Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

Жесть!Когда я ранжировался в первый раз (рассказ выше),тоже сам все рассказывал ОД по форуму(я ж не знал что на рестайле другой способ-они тем более).мастер долго лазил руками и умудрился найти код при мне,озвучив его -99 (сам его я не видел)произвели ранжировку через комп,но место где нули прописаны-там не возможно было задать значение,проведя какие-то махинации сказали готово.я давить не стал-все это производилось скрепя зубами-думаю, лишь бы отвязался.поэтому решил проверить в АЗ, тем более на форуме писали что там в курсе...истина где-то рядом)
Ссылка на комментарий
Мое авто ранжировали при мне по моей же просьбе.На разъеме было ЕЕ ,а в мозгах нули.Диагност сам не знал как это делается,обучил его.С ноутбука не получилось ,только Теч .Кстати сам же диагност ,не глупый парень ,сказал что так не должно быть т.е по нулям и читкал наш форум с моей наводки.
Ссылка на комментарий
Жесть!Когда я ранжировался в первый раз (рассказ выше),тоже сам все рассказывал ОД по форуму(я ж не знал что на рестайле другой способ-они тем более).мастер долго лазил руками и умудрился найти код при мне,озвучив его -99 (сам его я не видел)произвели ранжировку через комп,но место где нули прописаны-там не возможно было задать значение,проведя какие-то махинации сказали готово.я давить не стал-все это производилось скрепя зубами-думаю, лишь бы отвязался.поэтому решил проверить в АЗ, тем более на форуме писали что там в курсе...истина где-то рядом)
Тебя скорее всего кинули.С ноутбука там изменения внести не возможно,только Теч.С ноута хоть сколько код не вводи он не прописывается в памяти т.е слетает.пройдено самолично.
Ссылка на комментарий

делал недавно ранжировку у дилера Флагман в Самаре, так парнишка подключался компом к разъему, перед этим звонил диагносту какому то и тот объяснил, что ранжировку нужно делать без снятия разъема на муфте для рестайла, подключив комп, онлайн подключался к какойто проге и потом обновлял, машина пару раз моргнула аварийкой, и типа вот и все, не знай по ощущениям стало меньше срабатывать еспи, но на поворотах иногда закидывает задок, раньше было постоянно такое.

цена вопроса 750 рэ

Ссылка на комментарий

Жесть!Когда я ранжировался в первый раз (рассказ выше),тоже сам все рассказывал ОД по форуму(я ж не знал что на рестайле другой способ-они тем более).мастер долго лазил руками и умудрился найти код при мне,озвучив его -99 (сам его я не видел)произвели ранжировку через комп,но место где нули прописаны-там не возможно было задать значение,проведя какие-то махинации сказали готово.я давить не стал-все это производилось скрепя зубами-думаю, лишь бы отвязался.поэтому решил проверить в АЗ, тем более на форуме писали что там в курсе...истина где-то рядом)

 

Нули были в том месте, где счетчик изменений значений ранжировки. По идее там считается сколько раз менялась муфта.

После ранжировки там значение меняется на 01. Обратно сбросить на нули, счетчик станет 02.

Ссылка на комментарий
С ноута при мне раз 10 пытались вбить в меню в строке "код ранжировки" ЕЕ , оно все вписывалось,но при повторной проверке там опять нули были.Только с ТЕч пошло с первого раза и в мозгах осталось.
Ссылка на комментарий
я тоже када тэком шился, специально перепроверял, чтобы циферки заветные остались в пзу....
Ссылка на комментарий

Павло

С ноута при мне раз 10 пытались вбить в меню в строке "код ранжировки" ЕЕ , оно все вписывалось,но при повторной проверке там опять нули были.Только с ТЕч пошло с первого раза и в мозгах осталось.

 

- и была ощутима разница после ранжировки? (сори, если уже писали об этом)

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
вот вчера вечером снял кардан для ремонта в выходные-достала вибрация... а сегодня с ночи у нас метель... Так что вкушаю теперь прелести одного переднего привода... Разница пипец... На светофорах буксует, в повороте попу норовит занести... (по привычке еще езжу с манерой езды на полном). В общем трындец какой то))) Поскольку машина давно отранжирована еще прежним владельцем, то я как то и не задумывался как он там (полный привод) работает... Говоря словами из одного фильма: " ты суслика видишь? а ведь он существует...")))
Ссылка на комментарий

вот вчера вечером снял кардан для ремонта в выходные-достала вибрация... а сегодня с ночи у нас метель... Так что вкушаю теперь прелести одного переднего привода... Разница пипец... На светофорах буксует, в повороте попу норовит занести... (по привычке еще езжу с манерой езды на полном). В общем трындец какой то))) Поскольку машина давно отранжирована еще прежним владельцем, то я как то и не задумывался как он там (полный привод) работает... Говоря словами из одного фильма: " ты суслика видишь? а ведь он существует...")))

