Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

А, ну так что вы тогда удивляетесь? Липучка - это только для чищенного асфальта.

да речь то не про резину, а про то, почему электроника теряет контроль над машиной :gum:/>

Ссылка на комментарий

 

А, ну так что вы тогда удивляетесь? Липучка - это только для чищенного асфальта.

 

Ну да?! И в снегу не гребет и при сильном минусе лучше шипов не держит?

Вы ИМХО писать после подобных утверждений не забывайте в следующий раз.

 

По-сути - непонятно до конца - что меняет эта "ранжировка" в мозгах автомобиля и как меняется его поведение в разных режимах.

Ссылка на комментарий

да речь то не про резину, а про то, почему электроника теряет контроль над машиной :gum:/>

 

если сцепления нет, то откуда взяться контролю?

Ссылка на комментарий
моя история. вчерась, поехали с корешем на дачу, проверять по снежку. в лесопосадке еще ничего, гребла, но почемуто виляла, искала дорогу. списываю это на то, что под снегом были колеи. а вот когда выехали почти в поле, там где сильно переметает, начались чудеса. а именно: уперся в бархан, вперед не едет. буксует. решили не рисковать, поехать назад, но нет, тоже не хочет стал раскачивать и вот тут меня поразила одна деталь. сзади колея, почему бы не ехать? а впереди бархан-бесполезно, но!!! назад буксует, а вперед какими то рывками едет? кто что думает по этому поводу? назад буксует хуже чем вперед? жаль фото и видео нечем было сделать
Ссылка на комментарий

назад буксует, а вперед какими то рывками едет? кто что думает по этому поводу? назад буксует хуже чем вперед? жаль фото и видео нечем было сделать

А система стабилизации была выключена? интересный вопрос, по логике если вперед уже не идет, то назад еще можно сдать. Тут же получилось что по своей колее не шла назад а вперед бруствер толкала. Возможно еще дело в резине, направленная резина не всегда хорошо работает в обратном направлении

Ссылка на комментарий

А система стабилизации была выключена? интересный вопрос, по логике если вперед уже не идет, то назад еще можно сдать. Тут же получилось что по своей колее не шла назад а вперед бруствер толкала. Возможно еще дело в резине, направленная резина не всегда хорошо работает в обратном направлении

 

стабилизация была включена. (если я правильно понимаю, то она всегда включена? её можно только принудительно отключить? вобщем ни каких кнопок я не нажимал.) или нужно было что то нажать? резина вроде не направленная не пойму как фото прикрепить Kumho (I`Zen RV KC15) 235/55 R18 100H

Ссылка на комментарий
При сильном гололеде т.е когда стекло практически гладкое, :crazy:/> не поможет ни какая резина и системы стабилизации т.к практически нет сцепления с дорогой.помогу только траки .
Ссылка на комментарий

стабилизация была включена. (если я правильно понимаю, то она всегда включена? её можно только принудительно отключить? вобщем ни каких кнопок я не нажимал.) или нужно было что то нажать? резина вроде не направленная не пойму как фото прикрепить Kumho (I`Zen RV KC15) 235/55 R18 100H

надо было отключать ЕСП и давить тапок, обычно назад по снегу если сильно вперед не рубиться, выезжает. А если вперед со всей дури мчаться, то на инерции он заедет дальше, но назад уже может не уехать

Ссылка на комментарий

надо было отключать ЕСП и давить тапок, обычно назад по снегу если сильно вперед не рубиться, выезжает. А если вперед со всей дури мчаться, то на инерции он заедет дальше, но назад уже может не уехать

 

на днях опять поедем. надо будет попробовать. т.е. отключить есп и тапку в пол))) правильно? кстати. вот такая резина стоит

post-6452-0-24731500-1387187248.jpg

Ссылка на комментарий
на этой резине по городу вышивать тока. а в плотный глубокий снег позлее рисинок нужен. имхо, конечно. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
ну я не охотник и не рыбак, а так решил попробовать на что годен авто. до этого вольво была седан низенький. тоже полноприводная. гребла хорошо, но очень низкая. на брюхо садилась
Ссылка на комментарий

на этой резине по городу вышивать тока. а в плотный глубокий снег позлее рисинок нужен. имхо, конечно.

согласен, с такой только по городу.

У меня cooper discoverer m+s, вот они классно роют. А если еще давление скинуть.....

Ссылка на комментарий
сегодня поищу сколько цепи стоят. может с ними попробую этот бархан преодолеть))))
Ссылка на комментарий

сегодня поищу сколько цепи стоят. может с ними попробую этот бархан преодолеть))))

так зачем нужны цепи если:

 

ну я не охотник и не рыбак

Но если всеж цепи нужны, то есть дешевые от Сорокин инструмента, в районе 3000р за пару

Ссылка на комментарий

так зачем нужны цепи если:

 

 

Но если всеж цепи нужны, то есть дешевые от Сорокин инструмента, в районе 3000р за пару

 

не дает покоя этот бархан, тем более что на дачу все равно нужно проехать. там запланированно новогоднее гулянье)))

а по поводу дешевых, у нас здесь порядка 1400-1500 за пару. привезут сегодня после обеда.

