Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

Очень "содержательный" и "корректный" ответ - "где-то как-то каптивоводы (?!) на стенде (?) проверяли, разжевали, короче, чего повторяться (?), а вообще думай сам (?!).."

Это учитывая, тот факт, что на рестайле и конструкция муфты (!) и её производитель (!) другие, и сам разьём контактов муфты отличается.

 

Конструктивно, чо.

Ну тогда что бы тебе содержательней и ясней было перечитай всю тему и соответствующие ей сам .
Ссылка на комментарий

Полагаю вы пользовались х трайлами не менее пяти лет, и не стоит обсуждать то, о чем не имеете понятия.

Написанное вами здесь укладывается в слово ахинея (мягко сказано).

 

А мне буквально на днях "счастливый" владелец х-трейла рассказывал о том, как он застрял, потом повернул волшебную ручку - резвый конь вырвался на свободу и помчался, пожирая километры...а радостный владелец забыл ручку обратно вертануть, от чего указанное закипание масла произошло и расставание с изрядной суммой добытых нелёгким трудом денежных знаков на приведение коня в работоспособное состояние.

Вот я и подумал - ну его к монаху, всякие эти ручки-дрючки и прочие "чудеса" подобного рода...

 

А так, конечно - ахинею я написал. А чего Вы хотите - я ведь тёмный малообразованный селянин, а не "мозг нации" или там её совесть...

Ссылка на комментарий

Ваш товарищ немного слукавил, на х-се и не только, муфта разблокируется автоматически, на скорости свыше 40 км/ч.

Закипание на исправной муфте исключено. Она тупо отключается.

По поводу малообразованного селянина, вы самокритичны, значит не всё потеряно!

Ссылка на комментарий

Ваш товарищ немного слукавил, на х-се и не только, муфта разблокируется автоматически, на скорости свыше 40 км/ч.

Закипание на исправной муфте исключено. Она тупо отключается.

По поводу малообразованного селянина, вы самокритичны, значит не всё потеряно!

 

Ага, вот он тоже так думал, что отключается.

А потом в инструкцию полез - так там сказано, что в положении "авто" тоже нельзя ехать по сухому асфальту.

Теперь у него две версии происшедшего - либо он закипел в положении "авто", либо он ехал меньше 40 километров в час и она не отключилась.

Как бы там ни было, на Антаре никаких ручечек нет, а соответственно и геморроя тоже.

Можно просто ехать, а не мучаться постоянно неразрешимой дилеммой - асфальт под машиной или он уже льдом покрылся.

Ссылка на комментарий

Вы можете мне поверить, а можете и нет, дело ваше, но за пять полных лет, я ни разу не испытал "счастья" отключения муфты.

Более того, в мануле четко сказано про все положения крутилки, у меня она стояла в положении "Авто" все пять лет., и .... ничего, всё ОК.

Уже год ездеет сын, доволен, хоть и не только по дорогам катается, не отключается муфта, как у вашего знакомого, почемуто.

Не могу сослаться на мануал, он уехал с машиной, но в интернете можно найти, если захотеть, ваш знакомый явно не внимательно его читал.

Имею ввиду положение авто и сухой асфальт, ерунда какая то.

Ссылка на комментарий
Сосед, а он очень квалифицированный жестянщик, с большим опытом, владелец L200 на палке со всеми блокировками, рассказывал о случаях подключения заднего привода, повлекших забрасывание задка и выкидывание на разных машинах, Антару не упоминал, еще говорил, что многие блокируют муфты
Ссылка на комментарий

Я могу сказать, что хонда HRV резко блокировала муфту при проскальзовании, я из-за этого чуть не убрался один раз.

Блокировать муфту у нас не стоит, межосевого дифа у нас нету.

Ссылка на комментарий
Как говаривали знающие люди - не лезь в сработавшийся/отлаженный механизм, ну или что то того
Ссылка на комментарий

да как такое может быть если ведушие перед а задняя ось подключается по требованию? ну вы сами посудите, даже если сведен срабатывания при проскальзывании передних колес к минимуму, то все равно перед подскользнется раньше зада. И одно из передних колес будет всегда буксовать, потому что ведущие. Задняя ось, без передка работать не будет.

а что по Вашему означает - "по требованию"? это когда вобще? И чем по Вашему отличаются перед от зада при 100%ной блокировке муфты? и кто там раньше поскользнется и кто унас ведущая ось в данном случае?

