Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

шины разные бывают ... не знаю, как вы, а я катался на многих авто с полным приводом, не скажу,

не соглашусь, что Антара - типично по переднему себя проявляет..не согласен.

Ссылка на комментарий
хотите попробовать антару в переднеприводном исполнении-снимите кардан и покатайтесь денек... Потом расскажете о повадках Антары
Ссылка на комментарий

 

Ну все же повадки у него переднеприводные, в повороте начинает сносить морду.

Да, у Антары не "честный" полный привод. Не нравится, не берите. Хотите авто с постоянным 4х4 - выбирайте другой автомобиль за другие деньги в другом соотношении цена-качество.

Кстати, про то, как "включить" полный привод, чтоб не сносило морду в повороте я писал здесь ранее.

Ссылка на комментарий

Да, у Антары не "честный" полный привод. Не нравится, не берите. Хотите авто с постоянным 4х4 - выбирайте другой автомобиль за другие деньги в другом соотношении цена-качество.

Кстати, про то, как "включить" полный привод, чтоб не сносило морду в повороте я писал здесь ранее.

я осознанно купил этот автомобиль и пересел с постоянного полного привода. Знал все плюсы и минусы системы TOD. Просто высказал свою точку зрения по поведению автомобиля. Если бы меня система не устраивала я бы не купил этот автомобиль или если бы и купил, то продал и не мучался. Однако я езжу и он мне по своему нравится.

Ссылка на комментарий

А можно мне чуть влиться в разговор? Предистория: сознательно искал машину с минимальным внедорожным потенциалом. Ну чтоб меньше шестеренок постоянно крутилось, масла меньше менять и т.д. и т.п. Но из сугроба выехать надо и форсировать перемет и провалы снежные весной. Но чтоб по трассе лишнего мотор не мослал. Я не в клубе 4х4. Грязь помесить, можно и уазик, под ним и лазить интересней... Ну вот и Антара. Первое время ....тяжело. На скользкой дороге. После лачетти. Там ведь и газком и ручником когда надо, а тут... то так пойдет то сяк.. В бок не бросишь, четырьмя в юз в бок, чуть не улетел... ПОКА не научился . ПОКА не понял как оно все включается. Основная работа педалью газа. Можно и электроручником действовать (с умом конечно). И все. Боком, раком, сраком..конечно на массу скидка. Но средняя скорость поднялась, в поворотах начинаю драть. Не идеал, но есть куда стремиться. Минусы, естественно, надо учитывать, например - пониженной нет, а первая слишком высока и т.д. Резюме: как и любой техникой, этой надо уметь пользоваться. Учиться, это интересно. Вернется сторицей.

PS Висел на стоянке - банальное диагональное вывешиванье

Ссылка на комментарий

Я бы отчасти сравнил Антару с "маком", а полноприводник с "виндой" - кому что.

Для жены осознанно брал именно Антару, сам могу ездить на всем - по барабану, но Антара мне нравится именно своей лаконичностью.

Ссылка на комментарий

Первое время ....тяжело. На скользкой дороге. После лачетти. Там ведь и газком и ручником когда надо, а тут... то так пойдет то сяк.. В бок не бросишь, четырьмя в юз в бок, чуть не улетел... ПОКА не научился . ПОКА не понял как оно все включается. Основная работа педалью газа. Можно и электроручником действовать (с умом конечно). И все. Боком, раком, сраком..конечно на массу скидка. Но средняя скорость поднялась, в поворотах начинаю драть. Не идеал, но есть куда стремиться. Минусы, естественно, надо учитывать, например - пониженной нет, а первая слишком высока и т.д. Резюме: как и любой техникой, этой надо уметь пользоваться. Учиться, это интересно. Вернется сторицей.

PS Висел на стоянке - банальное диагональное вывешиванье

Вы по Сомали ездите, что ли? Или гоняется кто-то регулярно следом?

Изменено пользователем antarez
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вы по Сомали ездите, что ли? Или гоняется кто-то регулярно следом?

:) :) :)

Дак иногда хочется поддать. Чуть разогнать, так сказать, серость бытия :). Есть немного где, к тому же.

Ссылка на комментарий
На лачетти ручником??? Это чё болид какой-то? :no_no: Я пять лет на ней ездил -никуда она не улетала, ехала как обычный переднеприводной автомобиль. Может потому что скорость была адекватной дорожным условиям?
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
подскажите мне, для чего отключать (ну или в каких ситуациях) есп, если она в пробуксовке только помогла бы? Дрифтовать чтоль? Или есть ситуации внедорожные когда желательно отключать?
Ссылка на комментарий
попадались зимой места-в гору да и в гололед+снег+колея=разогнаться в повороте нет возможности вот и отк.Есп переходишь на ручку и на первой влезаешь(пусть немного с пробуксовкой но зато контролируешь движение)
Ссылка на комментарий

подскажите мне, для чего отключать (ну или в каких ситуациях) есп, если она в пробуксовке только помогла бы? Дрифтовать чтоль? Или есть ситуации внедорожные когда желательно отключать?

Также нужно отключать в случае с диагональным вывешиванием..Один раз запарковался очень коряво зимой, ночь была, сам уставший..потом решил все-таки поровнее встать..а нет - колеса просто крутил передние и задние, а толку не было. То ли сугроб был под одним колесом, а другое свисало, то ли еще как..Короче отключение есп помогло)

Ссылка на комментарий
Ну в общем понятно, только с диагоналкой не совсем, там без есп как раз должны вращаться только свободные колеса, а с есп помогает притормозить их и передать крутящий момент на нагруженные. Или я чего то недопонял
Ссылка на комментарий

Ну в общем понятно, только с диагоналкой не совсем, там без есп как раз должны вращаться только свободные колеса, а с есп помогает притормозить их и передать крутящий момент на нагруженные. Или я чего то недопонял

Именно так должно быть.

Но есть одно но, когда начинает пробуксовывать хотя бы одно колесо, есп душит двигло и на загруженных колёсах(на другой оси) не хватает момента чтобы сдёрнуть машину.

Ссылка на комментарий
Ага, теперь осталось зимы дождаться и попробовать по разному. На песке проезжал когда, так и не понял как лучше, едет и едет что с включенной что с выключенной, в этом месте шевинива у меня тяжко шла копая, разве что можно было остановиться и тронуться а на антаре боязно. Ширина колес и диаметр на пользу идут по пескам. Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий
ЕСП не даёт нифига разогнаться. Отключаешь и разгоняешься, далее разгон помогает проходить препятствия. Но каждый случай индивидуален. Пробуйте!
Ссылка на комментарий

Но есть одно но, когда начинает пробуксовывать хотя бы одно колесо, есп душит двигло и на загруженных колёсах(на другой оси) не хватает момента чтобы сдёрнуть машину.

А точно двигатель душится?, а то на сивике у меня было так что в повороте газую, обороты остаются а пробуксовка уменьшалась сильно, коробка что ли как то отрабатывала
Ссылка на комментарий

А точно двигатель душится?, а то на сивике у меня было так что в повороте газую, обороты остаются а пробуксовка уменьшалась сильно, коробка что ли как то отрабатывала

точно, газ в пол а обороты падают, такое ощущение что машина сейчас заглохнет.

На скользком покрытии лед, мокрая трава, жижа после дождя на грунтовке все это лучше преодолевать с вкл ЕСП, автомобиль послушнее, если стабилизация выключена то авто начинает рыскать.Месиво приличное, которое мы будем брать только ходом, то ЕСП выключаю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А точно двигатель душится?, а то на сивике у меня было так что в повороте газую, обороты остаются а пробуксовка уменьшалась сильно, коробка что ли как то отрабатывала

субъективное ощущение - во всех бюджетных авто эти системы работают на снижение момента мотора. остальное зависит от прошивки (программы): какой параметр и на сколько менять в конкретном случае (исходя из показаний порядка 10 датчиков).

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

А можно мне чуть влиться в разговор? Предистория: сознательно искал машину с минимальным внедорожным потенциалом. Ну чтоб меньше шестеренок постоянно крутилось, масла меньше менять и т.д. и т.п. Но из сугроба выехать надо и форсировать перемет и провалы снежные весной. Но чтоб по трассе лишнего мотор не мослал. Я не в клубе 4х4. Грязь помесить, можно и уазик, под ним и лазить интересней... Ну вот и Антара. Первое время ....тяжело. На скользкой дороге. После лачетти. Там ведь и газком и ручником когда надо, а тут... то так пойдет то сяк.. В бок не бросишь, четырьмя в юз в бок, чуть не улетел... ПОКА не научился . ПОКА не понял как оно все включается. Основная работа педалью газа. Можно и электроручником действовать (с умом конечно). И все. Боком, раком, сраком..конечно на массу скидка. Но средняя скорость поднялась, в поворотах начинаю драть. Не идеал, но есть куда стремиться. Минусы, естественно, надо учитывать, например - пониженной нет, а первая слишком высока и т.д. Резюме: как и любой техникой, этой надо уметь пользоваться. Учиться, это интересно. Вернется сторицей.

PS Висел на стоянке - банальное диагональное вывешиванье

Я тоже владел лачетти, до сих пор вспоминаю ее с удовольствием. Кроме расходников за 200 000 ничего не менял. Кузов мятыц весь по кругу за 10 лет нигде не проржавел оцинковка! Но в поворотах и на трассе лачетти ведет себя совершенно отвратительно, это не ее стихия!!

Купил антару из тех же соображений что и вы. Нужен был большой семейный автомобиль для длительных поездок с условным полным приводом. Не пожалел ни разу. Рулится антара в поворотах очень хорошо для своего класса, подвеска хорошая. Из грязи вылезает там где я езжу, по снегу и льду едет, чего еще надо? Установил на крышу багажник на 500 литров, нет проблем с багажом.

В дальних поездках на нец 1500 км в день выхожу не уставший в хлам, доволен.

Так что рулится антара отлично, если понимать что ты не на флрмуле 1 едешь))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
Ребята, привет. Писал в теме про лампочки по полный привод, но тут наверное правильнее будет. Вопрос такой, если начинает мигать лампа полного привода, спустя 10-20 секунд езды с пробуксовкой по снежной каше на асфальте, и через 5 минут гаснет, в чем проблема? Может ли это быть из-за износа фрикционов? Не думайте, что я еду тапку в пол, наоборот очень аккуратно.
Ссылка на комментарий

Муфта перегревается . Потом остывает. Защита, дабы ее не спалить.


Правда 10-20 секунд маловато. Но тут, смотря как наваливать. На подъемнике, когда ступицы проверяешь, после разгона до 80км/ч и некоторого времени, то же самое происходит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...