Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

Я же сказал, поставьте крутилку и эффект плацебо даст вам ощущение полного управления муфтой. Система управления работает с муфтой лучше вас. А вы с принудительным включением останетесь посреди банальной лужи с передним приводом.

Нет-нет, говорите за себя. Кто умеет с техникой обращаться, тот предпочтет выбор. Например у меня вобще РКПП, а с ней было бы гораздо интересней играться с выбором привода в разных ситуациях, на АКПП менее интересно. На трассе я вобще не вижу смысла в полном приводе, например, если занесет, то че делать то, непонятно. А был бы передний привод, и было бы все понятно. Короче я бы сделал такую штуку!

Ссылка на комментарий

Я же сказал, поставьте крутилку и эффект плацебо даст вам ощущение полного управления муфтой. Система управления работает с муфтой лучше вас. А вы с принудительным включением останетесь посреди банальной лужи с передним приводом.

Я задал конкретный вопрос и прошу на него конкретный ответ. А про плацебо прошу рассуждать просебя (или у Малышевой).

Итак еще раз: нет ли возможности сделать подключаемый вручную (кнопкой) полный привод?

Изменено пользователем Павлентий
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Нет-нет, говорите за себя. Кто умеет с техникой обращаться, тот предпочтет выбор. Например у меня вобще РКПП, а с ней было бы гораздо интересней играться с выбором привода в разных ситуациях, на АКПП менее интересно. На трассе я вобще не вижу смысла в полном приводе, например, если занесет, то че делать то, непонятно. А был бы передний привод, и было бы все понятно. Короче я бы сделал такую штуку!

В случае заноса, в нашем случае, поможет противозаносная система, а водитель должен себя заставить сохранять направление движения и тягу.

Есть правило, по которому кросоверы с подключаемым задним приводом, управляются по принципу переднеприводных а/м, а полноприводные, в большинстве случаев как заднеприводные.

Изменено пользователем xtram
Ссылка на комментарий
в Антаре полный привод вполне адекватно работает (естественно после ранжировки)- и вовремя подключается и ненавязчиво... Вот как раз без полного привода авто не так стабильно... Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Нет-нет, говорите за себя. Кто умеет с техникой обращаться, тот предпочтет выбор. Например у меня вобще РКПП, а с ней было бы гораздо интересней играться с выбором привода в разных ситуациях, на АКПП менее интересно. На трассе я вобще не вижу смысла в полном приводе, например, если занесет, то че делать то, непонятно. А был бы передний привод, и было бы все понятно. Короче я бы сделал такую штуку!

На трассе , особенно зимой, интелектуальный полный привод - лучше нету. Трасса зимой очень разная, один участок чищенный, второй - нет, где-то есть смесь

антигололедная. где-то нету, и вы , со своим управляемым в ручную приводом, заколебетесь ехать и постоянно дергать его управление. Это будет не езда, а мука.

А с полным авто приводом, контроллируй только скорость.

Ссылка на комментарий

Есть правило, по которому кросоверы с подключаемым задним приводом, управляются по принципу переднеприводных а/м, а полноприводные, в большинстве случаев как заднеприводные.

Только вот что-то когда задние колеса крутят, то авто совсем не похоже на переднеприводное... Для кросоверов с подключаемым задним приводом точнее будет сказать все же что принцип выхода из заноса у них "непонятное". Только на систему стабилизации надеяться.

На трассе , особенно зимой, интелектуальный полный привод - лучше нету. Трасса зимой очень разная, один участок чищенный, второй - нет, где-то есть смесь

антигололедная. где-то нету, и вы , со своим управляемым в ручную приводом, заколебетесь ехать и постоянно дергать его управление. Это будет не езда, а мука.

А с полным авто приводом, контроллируй только скорость.

А кто говорит что на трассе дергать постоянно включение-выключение ПП? Да еще и зимой. Это же олигофреническое деяние! Полный включать перед бездорожьем, а только передний летом на трассе или в городе.