Не не, граждане, вы опять не туда куда-то свернули.

 

Вопрос то у меня простой: ФАКТИЧЕСКИ (на стенде или приборами) - есть возможность проверить этот самый "эффект ранжировки"? И КАКОВ МЕХАНИЗМ воздействия ранжировки на работу ПП и многочисленных электронных систем Антары?

 

Я бы понял, если бы перезаливалась ВСЯ прошивка, в комплексе - во всем обьеме взаимодействия систем привода. А тут не совсем понятно - почему некие цифры могут (?) изменить поведение стандартного (?) узла в системе полного привода? Неужели некие "допуски" (?) при производстве муфт заднего привода серьезно меняют характер поведения каждой конкретной машины?

На стенде разницу ранжировки хорошо показали на каптива клубе. Надо будет - найдете, там видео даже=). Основной итог - после ранжировки обе оси ( независимо нагруженные) крутятся с одинаковой скоростью. До ранжировки - зад отставал на несколько км/ч, то есть в реале при сильно кривой ранжировке зад вабще будет стоять, пока морда буксует, если момента не хватит для проворота задка.Там же показано время вскипания - тоже радикально меняется.

И перезаливать ВСЮ прошивку всей машины не надо. Достаточно неверно прописать "коэффициент тяги" на заднем мосту, чтобы вся эта система перестала адекватно работать. Ну типа взять и поставить задние колеса от оки. Нормально будет тогда по снегу лазить?

Ссылка на комментарий

а что по Вашему означает - "по требованию"? это когда вобще? И чем по Вашему отличаются перед от зада при 100%ной блокировке муфты? и кто там раньше поскользнется и кто унас ведущая ось в данном случае?

 

Вы что, хотите скахать, что после ранжировки происходит блокирование муфты? На сколько я знаю смысл так называемой ранжировки сводился к уменьшению времени покдлючения задней оси, но ни как не к блокировке. И даже после ранжировки ведущей остается передняя ось. И вам никак не удастся из машины с подключаемым полным приводом сделать машину с постоянным

Ссылка на комментарий

а что по Вашему означает - "по требованию"? это когда вобще? И чем по Вашему отличаются перед от зада при 100%ной блокировке муфты? и кто там раньше поскользнется и кто унас ведущая ось в данном случае?

Я лишь ответил на ваше заявление, что зад у вас шлифует больше чем перед, и расценил это как то, что у вас задние колеса проскальзывают раньше передних. Вот и говорю. Если переднее колесо не буксует, то задние никогда не подключатся, потому что сигнал идет от датчиков АБС, которые считывают разницу вращения передних колес. Ну просто не может задняя ось шлифовать без передних колес(или колеса).

 

 

avalan, да даже если взять теоретически что муфта заблокирована, то буксовать будет как минимум одно колесо спереди и одно сзади. А со слов Магнитчика, я понял что у него теперь задние начали быстрее передних подключаться.

да и шипы на "стартах" шкварчат теперь больше сзади чем спереди

Вот эта именно фраза из контекста меня смутили. Как задние могут больше шкварчать по отношению к переду? Если зад шкворчит, значит и перед должен проскальзывать

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Я могу сказать, что хонда HRV резко блокировала муфту при проскальзовании, я из-за этого чуть не убрался один раз.

Блокировать муфту у нас не стоит, межосевого дифа у нас нету.

Знакомый на Хонде Accord 2002 года так убрался с трассы в кювет и забор... Не круто было. Я вообще после этого опасался брать подключаемый полный привод... Но на Антаре ничего - таких косяков пока не заметил (тф-тьфу-тьфу) :cool:/>

Ссылка на комментарий

На стенде разницу ранжировки хорошо показали на каптива клубе. Надо будет - найдете, там видео даже=). Основной итог - после ранжировки обе оси ( независимо нагруженные) крутятся с одинаковой скоростью. До ранжировки - зад отставал на несколько км/ч, то есть в реале при сильно кривой ранжировке зад вабще будет стоять, пока морда буксует, если момента не хватит для проворота задка.Там же показано время вскипания - тоже радикально меняется.

 

Это что же получается - после этой самой ранжировки полный привод начинает работать как "парт-тайм", жёстко заблокировав оси?

Конечно, в каках хорошо, но как выжить при автоматическом подключении этой системы на трассе, особенно в повороте?

