Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

вы видимо себя тоже к ним должны отнести?

Не в обиду но пока я не увижу информацию что на Антаре-Каптиве стоит халдекс 4 поколения я останусь при своем мнении. А информации этой и не будет, потому что это не халдекс

 

Почитайте за Халдекс 4. Потому как за Jtekt информации почти нигде нет. Они сильно похожи как и повадки у автомобилей с этими муфтами.

 

 

А Вы уверены что ваш машин едет как должен? Сравнивали с другими?

 

Сравнивал. Я думаю только инвалид не заметит, как задница у Антар на скоростном повороте как бы сама вворачивается, подталкивая машину. Как со светофора по газам гребут все 4 без всяких пробуксовок.

На заснеженную стоянку она заезжает довольно спокойно, когда переднеприводная Астра продиралась с надрывами. А что еще от кроссовера типа Антары надо.

Может конечно у остальных это после ранжировки всплыло или наоборот исчезло. Но мне надо так как у меня сейчас. Поэтому и не ранжируюсь.

Изменено пользователем Антаровод
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Спасибо за комментарий, даже излишне подробный))). К сожалению систематизированной информации, основанной на объективных (документальных) данных на этом форуме не представлено, полагаю, отсюда и многостраничные рассуждения на тему. Опять таки непонятно почему одних коснулся перст судьбы, другим же нужно самим за перстом обращаться к умельцам.

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий
Вам никто не мешает собрать всю имеющуюся информацию, систематмзировать и выложить на этом форуме. А перст судьбы с определённого времени не коснулся никого.
Ссылка на комментарий

И все таки может пора ну не знаю опрос что-ли или сгруппировать как-то улучшения. А то озвучиваются улучшения прямо противоположные. У одного появились переднеприводные повадки, у другого заднеприводные, у третьего полноприводные и т.д. и т.п.

Надо как-то систематизировать полученный опыт, для принятия решения неотранжированным.

тем, кто трохи трусоват, нужно найти людей с tech2, возможно и mdi будет , приехать к людям, забить код прибором. Договориться об льготной оплате в случае отката в нули.

Покататься месяцок, если не понравиться, приехать к тем же людям.

Кому интересно , как работает японская jtek муфта - читайте про езду рав4 , там же она тоже стоит.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня после ранжировки пропало несильное дерганье при медленной езде непрогретой машины при постоянной скорости 10-20 км/ч, а также рывки при разгоне со скоростей 110-120 после долгой равномерной езды по трассе.

э?

 

Я пока не замечал у себя такого, но заострю внимание на этом моменте.

А что значит - "не прогретой"?

Я грею до 40-45 градусов, потом еду.

Это прогретая или нет?

Ссылка на комментарий
Гыыыы. Трусоват. Жалко времени на это. Все должно измеряться в граммах, литрах и т.д.
Ссылка на комментарий

Я пока не замечал у себя такого, но заострю внимание на этом моменте.

А что значит - "не прогретой"?

Я грею до 40-45 градусов, потом еду.

Это прогретая или нет?

 

С тач-коннектом нельзя войти в то сервисное меню, как с CD30, чтобы посмотреть температуру, поэтому я не могу сказать, при какой температуре двигателя трогаюсь. В зависимости от ситуации, это от трех до примерно десяти минут работы на х.х. До ранжировки это несильное дерганье проявлялось во время маневров при выезде со двора. То есть первая-вторая передача, газ еле нажат и постоянная скорость порядка 15-20 км/ч

Ссылка на комментарий

С тач-коннектом нельзя войти в то сервисное меню, как с CD30, чтобы посмотреть температуру, поэтому я не могу сказать, при какой температуре двигателя трогаюсь. В зависимости от ситуации, это от трех до примерно десяти минут работы на х.х. До ранжировки это несильное дерганье проявлялось во время маневров при выезде со двора. То есть первая-вторая передача, газ еле нажат и постоянная скорость порядка 15-20 км/ч

Так вроде бы для дизелей была отзывная по коробке, Вы ее делали?

Ссылка на комментарий

Конечно делал

Странно, ту люди отписывались, что толчки пропали после перепрошивки.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

 

 

С тач-коннектом нельзя войти в то сервисное меню, как с CD30, чтобы посмотреть температуру, поэтому я не могу сказать, при какой температуре двигателя трогаюсь. В зависимости от ситуации, это от трех до примерно десяти минут работы на х.х. До ранжировки это несильное дерганье проявлялось во время маневров при выезде со двора. То есть первая-вторая передача, газ еле нажат и постоянная скорость порядка 15-20 км/ч

 

Мне кажется, что за десять минут машина прогреется до искомой температуры.

Но у меня при такой температуре точно нет никаких толчков и подёргиваний.

Ссылка на комментарий

Сделал ранжировку сегодня на Энергетиков, до ранжировки у меня при активном трогание буксовали переднии, потом подтормаживание и поехал, сейчас чувствую ничего не буксует, но после набора определенной скорости видимо заднии отключаются и маленький букс присутствует километрах на 30 в час.