Я бы посмотрел на Вас, когда бы вам сказали что в Вашей машине есть такой выбор, а Вы бы ответили- "да нееее, не надо, уберите эту пакость, нафик мне не нужна такая кнопка, не, не буду машину из-за этого брать"..

Ссылка на комментарий

ну ну , а вот интелектуальный привод зимой едет на переде на трассе, и включит зад в нужный момент с нужным усилием.

Давайте, катните 100 км имея 50 процентов крутящего на зад. В трубу вылетете по расходу палива.....

а иметь принудительную кнопку чисто переднего привода - нецелесообразно, у нас и так 90 процентов работает только перед.

Иметь принудительную кнопку на блокировку заденго диффа. Ну да, есть такое дело, Соренто во всю применяет , и другие

производители. Тока такая кнопка нужна для авто более предназначенных для говнов. И применяться будет ооочень редко.

Как правило в сельской местности. Антара не совсем подходит для сельских дорог.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

ну ну , а вот интелектуальный привод зимой едет на переде на трассе, и включит зад в нужный момент с нужным усилием.

Давайте, катние 100 км имея 50 процентов крутящего на зад. В трубу вылетете по расходу палива.....

Ну включение то еще зависит от того как на педаль газа надавить.

Странный Вы человек, все время додумываете за других, вот кто сказал что собирается на трассе включать постоянный ПП? Наоборот говрят. А кто Вам сказал что собирается все время переключать? Люди с возможностью такого переключения очень редко пользуются этим переключением, всегда ездят на АВТО, но когда нужно-переключают на нужный функционал!

Ссылка на комментарий
Скажите, какой смысл, даже если бы и была возможность этого, принудительно блокировать нашу муфту, если она в случае постоянной работы перегревается через минут 10-15? Все равно эффекта от, к примеру, жестко подключаемого "part time" не будет
Ссылка на комментарий

Скажите, какой смысл, даже если бы и была возможность этого, принудительно блокировать нашу муфту, если она в случае постоянной работы перегревается через минут 10-15? Все равно эффекта от, к примеру, жестко подключаемого "part time" не будет

Есть такое дело. Но и пяти минут хватит чтоб выбраться откуда-нибудь. 10-15 это даже много.

Ссылка на комментарий

Скажите, какой смысл, даже если бы и была возможность этого, принудительно блокировать нашу муфту, если она в случае постоянной работы перегревается через минут 10-15? Все равно эффекта от, к примеру, жестко подключаемого "part time" не будет

мое видение, что в момент когда замыкается муфта идет основной нагрев и как следствие перегрев. Когда муфта замкнута принудительно муфта перегреваться не должна, если не буксовать постоянно. Ведь на Х-трейл, колеос, аутлендер и им подобным где кнопка стоит, разрешено двигаться с заблокированной муфтой до 40км/ч. Я думаю что она так может работать и 30минут и час, при условии что эти 30 минут не будет постоянный букс.

Но другой вопрос, а зачем было вообще покупать Антару, если не устраивает ее система?ведь полно автомобилей с этой кнопкой, шайбой, тумблером. Зачем покупать и потом колхозить кнопку вот вопрос?

Ссылка на комментарий

мое видение, что в момент когда замыкается муфта идет основной нагрев и как следствие перегрев. Когда муфта замкнута принудительно муфта перегреваться не должна, если не буксовать постоянно. Ведь на Х-трейл, колеос, аутлендер и им подобным где кнопка стоит, разрешено двигаться с заблокированной муфтой до 40км/ч. Я думаю что она так может работать и 30минут и час, при условии что эти 30 минут не будет постоянный букс.

Но другой вопрос, а зачем было вообще покупать Антару, если не устраивает ее система?ведь полно автомобилей с этой кнопкой, шайбой, тумблером. Зачем покупать и потом колхозить кнопку вот вопрос?