Это ведь будет пинок под зад и резкая потеря управляемости!

Ранжировка муфты - наиболее короткий и самый эффективный путь к самоубийству?

Ссылка на комментарий

Цитата

 

да и шипы на "стартах" шкварчат теперь больше сзади чем спереди

 

Вот эта именно фраза из контекста меня смутили. Как задние могут больше шкварчать по отношению к переду? Если зад шкворчит, значит и перед должен проскальзывать

 

Сильнее "шкварчат" на старте задние шипы, потому что задница догружается при тапке в пол при уже подключенной муфте, при условии что перед уже проскользнул. К ранжировке не имеет отношения, у меня если тапку топтать тоже сильнее шкварчат, а морда начинает плавать по скользкому из-за разгрузки.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий

Это что же получается - после этой самой ранжировки полный привод начинает работать как "парт-тайм", жёстко заблокировав оси?

Конечно, в каках хорошо, но как выжить при автоматическом подключении этой системы на трассе, особенно в повороте?

Это ведь будет пинок под зад и резкая потеря управляемости!

Ранжировка муфты - наиболее короткий и самый эффективный путь к самоубийству?

убиться можно и на велосипеде, если при езде включать только полный привод без включения головы)))

Ссылка на комментарий

Это что же получается - после этой самой ранжировки полный привод начинает работать как "парт-тайм", жёстко заблокировав оси?

Конечно, в каках хорошо, но как выжить при автоматическом подключении этой системы на трассе, особенно в повороте?

Это ведь будет пинок под зад и резкая потеря управляемости!

Ранжировка муфты - наиболее короткий и самый эффективный путь к самоубийству?

Ни чего у нас жестко не блокируется, ранжировка дает просто поправочный коэффициент для электрики самой муфты которой управляет в том числе и ESP.

В результате получаем АДЕКВАТНОЕ подключение в соответствии с заложенной программой ESP и т.п. систем авто. Вот как раз для исключения пинка под зад все современные муфты должны использоваться с преднатягом от 5 до 15% и похоже ранжировка этот преднатяг дает. Да у нас нет межосевого и в связи с чем есть шанс в повороте развернуть машину, но при старте с места при сильно вывернутых колесах зад распущен, в повороте, как я лично неоднократно убеждался, при работающей задней оси очень эффективно машина подтормаживает задние колеса если они хотят убежать в перед и момент тут же уходит на перед.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий
Похоже у меня муфта отранжирована с завода?! Поскольку симптомы работы не отличаются от тех что после ранжировки......вот повезло мне......
Ссылка на комментарий

Похоже у меня муфта отранжирована с завода?! Поскольку симптомы работы не отличаются от тех что после ранжировки......вот повезло мне......

Проверить можно только сопоставив код на муфте с кодом в ПО машины.

Ссылка на комментарий
Мне кажется, что GM специально не заморачивались с кодами муфты. Ведь страна то у нас большая! На югах, где нет снега должен быть код один, а на северах другой. Вот они и сделали нечто усреднённое. Конечно бред, но всё же....
Ссылка на комментарий
Конечно бред, что ещё за региональное отличие кодов? Вы походу либо не читали темы, либо не поняли её.
Ссылка на комментарий

Как обычно половине народу тут надо перечитать особенности работы муфт Халдекс четвертого поколения. И ранжироваться с пониманием, чего вы все таки хотите от своего авто.

Проскальзывания передних колес не является единственным условием блокировки муфты! И перегребать она не может впринципе! И вращение задних колес с одинаковой скоростью с передними не значит, что на них передается одинаковый крутящий момент!

Такое ощущение, что я один и еще пара человек купили исправный автомобиль.

Не ранжировался и не собираюсь. Авто едет так, как должно и ничего сверхъестественного от него ждать не приходится.

Ссылка на комментарий

особенности работы муфт Халдекс четвертого поколения.

Откуда информация что это халдекс4? если можно ссылку на эту информацию

Ссылка на комментарий

Откуда информация что это халдекс4? если можно ссылку на эту информацию

http://en.wikipedia.org/wiki/Haldex_Traction

тут сказано что в инсигнии и SRX стоит... В антаре скорее всего он. А может уже и 5-й даже

Ссылка на комментарий

А вот информация с КаптиваКлуба:

 

http://www.clubcapti...pic.php?p=69655

 

Указана муфта JTEKT. Если на Капе она, то и у нас скорее всего также

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...