толчки пропали после перепрошивки.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

 

 

С тач-коннектом нельзя войти в то сервисное меню, как с CD30, чтобы посмотреть температуру, поэтому я не могу сказать, при какой температуре двигателя трогаюсь. В зависимости от ситуации, это от трех до примерно десяти минут работы на х.х. До ранжировки это несильное дерганье проявлялось во время маневров при выезде со двора. То есть первая-вторая передача, газ еле нажат и постоянная скорость порядка 15-20 км/ч

 

Мне кажется, что за десять минут машина прогреется до искомой температуры.

Но у меня при такой температуре точно нет никаких толчков и подёргиваний.

Опубликовано

Сделал ранжировку сегодня на Энергетиков, до ранжировки у меня при активном трогание буксовали переднии, потом подтормаживание и поехал, сейчас чувствую ничего не буксует, но после набора определенной скорости видимо заднии отключаются и маленький букс присутствует километрах на 30 в час.

 

Подключение задних на мой взгляд стало теперь оптимальным, когда помясил грязь. Теперь нету такого как раньше было, но правда на ледяной корке в горочку, буксуют переднии секунд 5-10 а потом заднии подключаются, подключаются заднии что даже не замечаю букс передних.

 

По мне так лучше стало, минусов не заметил.

 

А индивидуальный номер муфты на рейсталингах, дилер сказал внутри разъема написан.

Опубликовано
У меня рестайл, производство май 2013, куплена август 2013. Делали ранжировку у Ивана, номер написан на разъеме как и у всех, прописали как обычно у других авто.
Опубликовано

Случилось сегодня сгонять до дачи. Вылез там в поля, покатать машинку.

 

Мокрый снег около 15 см, под ним глазированный лед.

Во первых высовывался в форточку поглядеть как подключается задок при резком старте на снегу - практически мгновенно, на глаз задержку не заметить (пробовал несколько раз и в горку и по прямой). Пробовал и внатяг по льду в горку - так же не смог уловить задерки в подключении задка.

Потом движение без ЕСП - вход в крутой поворот на 50кмч под газ - морду предсказуемо сносит наружу поворота.

Тоже при влюченной ЕСП - четко вхожу в поворот, при этом ЕСП почти неслышно отрабатывает тормозами.

В целом повторюсь, ЕСП на мой взгляд на Антаре весьма ненавязчива, но свое дело делает и в пределах выравнивает ситуацию, до последнего давая водителю возможность исправиться, хотя возможно это кому то и не дает расслабиться....

Опубликовано

Случилось сегодня сгонять до дачи. Вылез там в поля, покатать машинку.

 

Мокрый снег около 15 см, под ним глазированный лед.

Во первых высовывался в форточку поглядеть как подключается задок при резком старте на снегу - практически мгновенно, на глаз задержку не заметить (пробовал несколько раз и в горку и по прямой). Пробовал и внатяг по льду в горку - так же не смог уловить задерки в подключении задка.

Потом движение без ЕСП - вход в крутой поворот на 50кмч под газ - морду предсказуемо сносит наружу поворота.

Тоже при влюченной ЕСП - четко вхожу в поворот, при этом ЕСП почти неслышно отрабатывает тормозами.

В целом повторюсь, ЕСП на мой взгляд на Антаре весьма ненавязчива, но свое дело делает и в пределах выравнивает ситуацию, до последнего давая водителю возможность исправиться, хотя возможно это кому то и не дает расслабиться....

 

А ранжировку то делали или нет?

Опубликовано

я вот немного не понимаю по заднему мосту.

пишут, что после прописки своего кода обеспечивается натяг 10%.

объясните, как элекромагнитом обеспечить 10% включение?

Опубликовано

я вот немного не понимаю по заднему мосту.

пишут, что после прописки своего кода обеспечивается натяг 10%.

объясните, как элекромагнитом обеспечить 10% включение?

Ерунду говорят. Просто, как Иван объяснял, с кодом 00, когда пошел букс колес передних, то компьютер пытается найти прописанную муфту, но не находит и просто замыкает магнит. На это уходит субъективно почти 2 оборота переднего колеса. Прописав муфту когда начинается букс, то магнит замыкается сразу, так как обращается по коду сразу к муфте. Возможно я коряво понял, но объяснение мне показалось логичным.

Опубликовано

я тож про это думал. ниче на ум не пришло кроме как проскальзывание пакета. что само не очень полезно.

магнит там вроде как управляет какими то шариками, котрые и создают прижимную силу.

на мой взгляд проще и надежнее сделать просто два режима - передний и полный привод.

Опубликовано

Ерунду говорят. Просто, как Иван объяснял, с кодом 00, когда пошел букс колес передних, то компьютер пытается найти прописанную муфту, но не находит и просто замыкает магнит. На это уходит субъективно почти 2 оборота переднего колеса. Прописав муфту когда начинается букс, то магнит замыкается сразу, так как обращается по коду сразу к муфте. Возможно я коряво понял, но объяснение мне показалось логичным.

У меня до ранжировки колеса подключались мгновенно, ни о каких 2 оборотах речи не шло. Меня все устраивало, не делал бы ранжировку и дальше, но говорят с ней муфта дольше работает до перегрева. А поведение авто каким было, таким и осталось.

Опубликовано
Вот и я не могу поймать момент, когда бы передние крутились, а задние нет. Вроде всё сразу схватывает. Специально на лёд выезжал.
Опубликовано
Если всё устраивает, то не обязательно ранжироватся. Ведь уже объясняли для чего ранжировка и кому она нужна.
Опубликовано (изменено)

Я ниразу не считаю себя спецом в автомобилях и тем паче в полном приводе. Вот и читаю камрадов, пытаюсь ловить моменты, выясняя что, куда и как.

Не более.

Изменено пользователем PAND

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...