 

Это ограничение по скорости обусловлено тем, что при принудительно заблокированной муфте появляется жесткая связь между осями, что, при отсутствии межосевого дифференциала приведет к ухудшению управляемости в поворотах. А перегревается муфта так же, блокировка тут ничего не определяет. А даже ухудшает ситуацию, ведь психологически кажется (особенно далеким от устройства автомобиля) что это почти то же самое, что заблокировать межосевой дифф на каком-нибудь серьезном внедорожнике. И есть риск, понадеявшись на эту, так называемую блокировку, остаться без нее в случае перегрева и аварийного отключения, в самое неподходящее время

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

мое видение, что в момент когда замыкается муфта идет основной нагрев и как следствие перегрев. Когда муфта замкнута принудительно муфта перегреваться не должна, если не буксовать постоянно. Ведь на Х-трейл, колеос, аутлендер и им подобным где кнопка стоит, разрешено двигаться с заблокированной муфтой до 40км/ч. Я думаю что она так может работать и 30минут и час, при условии что эти 30 минут не будет постоянный букс.

Но другой вопрос, а зачем было вообще покупать Антару, если не устраивает ее система?ведь полно автомобилей с этой кнопкой, шайбой, тумблером. Зачем покупать и потом колхозить кнопку вот вопрос?

Ответ очевиден: при покупке авто наличие вездеходности было на последнем месте. И я бы никогда не стал бы брать другой авто из-за наличия выбора ПП, но вот не отказался бы себе сделать такой выбор. Разве это плохо? Никто не говорит что готов потратить на это двести тыщ и разорваться но сделать, а спрашивают о возможности. Может кто делал уже, может дело то несложное. А для кого то основополагающим фактором в выборе авто является хороший ПП с блокировками. Мне кажется это элементарно, так ведь?..

И еще: колхозят пьяные мужики в деревне. Здесь мы устанавливаем и делаем.

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

мое видение, что в момент когда замыкается муфта идет основной нагрев и как следствие перегрев. Когда муфта замкнута принудительно муфта перегреваться не должна, если не буксовать постоянно. Ведь на Х-трейл, колеос, аутлендер и им подобным где кнопка стоит, разрешено двигаться с заблокированной муфтой до 40км/ч. Я думаю что она так может работать и 30минут и час, при условии что эти 30 минут не будет постоянный букс.

Но другой вопрос, а зачем было вообще покупать Антару, если не устраивает ее система?ведь полно автомобилей с этой кнопкой, шайбой, тумблером. Зачем покупать и потом колхозить кнопку вот вопрос?

 

Вот интересное у вас виденье.

 

У нас муфта электромагнитная. Замыкает и держит её замкнутой электромагнит. Управляется он импульсами питания. Чем длиннее импульс, тем сильнее муфта держит. При полностью замкнутой муфте на ней постоянное напряжение. Соответственно нагревается в муфте соленоид. В реальной жизни длинна импульсов питания постоянно меняется. Чем длиннее импульс, тем сильнее держит муфта и сильнее нагревается соленоид. Соответственно и нагрев соленоида постоянно меняется. Если включить питание на постоянное, то муфта действительно замкнётся, но и скорость нагрева будет максимальной. Т.е. в таком режиме она пяти минут не продержится. А может и одной минуты. В итоге результат получится обратный ожидаемому.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Только вот что-то когда задние колеса крутят, то авто совсем не похоже на переднеприводное... Для кросоверов с подключаемым задним приводом точнее будет сказать все же что принцип выхода из заноса у них "непонятное". Только на систему стабилизации надеяться.

В нашем случае (Антара) во время движения, привод подключается кратковременно, и рассчитывать что он у вас включен на постоянной основе не приходится. П.э. в любой дорожной ситуации, при движении по трассе, с Антарой следует поступать как с переднеприводным автомобилем. Если вы забуксовали, то помочь может отключение системы ESC (стр.159 инструкции). Начнется пробуксовка и задние колеса подключатся.

Ссылка на комментарий

В нашем случае (Антара) во время движения, привод подключается кратковременно, и рассчитывать что он у вас включен на постоянной основе не приходится. П.э. в любой дорожной ситуации, при движении по трассе, с Антарой следует поступать как с переднеприводным автомобилем. Если вы забуксовали, то помочь может отключение системы ESC (стр.159 инструкции). Начнется пробуксовка и задние колеса подключатся.