У меня вот тоже сегодня зад заносило только так в поворотах, хотя полный привод должен работать. Надо бы все-таки попробовать ранжировку сделать. А то как-то немного смущает это. Может конечно шипованная резина виновата, фиг знает.

Ссылка на комментарий

сегодня чутка покрутил пятаки на снегу, конечно лампа полного привода загоралась - значит работат на всю катушку ....

система при заносе задка выравнивает его , тока что-то я не заметил, чтобы система сбрасывала

обороты ....видно слабо давил на гашетку.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

сегодня чутка покрутил пятаки на снегу, конечно лампа полного привода загоралась - значит работат на всю катушку ....

 

Это значит, что "система AWD временно отключена.

Горит при неисправности в системе. Как

можно скорее обратиться за помощью

на станцию техобслуживания."

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
у меня тоже сегодня минут пять горела после того, как я побуксовал в снегу...Электроника не понимает, что я без кардана зажигаю
Ссылка на комментарий
Сегодня при форсировании крутого заснеженного подъема забуксовал, покатился буксуя назад и заглох!!! Загорелся значек esp и комп не задушил мотор, а заглушил! Я был крайне удивлен. При второй попытке горочку взял. Во время преодоления отметил существенный рывок вперед после того как esp закусил буксующее левое заднее колесо. Т.е. esp таки помогает преодолеть бездорожье и иногда работает как блокировка дифференциала.
Ссылка на комментарий

Сегодня при форсировании крутого заснеженного подъема забуксовал, покатился буксуя назад и заглох!!! Загорелся значек esp и комп не задушил мотор, а заглушил! Я был крайне удивлен. При второй попытке горочку взял. Во время преодоления отметил существенный рывок вперед после того как esp закусил буксующее левое заднее колесо. Т.е. esp таки помогает преодолеть бездорожье и иногда работает как блокировка дифференциала.

а машинка ранжированна?

Ссылка на комментарий

 

а машинка ранжированна?

За процедуру дилеру деньги платил. По документам ранжировка есть. Фактически - не знаю. Не специалист.

Ссылка на комментарий

сегодня чутка покрутил пятаки на снегу, конечно лампа полного привода загоралась - значит работат на всю катушку ....

система при заносе задка выравнивает его , тока что-то я не заметил, чтобы система сбрасывала

обороты ....видно слабо давил на гашетку.

Это значит, что "система AWD временно отключена.

Горит при неисправности в системе. Как

можно скорее обратиться за помощью

на станцию техобслуживания."

 

мануал стр.121, в моем случае быстрое кратковременое мигание - это норма.

не норма - када лампа мигает постоянно...

Ссылка на комментарий

 

А вы это как определили?

Услышал характерные звуки слева сзади и почуствовал легкий толчек со стороны заднего правого колеса.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
А не кто кстати не думал вот над чем. Если мозги умеют блокировать муфту, то нельзя ли как нибудь сделать возможным принудительное включение полного привода (как на почти всех кроссоверах типа ix35)? Ну там подключиться куда-нибудь и выключатель поставить? Я полазил в сети - ничего подобного не нашел.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

А не кто кстати не думал вот над чем. Если мозги умеют блокировать муфту, то нельзя ли как нибудь сделать возможным принудительное включение полного привода (как на почти всех кроссоверах типа ix35)? Ну там подключиться куда-нибудь и выключатель поставить? Я полазил в сети - ничего подобного не нашел.

 

Можно просто крутилку или выключатель какой ни будь на панель примастырить и не к чему не подключать. Эффект будет в точности такой же.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Можно просто крутилку или выключатель какой ни будь на панель примастырить и не к чему не подключать. Эффект будет в точности такой же.

Непонятно что тут имеется ввиду, может про ненадобность постоянного полного привода.., но вот если бы разорвать цепь питания блока управления муфтой и делать автомобиль переднеприводным, это было бы хорошо. Хотя это так же хорошо как и сделать авто полноприводным принудительно. Когда есть выбор, то это лучше, когда его нет.

Ссылка на комментарий
Я же сказал, поставьте крутилку и эффект плацебо даст вам ощущение полного управления муфтой. Система управления работает с муфтой лучше вас. А вы с принудительным включением останетесь посреди банальной лужи с передним приводом.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...