kudan01 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 шины разные бывают ... не знаю, как вы, а я катался на многих авто с полным приводом, не скажу,не соглашусь, что Антара - типично по переднему себя проявляет..не согласен. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 хотите попробовать антару в переднеприводном исполнении-снимите кардан и покатайтесь денек... Потом расскажете о повадках Антары Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Ну все же повадки у него переднеприводные, в повороте начинает сносить морду.Да, у Антары не "честный" полный привод. Не нравится, не берите. Хотите авто с постоянным 4х4 - выбирайте другой автомобиль за другие деньги в другом соотношении цена-качество.Кстати, про то, как "включить" полный привод, чтоб не сносило морду в повороте я писал здесь ранее. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Да, у Антары не "честный" полный привод. Не нравится, не берите. Хотите авто с постоянным 4х4 - выбирайте другой автомобиль за другие деньги в другом соотношении цена-качество.Кстати, про то, как "включить" полный привод, чтоб не сносило морду в повороте я писал здесь ранее.я осознанно купил этот автомобиль и пересел с постоянного полного привода. Знал все плюсы и минусы системы TOD. Просто высказал свою точку зрения по поведению автомобиля. Если бы меня система не устраивала я бы не купил этот автомобиль или если бы и купил, то продал и не мучался. Однако я езжу и он мне по своему нравится. Ссылка на комментарий
post30 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А можно мне чуть влиться в разговор? Предистория: сознательно искал машину с минимальным внедорожным потенциалом. Ну чтоб меньше шестеренок постоянно крутилось, масла меньше менять и т.д. и т.п. Но из сугроба выехать надо и форсировать перемет и провалы снежные весной. Но чтоб по трассе лишнего мотор не мослал. Я не в клубе 4х4. Грязь помесить, можно и уазик, под ним и лазить интересней... Ну вот и Антара. Первое время ....тяжело. На скользкой дороге. После лачетти. Там ведь и газком и ручником когда надо, а тут... то так пойдет то сяк.. В бок не бросишь, четырьмя в юз в бок, чуть не улетел... ПОКА не научился . ПОКА не понял как оно все включается. Основная работа педалью газа. Можно и электроручником действовать (с умом конечно). И все. Боком, раком, сраком..конечно на массу скидка. Но средняя скорость поднялась, в поворотах начинаю драть. Не идеал, но есть куда стремиться. Минусы, естественно, надо учитывать, например - пониженной нет, а первая слишком высока и т.д. Резюме: как и любой техникой, этой надо уметь пользоваться. Учиться, это интересно. Вернется сторицей.PS Висел на стоянке - банальное диагональное вывешиванье Ссылка на комментарий
motyga Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Я бы отчасти сравнил Антару с "маком", а полноприводник с "виндой" - кому что.Для жены осознанно брал именно Антару, сам могу ездить на всем - по барабану, но Антара мне нравится именно своей лаконичностью. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Первое время ....тяжело. На скользкой дороге. После лачетти. Там ведь и газком и ручником когда надо, а тут... то так пойдет то сяк.. В бок не бросишь, четырьмя в юз в бок, чуть не улетел... ПОКА не научился . ПОКА не понял как оно все включается. Основная работа педалью газа. Можно и электроручником действовать (с умом конечно). И все. Боком, раком, сраком..конечно на массу скидка. Но средняя скорость поднялась, в поворотах начинаю драть. Не идеал, но есть куда стремиться. Минусы, естественно, надо учитывать, например - пониженной нет, а первая слишком высока и т.д. Резюме: как и любой техникой, этой надо уметь пользоваться. Учиться, это интересно. Вернется сторицей.PS Висел на стоянке - банальное диагональное вывешиваньеВы по Сомали ездите, что ли? Или гоняется кто-то регулярно следом? Изменено 1 марта, 2014 пользователем antarez 1 1 Ссылка на комментарий
post30 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Вы по Сомали ездите, что ли? Или гоняется кто-то регулярно следом?:) :) :)Дак иногда хочется поддать. Чуть разогнать, так сказать, серость бытия :). Есть немного где, к тому же. Ссылка на комментарий
serggio Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 На лачетти ручником??? Это чё болид какой-то? :no_no: Я пять лет на ней ездил -никуда она не улетала, ехала как обычный переднеприводной автомобиль. Может потому что скорость была адекватной дорожным условиям? Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 подскажите мне, для чего отключать (ну или в каких ситуациях) есп, если она в пробуксовке только помогла бы? Дрифтовать чтоль? Или есть ситуации внедорожные когда желательно отключать? Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 попадались зимой места-в гору да и в гололед+снег+колея=разогнаться в повороте нет возможности вот и отк.Есп переходишь на ручку и на первой влезаешь(пусть немного с пробуксовкой но зато контролируешь движение) Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 подскажите мне, для чего отключать (ну или в каких ситуациях) есп, если она в пробуксовке только помогла бы? Дрифтовать чтоль? Или есть ситуации внедорожные когда желательно отключать?Также нужно отключать в случае с диагональным вывешиванием..Один раз запарковался очень коряво зимой, ночь была, сам уставший..потом решил все-таки поровнее встать..а нет - колеса просто крутил передние и задние, а толку не было. То ли сугроб был под одним колесом, а другое свисало, то ли еще как..