Привод включен все время меняется только кол-во момента который передается на зад. А сколько передать момента определяет электроника и зависит это от многих параметров.

Ссылка на комментарий

Вот интересное у вас виденье.

 

У нас муфта электромагнитная. Замыкает и держит её замкнутой электромагнит. Управляется он импульсами питания. Чем длиннее импульс, тем сильнее муфта держит. При полностью замкнутой муфте на ней постоянное напряжение. Соответственно нагревается в муфте соленоид. В реальной жизни длинна импульсов питания постоянно меняется. Чем длиннее импульс, тем сильнее держит муфта и сильнее нагревается соленоид. Соответственно и нагрев соленоида постоянно меняется. Если включить питание на постоянное, то муфта действительно замкнётся, но и скорость нагрева будет максимальной. Т.е. в таком режиме она пяти минут не продержится. А может и одной минуты. В итоге результат получится обратный ожидаемому.

Тогда вопрос такой, у аутлендера, колеоса и х-трейл муфта тоже электромагнитная, так почему там реализована система блокировки? ведь по идеи водитель может ехать по зимней дороге не превышая 40км/ч и я полагаю что муфта при этом не перегреется за 30 минут такого движения. Или кнопка эта эффект плацебо и при принудительной блокировке все равно меняет момент между осями. Зажимает не 50 на 50 а 80-20 или 90-10.

Мне в принципе абсолютно все равно как и что замыкает в муфте и с какой интенсивностью. За время эксплуатации не было намека на перегрев, хотя я и не буксовал по 10 минут непрерывно.

Ссылка на комментарий
Там реализована крутилка, которая немного изменяет алгоритм работы муфты. Возможно меняется диапазоны автоматического регулирования и всё. Никакой принципиальной разницы при этом нет.
Ссылка на комментарий

В нашем случае (Антара) во время движения, привод подключается кратковременно, и рассчитывать что он у вас включен на постоянной основе не приходится. П.э. в любой дорожной ситуации, при движении по трассе, с Антарой следует поступать как с переднеприводным автомобилем. Если вы забуксовали, то помочь может отключение системы ESC (стр.159 инструкции). Начнется пробуксовка и задние колеса подключатся.

Нет, спасибо, не буду я на Антаре ездить как на переднеприводном авто!

Ссылка на комментарий

Нет, спасибо, не буду я на Антаре ездить как на переднеприводном авто!

Ну все же повадки у него переднеприводные, в повороте начинает сносить морду.

Ссылка на комментарий

 

Ну все же повадки у него переднеприводные, в повороте начинает сносить морду.

Потому, что большая часть момента в повороте, при штатной ситуации, передается передним колесам.

Ссылка на комментарий

Потому, что большая часть момента в повороте, при штатной ситуации, передается передним колесам.

правильно, поэтому такие типы трансмиссии мне никогда не нравились. Постоянный полный в этом плане поинтереснее, у гранд витары система оптимальная. Но такие трансмиссии вымирают. На пальцах можно пересчитать у кого осталась честная система полного привода с блокировкой межосевого дифа и понижайкой.

Кстати постоянный полный без блокировки межосевого, хуже в проходимости чем TOD с муфтой. Достаточно одно колесо вывесить и машина стает.

Ссылка на комментарий

 

Нет, спасибо, не буду я на Антаре ездить как на переднеприводном авто!

Не буду Вас учить и настаивать, но разумно будет обратиться к специалистам по контраварийному вождению, а при наличии возможности поэкспериментировать на подходящем полигоне.

Ссылка на комментарий

Ну все же повадки у него переднеприводные, в повороте начинает сносить морду.

 

ранжировка улучшает ситуацию со сносом, у вас авто не перекалибровано...

Ссылка на комментарий

ранжировка улучшает ситуацию со сносом, у вас авто не перекалибровано...

все у меня перекалибровано, но от этого авто не станет себя вести как постоянный полный привод с распределением 50/50(или около того)

Кстати кардинального ничего не заметил после ранжировки, может ЕСП стала чуть позже подключаться.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...