 

Подключение задних на мой взгляд стало теперь оптимальным, когда помясил грязь. Теперь нету такого как раньше было, но правда на ледяной корке в горочку, буксуют переднии секунд 5-10 а потом заднии подключаются, подключаются заднии что даже не замечаю букс передних.

 

По мне так лучше стало, минусов не заметил.

 

А индивидуальный номер муфты на рейсталингах, дилер сказал внутри разъема написан.

Ссылка на комментарий
У меня рестайл, производство май 2013, куплена август 2013. Делали ранжировку у Ивана, номер написан на разъеме как и у всех, прописали как обычно у других авто.
Ссылка на комментарий

Случилось сегодня сгонять до дачи. Вылез там в поля, покатать машинку.

 

Мокрый снег около 15 см, под ним глазированный лед.

Во первых высовывался в форточку поглядеть как подключается задок при резком старте на снегу - практически мгновенно, на глаз задержку не заметить (пробовал несколько раз и в горку и по прямой). Пробовал и внатяг по льду в горку - так же не смог уловить задерки в подключении задка.

Потом движение без ЕСП - вход в крутой поворот на 50кмч под газ - морду предсказуемо сносит наружу поворота.

Тоже при влюченной ЕСП - четко вхожу в поворот, при этом ЕСП почти неслышно отрабатывает тормозами.

В целом повторюсь, ЕСП на мой взгляд на Антаре весьма ненавязчива, но свое дело делает и в пределах выравнивает ситуацию, до последнего давая водителю возможность исправиться, хотя возможно это кому то и не дает расслабиться....

Ссылка на комментарий

Случилось сегодня сгонять до дачи. Вылез там в поля, покатать машинку.

 

Мокрый снег около 15 см, под ним глазированный лед.

Во первых высовывался в форточку поглядеть как подключается задок при резком старте на снегу - практически мгновенно, на глаз задержку не заметить (пробовал несколько раз и в горку и по прямой). Пробовал и внатяг по льду в горку - так же не смог уловить задерки в подключении задка.

Потом движение без ЕСП - вход в крутой поворот на 50кмч под газ - морду предсказуемо сносит наружу поворота.

Тоже при влюченной ЕСП - четко вхожу в поворот, при этом ЕСП почти неслышно отрабатывает тормозами.

В целом повторюсь, ЕСП на мой взгляд на Антаре весьма ненавязчива, но свое дело делает и в пределах выравнивает ситуацию, до последнего давая водителю возможность исправиться, хотя возможно это кому то и не дает расслабиться....

 

А ранжировку то делали или нет?

Ссылка на комментарий

я вот немного не понимаю по заднему мосту.

пишут, что после прописки своего кода обеспечивается натяг 10%.

объясните, как элекромагнитом обеспечить 10% включение?

Ссылка на комментарий

я вот немного не понимаю по заднему мосту.

пишут, что после прописки своего кода обеспечивается натяг 10%.

объясните, как элекромагнитом обеспечить 10% включение?

Ерунду говорят. Просто, как Иван объяснял, с кодом 00, когда пошел букс колес передних, то компьютер пытается найти прописанную муфту, но не находит и просто замыкает магнит. На это уходит субъективно почти 2 оборота переднего колеса. Прописав муфту когда начинается букс, то магнит замыкается сразу, так как обращается по коду сразу к муфте. Возможно я коряво понял, но объяснение мне показалось логичным.

Ссылка на комментарий

я тож про это думал. ниче на ум не пришло кроме как проскальзывание пакета. что само не очень полезно.

магнит там вроде как управляет какими то шариками, котрые и создают прижимную силу.

на мой взгляд проще и надежнее сделать просто два режима - передний и полный привод.

Ссылка на комментарий

Ерунду говорят. Просто, как Иван объяснял, с кодом 00, когда пошел букс колес передних, то компьютер пытается найти прописанную муфту, но не находит и просто замыкает магнит. На это уходит субъективно почти 2 оборота переднего колеса. Прописав муфту когда начинается букс, то магнит замыкается сразу, так как обращается по коду сразу к муфте. Возможно я коряво понял, но объяснение мне показалось логичным.

У меня до ранжировки колеса подключались мгновенно, ни о каких 2 оборотах речи не шло. Меня все устраивало, не делал бы ранжировку и дальше, но говорят с ней муфта дольше работает до перегрева. А поведение авто каким было, таким и осталось.

Ссылка на комментарий
Вот и я не могу поймать момент, когда бы передние крутились, а задние нет. Вроде всё сразу схватывает. Специально на лёд выезжал.
Ссылка на комментарий
Если всё устраивает, то не обязательно ранжироватся. Ведь уже объясняли для чего ранжировка и кому она нужна.
Ссылка на комментарий

Я ниразу не считаю себя спецом в автомобилях и тем паче в полном приводе. Вот и читаю камрадов, пытаюсь ловить моменты, выясняя что, куда и как.

Не более.

Изменено пользователем PAND
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...