Ссылка на комментарий

А, ну так что вы тогда удивляетесь? Липучка - это только для чищенного асфальта.

это полный бред. путаете липучку с еврозимой.

 

По-сути - непонятно до конца - что меняет эта "ранжировка" в мозгах автомобиля и как меняется его поведение в разных режимах.

Ранжировка корректирует муфту таким образом, чтобы та смогла всегда обеспечить равную скорость передних и задних колес в любых режимах езды. Еспэшка тоже работает корректно, только если муфта верно ранжирована, а когда зад перегребает или недогребает машинка по скользкому едет не так как должна даже по прямой.
Ссылка на комментарий

не дает покоя этот бархан, тем более что на дачу все равно нужно проехать. там запланированно новогоднее гулянье)))

а по поводу дешевых, у нас здесь порядка 1400-1500 за пару. привезут сегодня после обеда.

Какой размер колес? Какие цепи? нам только мелкозвенные подходят на перед. У меня 235-65-17 на зимних колесах зазор до чашки аморта 5мм, а на лете 10мм. Мелкозвенные наш размер, с диаметром прутка 5мм. Так что аккуратнее с передними колесами.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

а не проще лопатой 30 мин поработать в плане сноса бархана, чем морочиться цепями?)))

 

конечно проще, только не 30 мин а часа 2))), но дело не в этом.пока есть возможность и желание все испытать, то нужно этим пользоваться)))) через пару месяцев спесь пройдет. и буду спокойно ездить по городу))))

 

Какой размер колес? Какие цепи? нам только мелкозвенные подходят на перед. У меня 235-65-17 на зимних колесах зазор до чашки аморта 5мм, а на лете 10мм. Мелкозвенные наш размер, с диаметром прутка 5мм. Так что аккуратнее с передними колесами.

 

колеса 18 235-55 цепи еще не привезли, как буду держать в руках, скину фото

Ссылка на комментарий

Ранжировка корректирует муфту таким образом, чтобы та смогла всегда обеспечить равную скорость передних и задних колес в любых режимах езды. Еспэшка тоже работает корректно, только если муфта верно ранжирована, а когда зад перегребает или недогребает машинка по скользкому едет не так как должна даже по прямой.

 

В теории, все вами изложеное - верно. Но на практике - неясно как меняется поведение машины на той же скользкой дороге? Или при подьеме по заснеженной дороге? В лучшую ли сторону? У всех ли так? Существуют ли тесты или проверочные стенды для проверки адекватности работы муфты (соместно с остальными системами)?

 

Все-таки работа системы полного привода с завязанными на нее ESP, ABS и что там у нас еще - вопрос слишком серьезный, что бы самостоятельно вмешиваться в програмную часть управления, ИМХО.

Ссылка на комментарий

В теории, все вами изложеное - верно. Но на практике - неясно как меняется поведение машины на той же скользкой дороге? Или при подьеме по заснеженной дороге? В лучшую ли сторону? У всех ли так? Существуют ли тесты или проверочные стенды для проверки адекватности работы муфты (соместно с остальными системами)?

 

Все-таки работа системы полного привода с завязанными на нее ESP, ABS и что там у нас еще - вопрос слишком серьезный, что бы самостоятельно вмешиваться в програмную часть управления, ИМХО.

 

Всё объясняется довольно просто. Для корректной работы муфты код ранжировки в системе должен быть. Если всё так, как утверждает GM, внесения кода муфты вместо нулей не изменит ничего. Если GM лукавит, то после внесения кода ранжировки муфта заднего привода (а в купи с ней ESP) будут работать так, как они должны работать.

Ссылка на комментарий

Всё объясняется довольно просто. Для корректной работы муфты код ранжировки в системе должен быть. Если всё так, как утверждает GM, внесения кода муфты вместо нулей не изменит ничего. Если GM лукавит, то после внесения кода ранжировки муфта заднего привода (а в купи с ней ESP) будут работать так, как они должны работать.

да тут видно,что дело в разном понимании как должен работать полный привод: джи эм считает, что так как с нулями, а владельцы-так как на нормальных полноприводных машинах

Ссылка на комментарий

Исключительно в плане версии..

Все эти рассказы GM очень смахивают на бред....если бы ни одно "но" - GM знает, что муфты, поступающие на конвейер - гумно...вот и пытаются продлить срок их службы, вводя программные ограничения.

Если все именно так, то в действиях GM есть логика.

GM - те еще хитрожопые черти :cray:/>)

Ссылка на комментарий

Может просто необоснованно завышенные ожидания не совпали с вполне ожидаемыми реалиями и авто тут не при чем?

 

Меня лично все устраивает. Все что требовалось от обычного паркетника я получил... в каше гребем, по скользкой дороге едем много увереннее, из сугробов выбираемся, в горки заезжаем, по разбитой колее и жиже едем...ЧТо еще надо?

 

Как не пытался , но дискомфорта с подключением задка я вызвать не смог и не думаю что у меня уникальный авто.

 

Был опыт эксплуатации Витары... ну тащит лучше по сугробам и проселку... не сравнить....блокировки, ППП, клиренс выше.... но это как смартфон с 10ю ядрами - круто , но в 99% случаев нужно только набрать номер и СМС .....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...