Короче отключение есп помогло) Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ну в общем понятно, только с диагоналкой не совсем, там без есп как раз должны вращаться только свободные колеса, а с есп помогает притормозить их и передать крутящий момент на нагруженные. Или я чего то недопонял Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ну в общем понятно, только с диагоналкой не совсем, там без есп как раз должны вращаться только свободные колеса, а с есп помогает притормозить их и передать крутящий момент на нагруженные. Или я чего то недопонялИменно так должно быть.Но есть одно но, когда начинает пробуксовывать хотя бы одно колесо, есп душит двигло и на загруженных колёсах(на другой оси) не хватает момента чтобы сдёрнуть машину. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Ага, теперь осталось зимы дождаться и попробовать по разному. На песке проезжал когда, так и не понял как лучше, едет и едет что с включенной что с выключенной, в этом месте шевинива у меня тяжко шла копая, разве что можно было остановиться и тронуться а на антаре боязно. Ширина колес и диаметр на пользу идут по пескам. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Noo Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 ЕСП не даёт нифига разогнаться. Отключаешь и разгоняешься, далее разгон помогает проходить препятствия. Но каждый случай индивидуален. Пробуйте! Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Но есть одно но, когда начинает пробуксовывать хотя бы одно колесо, есп душит двигло и на загруженных колёсах(на другой оси) не хватает момента чтобы сдёрнуть машину. А точно двигатель душится?, а то на сивике у меня было так что в повороте газую, обороты остаются а пробуксовка уменьшалась сильно, коробка что ли как то отрабатывала Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 А точно двигатель душится?, а то на сивике у меня было так что в повороте газую, обороты остаются а пробуксовка уменьшалась сильно, коробка что ли как то отрабатывалаточно, газ в пол а обороты падают, такое ощущение что машина сейчас заглохнет. На скользком покрытии лед, мокрая трава, жижа после дождя на грунтовке все это лучше преодолевать с вкл ЕСП, автомобиль послушнее, если стабилизация выключена то авто начинает рыскать.Месиво приличное, которое мы будем брать только ходом, то ЕСП выключаю. 1 Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 roman-ch1 Вот теперь все понятно, спасибо Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 А точно двигатель душится?, а то на сивике у меня было так что в повороте газую, обороты остаются а пробуксовка уменьшалась сильно, коробка что ли как то отрабатываласубъективное ощущение - во всех бюджетных авто эти системы работают на снижение момента мотора. остальное зависит от прошивки (программы): какой параметр и на сколько менять в конкретном случае (исходя из показаний порядка 10 датчиков). Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 ЛУЧШИЙ Полный привод (4x4) для SUV 2017 https://www.youtube.com/watch?v=Y4AzXFms-UU Ссылка на комментарий
belov Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 А можно мне чуть влиться в разговор? Предистория: сознательно искал машину с минимальным внедорожным потенциалом. Ну чтоб меньше шестеренок постоянно крутилось, масла меньше менять и т.д. и т.п. Но из сугроба выехать надо и форсировать перемет и провалы снежные весной. Но чтоб по трассе лишнего мотор не мослал. Я не в клубе 4х4. Грязь помесить, можно и уазик, под ним и лазить интересней... Ну вот и Антара. Первое время ....тяжело. На скользкой дороге. После лачетти. Там ведь и газком и ручником когда надо, а тут... то так пойдет то сяк.. В бок не бросишь, четырьмя в юз в бок, чуть не улетел... ПОКА не научился . ПОКА не понял как оно все включается. Основная работа педалью газа. Можно и электроручником действовать (с умом конечно). И все. Боком, раком, сраком..конечно на массу скидка. Но средняя скорость поднялась, в поворотах начинаю драть. Не идеал, но есть куда стремиться. Минусы, естественно, надо учитывать, например - пониженной нет, а первая слишком высока и т.д. Резюме: как и любой техникой, этой надо уметь пользоваться. Учиться, это интересно. Вернется сторицей.PS Висел на стоянке - банальное диагональное вывешиваньеЯ тоже владел лачетти, до сих пор вспоминаю ее с удовольствием. Кроме расходников за 200 000 ничего не менял. Кузов мятыц весь по кругу за 10 лет нигде не проржавел оцинковка! Но в поворотах и на трассе лачетти ведет себя совершенно отвратительно, это не ее стихия!!Купил антару из тех же соображений что и вы. Нужен был большой семейный автомобиль для длительных поездок с условным полным приводом. Не пожалел ни разу. Рулится антара в поворотах очень хорошо для своего класса, подвеска хорошая. Из грязи вылезает там где я езжу, по снегу и льду едет, чего еще надо? Установил на крышу багажник на 500 литров, нет проблем с багажом.В дальних поездках на нец 1500 км в день выхожу не уставший в хлам, доволен.Так что рулится антара отлично, если понимать что ты не на флрмуле 1 едешь)) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 как не на формуле? снова обманули? а я и не заметил.. Ссылка на комментарий
Whitefoot Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Ребята, привет. Писал в теме про лампочки по полный привод, но тут наверное правильнее будет. Вопрос такой, если начинает мигать лампа полного привода, спустя 10-20 секунд езды с пробуксовкой по снежной каше на асфальте, и через 5 минут гаснет, в чем проблема? Может ли это быть из-за износа фрикционов? Не думайте, что я еду тапку в пол, наоборот очень аккуратно. Ссылка на комментарий
Мазарин Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Муфта перегревается . Потом остывает. Защита, дабы ее не спалить.Правда 10-20 секунд маловато. Но тут, смотря как наваливать. На подъемнике, когда ступицы проверяешь, после разгона до 80км/ч и некоторого времени, то же самое происходит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти